Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2070014
17 марта

Секретарь, офис-менеджер, администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (10 сентября 1986), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

октябрь 2016 — январь 2017
4 месяца

Ассистент / Помощник руководителя

ООО "ПМД+", г. Москва.

Помощь в организации работ (оформление допусков, организация пропусков по доставке материалов и сотрудников, взаимодействие с клининговой компанией, организация питания сотрудникам, помощь в организации совещаний, сбор документов от к/а. Сканирование, печать документов, отправка факса, почта россии. Выполнение поручений руководителя.

апрель 2016 — август 2016
5 месяцев

Секретарь руководителя

ООО "БИЛД ИН БОКЗС".

Перераспределение документации, хранение. печать документов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, факс, скан, принтер

октябрь 2013 — февраль 2016
2 года и 5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "СГК-Автоматизация", г. Москва.

Организация приёма посетителей (заказ пропусков и сопровождение до руководителя) создание условий для комфортного ожидания., прием и распределение звонков, регистрация вх. и исх. документации, перераспределение документации, хранение. печать документов, отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, факс, скан, принтер, планирование рабочего дня курьера и водителя, выполнение поручений руководителя

июнь 2009 — июль 2010
1 год и 2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Парк Отель "Картмазово", г. Москва.

Встреча гостей и расселение их по категории номеров, ведение клиентской базы, прием звонков, проверка номеров после уборки горничных, ведение учета продуктов на кухне, ведение кассовых операций, управление персоналом, ведение документации

март 2008 — март 2009
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "АНД Проджект", г. Москва.

• Прием и распределение звонков,
• Факс, принтер, сканер
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Ведение делопроизводства (прием, увольнение сотрудников)
• Оформление командировок
• Заказ такси, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
• Ведение кассовых операций
• планирование рабочего дня водителя
• взаимодействие с курьером
• организация встреч, корпоративных мероприятий

август 2005 — август 2006
1 год и 1 месяц

Секретарь отдела делопроизводства

(Полная занятость)

ООО "МК Банк", г. Москва.

• Прием и регистрация входящей и исходящей документации,
• прием и распределение звонков,
• факс, принтер, сканер, печать документов, Word, Excel, Outlook Express, internet, 1c
• планирование рабочего дня курьера, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ обедов
• заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,
• чай, кофе, подготовка переговорной к совещанию, выполнение поручений руководителя.

март 2005 — август 2005
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "АртЕвроСервис", г. Москва.

Приём и распределения звонков, регистрация входящей и исходящей документации, факс, принтер, сканер, чай, кофе, подготовка переговорной к совещаниям, обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение рабочего дня курьера, печать документов, выполнение поручений руководства, пропускной режим.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, bat
Училась

по 2005

Колледж Художественных Ремёсел №59 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Люблю совершенствоваться в своей профессии, познавать большее, легко обучаема, коммуникабельна, неконфликтна, умение общаться с людьми, ответственность, исполнительность
МУЗЫКА, кино, люблю готовить...

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2070014 обновлено 17 марта, 13:03
Секретарь, офис-менеджер, администратор
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (10 сентября 1986)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
4 месяца
октябрь 2016  — январь 2017
ООО "ПМД+", Москва
Ассистент / Помощник руководителя
Помощь в организации работ (оформление допусков, организация пропусков по доставке материалов и сотрудников, взаимодействие с клининговой компанией, организация питания сотрудникам, помощь в организации совещаний, сбор документов от к/а. Сканирование, печать документов, отправка факса, почта россии. Выполнение поручений руководителя.
5 месяцев
апрель   — август 2016
ООО "БИЛД ИН БОКЗС"
Секретарь руководителя
Перераспределение документации, хранение. печать документов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, факс, скан, принтер
2 года 5 месяцев
октябрь 2013  — февраль 2016
ООО "СГК-Автоматизация", Москва, полная занятость
Секретарь
Организация приёма посетителей (заказ пропусков и сопровождение до руководителя) создание условий для комфортного ожидания., прием и распределение звонков, регистрация вх. и исх. документации, перераспределение документации, хранение. печать документов, отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, факс, скан, принтер, планирование рабочего дня курьера и водителя, выполнение поручений руководителя
1 год 2 месяца
июнь 2009  — июль 2010
Парк Отель "Картмазово", Москва, полная занятость
Администратор
Встреча гостей и расселение их по категории номеров, ведение клиентской базы, прием звонков, проверка номеров после уборки горничных, ведение учета продуктов на кухне, ведение кассовых операций, управление персоналом, ведение документации
1 год 1 месяц
март 2008  — март 2009
ООО "АНД Проджект", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
• Прием и распределение звонков,
• Факс, принтер, сканер
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Ведение делопроизводства (прием, увольнение сотрудников)
• Оформление командировок
• Заказ такси, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
• Ведение кассовых операций
• планирование рабочего дня водителя
• взаимодействие с курьером
• организация встреч, корпоративных мероприятий
1 год 1 месяц
август 2005  — август 2006
ООО "МК Банк", Москва, полная занятость
Секретарь отдела делопроизводства
• Прием и регистрация входящей и исходящей документации,
• прием и распределение звонков,
• факс, принтер, сканер, печать документов, Word, Excel, Outlook Express, internet, 1c
• планирование рабочего дня курьера, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ обедов
• заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,
• чай, кофе, подготовка переговорной к совещанию, выполнение поручений руководителя.
6 месяцев
март   — август 2005
ООО "АртЕвроСервис", Москва, полная занятость
Секретарь
Приём и распределения звонков, регистрация входящей и исходящей документации, факс, принтер, сканер, чай, кофе, подготовка переговорной к совещаниям, обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение рабочего дня курьера, печать документов, выполнение поручений руководства, пропускной режим.
Среднее специальное образование
2005
Колледж Художественных Ремёсел №59
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, bat
Дополнительные сведения
Люблю совершенствоваться в своей профессии, познавать большее, легко обучаема, коммуникабельна, неконфликтна, умение общаться с людьми, ответственность, исполнительность
МУЗЫКА, кино, люблю готовить...