Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22553903Обновлено 12 мая
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (25 октября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Южнопортовый, м. Пролетарская, м. Дубровка
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
3 года и 3 месяца
май 2014 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "Фруктовая Компания ВВФ", Москва
- Ведение документооборота;
- распределение входящей звонков и документации;
- заказ пропусков на сотрудников Компании, клиентов;
- координирование курьерской службы: получение заявок от сотрудников, уточнение деталей заявок, оформление пакета документов, контроль выполнения заявок;
- взаимодействие с арендодателем;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
- встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
- ведение деловой переписки;
- оформление договоров;
- ведение и размещение информации о партнерах в базе данных;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- выставление и проверка актов сверки с покупателями;
- контроль документации с поставщиками;
- ведение базы данных по поставкам;
- расчеты себестоимости по продукции;
- контроль подходов продукции в Россию;
- оформление заявок на экспедирование ввозимого груза;
- взаимодействие с таможенными брокерами;
- помощь руководителям отделов в различным вопросах;
- подготовка и предоставление информации по запросам руководителей отделов;
- выполнение поручений руководителя.
3 месяца
февраль  — апрель 2014
Секретарь
ООО "УралЮнион", Москва
- Ведение документооборота;
- распределение входящих звонков;
- прием почтовых отправлений, распределение по отделам;
- ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, хранение, архивирование документов;
- координация работы курьеров;
- подготовка и организация встреч, совещаний;
- встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
- помощь руководителям отделов по различным вопросам;
- подготовка и предоставление информации по запросам руководителей отделов;
- организация командировок сотрудников (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц);
- выполнения личных поручений руководства.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2014
Персональный ассистент руководителя
ООО "ПромВест", Москва, полная занятость
- Организационное и информационное обеспечение деятельности офиса руководителя;
- ведение документооборота;
- распределение входящей документации и звонков;
- подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, при необходимости участие в их проведении;
- встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
- консультирование партнеров и клиентов;
- оформление и ведение договоров;
- ведение партнерской базы, размещение информации о партнерах в базах данных;
- контроль исполнения поручений;
- ведение архива;
- ведение деловой переписки;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
- помощь руководителям отделов по различным вопросам;
- подготовка и предоставление информации по запросам руководителей отделов;
- координация работы курьеров;
- организация командировок сотрудников (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц);
- выполнения личных поручений руководства.
4 года и 5 месяцев
март 2008 — июль 2012
Инженер
ФГУП "ВНИЦСМВ", Москва, полная занятость
- Прием и оформление документов;
- ведение переговоров и деловой переписки по России;
- заключение договоров (SAP Business One);
- работа с финансовыми документами (счета, акты выполненных работ, счет-фактура) (1c 8 предприятие);
- ведение реестра (внесение данных в электронную базу) (Lotus Notes 6.5);
- ведение архива;
- работа с заявками на аккредитацию (регистрацию заявки, подготовку материалов на рабочую комиссию, подготовку поручения от органа по аккредитации);
- оформление аттестатов аккредитации аналитических лабораторий (нормоконтроль материалов, проверка области аккредитации лаборатории и предоставление Заказчику оформленных в установленном порядке аттестатов аккредитации (приказ, область аккредитации и аттестат аккредитации));
- оформление плана инспекционного контроля за деятельностью аккредитованной лаборатории на текущий год.
Высшее образование
2016
ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет"
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2010
Методический центр НПП "Гарант-Сервис", г. Москва
Формирование навыков работы с возможностями информационно-правового обеспечения Гарант
Москва
2008
NOUDPO "Institute of Informational Technologies "IT"
Moving to IBM Lotus Notes 6/6.5
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Windows, Linux): Lotus Notes 6.5, SAP Business One, 1с 8 предприятие, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet), ABBYY FineReader, Adobe Reader. Владение офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс), мини-АТС
Дополнительные сведения
Аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, обучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, помощник бухгалтера, администратор, руководитель
По договоренности
Администратор, Независимые рентгенодиагностические центры "Пикассо"
Менеджер, помощник бухгалтера, администратор, руководитель
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Декор М" (Группа Компаний "МИР")
Помощник руководителя
Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Менеджер по закупкам, Фамага Групп
Помощник руководителя / Секретарь
796 резюме
Резюме № 22553903 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 09:14

Резюме

Секретарь, помощник руководителя 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 октября 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Южнопортовый (м. Пролетарская, м. Дубровка)
05.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Фруктовая Компания ВВФ", г. Москва.
- Ведение документооборота;
- распределение входящей звонков и документации;
- заказ пропусков на сотрудников Компании, клиентов;
- координирование курьерской службы: получение заявок от сотрудников, уточнение деталей заявок, оформление пакета документов, контроль выполнения заявок;
- взаимодействие с арендодателем;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
- встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
- ведение деловой переписки;
- оформление договоров;
- ведение и размещение информации о партнерах в базе данных;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- выставление и проверка актов сверки с покупателями;
- контроль документации с поставщиками;
- ведение базы данных по поставкам;
- расчеты себестоимости по продукции;
- контроль подходов продукции в Россию;
- оформление заявок на экспедирование ввозимого груза;
- взаимодействие с таможенными брокерами;
- помощь руководителям отделов в различным вопросах;
- подготовка и предоставление информации по запросам руководителей отделов;
- выполнение поручений руководителя.
02.2014—04.2014   3 месяца
Секретарь
ООО "УралЮнион", г. Москва.
- Ведение документооборота;
- распределение входящих звонков;
- прием почтовых отправлений, распределение по отделам;
- ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, хранение, архивирование документов;
- координация работы курьеров;
- подготовка и организация встреч, совещаний;
- встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
- помощь руководителям отделов по различным вопросам;
- подготовка и предоставление информации по запросам руководителей отделов;
- организация командировок сотрудников (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц);
- выполнения личных поручений руководства.
09.2012—01.2014   1 год 5 месяцев
Персональный ассистент руководителя
ООО "ПромВест", г. Москва, полная занятость.
- Организационное и информационное обеспечение деятельности офиса руководителя;
- ведение документооборота;
- распределение входящей документации и звонков;
- подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, при необходимости участие в их проведении;
- встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
- консультирование партнеров и клиентов;
- оформление и ведение договоров;
- ведение партнерской базы, размещение информации о партнерах в базах данных;
- контроль исполнения поручений;
- ведение архива;
- ведение деловой переписки;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
- помощь руководителям отделов по различным вопросам;
- подготовка и предоставление информации по запросам руководителей отделов;
- координация работы курьеров;
- организация командировок сотрудников (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц);
- выполнения личных поручений руководства.
03.2008—07.2012   4 года 5 месяцев
Инженер
ФГУП "ВНИЦСМВ", г. Москва, полная занятость.
- Прием и оформление документов;
- ведение переговоров и деловой переписки по России;
- заключение договоров (SAP Business One);
- работа с финансовыми документами (счета, акты выполненных работ, счет-фактура) (1c 8 предприятие);
- ведение реестра (внесение данных в электронную базу) (Lotus Notes 6.5);
- ведение архива;
- работа с заявками на аккредитацию (регистрацию заявки, подготовку материалов на рабочую комиссию, подготовку поручения от органа по аккредитации);
- оформление аттестатов аккредитации аналитических лабораторий (нормоконтроль материалов, проверка области аккредитации лаборатории и предоставление Заказчику оформленных в установленном порядке аттестатов аккредитации (приказ, область аккредитации и аттестат аккредитации));
- оформление плана инспекционного контроля за деятельностью аккредитованной лаборатории на текущий год.
Высшее
2016
ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет"
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2010
Методический центр НПП "Гарант-Сервис", г. Москва
Формирование навыков работы с возможностями информационно-правового обеспечения Гарант
Москва
2008
NOUDPO "Institute of Informational Technologies "IT"
Moving to IBM Lotus Notes 6/6.5
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Windows, Linux): Lotus Notes 6.5, SAP Business One, 1с 8 предприятие, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet), ABBYY FineReader, Adobe Reader. Владение офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс), мини-АТС
Дополнительные сведения
Аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, обучаемость