Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27365018
18 апреля

Руководитель железнодорожного предприятия, филиала, цеха

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (27 июля 1961), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ВАО, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 33 года и 6 месяцев

ноябрь 2014 — январь 2017
2 года и 3 месяца

Консультант, руководитель проектов

(Полная занятость)

АДД Консалтинг, г. Москва.

На основании анализа полученных при аудите предприятия данных, выявлялись и классифицировались имеющиеся ограничения в деятельности транспортных предприятий. Для сравнительного анализа в процессе разработки и реализации Программы повышения эффективности работы предприятия рассчитывались технико-экономические показатели работы подразделений.
Программа включала в себя внедрение комплекса мероприятий, в том числе разработку (переработку), оптимизацию и внедрение:
• организационных структур;
• Положений, должностных инструкций, регламентной базы предприятия;
• мероприятий по повышению эффективности внешних и внутренних логистических процессов;
• мероприятий по повышению эффективности использования подвижного состава, производственных площадей;
• норм содержания подвижного состава и подъездного пути, трудозатрат на техническое обслуживание, гарантийных послеремонтных сроков с назначением ответственных за их выполнение;
• технической политики предприятия в части использования подвижного состава, организации технического обслуживания и ремонтов подвижного состава, текущего содержания и ремонтов подъездного пути, развития или оптимизации объектов инфраструктуры, ремонтных баз;
• норм расхода ГСМ (рассчитанных по значениям плана и профиля пути), запчастей, материалов и системы контроля за их выполнением;
• процессов бюджетирования, план-факторного анализа;
• управленческого учета и контроля работы подразделений по утвержденным технико-экономическим показателям;
• информационных автоматизированных систем для организации управленческого учета на предприятии;
• ключевых показателей эффективности (KPI) и системы мотивации персонала;
• системы Кайдзен и рационализаторства на предприятии.

Достигнутые показатели:
1. Снижение затрат предприятия на 11,7% от бюджета.
2. Значительное улучшение технико-экономических показателей работы железнодорожного и автомобильного транспорта.
3. Снижение объема складских запасов более 50%.
4. Разработка и внедрение нового информационного продукта - автоматизированной системы учета работы железнодорожного транспорта «ЖДУ-100».
5. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности и системы мотивации персонала.
8. Повышение квалификации обслуживающего персонала.

ноябрь 2011 — апрель 2014
2 года и 6 месяцев

Директор железной дороги

(Полная занятость)

АО "Компания бокситов Киндии" Русал, г. Конакри Республика Гвинея.

Руководство железной дорогой (развернутая длина 120 км) в Республике Гвинея. Работа в сложных горных условиях (руководящие уклоны до 23,5 0/00). Тяжелые режимы работы подвижного состава в сложных климатических условиях (полгода сезон дождей, среднегодовая температура около +30 град.). Работа с гвинейским персоналом.
За первые 3 недели работы была изучена организация работы дирекции, взаимодействие со смежными дирекциями, выявлены существующие ограничения. По результатам анализа, была разработана другая модель ж.д. перевозок и изменен график движения поездов. Так же была доработана организация бизнес-процессов работы дирекции с детализацией по 12-часовым сменам и суткам. Персоналу стало выдаваться детализированное и визуализированное задание в виде плана-графика исполненного движения. План-график включал в себя нитки движения поездов во временной сетке с детализацией в 1 час, кол-во вагонов в поездах, номера локомотивов под поезда и для постановки в ремонт. Выполнение этих заданий контролировалось мной не менее 2-х раз в каждые сутки и корректировалось при необходимости. Полученные результаты смогли обеспечить плановое повышение объема железнодорожных перевозок и поднять его до рекордного для компании уровня. Кроме того, из перевозок были частично высвобождены персонал, локомотивы и вагоны. Это дало возможность обеспечить плановое техническое обслуживание и ремонты подвижного состава, снизить эксплуатационные расходы и остроту проблемы нехватки квалифицированных кадров. Внедренная система дала возможность проведения ремонтов железнодорожного пути и оборудования в смежных дирекциях с минимизацией потерь по всей Компании. В этом случае максимально использовалось время простоев (окна), в ожидании подхода поездов.
Ежедневный личный контроль за расходом ГСМ (в дирекции мне подчинялся только 1 специалист из России и он курировал службу пути и СЦБ) позволил эффективно бороться с хищениями дизтоплива. Были доказаны факты хищения, дизтопливо прилюдно возвращалось в баки тепловозов. Совершившие хищение повторно (4 чел.) были уволены из Компании на основании Регламента, согласованного с независимым профсоюзом. Возникшие трения привели к предзабастовочной ситуации, которая была устранена моей работой с коллективом и привела к существенному оздоровлению обстановки в дирекции.
Изысканные резервы впоследствии, существенно помогли работе дирекции в эти кризисные для алюминиевой отрасли годы.
Поощрялся денежными вознаграждениями от руководства Компании в 2012 и 2013 годах.

июль 2010 — ноябрь 2011
1 год и 5 месяцев

Начальник железнодорожного цеха-филиала ЗАО Совфрахт-НН

(Полная занятость)

ЗАО "Совфрахт-НН", г. Москва.

Руководство филиалом, обеспечение потребностей предприятия "Пилкингтон Гласс" в части железнодорожного обслуживания и взаимодействия с ОАО «РЖД» (аутсорсинг). Планирование, организация, реализация, контроль и анализ:
• взаимодействия в части движения поездов и грузовой работы со ст. Авиационная ОАО «РЖД»;
• работы дежурных по станции, локомотиво-составительских бригад, рабочих по выгрузке вагонов;
• безопасной эксплуатации тепловозов, вагонов, железнодорожного подъездного пути;
• производства деповского и текущего отцепочного ремонта вагонов "Пилкингтон Гласс" на сети дорог ОАО "РЖД";
• мелкого ремонта подвижного состава "Пилкингтон Гласс" на собственных путях предприятия;
• проведения ремонтов локомотивов, железнодорожного пути силами сторонних предприятий;
• статьей бюджета доходов и расходов.
Обеспечивал все потребности филиала в рамках утвержденного бюджета.
Работал с операторскими компаниями в части использования предоставленных вагонов, эксплуатационными и ремонтными депо «РЖД» при ремонте подвижного состава.
Контролировал состояние ЕЛС и оформление отправочных документов в программе "ЭТРАН". Принят на работу после оптимизации филиала на замену ранее работавшим директору и техническому директору филиала. На время отпусков приемосдатчика и водителя дополнительно к своим выполнял и их обязанности, в том числе и оформление документов в программе «ЭТРАН».
Оптимизация расходов на ТО локомотивов позволила перейти к капитальным ремонтам тепловозов и существенно улучшила их техническое состояние.
Контроль за состоянием, содержанием и проведенными за 2 летних сезона ремонтами ж.д. пути позволили практически в 2 раза улучшить их техническое состояние.
В условиях рекордного роста производства и объема железнодорожных перевозок были обеспечены все потребности "Пилкингтон Гласс".
Руководством Компании награждался почетными грамотами.

июнь 2006 — июль 2007
1 год и 2 месяца

Директор

(Полная занятость)

ООО "Локомотив-плюс", г. Новотроицк.

Создано рентабельное предприятие по оказанию консультативных услуг в работе промышленного ж.д. транспорта.

июль 2003 — май 2006
2 года и 11 месяцев

Главный инженер, заместитель Генерального директора по транспорту, начальник железнодорожной службы

(Полная занятость)

ООО "ЮУГПК", г. Новотроицк.

Обеспечение эффективности и безопасности производственной деятельности горно-перерабатывающего предприятия при добыче открытым способом. Обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации горно-транспортного оборудования, автомобильного и железнодорожного транспорта.
Произведена оптимизация производственных и логистических процессов Компании. Объем добычи продукции увеличен на 15%. Внедрена система капитальных ремонтов экскаваторов ЭКГ-5, бульдозерной и погрузочной техники.
Для повышения эффективности деятельности Компании была создана служба железнодорожного транспорта. Начинали контрагентами "РЖД" без своего подвижного состава, ж.д. путей и персонала.
Через 2 года Компания имела свой железнодорожный путь (с минимальными затратами), примыкающий к ж.д. пути ОАО "РЖД", договор с ОАО "РЖД" на эксплуатацию ж.д. пути необщего пользования, оказывались услуги сторонним предприятиям на своем ж.д. пути по разработанным и утвержденным в Правительстве области тарифам. Производились ж.д. перевозки опасных грузов, в том числе в открытом подвижном составе на особых условиях. Тепловозы Компании имели право выхода на пути ОАО "РЖД" и производили подачу-уборку вагонов Компании и клиентам. При бурном развитии Компании и постоянном росте объемов и ассортимента выпускаемой продукции все потребности подразделений в железнодорожном транспорте были обеспечены.
Организация работы самой службы и железнодорожного транспорта Компании не допустила ни одного штрафа со стороны ОАО «РЖД» и контролирующих органов.

апрель 1992 — июнь 2003
11 лет и 3 месяца

Сменный мастер, механик транспортно-упаковочного цеха

(Полная занятость)

ОАО "Новотроицкий цементный завод", г. Новотроицк.

6 лет - руководство сменой транспортно-упаковочного цеха: ж.д. перевозки сырья и отгруженной продукции, выгрузка сырья, погрузка готовой продукции, работа с собственным и привлеченным железнодорожным подвижным составом и автотранспортом. Оперативная и грузовая работа с ж.д. станцией МПС (ныне ОАО "РЖД"). Грузовая работа: контроль за оформлением ж.д. документов, зачислением, снятием вагонов с простоя.
4 года - организация ремонта и содержания оборудования этого цеха: тепловозы ТЭМ-2, думпкары 2ВС-105, ВС-66, оборудование упаковки и погрузки продукции, системы транспортировки цемента и аспирации.
Весь подвижной состав имел право выхода на ж.д. пути МПС (ныне ОАО "РЖД").
При моем участии в цехе построены и запущены в эксплуатацию два технологически емких объекта погрузки и упаковки цемента с новым немецким и российским оборудованием в условиях действующего производства.
При замещении начальника цеха, в сложных и неординарных условиях – закрытие соединительного ж.д. пути с МПС и движению через пути металлургического комбината по «остаточному принципу», мной была организована работа цеха и железнодорожного транспорта, позволившая за 2,5 недели выполнить месячные и «горящие» обязательства завода перед потребителями по отгрузке цемента.

август 1982 — апрель 1992
9 лет и 9 месяцев

Помощник машиниста, машинист тепловоза

(Полная занятость)

Локомотивное депо Орск, г. Орск.

Поездная, вывозная и маневровая работа на Орском отделении Южно - Уральской ж.д.
2 года работа помощником машиниста на тепловозах 2ТЭ10Л (В, М).
Экзамены на право управления тепловозом комиссии Южно - Уральской ж.д. МПС сдал экстерном, после самостоятельной подготовки.
6 лет работа машинистом на тепловозах 2ТЭ10Л (В, М) с грузовыми, грузопассажирскими, пригородными поездами на участках со спусками 18 о/оо.
2 года работа машинистом тепловоза на ЧМЭ-3. Маневровая и вывозная работа на ж.д. станции первого класса.
Третий класс машиниста тепловоза.

июнь 1980 — апрель 1982
1 год и 11 месяцев

Стрелочник, дежурный по железнодорожной станции

(Полная занятость)

Советская армия, г. Ленинск.

Служба в СА, железнодорожные войска, Байконур. Работа на ж.д. станции 4 класса. Обеспечение ж.д. перевозок пассажиров и опасных грузов.
Через 1 месяц службы, выполнял работу стрелочников на обоих постах. Еще через две недели, дополнительно к этому, и работу дежурного по станции.
В период болезни других дежурных по станции, больше месяца, жил и работал на станции единственным дежурным по станции, без подмен.

июль 1979 — декабрь 1979
6 месяцев

Слесарь по ремонту тепловозов, помощник машиниста тепловоза

(Полная занятость)

Локомотивное депо Оренбург, г. Оренбург.

Производственная практика от Оренбургского техникума ж.д. транспорта.

Ключевые навыки
Знаю технологию работы промышленных предприятий железнодорожного транспорта, эксплуатационных и ремонтных подразделений ОАО "РЖД". Знаю оперативную и грузовую работу на ж.д. транспорте, работал в ЭТРАНе. Знаю конструкцию локомотивов, вагонов, Правила их ремонта и эксплуатации. Знаю Правила содержания ж.д. пути колеи 1520 и 1435 мм. Имею опыт работы с привлеченным подвижным составом, экспедиторскими компаниями. Организовывал отцепочные и деповские ремонты вагонов на сети ОАО "РЖД", ремонты локомотивов, вагонов, ж.д. путей своими силами и силами сторонних организаций с оформлением необходимой документации и отчетности.
Осуществлял планирование, реализацию, контроль и анализ исполнения бюджета предприятия.
Уверен, что детализированные планирование, выдача заданий, учет (отчет), контроль, анализ бизнес-процессов и постоянная работа с персоналом - основа эффективной и безопасной работы подразделений и предприятия.
Имею опыт управления предприятием с численностью 700 чел.
Работал по профессиям: слесарь по ремонту тепловозов, стрелочник, дежурный по станции, составитель, помощник и машинист тепловоза, приемосдатчик (замещение на время отпуска с работой в ЭТРАНе), сменный мастер, механик цеха (ремонт подвижного состава, оборудования), заместитель начальника автотранспортного цеха, начальник железнодорожного цеха, главный инженер, заместитель Генерального директора по транспорту, директор железной дороги, консультант по транспорту, руководитель проектов по транспорту.
Руководил службами:
эксплуатации (помощники и машинисты тепловозов, машинисты - инструкторы);
движения (стрелочники, составители, операторы вагонных весов, дежурные по станциям, начальники станций, поездные диспетчеры);
контроля и содержания ж.д. пути, СЦБ и связи.
Организовывал и контролировал работу служб ремонта тепловозов и ремонта вагонов.
Обеспечивал координацию работ смежных дирекций в технологическом процессе работы Компании для выполнения производственных планов и ремонта оборудования.
Изменения в системе диспетчеризации и модели перевозок позволили увеличить объем ж.д. перевозок и экспорта до рекордного уровня при дефиците подвижного состава и запасных частей для ремонта подвижного состава, железнодорожного пути.
Опыт работы позволяет выявлять резервы в перевозках и увеличивать грузооборот, независимо от менталитета персонала и местных условий.
Был аттестован и работал с опасными грузами на авто и ж.д. транспорте.
Участвовал в разработке и защите тарифов в Правительстве Оренбургской области на оказание услуг сторонним организациям на ж.д. транспорте.
Имею большой опыт работы с автотранспортом и горнотранспортным оборудованием.
За оперативную ликвидацию аварий на ж.д. транспорте поощрялся грамотой и денежными премиями.
Имею опыт обучения и работы с многочисленным персоналом, в том числе и в сложных условиях: языковой барьер, резко отличающийся менталитет при минимальных возможностях для контроля работников.
Имею опыт работы в разрешении предзабастовочных ситуаций в условиях серьезных разногласий с независимым профсоюзом.
Имею опыт работы в тяжелых климатических условиях со сложной эпидемиологической обстановкой.
Компьютерные навыки: в своей работе использую программы Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint, Outlook.
Учился

по 2005

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1980

Оренбургский техникум железнодорожного транспорта Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-механик тепловозного хозяйства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Право ведения горных работ открытым способом. Екатеринбургская горно-геологическая академия, г. Екатеринбург

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27365018 обновлено 18 апреля, 11:07
Руководитель железнодорожного предприятия, филиала, цеха
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (27 июля 1961)
Высшее образование
Среднее специальное образование
женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ВАО (м. Щелковская)
гражданство Россия
Опыт работы 33 года и 6 месяцев
2 года 3 месяца
ноябрь 2014  — январь 2017
АДД Консалтинг, Москва, полная занятость
Консультант, руководитель проектов
На основании анализа полученных при аудите предприятия данных, выявлялись и классифицировались имеющиеся ограничения в деятельности транспортных предприятий. Для сравнительного анализа в процессе разработки и реализации Программы повышения эффективности работы предприятия рассчитывались технико-экономические показатели работы подразделений.
Программа включала в себя внедрение комплекса мероприятий, в том числе разработку (переработку), оптимизацию и внедрение:
• организационных структур;
• Положений, должностных инструкций, регламентной базы предприятия;
• мероприятий по повышению эффективности внешних и внутренних логистических процессов;
• мероприятий по повышению эффективности использования подвижного состава, производственных площадей;
• норм содержания подвижного состава и подъездного пути, трудозатрат на техническое обслуживание, гарантийных послеремонтных сроков с назначением ответственных за их выполнение;
• технической политики предприятия в части использования подвижного состава, организации технического обслуживания и ремонтов подвижного состава, текущего содержания и ремонтов подъездного пути, развития или оптимизации объектов инфраструктуры, ремонтных баз;
• норм расхода ГСМ (рассчитанных по значениям плана и профиля пути), запчастей, материалов и системы контроля за их выполнением;
• процессов бюджетирования, план-факторного анализа;
• управленческого учета и контроля работы подразделений по утвержденным технико-экономическим показателям;
• информационных автоматизированных систем для организации управленческого учета на предприятии;
• ключевых показателей эффективности (KPI) и системы мотивации персонала;
• системы Кайдзен и рационализаторства на предприятии.

Достигнутые показатели:
1. Снижение затрат предприятия на 11,7% от бюджета.
2. Значительное улучшение технико-экономических показателей работы железнодорожного и автомобильного транспорта.
3. Снижение объема складских запасов более 50%.
4. Разработка и внедрение нового информационного продукта - автоматизированной системы учета работы железнодорожного транспорта «ЖДУ-100».
5. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности и системы мотивации персонала.
8. Повышение квалификации обслуживающего персонала.
2 года 6 месяцев
ноябрь 2011  — апрель 2014
АО "Компания бокситов Киндии" Русал, Конакри Республика Гвинея, полная занятость
Директор железной дороги
Руководство железной дорогой (развернутая длина 120 км) в Республике Гвинея. Работа в сложных горных условиях (руководящие уклоны до 23,5 0/00). Тяжелые режимы работы подвижного состава в сложных климатических условиях (полгода сезон дождей, среднегодовая температура около +30 град.). Работа с гвинейским персоналом.
За первые 3 недели работы была изучена организация работы дирекции, взаимодействие со смежными дирекциями, выявлены существующие ограничения. По результатам анализа, была разработана другая модель ж.д. перевозок и изменен график движения поездов. Так же была доработана организация бизнес-процессов работы дирекции с детализацией по 12-часовым сменам и суткам. Персоналу стало выдаваться детализированное и визуализированное задание в виде плана-графика исполненного движения. План-график включал в себя нитки движения поездов во временной сетке с детализацией в 1 час, кол-во вагонов в поездах, номера локомотивов под поезда и для постановки в ремонт. Выполнение этих заданий контролировалось мной не менее 2-х раз в каждые сутки и корректировалось при необходимости. Полученные результаты смогли обеспечить плановое повышение объема железнодорожных перевозок и поднять его до рекордного для компании уровня. Кроме того, из перевозок были частично высвобождены персонал, локомотивы и вагоны. Это дало возможность обеспечить плановое техническое обслуживание и ремонты подвижного состава, снизить эксплуатационные расходы и остроту проблемы нехватки квалифицированных кадров. Внедренная система дала возможность проведения ремонтов железнодорожного пути и оборудования в смежных дирекциях с минимизацией потерь по всей Компании. В этом случае максимально использовалось время простоев (окна), в ожидании подхода поездов.
Ежедневный личный контроль за расходом ГСМ (в дирекции мне подчинялся только 1 специалист из России и он курировал службу пути и СЦБ) позволил эффективно бороться с хищениями дизтоплива. Были доказаны факты хищения, дизтопливо прилюдно возвращалось в баки тепловозов. Совершившие хищение повторно (4 чел.) были уволены из Компании на основании Регламента, согласованного с независимым профсоюзом. Возникшие трения привели к предзабастовочной ситуации, которая была устранена моей работой с коллективом и привела к существенному оздоровлению обстановки в дирекции.
Изысканные резервы впоследствии, существенно помогли работе дирекции в эти кризисные для алюминиевой отрасли годы.
Поощрялся денежными вознаграждениями от руководства Компании в 2012 и 2013 годах.
1 год 5 месяцев
июль 2010  — ноябрь 2011
ЗАО "Совфрахт-НН", Москва, полная занятость
Начальник железнодорожного цеха-филиала ЗАО Совфрахт-НН
Руководство филиалом, обеспечение потребностей предприятия "Пилкингтон Гласс" в части железнодорожного обслуживания и взаимодействия с ОАО «РЖД» (аутсорсинг). Планирование, организация, реализация, контроль и анализ:
• взаимодействия в части движения поездов и грузовой работы со ст. Авиационная ОАО «РЖД»;
• работы дежурных по станции, локомотиво-составительских бригад, рабочих по выгрузке вагонов;
• безопасной эксплуатации тепловозов, вагонов, железнодорожного подъездного пути;
• производства деповского и текущего отцепочного ремонта вагонов "Пилкингтон Гласс" на сети дорог ОАО "РЖД";
• мелкого ремонта подвижного состава "Пилкингтон Гласс" на собственных путях предприятия;
• проведения ремонтов локомотивов, железнодорожного пути силами сторонних предприятий;
• статьей бюджета доходов и расходов.
Обеспечивал все потребности филиала в рамках утвержденного бюджета.
Работал с операторскими компаниями в части использования предоставленных вагонов, эксплуатационными и ремонтными депо «РЖД» при ремонте подвижного состава.
Контролировал состояние ЕЛС и оформление отправочных документов в программе "ЭТРАН". Принят на работу после оптимизации филиала на замену ранее работавшим директору и техническому директору филиала. На время отпусков приемосдатчика и водителя дополнительно к своим выполнял и их обязанности, в том числе и оформление документов в программе «ЭТРАН».
Оптимизация расходов на ТО локомотивов позволила перейти к капитальным ремонтам тепловозов и существенно улучшила их техническое состояние.
Контроль за состоянием, содержанием и проведенными за 2 летних сезона ремонтами ж.д. пути позволили практически в 2 раза улучшить их техническое состояние.
В условиях рекордного роста производства и объема железнодорожных перевозок были обеспечены все потребности "Пилкингтон Гласс".
Руководством Компании награждался почетными грамотами.
1 год 2 месяца
июнь 2006  — июль 2007
ООО "Локомотив-плюс", Новотроицк, полная занятость
Директор
Создано рентабельное предприятие по оказанию консультативных услуг в работе промышленного ж.д. транспорта.
2 года 11 месяцев
июль 2003  — май 2006
ООО "ЮУГПК", Новотроицк, полная занятость
Главный инженер, заместитель Генерального директора по транспорту, начальник железнодорожной службы
Обеспечение эффективности и безопасности производственной деятельности горно-перерабатывающего предприятия при добыче открытым способом. Обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации горно-транспортного оборудования, автомобильного и железнодорожного транспорта.
Произведена оптимизация производственных и логистических процессов Компании. Объем добычи продукции увеличен на 15%. Внедрена система капитальных ремонтов экскаваторов ЭКГ-5, бульдозерной и погрузочной техники.
Для повышения эффективности деятельности Компании была создана служба железнодорожного транспорта. Начинали контрагентами "РЖД" без своего подвижного состава, ж.д. путей и персонала.
Через 2 года Компания имела свой железнодорожный путь (с минимальными затратами), примыкающий к ж.д. пути ОАО "РЖД", договор с ОАО "РЖД" на эксплуатацию ж.д. пути необщего пользования, оказывались услуги сторонним предприятиям на своем ж.д. пути по разработанным и утвержденным в Правительстве области тарифам. Производились ж.д. перевозки опасных грузов, в том числе в открытом подвижном составе на особых условиях. Тепловозы Компании имели право выхода на пути ОАО "РЖД" и производили подачу-уборку вагонов Компании и клиентам. При бурном развитии Компании и постоянном росте объемов и ассортимента выпускаемой продукции все потребности подразделений в железнодорожном транспорте были обеспечены.
Организация работы самой службы и железнодорожного транспорта Компании не допустила ни одного штрафа со стороны ОАО «РЖД» и контролирующих органов.
11 лет 3 месяца
апрель 1992  — июнь 2003
ОАО "Новотроицкий цементный завод", Новотроицк, полная занятость
Сменный мастер, механик транспортно-упаковочного цеха
6 лет - руководство сменой транспортно-упаковочного цеха: ж.д. перевозки сырья и отгруженной продукции, выгрузка сырья, погрузка готовой продукции, работа с собственным и привлеченным железнодорожным подвижным составом и автотранспортом. Оперативная и грузовая работа с ж.д. станцией МПС (ныне ОАО "РЖД"). Грузовая работа: контроль за оформлением ж.д. документов, зачислением, снятием вагонов с простоя.
4 года - организация ремонта и содержания оборудования этого цеха: тепловозы ТЭМ-2, думпкары 2ВС-105, ВС-66, оборудование упаковки и погрузки продукции, системы транспортировки цемента и аспирации.
Весь подвижной состав имел право выхода на ж.д. пути МПС (ныне ОАО "РЖД").
При моем участии в цехе построены и запущены в эксплуатацию два технологически емких объекта погрузки и упаковки цемента с новым немецким и российским оборудованием в условиях действующего производства.
При замещении начальника цеха, в сложных и неординарных условиях – закрытие соединительного ж.д. пути с МПС и движению через пути металлургического комбината по «остаточному принципу», мной была организована работа цеха и железнодорожного транспорта, позволившая за 2,5 недели выполнить месячные и «горящие» обязательства завода перед потребителями по отгрузке цемента.
9 лет 9 месяцев
август 1982  — апрель 1992
Локомотивное депо Орск, Орск, полная занятость
Помощник машиниста, машинист тепловоза
Поездная, вывозная и маневровая работа на Орском отделении Южно - Уральской ж.д.
2 года работа помощником машиниста на тепловозах 2ТЭ10Л (В, М).
Экзамены на право управления тепловозом комиссии Южно - Уральской ж.д. МПС сдал экстерном, после самостоятельной подготовки.
6 лет работа машинистом на тепловозах 2ТЭ10Л (В, М) с грузовыми, грузопассажирскими, пригородными поездами на участках со спусками 18 о/оо.
2 года работа машинистом тепловоза на ЧМЭ-3. Маневровая и вывозная работа на ж.д. станции первого класса.
Третий класс машиниста тепловоза.
1 год 11 месяцев
июнь 1980  — апрель 1982
Советская армия, Ленинск, полная занятость
Стрелочник, дежурный по железнодорожной станции
Служба в СА, железнодорожные войска, Байконур. Работа на ж.д. станции 4 класса. Обеспечение ж.д. перевозок пассажиров и опасных грузов.
Через 1 месяц службы, выполнял работу стрелочников на обоих постах. Еще через две недели, дополнительно к этому, и работу дежурного по станции.
В период болезни других дежурных по станции, больше месяца, жил и работал на станции единственным дежурным по станции, без подмен.
6 месяцев
июль   — декабрь 1979
Локомотивное депо Оренбург, Оренбург, полная занятость
Слесарь по ремонту тепловозов, помощник машиниста тепловоза
Производственная практика от Оренбургского техникума ж.д. транспорта.
Высшее образование
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1980
Оренбургский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик тепловозного хозяйства
Курсы
2003
Екатеринбургская горно-геологическая академия
Право ведения горных работ открытым способом
Екатеринбург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Знаю технологию работы промышленных предприятий железнодорожного транспорта, эксплуатационных и ремонтных подразделений ОАО "РЖД". Знаю оперативную и грузовую работу на ж.д. транспорте, работал в ЭТРАНе. Знаю конструкцию локомотивов, вагонов, Правила их ремонта и эксплуатации. Знаю Правила содержания ж.д. пути колеи 1520 и 1435 мм. Имею опыт работы с привлеченным подвижным составом, экспедиторскими компаниями. Организовывал отцепочные и деповские ремонты вагонов на сети ОАО "РЖД", ремонты локомотивов, вагонов, ж.д. путей своими силами и силами сторонних организаций с оформлением необходимой документации и отчетности.
Осуществлял планирование, реализацию, контроль и анализ исполнения бюджета предприятия.
Уверен, что детализированные планирование, выдача заданий, учет (отчет), контроль, анализ бизнес-процессов и постоянная работа с персоналом - основа эффективной и безопасной работы подразделений и предприятия.
Имею опыт управления предприятием с численностью 700 чел.
Работал по профессиям: слесарь по ремонту тепловозов, стрелочник, дежурный по станции, составитель, помощник и машинист тепловоза, приемосдатчик (замещение на время отпуска с работой в ЭТРАНе), сменный мастер, механик цеха (ремонт подвижного состава, оборудования), заместитель начальника автотранспортного цеха, начальник железнодорожного цеха, главный инженер, заместитель Генерального директора по транспорту, директор железной дороги, консультант по транспорту, руководитель проектов по транспорту.
Руководил службами:
эксплуатации (помощники и машинисты тепловозов, машинисты - инструкторы);
движения (стрелочники, составители, операторы вагонных весов, дежурные по станциям, начальники станций, поездные диспетчеры);
контроля и содержания ж.д. пути, СЦБ и связи.
Организовывал и контролировал работу служб ремонта тепловозов и ремонта вагонов.
Обеспечивал координацию работ смежных дирекций в технологическом процессе работы Компании для выполнения производственных планов и ремонта оборудования.
Изменения в системе диспетчеризации и модели перевозок позволили увеличить объем ж.д. перевозок и экспорта до рекордного уровня при дефиците подвижного состава и запасных частей для ремонта подвижного состава, железнодорожного пути.
Опыт работы позволяет выявлять резервы в перевозках и увеличивать грузооборот, независимо от менталитета персонала и местных условий.
Был аттестован и работал с опасными грузами на авто и ж.д. транспорте.
Участвовал в разработке и защите тарифов в Правительстве Оренбургской области на оказание услуг сторонним организациям на ж.д. транспорте.
Имею большой опыт работы с автотранспортом и горнотранспортным оборудованием.
За оперативную ликвидацию аварий на ж.д. транспорте поощрялся грамотой и денежными премиями.
Имею опыт обучения и работы с многочисленным персоналом, в том числе и в сложных условиях: языковой барьер, резко отличающийся менталитет при минимальных возможностях для контроля работников.
Имею опыт работы в разрешении предзабастовочных ситуаций в условиях серьезных разногласий с независимым профсоюзом.
Имею опыт работы в тяжелых климатических условиях со сложной эпидемиологической обстановкой.
Компьютерные навыки: в своей работе использую программы Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint, Outlook.