Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2131697Обновлено 8 октября 2016
В избранные

Секретарь

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Р-он Ново-Переделкино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
5 месяцев
апрель  — август 2016
Помощник начальника департамента
ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ", Москва, полная занятость
Прием посетителей (чай, кофе);
Работа с оргтехникой сканер, принтер);
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Ведение электронного документооборота;
Рассылка распоряжений руководителю по подразделениям и должностным лицам;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, продукты питания и т.д.);
Архивация документов;
Обеспечивать рабочее место Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
Организовывать прием посетителей Руководителем;
Осуществлять подготовку всех установленных для секретаря форм отчетности, проверять правильность содержащихся в них сведений, подтверждать (визировать) их достоверность и своевременно предоставлять Руководителю;
Подготавливать по поручению Руководителя проекты писем, служебных записок, запросов и иных документов с учетом правил оформления, установленных в Обществе;
Распределять поступающие на рассмотрение/согласование/подписание Руководителю документы по степени важности и/или срочности и незамедлительно доводить их до Руководителя для рассмотрение/согласования/подписания и принятия решения по исполнению;
Проверять правильность оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов, в том числе документов на имя или за подписью Генерального директора;
Принимать и распределять входящие телефонные звонки;
Выполнять разовые служебные задания, поручения и указания Руководителя.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Навык работы с оргтехникой ПК - уверенный пользователь Microsoft Office, СЭД, Outlook.
5 лет и 7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2016
Помощник генерального директора
ЗАО "ВИСКОМ", Москва, полная занятость
Прием входящих и распределение исходящих звонков, организация внутреннего электронного и бумажного документооборота компании, регистрация исх. и вх. писем в журнал, бронирование ж/д и авиабилетов, заказ пропусков и прием посетителей, заказ в офис обедов. Введение Д/р сотрудников. Оформление заявок в списки и выдача пропусков для м/машин на территорию БЦ "Дружба". Отправка курьера по заданиям организации по личным делам руководителя. Выполнение личных поручений руководителя.... Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и т.д.
Уверенный пользователь ПК: (Word, Excel, Outlook, Internet); оргтехники: мини АТС, факс, копирование, принтер и сканер.
Базовое знание английского языка с использование словаря:
Скорость печати 200 ударов в минуту.
5 месяцев
февраль  — июнь 2010
Продавец-консультант
ООО "Де Ла мани" (Снежная королева), Москва, частичная занятость
Приветствие, консультирование, продажа и т.д.
2 месяца
август  — сентябрь 2009
Агент (по организации регистрации)
ОАО "Аэропорт Внуково", Москва, частичная занятость
Оформление багажа и встречи посадки пассажиров
5 месяцев
март  — июль 2009
Секретарь
ООО "Форта Трэйд", Москва, полная занятость
Прием посетителей, заказ пропусков для посетителей и сотрудников компании; входящие и исходящие звонки, распределение звонков по отделам, факс, ксерокс, ежедневное сформирование и распечатка прайс-листов (алкоголь, корма для животных, продуктов) для менеджеров, входящая и исходящая корреспонденция, жизнеобеспечение офиса: канцтоварами, кофе, водой; выполнение ежемесячного отчета о своевременном приходе сотрудников на работу.
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Секретарь-референт
ООО "Гифтек", Москва, полная занятость
Прием входящих и распределение исходящих звонков, факсов, курирование водителей по заданиям, жизнеобеспечение офиса (канцелярия, продуктов питания, вода, хозтоваров и т.д.), введение графика работ сотрудников в офисе (опоздание, командировки, отгулы, больничных), учет исполнения заявок водителя в офисе в виде таблицы Excel, выполнение ежемесячного отчета о своевременном приходе сотрудников на работу, организация внутреннего электронного и бумажного документооборота компании, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц для сотрудников компании, мероприятия (дни рождения и праздники), прием посетителей. Помощь руководителю: письма, отчет о расходе денежных средств, эл. почта.
Уверенный пользователь ПК: (Word, Excel, Outlook, Internet); оргтехники: мини АТС, факс, копирование, принтер и сканер.
Базовое знание английского языка с использование словаря:
Скорость печати 200 ударов в минуту.
9 месяцев
август 2006 — апрель 2007
Секретарь АХО
ООО "ФОСБОРН ХОУМ", Москва, частичная занятость
Прием посетителей, работа с клиентами, организация внутреннего и бумажного документооборота компании; организация документооборота и делопроизводства, координация работы курьеров; прием и распределение входящих и исходящих звонков, факсов, жизнеобеспечение офиса (канцелярия и другое); прием заявок и первичное консультирование клиентов об услугах компании; введение базы данных.
Уверенный пользователь ПК: (Word, Excel, Outlook, Internet); оргтехники: мини АТС, факс, копирование, принтер и сканер.
Базовое знание английского языка с использование словаря:
Скорость печати 200 ударов в минуту.
2 года и 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2006
Менеджер по продажам торговых площадей в информационном отделе
ООО "Центр ТН", Москва, полная занятость
Подбор и продажа торговых площадей, консультирование клиентов, прием исходящих и входящих звонков, телефонные переговоры с клиентами компании, регистрация отзывов клиентов на предлагаемую информацию в базе данных компаний.
Среднее специальное образование
2003
ПУ № 31
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Проектсервис холдинг"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Администратор, секретарь, кассир, офис-менеджер
45 000 Р
Администратор-кассир, СтримАвтоЦентр
Администратор, секретарь, кассир, офис-менеджер
Секретарь-делопроизводитель
40 000 Р
Помощник юриста, юридическая компания
1165 резюме
Резюме № 2131697 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября 2016, 12:35

Резюме

Секретарь 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1984, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Р-он Ново-Переделкино
04.2016—08.2016   5 месяцев
Помощник начальника департамента
ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ", г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей (чай, кофе);
Работа с оргтехникой сканер, принтер);
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Ведение электронного документооборота;
Рассылка распоряжений руководителю по подразделениям и должностным лицам;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, продукты питания и т.д.);
Архивация документов;
Обеспечивать рабочее место Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
Организовывать прием посетителей Руководителем;
Осуществлять подготовку всех установленных для секретаря форм отчетности, проверять правильность содержащихся в них сведений, подтверждать (визировать) их достоверность и своевременно предоставлять Руководителю;
Подготавливать по поручению Руководителя проекты писем, служебных записок, запросов и иных документов с учетом правил оформления, установленных в Обществе;
Распределять поступающие на рассмотрение/согласование/подписание Руководителю документы по степени важности и/или срочности и незамедлительно доводить их до Руководителя для рассмотрение/согласования/подписания и принятия решения по исполнению;
Проверять правильность оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов, в том числе документов на имя или за подписью Генерального директора;
Принимать и распределять входящие телефонные звонки;
Выполнять разовые служебные задания, поручения и указания Руководителя.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Навык работы с оргтехникой ПК - уверенный пользователь Microsoft Office, СЭД, Outlook.
09.2010—03.2016   5 лет 7 месяцев
Помощник генерального директора
ЗАО "ВИСКОМ", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих и распределение исходящих звонков, организация внутреннего электронного и бумажного документооборота компании, регистрация исх. и вх. писем в журнал, бронирование ж/д и авиабилетов, заказ пропусков и прием посетителей, заказ в офис обедов. Введение Д/р сотрудников. Оформление заявок в списки и выдача пропусков для м/машин на территорию БЦ "Дружба". Отправка курьера по заданиям организации по личным делам руководителя. Выполнение личных поручений руководителя.... Планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям и т.д.
Уверенный пользователь ПК: (Word, Excel, Outlook, Internet); оргтехники: мини АТС, факс, копирование, принтер и сканер.
Базовое знание английского языка с использование словаря:
Скорость печати 200 ударов в минуту.
02.2010—06.2010   5 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Де Ла мани" (Снежная королева), г. Москва, частичная занятость.
Приветствие, консультирование, продажа и т.д.
08.2009—09.2009   2 месяца
Агент (по организации регистрации)
ОАО "Аэропорт Внуково", г. Москва, частичная занятость.
Оформление багажа и встречи посадки пассажиров
03.2009—07.2009   5 месяцев
Секретарь
ООО "Форта Трэйд", г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей, заказ пропусков для посетителей и сотрудников компании; входящие и исходящие звонки, распределение звонков по отделам, факс, ксерокс, ежедневное сформирование и распечатка прайс-листов (алкоголь, корма для животных, продуктов) для менеджеров, входящая и исходящая корреспонденция, жизнеобеспечение офиса: канцтоварами, кофе, водой; выполнение ежемесячного отчета о своевременном приходе сотрудников на работу.
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "Гифтек", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих и распределение исходящих звонков, факсов, курирование водителей по заданиям, жизнеобеспечение офиса (канцелярия, продуктов питания, вода, хозтоваров и т.д.), введение графика работ сотрудников в офисе (опоздание, командировки, отгулы, больничных), учет исполнения заявок водителя в офисе в виде таблицы Excel, выполнение ежемесячного отчета о своевременном приходе сотрудников на работу, организация внутреннего электронного и бумажного документооборота компании, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц для сотрудников компании, мероприятия (дни рождения и праздники), прием посетителей. Помощь руководителю: письма, отчет о расходе денежных средств, эл. почта.
Уверенный пользователь ПК: (Word, Excel, Outlook, Internet); оргтехники: мини АТС, факс, копирование, принтер и сканер.
Базовое знание английского языка с использование словаря:
Скорость печати 200 ударов в минуту.
08.2006—04.2007   9 месяцев
Секретарь АХО
ООО "ФОСБОРН ХОУМ", г. Москва, частичная занятость.
Прием посетителей, работа с клиентами, организация внутреннего и бумажного документооборота компании; организация документооборота и делопроизводства, координация работы курьеров; прием и распределение входящих и исходящих звонков, факсов, жизнеобеспечение офиса (канцелярия и другое); прием заявок и первичное консультирование клиентов об услугах компании; введение базы данных.
Уверенный пользователь ПК: (Word, Excel, Outlook, Internet); оргтехники: мини АТС, факс, копирование, принтер и сканер.
Базовое знание английского языка с использование словаря:
Скорость печати 200 ударов в минуту.
04.2004—09.2006   2 года 6 месяцев
Менеджер по продажам торговых площадей в информационном отделе
ООО "Центр ТН", г. Москва, полная занятость.
Подбор и продажа торговых площадей, консультирование клиентов, прием исходящих и входящих звонков, телефонные переговоры с клиентами компании, регистрация отзывов клиентов на предлагаемую информацию в базе данных компаний.
Среднее специальное
2003
ПУ № 31
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet.