Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27365018
2 декабря

Руководитель железнодорожного предприятия, филиала, цеха

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (27 июля 1961), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ЮАО, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 33 года и 5 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 2 месяца

Консультант, руководитель проектов, руководитель центра компетенций по ЖД логистике

(Полная занятость)

АДД Консалтинг, г. Москва.

Повышение эффективности работы предприятий и подразделений ж.д. и автотранспорта.
Анализ организации бизнес-процессов предприятия, определение ограничений в работе, разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению эффективности предприятий, в том числе разработка (оптимизация, внедрение):
• организационных структур;
• Положений, должностных инструкций, регламентной базы по организации процессов эксплуатации, ремонта;
• разработка норм расхода ГСМ локомотивами, сроков наработки основных агрегатов и узлов, трудозатрат на техническое обслуживание подвижного состава;
• мероприятий по повышению эффективности использования локомотивного, вагонного парка и производственных площадей, оптимизации ремонтной базы, минимизации воздействия существующих ограничений;
• технологического процесса работы ж.д. подразделения и нормирование времени выполнения технологических операций;
• технической политики предприятия в части использования подвижного состава, организации технического обслуживания и ремонтов подвижного состава, текущего содержания и ремонтов ж.д. пути, развития или оптимизации объектов инфраструктуры, ремонтных баз;
• процессов бюджетирования, план-факторного анализа;
• управленческого учета и контроля работы подразделений по разработанным и утвержденным технико-экономическим показателям;
• информационных автоматизированных систем для организации управленческого учета в предприятия;
• системы мотивации персонала по разработанным и утвержденным ключевых показателей эффективности (KPI) персонала.

Достигнутые показатели:
1. Снижение расходов на эксплуатацию подвижного состава до 15%.
2. Снижение расходов на техническое обслуживание и ремонты подвижного состава, текущее содержание и ремонты ж.д. пути до 12%.
3. Значительное улучшение эксплуатационных показателей подвижного состава (КТГ, КВЛ, и т.д.).
4. Снижение объема складских запасов более 50%.
5. Снижение затрат предприятия на 11,7% от бюджета.
6. Внедрение автоматизированных систем управленческого учета «АТП-3000» и «ЖДУ-100».
7. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности работы персонала и системы мотивации.
8. Повышение квалификации обслуживающего персонала.
По выполненным проектам имеются письменные отзывы руководителей предприятий на сайте: http://adandzo.com

ноябрь 2011 — апрель 2014
2 года и 6 месяцев

Директор железной дороги

(Полная занятость)

АО "Компания бокситов Киндии" Русал, г. Конакри Республика Гвинея.

Руководство железной дорогой в Республике Гвинея. Работа в сложных горных условиях. Тяжелые режимы работы подвижного состава, машин и механизмов в сложных климатических условиях. Работа с гвинейским персоналом. Объем железнодорожных перевозок поднят до рекордного для компании уровня.

июль 2010 — ноябрь 2011
1 год и 5 месяцев

Начальник железнодорожного цеха-филиала ЗАО Совфрахт-НН

(Полная занятость)

ЗАО "Совфрахт-НН", г. Москва.

Руководство филиалом, работа по железнодорожному обслуживанию промышленного предприятия (аутсорсинг). Эксплуатация и ремонт тепловозов, вагонов, железнодорожного пути, организация и контроль работы дежурных по станции, локомотиво-составительских бригад, рабочих по выгрузке вагонов. Организация и контроль проведения ремонтов силами сторонних предприятий. Организация деповского и текущего отцепочного ремонта вагонов на сети дорог ОАО "РЖД", мелкого ремонта подвижного состава на путях предприятия. Работа с операторскими компаниями по обеспечению вагонами, подразделениями ОАО "РЖД", эксплуатационными и ремонтными депо «РЖД». Контроль состояния ЕЛС и оформления отправочных документов в программе "ЭТРАН". Планирование и контроль исполнения бюджета филиала. Обеспечены все потребности завода – заказчика, в условиях рекордного роста производства и объема железнодорожных перевозок.

июнь 2006 — июль 2007
1 год и 2 месяца

Директор

(Полная занятость)

ООО "Локомотив-плюс", г. Новотроицк.

Создано рентабельное предприятие по оказанию консультативных услуг в работе промышленного ж.д. транспорта.

июль 2003 — май 2006
2 года и 11 месяцев

Главный инженер, заместитель Генерального директора по транспорту, начальник железнодорожной службы

(Полная занятость)

ООО "ЮУГПК", г. Новотроицк.

Горно-перерабатывающая компания. Горнотранспортное оборудование, автомобильный и ж.д. транспорт. Объем добычи продукции увеличен на 15%. Внедрена система капитальных ремонтов горнотранспортного оборудования.
Для выполнения задач Компании была создана железнодорожная служба. Начинали контрагентами "РЖД" без своего подвижного состава, ж.д. путей и персонала.
Через 2 года:
Компания имела свой железнодорожный путь, примыкающий к ж.д. пути общего пользования ОАО "РЖД", договор с ОАО "РЖД" на эксплуатацию ж.д. пути необщего пользования, утвержденные тарифы на оказание услуг сторонним предприятиям. Производились ж.д. перевозки опасных грузов, в том числе в открытом подвижном составе на особых условиях, оказывались услуги сторонним предприятиям на ж.д. пути Компании. Тепловозы Компании имели право выхода на пути ОАО "РЖД". Все потребности Компании в железнодорожном транспорте, при ее бурном развитии и постоянном росте объемов и ассортимента выпускаемой продукции были обеспечены.

апрель 1992 — июнь 2003
11 лет и 3 месяца

Сменный мастер, механик транспортно-упаковочного цеха

(Полная занятость)

ОАО "Новотроицкий цементный завод", г. Новотроицк.

6 лет - руководство сменой транспортно-упаковочного цеха: ж.д. перевозки сырья и отгруженной продукции, выгрузка сырья, погрузка готовой продукции, работа с собственным и привлеченным железнодорожным подвижным составом и автотранспортом. Оперативная и грузовая работа с ж.д. станцией МПС (ныне ОАО "РЖД"). Грузовая работа: контроль за оформлением ж.д. документов, зачислением, снятием вагонов с простоя.
4 года - организация ремонта и содержания оборудования этого цеха: тепловозы ТЭМ-2, думпкары 2ВС-105, ВС-66, оборудование упаковки и погрузки продукции, системы транспортировки цемента и аспирации.
Весь подвижной состав имел право выхода на ж.д. пути МПС (ныне ОАО "РЖД").
При моем участии в цехе построены и запущены в эксплуатацию два технологически емких объекта погрузки и упаковки цемента с новым немецким и российским оборудованием в условиях действующего производства.

август 1982 — апрель 1992
9 лет и 9 месяцев

Помощник машиниста, машинист тепловоза

(Полная занятость)

Локомотивное депо Орск, г. Орск.

Поездная, вывозная и маневровая работа на Орском отделении Южно - Уральской ж.д.
2 года работа помощником машиниста на тепловозах 2ТЭ10Л (В, М).
Сдача экзаменов комиссии Южно - Уральской ж.д. на право управления тепловозом экстерном после самостоятельной подготовки.
6 лет работа машинистом на тепловозах 2ТЭ10Л (В, М) с грузовыми, грузопассажирскими, пригородными поездами на участках со спусками 18 о/оо.
2 года работа машинистом тепловоза на ЧМЭ-3. Маневровая и вывозная работа на ж.д. станции первого класса.
Третий класс машиниста тепловоза.

июнь 1980 — апрель 1982
1 год и 11 месяцев

Стрелочник, дежурный по железнодорожной станции

(Полная занятость)

Советская армия, г. Ленинск.

Служба в СА, железнодорожные войска, Байконур. Работа на ж.д. станции 4 класса. Обеспечение ж.д. перевозок пассажиров и опасных грузов.

июль 1979 — декабрь 1979
6 месяцев

Слесарь по ремонту тепловозов, помощник машиниста тепловоза

(Полная занятость)

Локомотивное депо Оренбург, г. Оренбург.

Производственная практика

Ключевые навыки
Знаю технологию работы промышленных предприятий железнодорожного транспорта, эксплуатационных и ремонтных подразделений ОАО "РЖД". Знаю оперативную и грузовую работу на ж.д. транспорте, работал в ЭТРАНе. Знаю конструкцию локомотивов, вагонов, Правила их ремонта и эксплуатации. Знаю Правила содержания ж.д. пути колеи 1520 и 1435 мм. Имею опыт работы с привлеченным подвижным составом, экспедиторскими фирмами - поставщиками. Организовывал отцепочные и деповские ремонты вагонов на сети ОАО "РЖД", ремонты локомотивов, вагонов, ж.д. путей своими силами и силами сторонних организаций с оформлением необходимой документации и отчетности.
Осуществлял планирование, контроль и анализ исполнения бюджета предприятия.
Работал по профессиям: слесарь по ремонту тепловозов, стрелочник, дежурный по станции, составитель, помощник и машинист тепловоза, приемосдатчик (замещение на время отпуска с работой в ЭТРАНе), сменный мастер, механик цеха (ремонт подвижного состава, оборудования), заместитель начальника автотранспортного цеха, начальник железнодорожного цеха, главный инженер, заместитель Генерального директора по транспорту, директор железной дороги. Руководил службами:
эксплуатации (помощники и машинисты тепловозов, машинисты - инструкторы);
движения (стрелочники, составители, операторы вагонных весов, дежурные по станциям, начальники станций, поездные диспетчеры);
контроля и содержания ж.д. пути, СЦБ и связь.
Организовывал и контролировал работу служб ремонта тепловозов и ремонта вагонов.
Обеспечивал координацию работ смежных дирекций в технологическом процессе работы Компании для выполнения производственных планов и ремонта оборудования.
Изменения в системе диспетчеризации и модели перевозок позволили увеличить объем ж.д. перевозок и экспорта до рекордного уровня при дефиците подвижного состава и запасных частей для ремонта подвижного состава, железнодорожного пути.
Опыт работы позволяет выявлять резервы в ж.д. перевозках и увеличить грузооборот на железной дороге, независимо от менталитета персонала и местных условий.
Был аттестован и работал с опасными грузами на авто и ж.д. транспорте.
Участвовал в разработке и защите тарифов в Правительстве Оренбургской области на оказание услуг сторонним организациям на ж.д. транспорте.
Имею большой опыт работы с автотранспортом и горнотранспортном оборудованием.
За оперативную ликвидацию аварий на ж.д. транспорте поощрялся грамотой и денежными премиями.
Имею опыт обучения и работы с многочисленным персоналом, в том числе и в сложных условиях: языковой барьер, резко отличающийся менталитет при минимальных возможностях для контроля работников.
Имею опыт работы в разрешении предзабастовочных ситуаций в условиях серьезных разногласий с независимым профсоюзом.
Имею опыт работы в тяжелых климатических условиях со сложной эпидемиологической обстановкой.
Компьютерные навыки: в своей работе использую программы Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint, Outlook.
Учился

по 2005

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1980

Оренбургский техникум железнодорожного транспорта Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-механик тепловозного хозяйства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Право ведения горных работ открытым способом. Екатеринбургская горно-геологическая академия, г. Екатеринбург

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27365018 обновлено 2 декабря, 13:25
Руководитель железнодорожного предприятия, филиала, цеха
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (27 июля 1961)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Москва, ЮАО (м. Щелковская)
Опыт работы 33 года и 5 месяцев
Консультант, руководитель проектов, руководитель центра компетенций по ЖД логистике
2 года 2 месяца
ноябрь 2014 — н.в.
АДД Консалтинг, Москва, полная занятость
Повышение эффективности работы предприятий и подразделений ж.д. и автотранспорта.
Анализ организации бизнес-процессов предприятия, определение ограничений в работе, разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению эффективности предприятий, в том числе разработка (оптимизация, внедрение):
• организационных структур;
• Положений, должностных инструкций, регламентной базы по организации процессов эксплуатации, ремонта;
• разработка норм расхода ГСМ локомотивами, сроков наработки основных агрегатов и узлов, трудозатрат на техническое обслуживание подвижного состава;
• мероприятий по повышению эффективности использования локомотивного, вагонного парка и производственных площадей, оптимизации ремонтной базы, минимизации воздействия существующих ограничений;
• технологического процесса работы ж.д. подразделения и нормирование времени выполнения технологических операций;
• технической политики предприятия в части использования подвижного состава, организации технического обслуживания и ремонтов подвижного состава, текущего содержания и ремонтов ж.д. пути, развития или оптимизации объектов инфраструктуры, ремонтных баз;
• процессов бюджетирования, план-факторного анализа;
• управленческого учета и контроля работы подразделений по разработанным и утвержденным технико-экономическим показателям;
• информационных автоматизированных систем для организации управленческого учета в предприятия;
• системы мотивации персонала по разработанным и утвержденным ключевых показателей эффективности (KPI) персонала.

Достигнутые показатели:
1. Снижение расходов на эксплуатацию подвижного состава до 15%.
2. Снижение расходов на техническое обслуживание и ремонты подвижного состава, текущее содержание и ремонты ж.д. пути до 12%.
3. Значительное улучшение эксплуатационных показателей подвижного состава (КТГ, КВЛ, и т.д.).
4. Снижение объема складских запасов более 50%.
5. Снижение затрат предприятия на 11,7% от бюджета.
6. Внедрение автоматизированных систем управленческого учета «АТП-3000» и «ЖДУ-100».
7. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности работы персонала и системы мотивации.
8. Повышение квалификации обслуживающего персонала.
По выполненным проектам имеются письменные отзывы руководителей предприятий на сайте: http://adandzo.com
Директор железной дороги
2 года 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2014
АО "Компания бокситов Киндии" Русал, Конакри Республика Гвинея, полная занятость
Руководство железной дорогой в Республике Гвинея. Работа в сложных горных условиях. Тяжелые режимы работы подвижного состава, машин и механизмов в сложных климатических условиях. Работа с гвинейским персоналом. Объем железнодорожных перевозок поднят до рекордного для компании уровня.
Начальник железнодорожного цеха-филиала ЗАО Совфрахт-НН
1 год 5 месяцев
июль 2010 — ноябрь 2011
ЗАО "Совфрахт-НН", Москва, полная занятость
Руководство филиалом, работа по железнодорожному обслуживанию промышленного предприятия (аутсорсинг). Эксплуатация и ремонт тепловозов, вагонов, железнодорожного пути, организация и контроль работы дежурных по станции, локомотиво-составительских бригад, рабочих по выгрузке вагонов. Организация и контроль проведения ремонтов силами сторонних предприятий. Организация деповского и текущего отцепочного ремонта вагонов на сети дорог ОАО "РЖД", мелкого ремонта подвижного состава на путях предприятия. Работа с операторскими компаниями по обеспечению вагонами, подразделениями ОАО "РЖД", эксплуатационными и ремонтными депо «РЖД». Контроль состояния ЕЛС и оформления отправочных документов в программе "ЭТРАН". Планирование и контроль исполнения бюджета филиала. Обеспечены все потребности завода – заказчика, в условиях рекордного роста производства и объема железнодорожных перевозок.
Директор
1 год 2 месяца
июнь 2006 — июль 2007
ООО "Локомотив-плюс", Новотроицк, полная занятость
Создано рентабельное предприятие по оказанию консультативных услуг в работе промышленного ж.д. транспорта.
Главный инженер, заместитель Генерального директора по транспорту, начальник железнодорожной службы
2 года 11 месяцев
июль 2003 — май 2006
ООО "ЮУГПК", Новотроицк, полная занятость
Горно-перерабатывающая компания. Горнотранспортное оборудование, автомобильный и ж.д. транспорт. Объем добычи продукции увеличен на 15%. Внедрена система капитальных ремонтов горнотранспортного оборудования.
Для выполнения задач Компании была создана железнодорожная служба. Начинали контрагентами "РЖД" без своего подвижного состава, ж.д. путей и персонала.
Через 2 года:
Компания имела свой железнодорожный путь, примыкающий к ж.д. пути общего пользования ОАО "РЖД", договор с ОАО "РЖД" на эксплуатацию ж.д. пути необщего пользования, утвержденные тарифы на оказание услуг сторонним предприятиям. Производились ж.д. перевозки опасных грузов, в том числе в открытом подвижном составе на особых условиях, оказывались услуги сторонним предприятиям на ж.д. пути Компании. Тепловозы Компании имели право выхода на пути ОАО "РЖД". Все потребности Компании в железнодорожном транспорте, при ее бурном развитии и постоянном росте объемов и ассортимента выпускаемой продукции были обеспечены.
Сменный мастер, механик транспортно-упаковочного цеха
11 лет 3 месяца
апрель 1992 — июнь 2003
ОАО "Новотроицкий цементный завод", Новотроицк, полная занятость
6 лет - руководство сменой транспортно-упаковочного цеха: ж.д. перевозки сырья и отгруженной продукции, выгрузка сырья, погрузка готовой продукции, работа с собственным и привлеченным железнодорожным подвижным составом и автотранспортом. Оперативная и грузовая работа с ж.д. станцией МПС (ныне ОАО "РЖД"). Грузовая работа: контроль за оформлением ж.д. документов, зачислением, снятием вагонов с простоя.
4 года - организация ремонта и содержания оборудования этого цеха: тепловозы ТЭМ-2, думпкары 2ВС-105, ВС-66, оборудование упаковки и погрузки продукции, системы транспортировки цемента и аспирации.
Весь подвижной состав имел право выхода на ж.д. пути МПС (ныне ОАО "РЖД").
При моем участии в цехе построены и запущены в эксплуатацию два технологически емких объекта погрузки и упаковки цемента с новым немецким и российским оборудованием в условиях действующего производства.
Помощник машиниста, машинист тепловоза
9 лет 9 месяцев
август 1982 — апрель 1992
Локомотивное депо Орск, Орск, полная занятость
Поездная, вывозная и маневровая работа на Орском отделении Южно - Уральской ж.д.
2 года работа помощником машиниста на тепловозах 2ТЭ10Л (В, М).
Сдача экзаменов комиссии Южно - Уральской ж.д. на право управления тепловозом экстерном после самостоятельной подготовки.
6 лет работа машинистом на тепловозах 2ТЭ10Л (В, М) с грузовыми, грузопассажирскими, пригородными поездами на участках со спусками 18 о/оо.
2 года работа машинистом тепловоза на ЧМЭ-3. Маневровая и вывозная работа на ж.д. станции первого класса.
Третий класс машиниста тепловоза.
Стрелочник, дежурный по железнодорожной станции
1 год 11 месяцев
июнь 1980 — апрель 1982
Советская армия, Ленинск, полная занятость
Служба в СА, железнодорожные войска, Байконур. Работа на ж.д. станции 4 класса. Обеспечение ж.д. перевозок пассажиров и опасных грузов.
Слесарь по ремонту тепловозов, помощник машиниста тепловоза
6 месяцев
июль — декабрь 1979
Локомотивное депо Оренбург, Оренбург, полная занятость
Производственная практика
Высшее образование
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1980
Оренбургский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик тепловозного хозяйства
Курсы
2003
Екатеринбургская горно-геологическая академия
Право ведения горных работ открытым способом
Екатеринбург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Знаю технологию работы промышленных предприятий железнодорожного транспорта, эксплуатационных и ремонтных подразделений ОАО "РЖД". Знаю оперативную и грузовую работу на ж.д. транспорте, работал в ЭТРАНе. Знаю конструкцию локомотивов, вагонов, Правила их ремонта и эксплуатации. Знаю Правила содержания ж.д. пути колеи 1520 и 1435 мм. Имею опыт работы с привлеченным подвижным составом, экспедиторскими фирмами - поставщиками. Организовывал отцепочные и деповские ремонты вагонов на сети ОАО "РЖД", ремонты локомотивов, вагонов, ж.д. путей своими силами и силами сторонних организаций с оформлением необходимой документации и отчетности.
Осуществлял планирование, контроль и анализ исполнения бюджета предприятия.
Работал по профессиям: слесарь по ремонту тепловозов, стрелочник, дежурный по станции, составитель, помощник и машинист тепловоза, приемосдатчик (замещение на время отпуска с работой в ЭТРАНе), сменный мастер, механик цеха (ремонт подвижного состава, оборудования), заместитель начальника автотранспортного цеха, начальник железнодорожного цеха, главный инженер, заместитель Генерального директора по транспорту, директор железной дороги. Руководил службами:
эксплуатации (помощники и машинисты тепловозов, машинисты - инструкторы);
движения (стрелочники, составители, операторы вагонных весов, дежурные по станциям, начальники станций, поездные диспетчеры);
контроля и содержания ж.д. пути, СЦБ и связь.
Организовывал и контролировал работу служб ремонта тепловозов и ремонта вагонов.
Обеспечивал координацию работ смежных дирекций в технологическом процессе работы Компании для выполнения производственных планов и ремонта оборудования.
Изменения в системе диспетчеризации и модели перевозок позволили увеличить объем ж.д. перевозок и экспорта до рекордного уровня при дефиците подвижного состава и запасных частей для ремонта подвижного состава, железнодорожного пути.
Опыт работы позволяет выявлять резервы в ж.д. перевозках и увеличить грузооборот на железной дороге, независимо от менталитета персонала и местных условий.
Был аттестован и работал с опасными грузами на авто и ж.д. транспорте.
Участвовал в разработке и защите тарифов в Правительстве Оренбургской области на оказание услуг сторонним организациям на ж.д. транспорте.
Имею большой опыт работы с автотранспортом и горнотранспортном оборудованием.
За оперативную ликвидацию аварий на ж.д. транспорте поощрялся грамотой и денежными премиями.
Имею опыт обучения и работы с многочисленным персоналом, в том числе и в сложных условиях: языковой барьер, резко отличающийся менталитет при минимальных возможностях для контроля работников.
Имею опыт работы в разрешении предзабастовочных ситуаций в условиях серьезных разногласий с независимым профсоюзом.
Имею опыт работы в тяжелых климатических условиях со сложной эпидемиологической обстановкой.
Компьютерные навыки: в своей работе использую программы Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint, Outlook.