Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22192648Обновлено 31 января
В избранные

Секретарь, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (12 сентября 1985), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
11 месяцев
февраль  — декабрь 2017
Секретарь, делопроизводитель
Фабрика вентиляции Галвент, Москва, полная занятость
http://ventilyacia.ru
Вентиляция
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
3 года и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2016
Секретарь
ООО "Группа Компаний ФЕАМ" (строительная компания), Москва, полная занятость
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, ведение административно–хозяйственных дел, (продукты питания, посуда, и т.д.), работа с руководителями структурных подразделений, Работа в 1С, ПК: Word, Еxcel, Простой Бизнес, Internet, Оutlook, оргтехникой. Организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов. Подготовка документов, презентаций (брошюровка) необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, секретарь на все группы ООО "ГК ФЕАМ".
1 год и 4 месяца
июнь 2012 — сентябрь 2013
Старший секретарь-референт
Баусервис, ООО (строительная компания), Москва, полная занятость
Контроль процессов оформления и согласования договоров и доп.соглашений к ним в 1С, ПК: Word, Еxcel, Internet, Оutlook, оформление договоров, оформление приказов, работа со входящими звонками, документооборот, ведение административно–хозяйственных дел, ведение делопроизводства (создание, организация движения, учет и хранение документов), Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением. Помощь в организации деловых встреч, общение с международными партнерами. Координация информационных потоков. Контроль за работой отделом канцелярии, курьеров и водителей. Помощь в подготовке праздничных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Решение организационных вопросов. Работа с почтовыми фирмами- City Express, DHL и др. Оформление приглашений, виз, загранпаспортов, бронирование и покупка билетов сотрудникам компании, убывающих в командировку. Прием, обработка, регистрация и распределение информации (электронная почта, экспресс-почта, пресса, факс).
1 год и 4 месяца
август 2010 — ноябрь 2011
Секретарь Генерального директора
ООО "Русклимат", Саратов, полная занятость
Подготовка презентаций, переговоров, собраний. Приём и перераспределение телефонных звонков, ведение журналов учёта, выполнение машинописных, печатных и копировально-множительных работ, построение графиков приёма граждан, ведение административно–хозяйственных дел. Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.
3 года и 3 месяца
июнь 2007 — август 2010
Офис-менеджер ресепшн
ООО "Медиа Селлер", Саратов, полная занятость
Прием и передачи информации компании, организация приема гостей и посетителей, сопровождение переговорных процессов, обеспечение приема, учета и хранение документной информации, заказ курьерских служб, приём и перераспределение телефонных звонков.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2003 — май 2006
Секретарь, заведующая типографией
ГОУ СПО СГППК им. Ю. А. Гагарина, Саратов, полная занятость
Подготовка документов в печать, работа на ризографе, копировальных машинах, обучение студентов,
обязанности секретаря.
Среднее специальное образование
2006
ГОУ СПО СГППК им.Ю.А. Гагарина
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы секретарем более 10 лет;
Умение четко выражать свои мысли, идеи, предложения;
Коммуникабельность;
Высокая работоспособность;
Ответственность;
Высокая скорость печати;
Стрессоустойчивость.

Приятная внешность, позитивный настрой, обучаемость, умение решать конфликтные ситуации, знание делового этикета, умение работать в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту, аккуратность, исполнительность, активность, пунктуальность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер (без продаж)
По договоренности
Инженер производственно-технической группы района электрических сетей / РЭС, ПАО «МОЭСК»
Офис-менеджер
40 000 Р
Заместитель управляющего магазином, Дикси
Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р
Инженер-технолог 2 категории, "Волгодонскатомэнергоремонт" - филиал АО "Атомэнергоремонт"
Офис-менеджер / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 22192648 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 17:09

Резюме

Секретарь, офис-менеджер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 сентября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2017—12.2017   11 месяцев
Секретарь, делопроизводитель
Фабрика вентиляции Галвент, г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
10.2013—11.2016   3 года 2 месяца
Секретарь
ООО "Группа Компаний ФЕАМ" (строительная компания), г. Москва, полная занятость.
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, ведение административно–хозяйственных дел, (продукты питания, посуда, и т.д.), работа с руководителями структурных подразделений, Работа в 1С, ПК: Word, Еxcel, Простой Бизнес, Internet, Оutlook, оргтехникой. Организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов. Подготовка документов, презентаций (брошюровка) необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, секретарь на все группы ООО "ГК ФЕАМ".
06.2012—09.2013   1 год 4 месяца
Старший секретарь-референт
Баусервис, ООО (строительная компания), г. Москва, полная занятость.
Контроль процессов оформления и согласования договоров и доп.соглашений к ним в 1С, ПК: Word, Еxcel, Internet, Оutlook, оформление договоров, оформление приказов, работа со входящими звонками, документооборот, ведение административно–хозяйственных дел, ведение делопроизводства (создание, организация движения, учет и хранение документов), Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением. Помощь в организации деловых встреч, общение с международными партнерами. Координация информационных потоков. Контроль за работой отделом канцелярии, курьеров и водителей. Помощь в подготовке праздничных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Решение организационных вопросов. Работа с почтовыми фирмами- City Express, DHL и др. Оформление приглашений, виз, загранпаспортов, бронирование и покупка билетов сотрудникам компании, убывающих в командировку. Прием, обработка, регистрация и распределение информации (электронная почта, экспресс-почта, пресса, факс).
08.2010—11.2011   1 год 4 месяца
Секретарь Генерального директора
ООО "Русклимат", г. Саратов, полная занятость.
Подготовка презентаций, переговоров, собраний. Приём и перераспределение телефонных звонков, ведение журналов учёта, выполнение машинописных, печатных и копировально-множительных работ, построение графиков приёма граждан, ведение административно–хозяйственных дел. Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.
06.2007—08.2010   3 года 3 месяца
Офис-менеджер ресепшн
ООО "Медиа Селлер", г. Саратов, полная занятость.
Прием и передачи информации компании, организация приема гостей и посетителей, сопровождение переговорных процессов, обеспечение приема, учета и хранение документной информации, заказ курьерских служб, приём и перераспределение телефонных звонков.
09.2003—05.2006   2 года 9 месяцев
Секретарь, заведующая типографией
ГОУ СПО СГППК им. Ю. А. Гагарина, г. Саратов, полная занятость.
Подготовка документов в печать, работа на ризографе, копировальных машинах, обучение студентов,
обязанности секретаря.
Среднее специальное
2006
ГОУ СПО СГППК им.Ю.А. Гагарина
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы секретарем более 10 лет;
Умение четко выражать свои мысли, идеи, предложения;
Коммуникабельность;
Высокая работоспособность;
Ответственность;
Высокая скорость печати;
Стрессоустойчивость.

Приятная внешность, позитивный настрой, обучаемость, умение решать конфликтные ситуации, знание делового этикета, умение работать в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту, аккуратность, исполнительность, активность, пунктуальность, ответственность.