Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2302940
10 октября

Секретарь / Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (30 августа 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Цо
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Специалист 1-го разряда

(Полная занятость)

Федеральная Служба РОСТЕХНАДЗОР, г. Москва.

В процессе

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ТАРП-консалтинг", г. Москва.

- Встреча клиента, направление в соответствующий отдел (бухгалтерия или юрист)
- Мини АТС
- МФУ
- Входящие звонки в день (в количестве около 100, на два офис-менеджера), регистрация звонков в 1С
- Для клиентов распечатывание Актов на оказание услуг (подпись, печать)
- Получение ежедневной корреспонденции (около 60 шт), регистрация корреспонденции в 1С
- Сортировка корреспонденции
- Электронное уведомление клиента об поступлении корреспонденции
- Взаимодействие: Почта России, DHL, канцелярия, аквариум, вода для офиса
- Контроль порядка на кухни и в уборной
- Предложение, с моей стороны, Компании, платной доставки корреспонденции для клиентов
- Учёт различных расходов
- Два раза в месяц ШЕЛЛ НЕФТЬ, то есть за два дня пропечатать 2000 листов, распечатать 517 квитанций вложив в конверт.
- Иные указания и требования от сотрудников Компании

ноябрь 2010 — октябрь 2013
3 года

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "СВОРОГ", г. Москва.

- Принятие офиса без рабочей зоны. Благоустройство рабочей зоны: (МФУ, ПК, ТВ, кондиционер так же их подключение, жалюзи, аквариум, ширма, сейф, инвентарь для кухни и прочие необходимые тонкости)
- Создание комфортных и позитивных условий в офисе (всё в рабочем состоянии, вежливое отношение)
- Учёт расхода офиса
- Составление графика встреч руководителя
- Личные поручения руководителя
- Документооборот (внутренние и исходящие документы - Акты, счета, счета - фактуры, Договора)
- Взаимодействие: КОМУС, Почта России, DHL, EMS, Dimex
- Входящие звонки, передача служебной информации руководству и сотрудникам Компании
- Сортировка входящей, исходящей корреспонденции. Её регистрация. Хранения
- Контроль за исполнением указаний и распоряжений
- Координация работы водителя, курьера, уборщицы
- Аквариум
- Заказ бутилированной воды
- Уход за растениями офиса
- Доступ к материальным ценностям
- Мобильное, оперативное взаимодействие с контрагентами и партнерами
- Бронирование, заказ: аренда автомобиля, авиа и ж/д билетов
- Организация деловых переговоров в приемной
- Подбор помещения для нового офиса
- Предложение руководству своих идей и организация корпоративов
- Умение принимать решения в сложных ситуациях
- Умение расставлять приоритеты в работе
- Отчет о проделанной работе

май 2008 — сентябрь 2010
2 года и 5 месяцев

Администратор/Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "калибр", г. Москва.

- Планирование дня руководителя (напоминания о встречах)
- Личные поручения руководителя (Банки, Почта, Магазины, Химчиcтка)
- Ведение деловой переписки
- Работа с сетью Internet
- МФУ
- Составление презентации для демонстрации (ms PowеrPoint)
- Организация переговоров (чай/кофе)
- Отслеживание выполнения поставленных задач персоналом (уборщицы, официантки, хостес, кухня в целом
- Помощь в закупке продуктов
- Взаимодействие с различными службами (поставщик провайдера, магазины, склады)
- Организация мероприятий, торжественные вечера
- Обеспечение офиса канцелярией
- Умение работать на результат

декабрь 2007 — май 2008
6 месяцев

Секретарь-офиса

(Полная занятость)

ООО "ИнтерСтрой", г. Москва.

- Делопроизводство
- Документооборот
- МФУ, мини-АТС
- Прием и распределение корреспонденции, её регистрация
- Сбор информации для руководителя
- Обеспечение офиса канцелярией
- Предложение руководству по применению наружной рекламы на пять Газелей (одобрено)
- Учёт времени местонахождения прораба
- Ведение журнала посещаемости сотрудника офиса
- Выписка пропуска для прохода в офис соискателей для трудоустройства в нашей Компании

октябрь 2007 — декабрь 2007
3 месяца

Помощник руководителя

(Частичная занятость)

КА "Безупречный персонал" Лада Дэнс (певица, продюссер), г. Москва.

- Составление маршрута гастролей, планирование дня руководителя
- Подбор сотрудников (няней, домработниц, гувернанток, водителей)
- Сортировка по резюме
- Взаимодействие (оплата счётов в Банке, заключение Договора на оказание услуг - аренда помещения, сотрудничество салоном - красоты)
- Прием входящих/исходящих звонков, корреспонденции - доставка лично.
- Организация командировки (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовый контроль), частично

октябрь 2005 — сентябрь 2007
2 года

Менеджер по продаже рекламной площади

(Полная занятость)

Журнал "ГДЕ", г. Москва.

- МФУ
- Наработка клиент-базы через интернет, журналы
- Выезд на встречу к Заказчику для заключения Договора
- Ведение, учет встреч с Заказчиками

Ключевые навыки
MS Word
MS Excel
Internet
MS PowerPoint 2007
1С на платформе 8.2 (управление) и СЭД
Училась

по 2005

Донской Государственный Аграрный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология молока и молочных продуктов. Специальность: Инженер - Технолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1993

Музыкальная школа Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фортепиано. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Менеджмент по персоналу и кадрам. Школа Политики и Бизнеса, г. Москва

2006

Менеджер по туризму. Академия Профессионального Обучения, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Не курю, без татуировок.
Рост - 178см, вес - 75кг, размер одежды 46-48
Наличие медицинской книжки (настоящей)
Загранпаспорт (действующий)
Вождение автомобиля с 1995г
Участие в телепроекте 1 канал ОРТ
Исполнительная, доброжелательная, инициативная, аккуратная, ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная, коммуникативная.
Увлечения: Спорт, живопись, рукоделие - вязание, шахматы, литература, музыка, танцы, туризм, автомобили, фотография.

P.S.
Желание есть, возможность отсутствует.
Готова обучаться, меняться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2302940 обновлено 10 октября, 15:34
Секретарь / Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (30 августа 1978)
Не замужем, детей нет
Москва, Цо
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Специалист 1-го разряда
7 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Федеральная Служба РОСТЕХНАДЗОР, Москва, полная занятость
В процессе
Офис-менеджер
7 месяцев
февраль   — август 2014
ООО "ТАРП-консалтинг", Москва, полная занятость
- Встреча клиента, направление в соответствующий отдел (бухгалтерия или юрист)
- Мини АТС
- МФУ
- Входящие звонки в день (в количестве около 100, на два офис-менеджера), регистрация звонков в 1С
- Для клиентов распечатывание Актов на оказание услуг (подпись, печать)
- Получение ежедневной корреспонденции (около 60 шт), регистрация корреспонденции в 1С
- Сортировка корреспонденции
- Электронное уведомление клиента об поступлении корреспонденции
- Взаимодействие: Почта России, DHL, канцелярия, аквариум, вода для офиса
- Контроль порядка на кухни и в уборной
- Предложение, с моей стороны, Компании, платной доставки корреспонденции для клиентов
- Учёт различных расходов
- Два раза в месяц ШЕЛЛ НЕФТЬ, то есть за два дня пропечатать 2000 листов, распечатать 517 квитанций вложив в конверт.
- Иные указания и требования от сотрудников Компании
Секретарь-референт
3 года
ноябрь 2010  — октябрь 2013
ООО "СВОРОГ", Москва, полная занятость
- Принятие офиса без рабочей зоны. Благоустройство рабочей зоны: (МФУ, ПК, ТВ, кондиционер так же их подключение, жалюзи, аквариум, ширма, сейф, инвентарь для кухни и прочие необходимые тонкости)
- Создание комфортных и позитивных условий в офисе (всё в рабочем состоянии, вежливое отношение)
- Учёт расхода офиса
- Составление графика встреч руководителя
- Личные поручения руководителя
- Документооборот (внутренние и исходящие документы - Акты, счета, счета - фактуры, Договора)
- Взаимодействие: КОМУС, Почта России, DHL, EMS, Dimex
- Входящие звонки, передача служебной информации руководству и сотрудникам Компании
- Сортировка входящей, исходящей корреспонденции. Её регистрация. Хранения
- Контроль за исполнением указаний и распоряжений
- Координация работы водителя, курьера, уборщицы
- Аквариум
- Заказ бутилированной воды
- Уход за растениями офиса
- Доступ к материальным ценностям
- Мобильное, оперативное взаимодействие с контрагентами и партнерами
- Бронирование, заказ: аренда автомобиля, авиа и ж/д билетов
- Организация деловых переговоров в приемной
- Подбор помещения для нового офиса
- Предложение руководству своих идей и организация корпоративов
- Умение принимать решения в сложных ситуациях
- Умение расставлять приоритеты в работе
- Отчет о проделанной работе
Администратор/Помощник руководителя
2 года 5 месяцев
май 2008  — сентябрь 2010
ООО "калибр", Москва, полная занятость
- Планирование дня руководителя (напоминания о встречах)
- Личные поручения руководителя (Банки, Почта, Магазины, Химчиcтка)
- Ведение деловой переписки
- Работа с сетью Internet
- МФУ
- Составление презентации для демонстрации (ms PowеrPoint)
- Организация переговоров (чай/кофе)
- Отслеживание выполнения поставленных задач персоналом (уборщицы, официантки, хостес, кухня в целом
- Помощь в закупке продуктов
- Взаимодействие с различными службами (поставщик провайдера, магазины, склады)
- Организация мероприятий, торжественные вечера
- Обеспечение офиса канцелярией
- Умение работать на результат
Секретарь-офиса
6 месяцев
декабрь 2007  — май 2008
ООО "ИнтерСтрой", Москва, полная занятость
- Делопроизводство
- Документооборот
- МФУ, мини-АТС
- Прием и распределение корреспонденции, её регистрация
- Сбор информации для руководителя
- Обеспечение офиса канцелярией
- Предложение руководству по применению наружной рекламы на пять Газелей (одобрено)
- Учёт времени местонахождения прораба
- Ведение журнала посещаемости сотрудника офиса
- Выписка пропуска для прохода в офис соискателей для трудоустройства в нашей Компании
Помощник руководителя
3 месяца
октябрь   — декабрь 2007
КА "Безупречный персонал" Лада Дэнс (певица, продюссер), Москва, частичная занятость
- Составление маршрута гастролей, планирование дня руководителя
- Подбор сотрудников (няней, домработниц, гувернанток, водителей)
- Сортировка по резюме
- Взаимодействие (оплата счётов в Банке, заключение Договора на оказание услуг - аренда помещения, сотрудничество салоном - красоты)
- Прием входящих/исходящих звонков, корреспонденции - доставка лично.
- Организация командировки (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовый контроль), частично
Менеджер по продаже рекламной площади
2 года
октябрь 2005  — сентябрь 2007
Журнал "ГДЕ", Москва, полная занятость
- МФУ
- Наработка клиент-базы через интернет, журналы
- Выезд на встречу к Заказчику для заключения Договора
- Ведение, учет встреч с Заказчиками
Высшее образование
2005
Донской Государственный Аграрный Университет
Технология молока и молочных продуктов
Очно-заочная форма обучения
Инженер - Технолог
Среднее специальное образование
1993
Музыкальная школа
Дневная/Очная форма обучения
Фортепиано
Курсы
2012
Школа Политики и Бизнеса
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
2006
Академия Профессионального Обучения
Менеджер по туризму
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Word
MS Excel
Internet
MS PowerPoint 2007
1С на платформе 8.2 (управление) и СЭД
Дополнительные сведения
Не курю, без татуировок.
Рост - 178см, вес - 75кг, размер одежды 46-48
Наличие медицинской книжки (настоящей)
Загранпаспорт (действующий)
Вождение автомобиля с 1995г
Участие в телепроекте 1 канал ОРТ
Исполнительная, доброжелательная, инициативная, аккуратная, ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная, коммуникативная.
Увлечения: Спорт, живопись, рукоделие - вязание, шахматы, литература, музыка, танцы, туризм, автомобили, фотография.

P.S.
Желание есть, возможность отсутствует.
Готова обучаться, меняться.