Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21640406
10 декабря

Секретарь, Референт, Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (16 марта 1974), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Головинский, м. Водный стадион, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

февраль 2013 — март 2016
3 года и 2 месяца

Референт

(Полная занятость)

филиал ПАО Банк АВБ в г. Москве, г. Москва.

- Прием и распределение звонков по отделам и сотрудникам;
- Проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также – телефонограмм;
- Выполнение поручений и заданий руководителей;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке совещания);
- Контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей;
- Организация встреч и переговоров руководителей;
- Организация приема посетителей руководителей;
- Организация контактов руководителей с персоналом организации;
- Подготовка командировок руководителей (заказ билетов, гостиниц, такси);
- Организация рабочих мест руководителей (контроль исправности техники, наличие расходных материалов, канцелярских принадлежностей и т.д.);
- Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя;
- Осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет);
- Осуществление документооборота;
- Делопроизводство;
- Прием, регистрация, систематизирование, контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение табеля руководителя;
- Подготовка приказов, распоряжений;
- ПК;
- Оргтехника.

август 2008 — октябрь 2009
1 год и 3 месяца

Бренд-менеджер с замещением секретаря

(Полная занятость)

ООО "ЛюксКлин" (стаж указан по трудовой книжке), г. Москва.

Ведение переговоров, согласование, редактирование и заключение договоров, делопроизводство, открытие и контроль работы обособленных подразделений, закупка оборудования и обеспечение расходными материалами, составление графика работы подразделений, ведение табеля по начислению зарплаты, выборочный контроль качества оказываемых услуг, контрольные закупки, работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов, обеспечение и проведение экспертиз, непосредственная встреча с клиентами для урегулирования конфликтов), мотивация и демотивация сотрудников, проведение собеседований и подбор персонала, разработка и внедрение рекламы для привлечения клиентов, разработка и внедрение новой документации, оргтехника, ПК.

декабрь 2001 — август 2006
4 года и 9 месяцев

Секретарь-референт, повышение Сервис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Сервис-сфера", г. Москва.

Секретарь: Делопроизводство, прием телефонных звонков, распределение звонков по отделам, консультирование клиентов о предоставляемых услугах, ведение документооборота, закупка оборудования и обеспечение расходными материалами офис, подготовка договоров, составление графика на выезд машин, оргтехника, ПК.

Сервис-менеджер: Делопроизводство, ведение переговоров, подготовка, редактирование, согласование и заключение договоров, контроль работы обособленных подразделений, закупка оборудования и обеспечение расходными материалами, составление графика работы подразделений, выборочный контроль качества оказываемых услуг, контрольные закупки, работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов, обеспечение и проведение экспертиз, непосредственная встреча с клиентами для урегулирования конфликтов), мотивация и демотивация сотрудников, представление интересов компании в суде, рекламные мероприятия по привлечению клиентов, разработка и внедрение новой документации, открытие новых обособленных подразделений, ПК, Оргтехника.

декабрь 1994 — апрель 1995
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Производственное объединение "Стройинвест", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, делопроизводство, закупка оборудования и обеспечение расходными материалами офис, консультация клиентов, прием и регистрация заказов, распределение заказов по отделам, отчетность, оргтехника.

ноябрь 1993 — июнь 1994
8 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ООО "Олби-Дипломат" Банк Национальный кредит , г. Москва.

Продажа акций, расчеты с клиентами, оформление сертификатов, финансовая отчетность

Ключевые навыки
Владение ПК на уровне опытного пользователя, профессиональное владение программами MS Office (Excel, Word, Outlook), Internet Explorer, Agbis, OpenOffice, directum standard, Lync)

Личные качества:

Ответственность, обучаемость, организаторские способности, желание работать в команде, уверенность в себе, психологическая устойчивость, быстрое усвоение нового материала, желание совершенствоваться, работоспособность, аккуратность.
Училась

по 1991

СПТУ №56 г. Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Телефонист справочной телефонной службы городской телефонной сети. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

"Информационные технологии". ГОУ Колледж предпринимательства № 11, г. Москва

2004

"Управление предприятием". Учебный центр "Диана", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21640406 обновлено 10 декабря, 08:41
Секретарь, Референт, Помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (16 марта 1974)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Головинский (м. Водный стадион, м. Речной вокзал)
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Референт
3 года 2 месяца
февраль 2013  — март 2016
филиал ПАО Банк АВБ в г. Москве, Москва, полная занятость
- Прием и распределение звонков по отделам и сотрудникам;
- Проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также – телефонограмм;
- Выполнение поручений и заданий руководителей;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке совещания);
- Контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей;
- Организация встреч и переговоров руководителей;
- Организация приема посетителей руководителей;
- Организация контактов руководителей с персоналом организации;
- Подготовка командировок руководителей (заказ билетов, гостиниц, такси);
- Организация рабочих мест руководителей (контроль исправности техники, наличие расходных материалов, канцелярских принадлежностей и т.д.);
- Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя;
- Осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет);
- Осуществление документооборота;
- Делопроизводство;
- Прием, регистрация, систематизирование, контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение табеля руководителя;
- Подготовка приказов, распоряжений;
- ПК;
- Оргтехника.
Бренд-менеджер с замещением секретаря
1 год 3 месяца
август 2008  — октябрь 2009
ООО "ЛюксКлин" (стаж указан по трудовой книжке), Москва, полная занятость
Ведение переговоров, согласование, редактирование и заключение договоров, делопроизводство, открытие и контроль работы обособленных подразделений, закупка оборудования и обеспечение расходными материалами, составление графика работы подразделений, ведение табеля по начислению зарплаты, выборочный контроль качества оказываемых услуг, контрольные закупки, работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов, обеспечение и проведение экспертиз, непосредственная встреча с клиентами для урегулирования конфликтов), мотивация и демотивация сотрудников, проведение собеседований и подбор персонала, разработка и внедрение рекламы для привлечения клиентов, разработка и внедрение новой документации, оргтехника, ПК.
Секретарь-референт, повышение Сервис-менеджер
4 года 9 месяцев
декабрь 2001  — август 2006
ООО "Сервис-сфера", Москва, полная занятость
Секретарь: Делопроизводство, прием телефонных звонков, распределение звонков по отделам, консультирование клиентов о предоставляемых услугах, ведение документооборота, закупка оборудования и обеспечение расходными материалами офис, подготовка договоров, составление графика на выезд машин, оргтехника, ПК.

Сервис-менеджер: Делопроизводство, ведение переговоров, подготовка, редактирование, согласование и заключение договоров, контроль работы обособленных подразделений, закупка оборудования и обеспечение расходными материалами, составление графика работы подразделений, выборочный контроль качества оказываемых услуг, контрольные закупки, работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов, обеспечение и проведение экспертиз, непосредственная встреча с клиентами для урегулирования конфликтов), мотивация и демотивация сотрудников, представление интересов компании в суде, рекламные мероприятия по привлечению клиентов, разработка и внедрение новой документации, открытие новых обособленных подразделений, ПК, Оргтехника.
Секретарь
5 месяцев
декабрь 1994  — апрель 1995
Производственное объединение "Стройинвест", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, делопроизводство, закупка оборудования и обеспечение расходными материалами офис, консультация клиентов, прием и регистрация заказов, распределение заказов по отделам, отчетность, оргтехника.
Кассир
8 месяцев
ноябрь 1993  — июнь 1994
ООО "Олби-Дипломат" Банк Национальный кредит , Москва, полная занятость
Продажа акций, расчеты с клиентами, оформление сертификатов, финансовая отчетность
Среднее специальное образование
1991
СПТУ №56 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Телефонист справочной телефонной службы городской телефонной сети
Курсы
2010
ГОУ Колледж предпринимательства № 11
"Информационные технологии"
Москва
2004
Учебный центр "Диана"
"Управление предприятием"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне опытного пользователя, профессиональное владение программами MS Office (Excel, Word, Outlook), Internet Explorer, Agbis, OpenOffice, directum standard, Lync)

Личные качества:

Ответственность, обучаемость, организаторские способности, желание работать в команде, уверенность в себе, психологическая устойчивость, быстрое усвоение нового материала, желание совершенствоваться, работоспособность, аккуратность.