Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20711245Обновлено 20 мая
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, администратор, консультант

30 000 Р
Жен., 26 лет, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Московская область, город Люберцы. Проспект Гагарина 26, корпус 1, кв 51, м. Выхино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2016
Менеджер центра клиентской поддержки
ООО "Малыш ", Люберцы, полная занятость
- Общение с клиентами компании по телефону - консультирование (без продаж);
- Прием и обработка обращений клиентов (входящие звонки, электронная почта);
- Работа в офисе без выездов;
- Работа с проблемными ситуациями и их решение (помощь клиентам).;
- Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла жалоба, формирование реестра жалоб;.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
4 месяца
май  — август 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Экспертэкология", Люберцы, полная занятость
- работа с 1С (формирование свободного склада, внесение и корректировка заказа в базу данных, внесение данных о новых клиентах, отслеживание актуальности данных о постоянных клиентах, резервирование товара, осуществление контроля отгрузки товара);
- работа с документами (оформление и заключение договоров, выставление счетов, счет-фактур, актов);
взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения поставленных задач;
- контроль клиентов по вопросам работы сервиса и служб доставок.
- помощь в разрешении сложных ситуаций;
- взаимодействие с внутренними отделами компании (продажи, разработка, бухгалтерия).
10 месяцев
июль 2014 — апрель 2015
Оператор
ОАО "ПромЭкспертиза", Москва
- Консультирование абонентов в телефонном режиме и о услугах и товарах,
- наполнение и ведение базы данных клиентов,
- уточнение реальности существования компаний,
- выполнение поручений руководителя,
- своевременное осваивание информации по объекту, необходимой для обслуживания линии

Достигнутые результаты:
- получила навыки работы в программе CRM,
- повысила эффективность работы в поиске новых клиентов
1 год и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2014
Старший оператор
ООО "Отойз", Москва, полная занятость
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков
- Консультирование абонентов
- заполнение документации
- контроль за работой водителей организации
- работа с кассой
- выполнение поручений руководителя
- выдача товара со склада клиенту (самовывоз)

Достигнутые результаты:
- научилась работать с кассой,
- получила навыки общения с людьми,
- научилась выполнять несколько дел одновременно,
- улучшила навыки работы в сети Интернет
Среднее специальное образование
2012
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Курсы
2012
Участие в мастер-классе бизнес-тренера Чуева Александра "Трудоустройство"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с жалобами клиентов, прием и распределение звонков, введение деловой переписки, работа с входящей корреспонденцией, консультирование, деловое общение, работа в команде, умение работать в программе CRM, работа с оргтехникой, организаторские навыки, грамотная речь, деловой этикет, MS Outlook, MS Office Excel, работа с мини-АТС, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, ведение документооборота, работа в 1с
Дополнительные сведения
Увлекаюсь чтением литературы. Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность к поставленной работе, умение работать в коллективе.
Обладаю хорошей дикцией и грамотной речью
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / администратор / секретарь
30 000 Р
Администратор, Мини-гостиница/хостел
Администратор / офис-менеджер / секретарь
30 000 Р
Курьер, ООО "Паблик Сейл Компани"
Администратор / офис-менеджер / секретарь
Офис-менеджер, администратор, секретарь
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
153 резюме
Резюме № 20711245 в открытом доступе Последнее обновление 20 мая, 22:45

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор, консультант 30 000
Дата рождения: 21 ноября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Московская область, город Люберцы. Проспект Гагарина 26, корпус 1, кв 51 (м. Выхино)
11.2016—12.2016   2 месяца
Менеджер центра клиентской поддержки
ООО "Малыш ", г. Люберцы, полная занятость.
- Общение с клиентами компании по телефону - консультирование (без продаж);
- Прием и обработка обращений клиентов (входящие звонки, электронная почта);
- Работа в офисе без выездов;
- Работа с проблемными ситуациями и их решение (помощь клиентам).;
- Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла жалоба, формирование реестра жалоб;.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
05.2016—08.2016   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Экспертэкология", г. Люберцы, полная занятость.
- работа с 1С (формирование свободного склада, внесение и корректировка заказа в базу данных, внесение данных о новых клиентах, отслеживание актуальности данных о постоянных клиентах, резервирование товара, осуществление контроля отгрузки товара);
- работа с документами (оформление и заключение договоров, выставление счетов, счет-фактур, актов);
взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения поставленных задач;
- контроль клиентов по вопросам работы сервиса и служб доставок.
- помощь в разрешении сложных ситуаций;
- взаимодействие с внутренними отделами компании (продажи, разработка, бухгалтерия).
07.2014—04.2015   10 месяцев
Оператор
ОАО "ПромЭкспертиза", г. Москва.
- Консультирование абонентов в телефонном режиме и о услугах и товарах,
- наполнение и ведение базы данных клиентов,
- уточнение реальности существования компаний,
- выполнение поручений руководителя,
- своевременное осваивание информации по объекту, необходимой для обслуживания линии

Достигнутые результаты:
- получила навыки работы в программе CRM,
- повысила эффективность работы в поиске новых клиентов
10.2012—06.2014   1 год 9 месяцев
Старший оператор
ООО "Отойз", г. Москва, полная занятость.
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков
- Консультирование абонентов
- заполнение документации
- контроль за работой водителей организации
- работа с кассой
- выполнение поручений руководителя
- выдача товара со склада клиенту (самовывоз)

Достигнутые результаты:
- научилась работать с кассой,
- получила навыки общения с людьми,
- научилась выполнять несколько дел одновременно,
- улучшила навыки работы в сети Интернет
Среднее специальное
2012
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Курсы и тренинги
2012
Участие в мастер-классе бизнес-тренера Чуева Александра "Трудоустройство"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с жалобами клиентов, прием и распределение звонков, введение деловой переписки, работа с входящей корреспонденцией, консультирование, деловое общение, работа в команде, умение работать в программе CRM, работа с оргтехникой, организаторские навыки, грамотная речь, деловой этикет, MS Outlook, MS Office Excel, работа с мини-АТС, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, ведение документооборота, работа в 1с
Дополнительные сведения
Увлекаюсь чтением литературы. Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность к поставленной работе, умение работать в коллективе.
Обладаю хорошей дикцией и грамотной речью