Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20711245Обновлено 17 апреля
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, администратор, консультант, оператор 1С и ПК

30 000 Р
Жен., 27 лет (21 ноября 1990), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Московская область, город Люберцы. улица Космонавтов, м. Выхино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
4 месяца
январь 2018 — н.в.
Оператор склада
ООО "ПЭК", Люберцы
Транспортно-логистические услуги
Прием смены,
контроль плана погрузки,
проверка водителей и документов,
анализ плана погрузки,
занесение информации в базу данных;
Контроль отправки по направлениям,
контроль отправки сопроводительных документов.
Оформление сопроводительной документации (накладные),
работа в программе WMS
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2016
Менеджер центра клиентской поддержки
ООО "Малыш ", Люберцы, полная занятость
http://www.dochkisinochki.ru
- Общение с клиентами компании по телефону - консультирование.
- Прием и обработка обращений клиентов (входящие звонки, электронная почта и исходящие звонки + подтверждение заказов);
- Работа в офисе
- Работа с проблемными клиентами/ситуациями.
- Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла жалоба, формирование реестра жалоб;.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
7 месяцев
февраль  — август 2016
Менеджер службы клиентского сервиса
ООО "Экспертэкология", Люберцы, полная занятость
http://www.neomid.ru
- работа с 1С (формирование свободного склада, внесение и корректировка заказа в базу данных, внесение данных о новых клиентах, отслеживание актуальности данных о постоянных клиентах, резервирование товара, осуществление контроля отгрузки товара);
- работа с документами (оформление и заключение договоров, выставление счетов, счет-фактур, актов);
взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения поставленных задач;
- контроль клиентов по вопросам работы сервиса и служб доставок.
- помощь в разрешении сложных ситуаций;
- взаимодействие с внутренними отделами компании (продажи, бухгалтерия).
10 месяцев
июль 2014 — апрель 2015
Оператор базы данных
ОАО "ПромЭкспертиза", Москва
http://promexpertiza.ru
- Консультирование абонентов в телефонном режиме
о услугах и товарах нашей компании.
- заполнение и ведение базы данных клиентов,

Достигнутые результаты:
- получила навыки работы в программе CRM,
- повысила эффективность работы в поиске новых клиентов
1 год и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2014
Оператор ПК интернет-магазина
ООО "Отойз", Москва, полная занятость
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков
- Консультирование абонентов
- заполнение документации
- контроль за работой водителей организации
- работа с кассой
- выполнение поручений руководителя
- выдача товара со склада клиенту (самовывоз)
Среднее специальное образование
2012
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Курсы
2012
Участие в мастер-классе бизнес-тренера Чуева Александра "Трудоустройство"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с жалобами клиентов, прием и распределение звонков, введение деловой переписки, работа с входящей корреспонденцией, консультирование, деловое общение, работа в команде, умение работать в программе CRM, работа с оргтехникой, организаторские навыки, грамотная речь, деловой этикет, MS Outlook, MS Office Excel, работа с мини-АТС, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, ведение документооборота, работа в 1с
Дополнительные сведения
Увлекаюсь чтением литературы, в основном предпочитаю зарубежную деловую литературу и иногда фантастику. Сама по себе я очень добрая, коммуникабельная, люблю работать в коллективе и поддерживать его, так как считаю, что это залог успеха в любом виде деятельности. Так же я очень пунктуальная, так как очень сильно ценю свое время, потому что это единственный ресурс, который нельзя восстановить!!! В целом говорить в резюме о себе можно много, я же предпочитаю все доказывать не словом, а делом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО Ди ви ди клуб
Офис-менеджер, администратор, документовед
35 000 Р
Администратор, ИП Васильев пиццерия МонМар
Администратор / офис-менеджер / секретарь
35 000 Р
Помощник директора по общественным вопросам / секретарь, Международный благотворительный фонд "Стратегия"
Смотреть все резюме
Резюме № 20711245 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 15:02

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор, консультант, оператор 1С и ПК 30 000
Дата рождения: 21 ноября 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Московская область, город Люберцы. улица Космонавтов (м. Выхино)
01.2018—н.в.   4 месяца
Оператор склада
ООО "ПЭК", г. Люберцы.
Прием смены,
контроль плана погрузки,
проверка водителей и документов,
анализ плана погрузки,
занесение информации в базу данных;
Контроль отправки по направлениям,
контроль отправки сопроводительных документов.
Оформление сопроводительной документации (накладные),
работа в программе WMS
11.2016—12.2016   2 месяца
Менеджер центра клиентской поддержки
ООО "Малыш ", г. Люберцы, полная занятость.
- Общение с клиентами компании по телефону - консультирование.
- Прием и обработка обращений клиентов (входящие звонки, электронная почта и исходящие звонки + подтверждение заказов);
- Работа в офисе
- Работа с проблемными клиентами/ситуациями.
- Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла жалоба, формирование реестра жалоб;.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
02.2016—08.2016   7 месяцев
Менеджер службы клиентского сервиса
ООО "Экспертэкология", г. Люберцы, полная занятость.
- работа с 1С (формирование свободного склада, внесение и корректировка заказа в базу данных, внесение данных о новых клиентах, отслеживание актуальности данных о постоянных клиентах, резервирование товара, осуществление контроля отгрузки товара);
- работа с документами (оформление и заключение договоров, выставление счетов, счет-фактур, актов);
взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения поставленных задач;
- контроль клиентов по вопросам работы сервиса и служб доставок.
- помощь в разрешении сложных ситуаций;
- взаимодействие с внутренними отделами компании (продажи, бухгалтерия).
07.2014—04.2015   10 месяцев
Оператор базы данных
ОАО "ПромЭкспертиза", г. Москва.
- Консультирование абонентов в телефонном режиме
о услугах и товарах нашей компании.
- заполнение и ведение базы данных клиентов,

Достигнутые результаты:
- получила навыки работы в программе CRM,
- повысила эффективность работы в поиске новых клиентов
10.2012—06.2014   1 год 9 месяцев
Оператор ПК интернет-магазина
ООО "Отойз", г. Москва, полная занятость.
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков
- Консультирование абонентов
- заполнение документации
- контроль за работой водителей организации
- работа с кассой
- выполнение поручений руководителя
- выдача товара со склада клиенту (самовывоз)
Среднее специальное
2012
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Курсы и тренинги
2012
Участие в мастер-классе бизнес-тренера Чуева Александра "Трудоустройство"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с жалобами клиентов, прием и распределение звонков, введение деловой переписки, работа с входящей корреспонденцией, консультирование, деловое общение, работа в команде, умение работать в программе CRM, работа с оргтехникой, организаторские навыки, грамотная речь, деловой этикет, MS Outlook, MS Office Excel, работа с мини-АТС, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, ведение документооборота, работа в 1с
Дополнительные сведения
Увлекаюсь чтением литературы, в основном предпочитаю зарубежную деловую литературу и иногда фантастику. Сама по себе я очень добрая, коммуникабельная, люблю работать в коллективе и поддерживать его, так как считаю, что это залог успеха в любом виде деятельности. Так же я очень пунктуальная, так как очень сильно ценю свое время, потому что это единственный ресурс, который нельзя восстановить!!! В целом говорить в резюме о себе можно много, я же предпочитаю все доказывать не словом, а делом.