Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22171236Обновлено 8 июля
В избранные

Секретарь, администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

21 000 Р
Жен., 27 лет (14 марта 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Саратов , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
1 год и 4 месяца
март 2016 — июнь 2017
Офис-менеджер
Sirin88, Саратов, полная занятость
Консультация клиентов по услугам компании. Заключение договоров. Выставление счетов. Контроль оплаты. Входящие звонки. Документооборот. Работа в CRM-системе. Приём, отправка, хранение корреспонденции. Работа с оргтехникой (мини- АТС, принтер, ксерокс, факс). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов). Встреча гостей.
1 год и 5 месяцев
август 2014 — декабрь 2015
Помощник управляющего
ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие", Саратов, полная занятость
Документооборот организации. Работа с оргтехникой (мини- АТС, принтер, ксерокс, факс). Организация командировок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц). Выполнение поручений руководителя. Прием и отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов). Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей (чай, кофе). Организация встреч, совещаний, телефонных конференций. Ведение протоколов. Работа в программах Lotus Notes, Directum.
1 год и 7 месяцев
январь 2013 — июль 2014
Администратор, координатор
Рекламное агенство "Волга-фильм", Саратов, полная занятость
Контроль и координация работы съемочной группы, журналистов, моделей, актеров. Документооборот организации. Работа с оргтехникой. Прием и отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов). Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей (чай, кофе). Организация встреч, совещаний. Выполнение личных поручений руководителя. Размещение рекламы в интернете. Работа в программе 1C.
Высшее образование
2012
(СГТУ) Саратовский государственный технический университет
ИРБиС
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Power Point, Excel, Internet, 1С, Directum, Lotus notes.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, целеустремлённость, активность,
стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер по работе с клиентами
20 000 Р
Специалист Справочно-Информационного обслуживания, ООО "Деловые Линии"
50 резюме
Резюме № 22171236 в открытом доступе Последнее обновление 8 июля, 13:57

Резюме

Секретарь, администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами 21 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 14 марта 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Саратов, готова к переезду
03.2016—06.2017   1 год 4 месяца
Офис-менеджер
Sirin88, г. Саратов, полная занятость.
Консультация клиентов по услугам компании. Заключение договоров. Выставление счетов. Контроль оплаты. Входящие звонки. Документооборот. Работа в CRM-системе. Приём, отправка, хранение корреспонденции. Работа с оргтехникой (мини- АТС, принтер, ксерокс, факс). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов). Встреча гостей.
08.2014—12.2015   1 год 5 месяцев
Помощник управляющего
ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие", г. Саратов, полная занятость.
Документооборот организации. Работа с оргтехникой (мини- АТС, принтер, ксерокс, факс). Организация командировок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц). Выполнение поручений руководителя. Прием и отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов). Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей (чай, кофе). Организация встреч, совещаний, телефонных конференций. Ведение протоколов. Работа в программах Lotus Notes, Directum.
01.2013—07.2014   1 год 7 месяцев
Администратор, координатор
Рекламное агенство "Волга-фильм", г. Саратов, полная занятость.
Контроль и координация работы съемочной группы, журналистов, моделей, актеров. Документооборот организации. Работа с оргтехникой. Прием и отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов). Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей (чай, кофе). Организация встреч, совещаний. Выполнение личных поручений руководителя. Размещение рекламы в интернете. Работа в программе 1C.
Высшее
2012
(СГТУ) Саратовский государственный технический университет
Факультет: ИРБиС
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Power Point, Excel, Internet, 1С, Directum, Lotus notes.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, целеустремлённость, активность,
стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.