Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23015382
20 сентября 2016

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (14 февраля 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марфино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 6 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием, анализ и обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Прием и ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. Составление и сканирование документов.
Обеспечение рабочих мест руководителя и сотрудников организации необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе. Организация и прием посетителей.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы; прием/отправка писем и документов по факсу; брошюровка и т.п.

По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контролирование исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
Ведение делопроизводства, работа с документацией, ведение ее учета и регистрации, передача руководителю.

ноябрь 2014 — август 2015
10 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

МБДОУ (дошкольное учреждение), г. Астрахань.

Диагностико-коррекционная работа, проведение практических занятий, психопросвещение и психопрофилактика, психодиагностика, психоконсультирование, психокоррекция. участие в проведении педагогических совещаний, родительских собраний, организация и проведение семинаров, конференций, выставок, консультирование родителей и сотрудников, Отчетность.

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО ПКФ «Рокки» (торговая фирма по оптовым поставкам и продажам мороженого и замороженных продуктов), г. Астрахань.

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контролирование исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
Ведение делопроизводства, работа с документацией, ведение ее учета и регистрации, передача руководителю.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

апрель 2013 — июль 2013
4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО СПАР «Строитель» (специализированное предприятие по антикоррозийной работе), г. Астрахань.

Осуществление руководства работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, организация проведения аттестации работников предприятия, научно-методическое обеспечение кадровой работы, осуществление контроля за надлежащим оформлением установленной документации, обеспечение и составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, подготовка соответствующих документов по кадровому резерву на оформление тендера предприятия, оформление табеля учета рабочего времени, подготовка ежедневной отчетности руководству.

март 2003 — март 2013
10 лет и 1 месяц

Секретарь учебного отдела

(Полная занятость)

Астраханский филиал Международного юридического института, г. Астрахань.

Осуществление и организация ведения учебного процесса, контроль за ходом учебного процесса, успеваемости и посещаемости студентов, санитарного состояния аудиторного фонда, оформление документации согласно номенклатуре дел, оформление табелей почасовой отработки преподавателей, заключение договоров, проведение профориентационной работы с абитуриентами, ведение внеучебной работы, подготовка отчетности руководителю, проведение рекламной кампании института (ежегодное участие на «Ярмарке образования»), организация конференций (встреча гостей, подготовка документации, регистрация участников).
Ведение занятий (лекций и семинаров) по дисциплине «Психология», «Менеджмент».
Оформление и работа с входящей и исходящей, нормативной и локальной документацией организации. Участие в аккредитации и других проверках филиала. Ведение работы по формированию личных дел студентов (в том числе и ведение электронных личных дел в программе 1 С), работа по приему документов, оформление договоров.

август 1998 — сентябрь 2002
4 года и 2 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

МОУ ДОУ (дошкольное учреждение), г. Астрахань.

Организация и ведение учебно-воспитательного процесса, подготовка, участие в проведении педагогических совещаний, родительских собраний, организация и проведение семинаров, конференций, выставок, консультирование родителей и сотрудников, диагностико-коррекционная работа, проведение практических занятий, административная поддержка руководителя, проведение рекламных кампаний, курирование отдельных направлений деятельности организации, планирование мероприятий, подготовка отчетности руководителю.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Power Point, Консультант +, Гарант, Программа 1 С, Интернет, скорость печати 160 уд./мин., факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, скайп.
Училась

по 2009

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1999

Астраханский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: ФСЭЗ. Специальность: Педагог-психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

«Основы кадрового делопроизводства со знанием программы «1 С: Зарплата и кадры». АНО ДО «Центр развития бизнеса и карьеры», г. Астрахань

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23015382 обновлено 20 сентября 2016, 11:41
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 40 лет (14 февраля 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Марфино
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Секретарь
1 год 4 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Строительная компания, Москва, полная занятость
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием, анализ и обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Прием и ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. Составление и сканирование документов.
Обеспечение рабочих мест руководителя и сотрудников организации необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе. Организация и прием посетителей.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы; прием/отправка писем и документов по факсу; брошюровка и т.п.

По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контролирование исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
Ведение делопроизводства, работа с документацией, ведение ее учета и регистрации, передача руководителю.
Педагог-психолог
10 месяцев
ноябрь 2014  — август 2015
МБДОУ (дошкольное учреждение), Астрахань, полная занятость
Диагностико-коррекционная работа, проведение практических занятий, психопросвещение и психопрофилактика, психодиагностика, психоконсультирование, психокоррекция. участие в проведении педагогических совещаний, родительских собраний, организация и проведение семинаров, конференций, выставок, консультирование родителей и сотрудников, Отчетность.
Помощник руководителя
9 месяцев
январь   — сентябрь 2014
ООО ПКФ «Рокки» (торговая фирма по оптовым поставкам и продажам мороженого и замороженных продуктов), Астрахань, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контролирование исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
Ведение делопроизводства, работа с документацией, ведение ее учета и регистрации, передача руководителю.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Начальник отдела кадров
4 месяца
апрель   — июль 2013
ООО СПАР «Строитель» (специализированное предприятие по антикоррозийной работе), Астрахань, полная занятость
Осуществление руководства работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, организация проведения аттестации работников предприятия, научно-методическое обеспечение кадровой работы, осуществление контроля за надлежащим оформлением установленной документации, обеспечение и составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, подготовка соответствующих документов по кадровому резерву на оформление тендера предприятия, оформление табеля учета рабочего времени, подготовка ежедневной отчетности руководству.
Секретарь учебного отдела
10 лет 1 месяц
март 2003  — март 2013
Астраханский филиал Международного юридического института, Астрахань, полная занятость
Осуществление и организация ведения учебного процесса, контроль за ходом учебного процесса, успеваемости и посещаемости студентов, санитарного состояния аудиторного фонда, оформление документации согласно номенклатуре дел, оформление табелей почасовой отработки преподавателей, заключение договоров, проведение профориентационной работы с абитуриентами, ведение внеучебной работы, подготовка отчетности руководителю, проведение рекламной кампании института (ежегодное участие на «Ярмарке образования»), организация конференций (встреча гостей, подготовка документации, регистрация участников).
Ведение занятий (лекций и семинаров) по дисциплине «Психология», «Менеджмент».
Оформление и работа с входящей и исходящей, нормативной и локальной документацией организации. Участие в аккредитации и других проверках филиала. Ведение работы по формированию личных дел студентов (в том числе и ведение электронных личных дел в программе 1 С), работа по приему документов, оформление договоров.
Педагог-психолог
4 года 2 месяца
август 1998  — сентябрь 2002
МОУ ДОУ (дошкольное учреждение), Астрахань, полная занятость
Организация и ведение учебно-воспитательного процесса, подготовка, участие в проведении педагогических совещаний, родительских собраний, организация и проведение семинаров, конференций, выставок, консультирование родителей и сотрудников, диагностико-коррекционная работа, проведение практических занятий, административная поддержка руководителя, проведение рекламных кампаний, курирование отдельных направлений деятельности организации, планирование мероприятий, подготовка отчетности руководителю.
Высшее образование
2009
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
1999
Астраханский государственный университет
ФСЭЗ
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2013
АНО ДО «Центр развития бизнеса и карьеры»
«Основы кадрового делопроизводства со знанием программы «1 С: Зарплата и кадры»
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Power Point, Консультант +, Гарант, Программа 1 С, Интернет, скорость печати 160 уд./мин., факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, скайп.