Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22030381Обновлено 19 апреля
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, продавец-консультант

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (21 ноября 1993), среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, Хорошево-Мневники , готова к переезду
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
3 месяца
февраль  — апрель 2016
Продавец-консультант
ООО "Айдынлы", Москва, полная занятость
1. Общение с покупателями / умение найти индивидуальный подход к каждому.
2. Следить за чистотой в зале, поддерживать порядок.
3. Стрессоустойчивость / лояльность.
4. Знание товара (тканей / материала / состав вещей)
5. Умение работать в режиме многозадачности.
6. Работа с кассой (минимальная)
2 года и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2015
Секретарь / Офис-менеджер
ООО "Паблишмент Ревью", Москва, полная занятость
- Умение работать в режиме многозадачности, четкое понимание поставленных задач, серьезное отношение к работе.
- Знание оргтехники (факс, принтер, Мини-АТС, сканер
- Уровень пользования ПК: Средний.
Знание программ:
- Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook),
- Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)
- Электронной почтой (Outlook, The Bat)
- Знание операционной системы - Windows (закупка и прием канцтоваров, воды, хоз. товаров)
8. Контроль чистоты и порядка в офисе
(проверка работы уборщицы).
1 год и 4 месяца
февраль 2012 — май 2013
Помощник руководителя/секретарь
ООО "Глобал Прайс", Москва, полная занятость
1. Первичный контакт с потенциальными клиентами/консультирование
2. Активный поиск клиентов/холодные звонки.
3. Обработка входящего телефонного трафика
4. Распределение потока потенциальных клиентов по профильным специалистам.
5. Работа с оргтехникой
(факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
6. Размещение рекламной информации об объектах недвижимости и взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам продвижения
7. Просмотр/проверка конкурирующих агенств недвижимости и их информации, поддержание "Глобал Прайс" среди практически всех лидирующих сайтов недвижимости.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение работать в режиме многозадачности, четкое понимание поставленных задач, серьезное отношение к работе.
- Знание оргтехники (факс, принтер, Мини-АТС, сканер
- Уровень пользования ПК: Средний.
Знание программ:
- Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook),
- Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)
- Электронной почтой (Outlook, The Bat)
- Знание операционной системы - Windows
Дополнительные сведения
О себе:
- Коммуникабельная, стрессоустойчивая, внимательная, исполнительная, ответственная.
- Гражданство РФ.

- Пунктуальная
- Трудолюбивая
- Грамотная
- Вежливая
- Доброжелательная/неконфликтная
- Аккуратная

Недостатки:
- Курю
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, менеджер по продажам, водитель
По договоренности
Разнорабочий, Рекламно-производственная компания "Огни Эльфов"
Секретарь, офис-менеджер, администратор, консультант
35 000 Р
Менеджер центра клиентской поддержки, ООО "Малыш "
Офис-менеджер, консультант
25 000 Р
Специалист по взысканию задолженности, ООО *Морган Энд Стаут*
Офис-менеджер, консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 22030381 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 09:44

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, продавец-консультант 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 ноября 1993, 23 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Хорошево-Мневники, готова к переезду
02.2016—04.2016   3 месяца
Продавец-консультант
ООО "Айдынлы", г. Москва, полная занятость.
1. Общение с покупателями / умение найти индивидуальный подход к каждому.
2. Следить за чистотой в зале, поддерживать порядок.
3. Стрессоустойчивость / лояльность.
4. Знание товара (тканей / материала / состав вещей)
5. Умение работать в режиме многозадачности.
6. Работа с кассой (минимальная)
07.2013—09.2015   2 года 3 месяца
Секретарь / Офис-менеджер
ООО "Паблишмент Ревью", г. Москва, полная занятость.
- Умение работать в режиме многозадачности, четкое понимание поставленных задач, серьезное отношение к работе.
- Знание оргтехники (факс, принтер, Мини-АТС, сканер
- Уровень пользования ПК: Средний.
Знание программ:
- Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook),
- Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)
- Электронной почтой (Outlook, The Bat)
- Знание операционной системы - Windows (закупка и прием канцтоваров, воды, хоз. товаров)
8. Контроль чистоты и порядка в офисе
(проверка работы уборщицы).
02.2012—05.2013   1 год 4 месяца
Помощник руководителя/секретарь
ООО "Глобал Прайс", г. Москва, полная занятость.
1. Первичный контакт с потенциальными клиентами/консультирование
2. Активный поиск клиентов/холодные звонки.
3. Обработка входящего телефонного трафика
4. Распределение потока потенциальных клиентов по профильным специалистам.
5. Работа с оргтехникой
(факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
6. Размещение рекламной информации об объектах недвижимости и взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам продвижения
7. Просмотр/проверка конкурирующих агенств недвижимости и их информации, поддержание "Глобал Прайс" среди практически всех лидирующих сайтов недвижимости.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение работать в режиме многозадачности, четкое понимание поставленных задач, серьезное отношение к работе.
- Знание оргтехники (факс, принтер, Мини-АТС, сканер
- Уровень пользования ПК: Средний.
Знание программ:
- Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook),
- Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)
- Электронной почтой (Outlook, The Bat)
- Знание операционной системы - Windows
Дополнительные сведения
О себе:
- Коммуникабельная, стрессоустойчивая, внимательная, исполнительная, ответственная.
- Гражданство РФ.

- Пунктуальная
- Трудолюбивая
- Грамотная
- Вежливая
- Доброжелательная/неконфликтная
- Аккуратная

Недостатки:
- Курю