Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21991170Обновлено 5 мая
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, ассистент директора

По договоренности
Жен., 31 год (25 сентября 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Преображенский, м. Преображенская площадь
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
2 года
ноябрь 2015 — н.в.
Редактор отдела новостей
Москва 24, Москва, частичная занятость
Обработка новостной информации, написание титров для сюжетов и программ.
8 месяцев
декабрь 2014 — июль 2015
Заместитель генерального директора
ООО "Научно-исследовательский и проектный институт "Генплан", Москва, полная занятость
Делопроизводство, документооборот. Отдел кадров. Планирование и координация рабочего графика руководителя. Приём, регистрация входящей/исходящей почты; распределение телефонных звонков; получение корреспонденции; встреча гостей; организация чай/кофе для руководителя и посетителей компании; Ведение деловой переписки с партнерами. Выполнение поручений руководителя. Организация служебных командировок руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Ассистент ведущего менеджера по работе с клиентами
ООО "ОУПЕН групп", Москва, полная занятость
• Подготовка Таймингов для команды, инспекции по таймингу
• Подготовка сводных отчетов к закрывающему периоду;
• Подготовка Фото-отчетов (презентация по каждой акции);
• Работа с табелями (сверка табелей в КИСе, контроль предоставления документов, внесение корректных данных);
• Организация планерок, протоколирование, подготовка Информативных писем для команды – помощь в управлении командой;
• Выполнение Дополнительных задач от Клиента (мотивационная программа, презентации, инвентаризация офисов и проч.).
1 год и 8 месяцев
январь 2013 — август 2014
Заместитель директора
ОАНО "Московская школа нового кино", Москва, полная занятость
Составление расписания занятий студентов, табеля сотрудников и преподавателей школы. Ведение финансовой и юридической отчетности. Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и переговоров. Деловая переписка. Ресепшн и офис-менеджмент. Выполнение личных поручений.
5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2013
Редактор отдела новостей
Москва 24, Москва, полная занятость
Обработка новостной информации, написание текстов для ведущих.
1 год и 4 месяца
июль 2011 — октябрь 2012
Контент-менеджер
"Групон Рус", Москва, полная занятость
Обработка контрактов с поставщиками, текстовое оформление сайта, координирование работы редакционных и дизайнерских групп, базовые знания HTML
3 года и 2 месяца
апрель 2008 — май 2011
Редактор общественно-политического направления Продюсерской службы
ОАО "ГТК"ТВ Столица", Москва, полная занятость
Работа с производителями программ, составление и редактирование тем, сюжетов и сценариев, отсмотр видеоматериала перед эфиром на технический и редакционный брак.
Высшее образование
2008
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальной работе со специализацией "Экономика и менеджмент в социальной сфере"
Среднее специальное образование
2015
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Специалист отдела кадров и 1С
2015
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Дополнительное образование: специалист отдела кадров и делопроизводство.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, ответственность, умение работать в команде, организаторские способности, исполнительность, оперативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Помощник бухгалтера, Документовед
40 000 Р
Менеджер по заключению договоров, ООО "ВИТАКОН"
Бухгалтер / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера
40 000 Р
Помощник главного бухгалтера/Офис-менеджер, ООО "Абика-Строй"
Бухгалтер / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 21991170 в открытом доступе Последнее обновление 5 мая, 09:10

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, ассистент директора По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 25 сентября 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Преображенский (м. Преображенская площадь)
11.2015—н.в.   2 года
Редактор отдела новостей
Москва 24, г. Москва, частичная занятость.
Обработка новостной информации, написание титров для сюжетов и программ.
12.2014—07.2015   8 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Научно-исследовательский и проектный институт "Генплан", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, документооборот. Отдел кадров. Планирование и координация рабочего графика руководителя. Приём, регистрация входящей/исходящей почты; распределение телефонных звонков; получение корреспонденции; встреча гостей; организация чай/кофе для руководителя и посетителей компании; Ведение деловой переписки с партнерами. Выполнение поручений руководителя. Организация служебных командировок руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
09.2014—12.2014   4 месяца
Ассистент ведущего менеджера по работе с клиентами
ООО "ОУПЕН групп", г. Москва, полная занятость.
• Подготовка Таймингов для команды, инспекции по таймингу
• Подготовка сводных отчетов к закрывающему периоду;
• Подготовка Фото-отчетов (презентация по каждой акции);
• Работа с табелями (сверка табелей в КИСе, контроль предоставления документов, внесение корректных данных);
• Организация планерок, протоколирование, подготовка Информативных писем для команды – помощь в управлении командой;
• Выполнение Дополнительных задач от Клиента (мотивационная программа, презентации, инвентаризация офисов и проч.).
01.2013—08.2014   1 год 8 месяцев
Заместитель директора
ОАНО "Московская школа нового кино", г. Москва, полная занятость.
Составление расписания занятий студентов, табеля сотрудников и преподавателей школы. Ведение финансовой и юридической отчетности. Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и переговоров. Деловая переписка. Ресепшн и офис-менеджмент. Выполнение личных поручений.
09.2012—01.2013   5 месяцев
Редактор отдела новостей
Москва 24, г. Москва, полная занятость.
Обработка новостной информации, написание текстов для ведущих.
07.2011—10.2012   1 год 4 месяца
Контент-менеджер
"Групон Рус", г. Москва, полная занятость.
Обработка контрактов с поставщиками, текстовое оформление сайта, координирование работы редакционных и дизайнерских групп, базовые знания HTML
04.2008—05.2011   3 года 2 месяца
Редактор общественно-политического направления Продюсерской службы
ОАО "ГТК"ТВ Столица", г. Москва, полная занятость.
Работа с производителями программ, составление и редактирование тем, сюжетов и сценариев, отсмотр видеоматериала перед эфиром на технический и редакционный брак.
Среднее специальное
2015
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист отдела кадров и 1С
Среднее специальное
2015
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Высшее
2008
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе со специализацией "Экономика и менеджмент в социальной сфере"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Дополнительное образование: специалист отдела кадров и делопроизводство.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, ответственность, умение работать в команде, организаторские способности, исполнительность, оперативность.