Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22884224Обновлено 27 февраля
В избранные

Секретарь, офис-менеджер

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (11 мая 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Старший специалист
Всероссийская политическая партия , Москва
Работа со специализированными программным изделием"Подготовка сведений о кандидатах, уполномоченных представителях, доверенных лицах". Сборный необходимой информации, составление таблиц, постоянное взаимодействия с регионами, сохранение рассылок, отправка текущей корреспонденции, введение отчетов с таблицы Exsel, Word, составление деловых писем, общая рассылка по регионам информационных писем. Координация работы региональных офисов- поддержка документооборота между региональными офисами. Организация и подготовка аудитории для переговоров, совещаний и обучающих мероприятий.
1 год и 9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2016
Офис-менеджер
ООО Энерго Аудит, Москва
- Входящие исходящие звонки
- Регистрация входящей исходящей корреспонденции, протоколирование совещаний, обеспечение офиса всем необходимым,
тревел поддержка, заказ воды, канцелярии, документооборот
Выполнения поручений руководителя
- Работа с оргтехникой
- Согласование заявок с руководителем и передача их на подпись
Заказ пропусков в электронной системе (на людей, машины), систематизация и хранение документации.
2 года и 2 месяца
май 2012 — июнь 2014
Специалист отдела снабжения
ООО "Рус-Отель", Москва
• • Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, предметов мебели, проведение ремонтных работ, взаимодействие с обслуживающими организациями);
• • Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и железн. билеты, гостиницы, визы, визитки, доверенности, нотариусы);
• • Подготовка авансовых отчетов и смет представительских расходов;
• • Ведение учета рабочего времени сотрудников;
• • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
• • Анализ поставщиков товаров и услуг (продукты, экспресс-почта, подарки, канцтовары, хозтовары).. Заключение договоров.
• • Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому фактическому адресам, взаимодействие с курьерскими службами;
• • Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок.
• Заказ жизненнонеобходимых товаров для гостинично-ресторанного холдинга (моющие, чистящие, канцтовары и т.д.)
• Корпоративная мобильная связь (МТС, детализация счетов)
• Своевременная оплата счетов
• Подготовка доверенностей на получение товаров по счетам
• Распределение водителей
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела
Высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Бакалавр
Менеджмент управления проэктами
Заочная форма обучения
Менеджмент
Бакалавр
Среднее специальное образование
2006
Тамбовский Бизнес-колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, VisitorControl.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, исполнительность, аккуратность, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, быстро обучаема, стрессоустойчивость, организованность, умение общаться и работать с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Промоутер-консультант, рекламные агенства
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Административный помощник, ООО «ИК»Главстрой»
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, офис-менеджер, секретарь
45 000 Р
Администратор отдела логистики, ООО"ИДЕКС"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 22884224 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 18:16

Резюме

Секретарь, офис-менеджер 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
04.2016—09.2016   6 месяцев
Старший специалист
Всероссийская политическая партия , г. Москва.
Работа со специализированными программным изделием"Подготовка сведений о кандидатах, уполномоченных представителях, доверенных лицах". Сборный необходимой информации, составление таблиц, постоянное взаимодействия с регионами, сохранение рассылок, отправка текущей корреспонденции, введение отчетов с таблицы Exsel, Word, составление деловых писем, общая рассылка по регионам информационных писем. Координация работы региональных офисов- поддержка документооборота между региональными офисами. Организация и подготовка аудитории для переговоров, совещаний и обучающих мероприятий.
06.2014—02.2016   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО Энерго Аудит, г. Москва.
- Входящие исходящие звонки
- Регистрация входящей исходящей корреспонденции, протоколирование совещаний, обеспечение офиса всем необходимым,
тревел поддержка, заказ воды, канцелярии, документооборот
Выполнения поручений руководителя
- Работа с оргтехникой
- Согласование заявок с руководителем и передача их на подпись
Заказ пропусков в электронной системе (на людей, машины), систематизация и хранение документации.
05.2012—06.2014   2 года 2 месяца
Специалист отдела снабжения
ООО "Рус-Отель", г. Москва.
• • Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, предметов мебели, проведение ремонтных работ, взаимодействие с обслуживающими организациями);
• • Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и железн. билеты, гостиницы, визы, визитки, доверенности, нотариусы);
• • Подготовка авансовых отчетов и смет представительских расходов;
• • Ведение учета рабочего времени сотрудников;
• • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
• • Анализ поставщиков товаров и услуг (продукты, экспресс-почта, подарки, канцтовары, хозтовары).. Заключение договоров.
• • Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому фактическому адресам, взаимодействие с курьерскими службами;
• • Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок.
• Заказ жизненнонеобходимых товаров для гостинично-ресторанного холдинга (моющие, чистящие, канцтовары и т.д.)
• Корпоративная мобильная связь (МТС, детализация счетов)
• Своевременная оплата счетов
• Подготовка доверенностей на получение товаров по счетам
• Распределение водителей
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела
Высшее (бакалавр)
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Менеджмент управления проэктами
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2006
Тамбовский Бизнес-колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее (бакалавр)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, VisitorControl.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, исполнительность, аккуратность, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, быстро обучаема, стрессоустойчивость, организованность, умение общаться и работать с людьми.