Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21216269
26 октября 2016

Секретарь, помощник, ассистент, офис-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (6 января 1992), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Печатники, м. Печатники
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

май 2013 — июль 2016
3 года и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

АНКОР, кадровый холдинг(ООО "ТимСервис"), г. Москва.

Ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
встреча и размещение посетителей;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
прием и распределение входящих звонков (работа с мини АТС);
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация и хранение документов;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
составление должностных инструкций.

ноябрь 2012 — март 2013
5 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО"Автотранс ОККО", г. Москва.

Помощь главному бухгалтеру, работа в 1С, помощь сотрудникам офиса в разных отраслях

ноябрь 2011 — июль 2012
9 месяцев

Курьер

(Полная занятость)

ООО "Планет ЕДС", г. Москва.

Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.
Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
Вести журнал поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.
Выполняет отдельные служебные поручения руководства.

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, поддержка работы офиса, мини-АТС, грамотная речь, работа в команде, документооборот, телефонные переговоры, деловой этикет
Училась

по 2015

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21216269 обновлено 26 октября 2016, 11:11
Секретарь, помощник, ассистент, офис-менеджер
45 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 25 лет (6 января 1992)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Печатники (м. Печатники)
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Секретарь
3 года 3 месяца
май 2013  — июль 2016
АНКОР, кадровый холдинг(ООО "ТимСервис"), Москва, полная занятость
Ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
встреча и размещение посетителей;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
прием и распределение входящих звонков (работа с мини АТС);
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация и хранение документов;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
составление должностных инструкций.
Помощник бухгалтера
5 месяцев
ноябрь 2012  — март 2013
ООО"Автотранс ОККО", Москва, полная занятость
Помощь главному бухгалтеру, работа в 1С, помощь сотрудникам офиса в разных отраслях
Курьер
9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2012
ООО "Планет ЕДС", Москва, полная занятость
Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.
Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
Вести журнал поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.
Выполняет отдельные служебные поручения руководства.
Высшее образование
2015
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологический
Вечерняя форма обучения
Логопедия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, поддержка работы офиса, мини-АТС, грамотная речь, работа в команде, документооборот, телефонные переговоры, деловой этикет