Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21095945
26 октября

Секретарь / Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (9 сентября 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

январь 2016 — май 2016
5 месяцев

Секретарь / офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "СТАН", г. Москва.

- встреча посетителей и vip клиентов,
- приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции,
- делопроизводство,
- офисный документооборот и частичный документооборот 5 заводов,
- координация работы курьеров,
- организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса,
- работа с первыми лицами компании,
- travel поддержка всех сотрудников компании,
- оформление пропусков

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Помощник президента компании

(Полная занятость)

ООО "Стейбл тур", г. Москва.

- Первичная бухгалтерия,
- своевременная отчетность,
- работа с клиент-банком,
- расчет заработной платы сотрудников компании,
- составление мотиваций сотрудникам,
- ежедневные, ежемесячные и ежеквартальные финансовые отчеты,
- составление договоров: трудовых, клиентских и партнерских,
- работа с типографией,
- контроль работы трех отделов компании,
- заказ пропусков,
- контроль работы офиса,
- подбор персонала,
- заключение договоров,
- улаживание конфликтных ситуаций,
- исполнение любых поручений президента компании и учредителя.

август 2014 — май 2015
10 месяцев

Помощник генерального директора

ЗАО "Альянс Риэлти", г. Москва.

- Прием, распределение, регистрация входящих телефонных звонков;
- Встреча посетителей;
- Курирование вопросов рекламы, заказ печати рекламной продукции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, кофе-чай, канцелярия, т.д.
- Выполнение поручений руководства;
- Работа в программах Word, Excel, Power Point, Adobe PDF, Outlook, Adobe Photoshop;
- Работа с сайтом компании, полный контант;
- Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
- Организация, встреча VIP-гостей.

январь 2013 — август 2014
1 год и 8 месяцев

Администратор школы танцев

(Полная занятость)

Резиденция танца ( Покровское ), г. Москва.

- Работа на ресепшн,
- Работа с кассой,
- Консультирование посетителей, продажа услуг, ведение отчетности,
- Организация производственного процесса и обеспечение работы Центра,
- а ТАКЖЕ организация и проведения мероприятий,
- Работа в фотошопе (реклама, объявления, листовки), помощник и "правая рука" руководителя Центра,
- Работа с людьми разного класса и детьми,
- Работа с сайтом компании, контент, фото, написание текстов

сентябрь 2011 — январь 2013
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер 2-ой категории

(Полная занятость)

Централизованная Бухгалтерия №1 Центрального Окружного Департамента Образования, г. Москва.

- Разбор и разнесение банковских документов,
- Составление и представление отчета о расходах бюджета в Департамент образования,
- Выверка с Финансово-казначейским управлением,
- Тесное взаимодействие с руководителями учреждений по вопросам оплаты за детские дошкольные учреждения,
- а так же предоставление льгот родителям и компенсации части родительской платы.

Ключевые навыки
Быстрая обучаемость, усидчивость, высокая работоспособность, трудолюбивость, креативность, высокая мотивация на результат, ответственное отношение к работе, стремление к проф. и карьерному росту, коммуникабельность, творческая жилка, трудоголик

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Adobe Photoshop)
Училась

по 2017

Институт экономики и культуры , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Реклама и связи с общественностью. Специальность: Реклама и связи с общественностью. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Финансовый Университет при Правительсте РФ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Экономика. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2015

Английский язык. Speak up, г. Москва

2011

ШЮП (Школа Юного Психолога). Мгу, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Я быстро учусь и учиться люблю!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21095945 обновлено 26 октября, 19:29
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (9 сентября 1993)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Секретарь / офис-менеджер
5 месяцев
январь — май 2016
ООО "СТАН", Москва, полная занятость
- встреча посетителей и vip клиентов,
- приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции,
- делопроизводство,
- офисный документооборот и частичный документооборот 5 заводов,
- координация работы курьеров,
- организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса,
- работа с первыми лицами компании,
- travel поддержка всех сотрудников компании,
- оформление пропусков
Помощник президента компании
6 месяцев
май — октябрь 2015
ООО "Стейбл тур", Москва, полная занятость
- Первичная бухгалтерия,
- своевременная отчетность,
- работа с клиент-банком,
- расчет заработной платы сотрудников компании,
- составление мотиваций сотрудникам,
- ежедневные, ежемесячные и ежеквартальные финансовые отчеты,
- составление договоров: трудовых, клиентских и партнерских,
- работа с типографией,
- контроль работы трех отделов компании,
- заказ пропусков,
- контроль работы офиса,
- подбор персонала,
- заключение договоров,
- улаживание конфликтных ситуаций,
- исполнение любых поручений президента компании и учредителя.
Помощник генерального директора
10 месяцев
август 2014 — май 2015
ЗАО "Альянс Риэлти", Москва
- Прием, распределение, регистрация входящих телефонных звонков;
- Встреча посетителей;
- Курирование вопросов рекламы, заказ печати рекламной продукции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, кофе-чай, канцелярия, т.д.
- Выполнение поручений руководства;
- Работа в программах Word, Excel, Power Point, Adobe PDF, Outlook, Adobe Photoshop;
- Работа с сайтом компании, полный контант;
- Организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
- Организация, встреча VIP-гостей.
Администратор школы танцев
1 год 8 месяцев
январь 2013 — август 2014
Резиденция танца ( Покровское ), Москва, полная занятость
- Работа на ресепшн,
- Работа с кассой,
- Консультирование посетителей, продажа услуг, ведение отчетности,
- Организация производственного процесса и обеспечение работы Центра,
- а ТАКЖЕ организация и проведения мероприятий,
- Работа в фотошопе (реклама, объявления, листовки), помощник и "правая рука" руководителя Центра,
- Работа с людьми разного класса и детьми,
- Работа с сайтом компании, контент, фото, написание текстов
Бухгалтер 2-ой категории
1 год 5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2013
Централизованная Бухгалтерия №1 Центрального Окружного Департамента Образования, Москва, полная занятость
- Разбор и разнесение банковских документов,
- Составление и представление отчета о расходах бюджета в Департамент образования,
- Выверка с Финансово-казначейским управлением,
- Тесное взаимодействие с руководителями учреждений по вопросам оплаты за детские дошкольные учреждения,
- а так же предоставление льгот родителям и компенсации части родительской платы.
Высшее образование
2017
Институт экономики и культуры
Бакалавр
Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
Реклама и связи с общественностью
Неполное высшее образование
2013
Финансовый Университет при Правительсте РФ
Финансы и Кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономика
Курсы
2015
Speak up
Английский язык
Москва
2011
Мгу
ШЮП (Школа Юного Психолога)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, усидчивость, высокая работоспособность, трудолюбивость, креативность, высокая мотивация на результат, ответственное отношение к работе, стремление к проф. и карьерному росту, коммуникабельность, творческая жилка, трудоголик

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Adobe Photoshop)
Дополнительные сведения
Я быстро учусь и учиться люблю!