Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1777354
24 октября 2016

Секретарь, офис-менеджер, администратор, менеджер по персоналу

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (11 декабря 1981), женский, среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮАО, Зябликово, м. Красногвардейская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

май 2010 — март 2016
5 лет и 11 месяцев

Секретарь-администратор, менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Сошин.ру"", г. Москва.

Поиск, переговоры и приглашение на работу подходящих кандидатов на разные должности. Контроль и распределение заявок с сайта. Прием/распределение звонков, офисная техника, ПК, поручения руководителя, распечатка и подготовка документации для сотрудников и клиентов компании, заказ канцелярии, продовольствия, контроль над выполнением работы уборщицы, учет рабочего времени сотрудников, составление графиков, информирование и переписка с клиентами и т.д.

март 2007 — май 2010
3 года и 3 месяца

Администратор офиса

(Полная занятость)

ООО "Инел Дата", г. Москва.

Прием и распределение звонков и корреспонденции, полное жизнеобеспечение офиса (канц.товары, продукты, вода), прием гостей и организация совещаний, офисная техника, сканер, регистрация документации, учет рабочего времени сотрудников, контроль над уборкой офиса, оформление пропусков и т.д.

декабрь 2005 — май 2006
6 месяцев

Офис-менеджер, ведущий специалист отдела оперативного контроля и претензий

(Полная занятость)

ООО "Центр дистрибуции прессы" , г. Москва.

Прием и распределение звонков, документооборот, взаимодействие с другими департаментами организации, электронная регистрация и учет документации, предоставление отчетов сотрудникам и клиентам компании, ПК, офис. техника; с 06.03.2006г. переведена на должность ведущего специалиста отдела оперативного контроля и претензий, обязанности: составление актов претензий, составление сопроводительных документов и маршрутов для контролеров, контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудниками компании, контроль курьерской службы и т. д.

апрель 2002 — сентябрь 2005
3 года и 6 месяцев

Секретарь-делопроизводитель, с 03.11.2003г. совмещение с должностью инспектора оп кадрам

(Полная занятость)

«Группа Агентств Безопасности» ЧОП, г. Москва.

Кадровое делопроизводство (частично), документооборот, оформление и учет трудовых книжек и данных по сотрудникам компании, регистрация, составление и печать кадровых приказов, штатного расписания, табелей учета рабочего времени, договоров, прием звонков, оргтехника, ПК, жизнеобеспечение офиса, прием гостей, выполнение поручений руководителей и др.

сентябрь 2001 — март 2002
7 месяцев

Менеджер по продажам, оператор ПК

(Полная занятость)

ЗАО "Амрин", г. Москва.

Прием и оформление заказов, подготовка и печать документов на отгрузку товара, ведение базы данных, офисная техника, помощь бухгалтеру.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (факс, принтер, сканер, копир, мини-АТС), хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, Интернет)
Училась

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Целеустремленная, грамотная, внимательная, бесконфликтная, легкообучаемая, самостоятельная. Умение работать с большим количеством сотрудников (15-20 чел.) и большим объемом информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1777354 обновлено 24 октября 2016, 15:42
Секретарь, офис-менеджер, администратор, менеджер по персоналу
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (11 декабря 1981)
Среднее образование
не замужем, детей нет
Москва, ЮАО, Зябликово (м. Красногвардейская)
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
5 лет 11 месяцев
май 2010  — март 2016
ООО "Сошин.ру"", Москва, полная занятость
Секретарь-администратор, менеджер по персоналу
Поиск, переговоры и приглашение на работу подходящих кандидатов на разные должности. Контроль и распределение заявок с сайта. Прием/распределение звонков, офисная техника, ПК, поручения руководителя, распечатка и подготовка документации для сотрудников и клиентов компании, заказ канцелярии, продовольствия, контроль над выполнением работы уборщицы, учет рабочего времени сотрудников, составление графиков, информирование и переписка с клиентами и т.д.
3 года 3 месяца
март 2007  — май 2010
ООО "Инел Дата", Москва, полная занятость
Администратор офиса
Прием и распределение звонков и корреспонденции, полное жизнеобеспечение офиса (канц.товары, продукты, вода), прием гостей и организация совещаний, офисная техника, сканер, регистрация документации, учет рабочего времени сотрудников, контроль над уборкой офиса, оформление пропусков и т.д.
6 месяцев
декабрь 2005  — май 2006
ООО "Центр дистрибуции прессы" , Москва, полная занятость
Офис-менеджер, ведущий специалист отдела оперативного контроля и претензий
Прием и распределение звонков, документооборот, взаимодействие с другими департаментами организации, электронная регистрация и учет документации, предоставление отчетов сотрудникам и клиентам компании, ПК, офис. техника; с 06.03.2006г. переведена на должность ведущего специалиста отдела оперативного контроля и претензий, обязанности: составление актов претензий, составление сопроводительных документов и маршрутов для контролеров, контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудниками компании, контроль курьерской службы и т. д.
3 года 6 месяцев
апрель 2002  — сентябрь 2005
«Группа Агентств Безопасности» ЧОП, Москва, полная занятость
Секретарь-делопроизводитель, с 03.11.2003г. совмещение с должностью инспектора оп кадрам
Кадровое делопроизводство (частично), документооборот, оформление и учет трудовых книжек и данных по сотрудникам компании, регистрация, составление и печать кадровых приказов, штатного расписания, табелей учета рабочего времени, договоров, прием звонков, оргтехника, ПК, жизнеобеспечение офиса, прием гостей, выполнение поручений руководителей и др.
7 месяцев
сентябрь 2001  — март 2002
ЗАО "Амрин", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам, оператор ПК
Прием и оформление заказов, подготовка и печать документов на отгрузку товара, ведение базы данных, офисная техника, помощь бухгалтеру.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (факс, принтер, сканер, копир, мини-АТС), хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, Интернет)
Дополнительные сведения
Целеустремленная, грамотная, внимательная, бесконфликтная, легкообучаемая, самостоятельная. Умение работать с большим количеством сотрудников (15-20 чел.) и большим объемом информации.