Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21563240Обновлено 1 марта
В избранные

Секретарь / помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (24 февраля 1991), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год
январь  — декабрь 2015
Помощник руководителя (свободный график)
ООО"КОЛОС", Москва, частичная занятость
- Организация встреч, презентаций
- обеспечение комфортного прибывание гостей-партнеров (заказ гостиниц, курирование работы водителя)
- отслеживание выполнения поручений руководителя
- личные поручения руководителя.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2012 — май 2014
Секретарь
Forum Properties, Москва
Распределение входящих звонков.
Работа с почтой.
Организация работы курьеров.
Личные поручения руководителя.
Встреча гостей.
Организация встреч.
Учет входящей/исходящей корреспонденции.
Контроль порядка и уютной, рабочей атмосферы в офисе.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.)
10 месяцев
январь  — октябрь 2012
Помощник руководителя. Логист
IBS International Business Systems Group AG, Москва, полная занятость
Контроль движения грузов от клиентов. Выставление счетов.
контакты с водителями, транспортными компаниями, складскими сотрудниками.
проверка счетов от подрядчиков (транспортные компании)
Неполное высшее образование
2011
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, Мини-АТС, Организация встреч, Организация рабочих мест, регистрация входящей/исходящей документации, контроль работы курьеров, Стрессоустойчивость, Ответственность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, Исполнение личных поручений руководителя, MS Excel, MS Office, MS Outlook, Консультирование, Закупка товаров и услуг, Организация работы приемной.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор, Yota Trapeze
Помощник руководителя, офис-менеджер
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор с функциями PR-менеджера, Ginza Project
Помощник руководителя
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
40 000 Р
Специалист по кадрам, ГБУЗ "ДГП №145 ДЗМ"
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 21563240 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 14:29

Резюме

Секретарь / помощник руководителя 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 февраля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
01.2015—12.2015   1 год
Помощник руководителя (свободный график)
ООО"КОЛОС", г. Москва, частичная занятость.
- Организация встреч, презентаций
- обеспечение комфортного прибывание гостей-партнеров (заказ гостиниц, курирование работы водителя)
- отслеживание выполнения поручений руководителя
- личные поручения руководителя.
12.2012—05.2014   1 год 6 месяцев
Секретарь
Forum Properties, г. Москва.
Распределение входящих звонков.
Работа с почтой.
Организация работы курьеров.
Личные поручения руководителя.
Встреча гостей.
Организация встреч.
Учет входящей/исходящей корреспонденции.
Контроль порядка и уютной, рабочей атмосферы в офисе.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.)
01.2012—10.2012   10 месяцев
Помощник руководителя. Логист
IBS International Business Systems Group AG, г. Москва, полная занятость.
Контроль движения грузов от клиентов. Выставление счетов.
контакты с водителями, транспортными компаниями, складскими сотрудниками.
проверка счетов от подрядчиков (транспортные компании)
Неполное высшее
2011
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, Мини-АТС, Организация встреч, Организация рабочих мест, регистрация входящей/исходящей документации, контроль работы курьеров, Стрессоустойчивость, Ответственность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, Исполнение личных поручений руководителя, MS Excel, MS Office, MS Outlook, Консультирование, Закупка товаров и услуг, Организация работы приемной.