Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20723369
в 10:03

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (14 сентября 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-Запад, м. Юго-Западная, м. Киевская, м. Кунцевская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

январь 2016 — октябрь 2016
10 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

ФГБОУВО "МПГУ", г. Москва.

- Ведение делопроизводства;
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием посетителей;
- Организация совещаний, встреч;
- Заказ канцелярных принадлежностей;
- Прием телефонных звонков;
- Контроль исполнения документов и поручений;
- Подготовка по поручению руководителя документов (приказов, служебных записок, распоряжений и т.д.) по различным направлениям деятельности организации;
- Организация оперативного доведения до исполнителей приказов, указаний и распоряжений руководителя и контроль их выполнения/предоставление отчетов на основе собранных материалов;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений организации;
- Подготовка документов для участия в аукционах/участие в аукционах;
- Организация и проведение выставок, выездных мероприятий, повышений; квалификаций, оформление договоров;
- Полная документальная поддержка;
- Работа с сайтом.

декабрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 1 месяц

Директор, администратор

(Полная занятость)

ООО "Фрея", г. Москва.

Проведение инвентаризаций, работа с претензиями клиентов, планирование и закупка продукции, работа с коллективом и производителями, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, контроль за соблюдением рабочего графика, внешний вид сотрудников.

Знание стандартов делопроизводства, методов ценообразования, основ этики и социальной психологии, основ менеджмента и маркетинга в сфере бытового обслуживания, порядка заключения и исполнения гражданско-правовых договоров

декабрь 2008 — август 2012
3 года и 9 месяцев

Главный специалист по работе с заказами запчастей

(Полная занятость)

Yamaha Music, г. Москва.

* Получение, обработка и подтверждение заказов на запчасти от сервисных партнеров компании
* Введение необходимой информации о заказах в базу данных для их выполнения и мониторинга статуса отгрузки
* Подготовка отгрузочных документов по заказам
* Передача запчастей и сопроводительных документов курьерской службе для отправки сервисным партнерам компании
* Содержание и оптимизация базы данных учета запасных частей на складе
* Взаимодействие с иностранными поставщиками запчастей
* Приёмка запчастей от поставщиков, проверка и заполнение сопроводительных документов;
* Мониторинг за статусом заказанных запчастей, контроль над недостающими позициями и задержанными отгрузками;
* Содействие в заключении договоров с сервисными партнерами компании
* Организация и проведение сервисных семинаров;
* Разработка инструкций, правил
* Учет платежей за запчасти и компенсации услуг по ремонту продукции сервисным партнерам
* Координация и администрирование движения и логистики запчастей

март 2005 — октябрь 2008
3 года и 8 месяцев

Ведуший инспектор сектора делопроизводства организационного отдела

(Полная занятость)

Сбербанк России ОАО Вернадское ОСБ № 7970, г. Москва.

Обеспечение своевременной и четкой организации работы по обработке корреспонденции, осуществление справочно-поисковой работы по зарегистрированным документам по запросам структурных подразделений, регистрация входящей/исходящей документации, осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, ведение телефонных переговоров с клиентами в рамках своей компетенции.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание Office, Английский – разговорный, 1С Предприятие, 1С Делопроизводство. Высокая скорость печати.
Быстрая обучаемость, умение работать в команде, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации.
Училась

по 2004

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и Кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Английски язык. Tom House, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20723369 обновлено в 10:03
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (14 сентября 1982)
Замужем, есть дети
Москва, Юго-Запад (м. Юго-Западная, м. Киевская, м. Кунцевская)
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
10 месяцев
январь   — октябрь 2016
ФГБОУВО "МПГУ", Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства;
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием посетителей;
- Организация совещаний, встреч;
- Заказ канцелярных принадлежностей;
- Прием телефонных звонков;
- Контроль исполнения документов и поручений;
- Подготовка по поручению руководителя документов (приказов, служебных записок, распоряжений и т.д.) по различным направлениям деятельности организации;
- Организация оперативного доведения до исполнителей приказов, указаний и распоряжений руководителя и контроль их выполнения/предоставление отчетов на основе собранных материалов;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений организации;
- Подготовка документов для участия в аукционах/участие в аукционах;
- Организация и проведение выставок, выездных мероприятий, повышений; квалификаций, оформление договоров;
- Полная документальная поддержка;
- Работа с сайтом.
Директор, администратор
3 года 1 месяц
декабрь 2012  — декабрь 2015
ООО "Фрея", Москва, полная занятость
Проведение инвентаризаций, работа с претензиями клиентов, планирование и закупка продукции, работа с коллективом и производителями, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, контроль за соблюдением рабочего графика, внешний вид сотрудников.

Знание стандартов делопроизводства, методов ценообразования, основ этики и социальной психологии, основ менеджмента и маркетинга в сфере бытового обслуживания, порядка заключения и исполнения гражданско-правовых договоров
Главный специалист по работе с заказами запчастей
3 года 9 месяцев
декабрь 2008  — август 2012
Yamaha Music, Москва, полная занятость
* Получение, обработка и подтверждение заказов на запчасти от сервисных партнеров компании
* Введение необходимой информации о заказах в базу данных для их выполнения и мониторинга статуса отгрузки
* Подготовка отгрузочных документов по заказам
* Передача запчастей и сопроводительных документов курьерской службе для отправки сервисным партнерам компании
* Содержание и оптимизация базы данных учета запасных частей на складе
* Взаимодействие с иностранными поставщиками запчастей
* Приёмка запчастей от поставщиков, проверка и заполнение сопроводительных документов;
* Мониторинг за статусом заказанных запчастей, контроль над недостающими позициями и задержанными отгрузками;
* Содействие в заключении договоров с сервисными партнерами компании
* Организация и проведение сервисных семинаров;
* Разработка инструкций, правил
* Учет платежей за запчасти и компенсации услуг по ремонту продукции сервисным партнерам
* Координация и администрирование движения и логистики запчастей
Ведуший инспектор сектора делопроизводства организационного отдела
3 года 8 месяцев
март 2005  — октябрь 2008
Сбербанк России ОАО Вернадское ОСБ № 7970, Москва, полная занятость
Обеспечение своевременной и четкой организации работы по обработке корреспонденции, осуществление справочно-поисковой работы по зарегистрированным документам по запросам структурных подразделений, регистрация входящей/исходящей документации, осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, ведение телефонных переговоров с клиентами в рамках своей компетенции.
Высшее образование
2004
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и Кредит
Курсы
2012
Tom House
Английски язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание Office, Английский – разговорный, 1С Предприятие, 1С Делопроизводство. Высокая скорость печати.
Быстрая обучаемость, умение работать в команде, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации.