Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22192648
23 февраля

Секретарь, офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (12 сентября 1985), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

октябрь 2013 — ноябрь 2016
3 года и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Группа Компаний ФЕАМ" (строительная компания), г. Москва.

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, ведение административно–хозяйственных дел, (продукты питания, посуда, и т.д.), работа с руководителями структурных подразделений, Работа в 1С, ПК: Word, Еxcel, Простой Бизнес, Internet, Оutlook, оргтехникой. Организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов. Подготовка документов, презентаций (брошюровка) необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, секретарь на все группы ООО "ГК ФЕАМ".

июнь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 4 месяца

Старший секретарь-референт

(Полная занятость)

Баусервис, ООО (строительная компания), г. Москва.

Контроль процессов оформления и согласования договоров и доп.соглашений к ним в 1С, ПК: Word, Еxcel, Internet, Оutlook, оформление договоров, оформление приказов, работа со входящими звонками, документооборот, ведение административно–хозяйственных дел, ведение делопроизводства (создание, организация движения, учет и хранение документов), Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением. Помощь в организации деловых встреч, общение с международными партнерами. Координация информационных потоков. Контроль за работой отделом канцелярии, курьеров и водителей. Помощь в подготовке праздничных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Решение организационных вопросов. Работа с почтовыми фирмами- City Express, DHL и др. Оформление приглашений, виз, загранпаспортов, бронирование и покупка билетов сотрудникам компании, убывающих в командировку. Прием, обработка, регистрация и распределение информации (электронная почта, экспресс-почта, пресса, факс).

август 2010 — ноябрь 2011
1 год и 4 месяца

Секретарь Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Русклимат", г. Саратов.

Подготовка презентаций, переговоров, собраний. Приём и перераспределение телефонных звонков, ведение журналов учёта, выполнение машинописных, печатных и копировально-множительных работ, построение графиков приёма граждан, ведение административно–хозяйственных дел. Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.

июнь 2007 — август 2010
3 года и 3 месяца

Офис-менеджер ресепшн

(Полная занятость)

ООО "Медиа Селлер", г. Саратов.

Прием и передачи информации компании, организация приема гостей и посетителей, сопровождение переговорных процессов, обеспечение приема, учета и хранение документной информации, заказ курьерских служб, приём и перераспределение телефонных звонков.

сентябрь 2003 — май 2006
2 года и 9 месяцев

Секретарь, заведующая типографией

(Полная занятость)

ГОУ СПО СГППК им. Ю. А. Гагарина, г. Саратов.

Подготовка документов в печать, работа на ризографе, копировальных машинах, обучение студентов,
обязанности секретаря.

Ключевые навыки
Опыт работы секретарем более 10 лет;
Умение четко выражать свои мысли, идеи, предложения;
Коммуникабельность;
Высокая работоспособность;
Ответственность;
Высокая скорость печати;
Стрессоустойчивость.

Приятная внешность, позитивный настрой, обучаемость, умение решать конфликтные ситуации, знание делового этикета, умение работать в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту, аккуратность, исполнительность, активность, пунктуальность, ответственность.
Училась

по 2006

ГОУ СПО СГППК им.Ю.А. Гагарина Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22192648 обновлено 23 февраля, 14:26
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (12 сентября 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Секретарь
3 года 2 месяца
октябрь 2013  — ноябрь 2016
ООО "Группа Компаний ФЕАМ" (строительная компания), Москва, полная занятость
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, ведение административно–хозяйственных дел, (продукты питания, посуда, и т.д.), работа с руководителями структурных подразделений, Работа в 1С, ПК: Word, Еxcel, Простой Бизнес, Internet, Оutlook, оргтехникой. Организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов. Подготовка документов, презентаций (брошюровка) необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, секретарь на все группы ООО "ГК ФЕАМ".
Старший секретарь-референт
1 год 4 месяца
июнь 2012  — сентябрь 2013
Баусервис, ООО (строительная компания), Москва, полная занятость
Контроль процессов оформления и согласования договоров и доп.соглашений к ним в 1С, ПК: Word, Еxcel, Internet, Оutlook, оформление договоров, оформление приказов, работа со входящими звонками, документооборот, ведение административно–хозяйственных дел, ведение делопроизводства (создание, организация движения, учет и хранение документов), Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением. Помощь в организации деловых встреч, общение с международными партнерами. Координация информационных потоков. Контроль за работой отделом канцелярии, курьеров и водителей. Помощь в подготовке праздничных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Решение организационных вопросов. Работа с почтовыми фирмами- City Express, DHL и др. Оформление приглашений, виз, загранпаспортов, бронирование и покупка билетов сотрудникам компании, убывающих в командировку. Прием, обработка, регистрация и распределение информации (электронная почта, экспресс-почта, пресса, факс).
Секретарь Генерального директора
1 год 4 месяца
август 2010  — ноябрь 2011
ООО "Русклимат", Саратов, полная занятость
Подготовка презентаций, переговоров, собраний. Приём и перераспределение телефонных звонков, ведение журналов учёта, выполнение машинописных, печатных и копировально-множительных работ, построение графиков приёма граждан, ведение административно–хозяйственных дел. Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.
Офис-менеджер ресепшн
3 года 3 месяца
июнь 2007  — август 2010
ООО "Медиа Селлер", Саратов, полная занятость
Прием и передачи информации компании, организация приема гостей и посетителей, сопровождение переговорных процессов, обеспечение приема, учета и хранение документной информации, заказ курьерских служб, приём и перераспределение телефонных звонков.
Секретарь, заведующая типографией
2 года 9 месяцев
сентябрь 2003  — май 2006
ГОУ СПО СГППК им. Ю. А. Гагарина, Саратов, полная занятость
Подготовка документов в печать, работа на ризографе, копировальных машинах, обучение студентов,
обязанности секретаря.
Среднее специальное образование
2006
ГОУ СПО СГППК им.Ю.А. Гагарина
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы секретарем более 10 лет;
Умение четко выражать свои мысли, идеи, предложения;
Коммуникабельность;
Высокая работоспособность;
Ответственность;
Высокая скорость печати;
Стрессоустойчивость.

Приятная внешность, позитивный настрой, обучаемость, умение решать конфликтные ситуации, знание делового этикета, умение работать в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту, аккуратность, исполнительность, активность, пунктуальность, ответственность.