Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 22847273
Обновлено 27 марта 2023
Превью фото соискателя
Заместитель руководителя отделаБыла больше месяца назад
120 000 ₽
34 года (родилась 01 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель руководителя по организации мероприятий

    АО «Росипподромы», Москва
    Акционерное общество «Российские ипподромы» было создано в 2011 году согласно Указу Президента РФ от 08.08.2011 г. № 1058

    Обязанности:

    Договорная работа, ведение документооборота, ведение кассовой деятельности, тендерная работа, работа с регионами, организация и координация мероприятий и выставок, ведение сайта и соц. сетей, взаимодействие со спонсорами, ведение рекламных договоров.
    • Март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Личный помощник, Москва

    Обязанности:

    Работа по срочному трудовому договору (без внесения в трудовую книжку); Выполнение поручений руководителя; Решение административно-хозяйственных вопросов; Взаимодействие с банками, налоговыми органами, юридическими компаниями; Ведение финансовой отчетности в рамках возложенных обязанностей; Выполнение разовых поручений; Решение организационных вопросов; Выполнение личных бытовых поручений; Выполнение функций личного водителя; Контроль за автомобилями руководителя (ТО, кузовные работы, купли-продажа).
    • Апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Диджитал Сити", Москва

    Обязанности:

    Работа по срочному трудовому договору (без внесения в трудовую книжку); Выполнение поручений руководителя; Решение административно-хозяйственных вопросов; Взаимодействие с банками, налоговыми органами, юридическими компаниями; Ведение технической и финансовой отчетности в рамках возложенных обязанностей; Выполнение разовых поручений; Решение организационных вопросов; Работа офисно - разъездного характера.
    • Август 2016 – апрель 2017
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ЦППИ" (центр поддержки предпринимательских инициатив), Москва

    Обязанности:

    Работа по срочному трудовому договору (без внесения в трудовую книжку); Выполнение поручений руководителя; Решение административно-хозяйственных вопросов; Взаимодействие с банками, налоговыми органами, юридическими компаниями; Ведение технической и финансовой отчетности в рамках возложенных обязанностей; Выполнение разовых поручений; Решение организационных вопросов; Работа офисно - разъездного характера.
    • Ноябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО «Бухгалтерия и консалтинг», Москва
    Бизнес "с нуля", регистрация ООО, ИП, изменений в учредительных документах, ликвидация ООО, ведение налогового, кадрового, управленческого учета, проверка договоров и контрагентов, поддержка руководителя 24 часа.

    Обязанности:

    Открытие и закрытие расчетных счетов: Помощь в подборе банка, проверка компании в банке на предмет возможности открытия расчетного счета по предварительной заявке, в сжатые сроки подготовка документов для открытия расчетного счета, сопровождение в банк для подписания документов, сопровождение в ходе получения комплекта подписанных документов и системы клиент-банк, передача сертификатов ключей в банк Предоставление интересов Клиента в налоговой инспекции (ведение ООО); Работа с нотариусами; Регистрация ООО под ключ, оформление документов для регистрации ООО. Оформление внесения изменений в организацию (ООО и др.): смена юридического адреса; смена видов деятельности; смена наименования; смена генерального директора; изменение долей учредителей. Подготовка документов по изменениям ООО. Оформление внесения изменений в ООО: смена участников ООО; вход участника в ООО; выход участника из ООО; изменение устава ООО; продажа доли ООО; продажа ООО; приведение устава в соответствие с ФЗ №312; увеличение уставного капитала ООО; смена наименования ООО; распределение доли общества; решение о распределении доли; непропорциональное распределение доли общества; распределение доли общества единственному участнику; распределение доли общества при выходе участника; распределение доли общества при смене участника Общее сопровождение ООО и ИП
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя транспортного отдела (гражданско-правовой договор)

    Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (Московский институт стали и сплавов), Москва
    Ведущий российский вуз в сфере материаловедения и технологий материалов.

    Обязанности:

    Ведение деловой переписки. Подготовка и ведение тендерных заявок на закупку горюче-смазочного материала, участие в разработке плана закупок; координация поиска поставщиков. Анализ условий договоров и надежности контрагентов. Координация заключения договоров с поставщиками. Организация взаимодействие с поставщиками; обеспечение составления отчетов.
    • Июль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО "ВИМ", Москва
    Работы по проектированию и построению локальных сетей, монтажу и пуско-наладке всех компонентов локально вычислительных систем, их настройке и модернизации. Проектирование инженерных систем и систем безопасности.

    Обязанности:

    Выполнение указаний руководителя. Ведение отчетности по командировка, кадровая деятельность. Финансовый анализ, подготовка отчетности, ведение делопроизводства, работа в 1С, работа с СПС.
    • Март 2011 – апрель 2011
    • 2 месяца

    Помощник руководителя (Прохождение практики)

    Аэропорт Внуково, Москва
    Пограничная таможня Международный аэропорт «Внуково»

    Обязанности:

    Осуществлять предусмотренные ТК меры в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства РБ; Осуществлять контроль оформления документов, сведений, представление которых предусмотрено в соответствии с положениями ТК. Проверка у граждан и должностных лиц, участвующих в таможенных операциях, документы. Осуществлять контроль оформления договоров.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Адидас", Москва
    Производство и продажа спортивной экипировки

    Обязанности:

    Помощь в выборе товаров, консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона. Предложение новых, взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента. Упаковка товаров, выдача покупки или передача ее на контроль. Проверка соответствия размеров товаров перед продажей с целью предотвращения возникновения «разнопарок». Подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара. Размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы в соответствии с Руководством по мерчендайзингу, в том числе контроль своевременности пополнения рабочего запаса Резервирование товара. Проверка товара, находящегося в торговом зале, на наличие сенсоров и контроль над их наличием. Осуществление визуального контроля торговой зоны в целях предотвращения краж товара на протяжении рабочей смены. Уборка нереализованных товаров. Подготовка товаров к инвентаризации. Поддержание чистоты и порядка во всем магазине, в том числе уборка магазина до открытия и после закрытия магазина. Подготовка товара к распродаже. Получение товаров со склада, уведомление администрации о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). Участие в проведении инвентаризации. Разрешение спорных вопросов с покупателями. Работа в 1 «С», Работа на контрольно-кассовой машине, подсчет чеков (денег) и сдача их в установленном порядке, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
    • Июль 2007 – июль 2007
    • 1 месяц

    Специалист второй категории отдела информационных технологий

    Филиал «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России г. Москва, Москва
    Ведущий многопрофильный медицинский центр Москвы, оказывает услуги сотрудникам дипломатических представительств иностранных государств, гражданам России и других стран, на условиях индивидуальных и страховых договоров.

    Обязанности:

    (Прохождение учебной практики) Ведение документооборота отдела. Выполнение работы и проведение технического обслуживания и модернизации средств вычислительной техники. Подготовка средств вычислительной техники к использованию, инсталляцию системного, прикладного общего назначения и необходимого специального программного. Создание и поддержание пользовательских учетных записей. Выполнение работы по учету и контролю за движением СВТ, находящихся в эксплуатации, комплектующих и расходных материалов. Ведение базы данных СВТ в эксплуатации и выведенных
    • Июль 2006 – июль 2006
    • 1 месяц

    Специалист 1 категории Отдела информационных технологий управления статистического анализа

    Филиал «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России г. Москва, Москва
    Ведущий многопрофильный медицинский центр Москвы, оказывает услуги сотрудникам дипломатических представительств иностранных государств, гражданам России и других стран, на условиях индивидуальных и страховых договоров.

    Обязанности:

    (Прохождение учебной практики) Ведение документооборота отдела. Выполнение работы и проведение технического обслуживания и модернизации средств вычислительной техники. Подготовка средств вычислительной техники к использованию, инсталляцию системного, прикладного общего назначения и необходимого специального программного. Создание и поддержание пользовательских учетных записей. Обучение пользователей, осуществление консультаций.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С., базовый уровень знания английского языка, уверенный навык активных / прямых продаж; ведения переговоров; навыки контроля логистики; навыки поиска новых надежных поставщиков; навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках; навыки оформления договоров; способность убеждать; умение общаться с людьми; умение работать в команде; умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Дополнительные сведения:

Личные качества: аккуратность; внимательность; ответственность, организованность, умение работать с большим объемом информации; исполнительность; порядочность; аналитический склад ума; нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, высокая работоспособность; умение работать в команде, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 424 похожих резюме
Обновлено в 10:54Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 11:59Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено в 3:53Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Инженер-транспортникНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 0:28Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директора института по учебной работе, СПОМарт 2021 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель начальника тендерного отделаМай 2019 – октябрь 2020
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист по претензионной работеАвгуст 2021 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Ведущий документоведДекабрь 2012 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет)Заместитель начальника отдела арендыАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель начальника отдела закупокАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Руководитель юридического отделаОктябрь 2015 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель начальника отдела