Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21095945Обновлено 27 февраля
В избранные

Секретарь / Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (9 сентября 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
5 месяцев
январь  — май 2016
Секретарь / офис-менеджер
ООО "СТАН", Москва, полная занятость
- встреча посетителей и vip клиентов,
- приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции,
- делопроизводство,
- офисный документооборот и частичный документооборот 5 заводов,
- координация работы курьеров,
- организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса,
- работа с первыми лицами компании,
- travel поддержка всех сотрудников компании,
- оформление пропусков
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Помощник президента компании
ООО "Стейбл тур", Москва, полная занятость
- Первичная бухгалтерия,
- своевременная отчетность,
- работа с клиент-банком,
- расчет заработной платы сотрудников компании,
- составление мотиваций сотрудникам,
- ежедневные, ежемесячные и ежеквартальные финансовые отчеты,
- составление договоров: трудовых, клиентских и партнерских,
- работа с типографией,
- контроль работы трех отделов компании,
- заказ пропусков,
- контроль работы офиса,
- подбор персонала,
- заключение договоров,
- улаживание конфликтных ситуаций,
- исполнение любых поручений президента компании и учредителя.
10 месяцев
август 2014 — май 2015
Помощник генерального директора
ЗАО "Альянс Риэлти", Москва
- Прием, распределение, регистрация входящих телефонных звонков;
- Встреча посетителей;
- Курирование вопросов рекламы, заказ печати рекламной продукции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, кофе-чай, канцелярия, т.д.
- Выполнение поручений руководства;
- Работа в программах Word, Excel, Power Point, Adobe PDF, Outlook, Adobe Photoshop;
- Работа с сайтом компании, полный контант;
- Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
- Организация, встреча VIP-гостей.
1 год и 8 месяцев
январь 2013 — август 2014
Администратор школы танцев
Резиденция танца ( Покровское ), Москва, полная занятость
- Работа на ресепшн,
- Работа с кассой,
- Консультирование посетителей, продажа услуг, ведение отчетности,
- Организация производственного процесса и обеспечение работы Центра,
- а ТАКЖЕ организация и проведения мероприятий,
- Работа в фотошопе (реклама, объявления, листовки), помощник и "правая рука" руководителя Центра,
- Работа с людьми разного класса и детьми,
- Работа с сайтом компании, контент, фото, написание текстов
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2013
Бухгалтер 2-ой категории
Централизованная Бухгалтерия №1 Центрального Окружного Департамента Образования, Москва, полная занятость
- Разбор и разнесение банковских документов,
- Составление и представление отчета о расходах бюджета в Департамент образования,
- Выверка с Финансово-казначейским управлением,
- Тесное взаимодействие с руководителями учреждений по вопросам оплаты за детские дошкольные учреждения,
- а так же предоставление льгот родителям и компенсации части родительской платы.
Высшее образование
2017
Институт экономики и культуры
Бакалавр
Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
Реклама и связи с общественностью
Неполное высшее образование
2013
Финансовый Университет при Правительсте РФ
Финансы и Кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономика
Курсы
2015
Speak up
Английский язык
Москва
2011
Мгу
ШЮП (Школа Юного Психолога)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, усидчивость, высокая работоспособность, трудолюбивость, креативность, высокая мотивация на результат, ответственное отношение к работе, стремление к проф. и карьерному росту, коммуникабельность, творческая жилка, трудоголик

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Adobe Photoshop)
Дополнительные сведения
Я быстро учусь и учиться люблю!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Личный помощник руководителя, Фонд развития международных связей "Добрососедство"
Офис-менеджер
Личный помощник руководителя, Секретарь, Ресепшн, Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ИП Соловьев, г. Москва, полная занятость.
Личный помощник руководителя, Секретарь, Ресепшн, Офис-менеджер
806 резюме
Резюме № 21095945 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 11:08

Резюме

Секретарь / Офис-менеджер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1993, 23 года. Не замужем, детей нет.
Москва
01.2016—05.2016   5 месяцев
Секретарь / офис-менеджер
ООО "СТАН", г. Москва, полная занятость.
- встреча посетителей и vip клиентов,
- приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции,
- делопроизводство,
- офисный документооборот и частичный документооборот 5 заводов,
- координация работы курьеров,
- организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса,
- работа с первыми лицами компании,
- travel поддержка всех сотрудников компании,
- оформление пропусков
05.2015—10.2015   6 месяцев
Помощник президента компании
ООО "Стейбл тур", г. Москва, полная занятость.
- Первичная бухгалтерия,
- своевременная отчетность,
- работа с клиент-банком,
- расчет заработной платы сотрудников компании,
- составление мотиваций сотрудникам,
- ежедневные, ежемесячные и ежеквартальные финансовые отчеты,
- составление договоров: трудовых, клиентских и партнерских,
- работа с типографией,
- контроль работы трех отделов компании,
- заказ пропусков,
- контроль работы офиса,
- подбор персонала,
- заключение договоров,
- улаживание конфликтных ситуаций,
- исполнение любых поручений президента компании и учредителя.
08.2014—05.2015   10 месяцев
Помощник генерального директора
ЗАО "Альянс Риэлти", г. Москва.
- Прием, распределение, регистрация входящих телефонных звонков;
- Встреча посетителей;
- Курирование вопросов рекламы, заказ печати рекламной продукции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, кофе-чай, канцелярия, т.д.
- Выполнение поручений руководства;
- Работа в программах Word, Excel, Power Point, Adobe PDF, Outlook, Adobe Photoshop;
- Работа с сайтом компании, полный контант;
- Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
- Организация, встреча VIP-гостей.
01.2013—08.2014   1 год 8 месяцев
Администратор школы танцев
Резиденция танца ( Покровское ), г. Москва, полная занятость.
- Работа на ресепшн,
- Работа с кассой,
- Консультирование посетителей, продажа услуг, ведение отчетности,
- Организация производственного процесса и обеспечение работы Центра,
- а ТАКЖЕ организация и проведения мероприятий,
- Работа в фотошопе (реклама, объявления, листовки), помощник и "правая рука" руководителя Центра,
- Работа с людьми разного класса и детьми,
- Работа с сайтом компании, контент, фото, написание текстов
09.2011—01.2013   1 год 5 месяцев
Бухгалтер 2-ой категории
Централизованная Бухгалтерия №1 Центрального Окружного Департамента Образования, г. Москва, полная занятость.
- Разбор и разнесение банковских документов,
- Составление и представление отчета о расходах бюджета в Департамент образования,
- Выверка с Финансово-казначейским управлением,
- Тесное взаимодействие с руководителями учреждений по вопросам оплаты за детские дошкольные учреждения,
- а так же предоставление льгот родителям и компенсации части родительской платы.
Высшее (бакалавр)
2017
Институт экономики и культуры
Факультет: Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Неполное высшее
2013
Финансовый Университет при Правительсте РФ
Факультет: Финансы и Кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Курсы и тренинги
2015
Speak up
Английский язык
Москва
2011
Мгу
ШЮП (Школа Юного Психолога)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, усидчивость, высокая работоспособность, трудолюбивость, креативность, высокая мотивация на результат, ответственное отношение к работе, стремление к проф. и карьерному росту, коммуникабельность, творческая жилка, трудоголик

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Adobe Photoshop)
Дополнительные сведения
Я быстро учусь и учиться люблю!