Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22884224
27 февраля

Секретарь, офис-менеджер

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (11 мая 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Старший специалист

Всероссийская политическая партия , г. Москва.

Работа со специализированными программным изделием"Подготовка сведений о кандидатах, уполномоченных представителях, доверенных лицах". Сборный необходимой информации, составление таблиц, постоянное взаимодействия с регионами, сохранение рассылок, отправка текущей корреспонденции, введение отчетов с таблицы Exsel, Word, составление деловых писем, общая рассылка по регионам информационных писем. Координация работы региональных офисов- поддержка документооборота между региональными офисами. Организация и подготовка аудитории для переговоров, совещаний и обучающих мероприятий.

июнь 2014 — февраль 2016
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

ООО Энерго Аудит, г. Москва.

- Входящие исходящие звонки
- Регистрация входящей исходящей корреспонденции, протоколирование совещаний, обеспечение офиса всем необходимым,
тревел поддержка, заказ воды, канцелярии, документооборот
Выполнения поручений руководителя
- Работа с оргтехникой
- Согласование заявок с руководителем и передача их на подпись
Заказ пропусков в электронной системе (на людей, машины), систематизация и хранение документации.

май 2012 — июнь 2014
2 года и 2 месяца

Специалист отдела снабжения

ООО "Рус-Отель", г. Москва.

• • Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, предметов мебели, проведение ремонтных работ, взаимодействие с обслуживающими организациями);
• • Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и железн. билеты, гостиницы, визы, визитки, доверенности, нотариусы);
• • Подготовка авансовых отчетов и смет представительских расходов;
• • Ведение учета рабочего времени сотрудников;
• • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
• • Анализ поставщиков товаров и услуг (продукты, экспресс-почта, подарки, канцтовары, хозтовары).. Заключение договоров.
• • Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому фактическому адресам, взаимодействие с курьерскими службами;
• • Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок.
• Заказ жизненнонеобходимых товаров для гостинично-ресторанного холдинга (моющие, чистящие, канцтовары и т.д.)
• Корпоративная мобильная связь (МТС, детализация счетов)
• Своевременная оплата счетов
• Подготовка доверенностей на получение товаров по счетам
• Распределение водителей
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, VisitorControl.
Училась

по 2017

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент управления проэктами. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Тамбовский Бизнес-колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Высшее (бакалавр).
О себе

Активная жизненная позиция, исполнительность, аккуратность, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, быстро обучаема, стрессоустойчивость, организованность, умение общаться и работать с людьми.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22884224 обновлено 27 февраля, 18:16
Секретарь, офис-менеджер
55 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (11 мая 1986)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 4 месяца
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
Всероссийская политическая партия , Москва
Старший специалист
Работа со специализированными программным изделием"Подготовка сведений о кандидатах, уполномоченных представителях, доверенных лицах". Сборный необходимой информации, составление таблиц, постоянное взаимодействия с регионами, сохранение рассылок, отправка текущей корреспонденции, введение отчетов с таблицы Exsel, Word, составление деловых писем, общая рассылка по регионам информационных писем. Координация работы региональных офисов- поддержка документооборота между региональными офисами. Организация и подготовка аудитории для переговоров, совещаний и обучающих мероприятий.
1 год 9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2016
ООО Энерго Аудит, Москва
Офис-менеджер
- Входящие исходящие звонки
- Регистрация входящей исходящей корреспонденции, протоколирование совещаний, обеспечение офиса всем необходимым,
тревел поддержка, заказ воды, канцелярии, документооборот
Выполнения поручений руководителя
- Работа с оргтехникой
- Согласование заявок с руководителем и передача их на подпись
Заказ пропусков в электронной системе (на людей, машины), систематизация и хранение документации.
2 года 2 месяца
май 2012  — июнь 2014
ООО "Рус-Отель", Москва
Специалист отдела снабжения
• • Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, предметов мебели, проведение ремонтных работ, взаимодействие с обслуживающими организациями);
• • Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и железн. билеты, гостиницы, визы, визитки, доверенности, нотариусы);
• • Подготовка авансовых отчетов и смет представительских расходов;
• • Ведение учета рабочего времени сотрудников;
• • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
• • Анализ поставщиков товаров и услуг (продукты, экспресс-почта, подарки, канцтовары, хозтовары).. Заключение договоров.
• • Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому фактическому адресам, взаимодействие с курьерскими службами;
• • Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок.
• Заказ жизненнонеобходимых товаров для гостинично-ресторанного холдинга (моющие, чистящие, канцтовары и т.д.)
• Корпоративная мобильная связь (МТС, детализация счетов)
• Своевременная оплата счетов
• Подготовка доверенностей на получение товаров по счетам
• Распределение водителей
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела
Высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Бакалавр
Менеджмент управления проэктами
Заочная форма обучения
Менеджмент
Бакалавр
Среднее специальное образование
2006
Тамбовский Бизнес-колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, VisitorControl.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, исполнительность, аккуратность, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, быстро обучаема, стрессоустойчивость, организованность, умение общаться и работать с людьми.