Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2685295
24 марта

Руководитель управления делами, отдела ДОУ, канцелярии

75 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (25 октября 1974), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Строгино
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

апрель 2010 — н.в.
7 лет

Заведующий канцелярией Управления делами

(Полная занятость)

ПАО НПО "Алмаз" (ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей"), г. Москва.

Руководство канцелярией Управления Делами (централизованно ДОУ, разработка нормативных стандартов Управления делами с учетом СМК, внедрение электронного документооборота DocVision 4.1-4.5, обновления до версии 5.3), осуществление единого документооборота Общества, контроль исполнения документов и поручений руководства, статистические отчеты по исполнительской дисциплине, Управление отделом 20 человек, в том числе и в удаленных офисах по Москве, управленческий учет работы отдела (бюджет-отчет).

апрель 2007 — декабрь 2009
2 года и 9 месяцев

Заведующий канцелярией

(Полная занятость)

ОАО ГИПРОНИИАВИАПРОМ, г. Москва.

Методическое руководство делопроизводством в компании от 30 отделов (400
человек); опыт разработки корпоративных стандартов в области
документационного обеспечения согласно ГОСТов и международного стандарта
ICO 9001; оптимизация схем движения документов, номенклатура дел,
формирование дел в архив, экспертиза дел на уничтожение, электронный документооборот (вх \ исх, внутренние документы – регистрация- рассылка по резолюции), контроль сроков исполнения, сводки контроля по исполнителю, по поручению; работа в приемной генерального директора: планирование
рабочего дня руководителя (звонки, встречи), подготовка и участие в совещаниях и переговорах,
организация приема иностранных делегаций, выездные сессии, организация
поездок (билеты, гостиницы), руководство службами секретариата 3 приемных директоров, (курьеры, водители, клининговые служащие

май 2004 — апрель 2007
3 года

Руководитель отдела секретариата, канцелярии

(Полная занятость)

Группа компаний (Холдинг СИНДИКА), г. Москва.

Руководство сектором канцелярии, ресепшн, курьер. Обязанности - оптимизация схем движения документов, архив, руководство секретарями и референтами руководства, организация переговоров, совещаний.

ноябрь 2001 — май 2004
2 года и 7 месяцев

Начальник отдела ДОУ

(Полная занятость)

ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность", г. Москва.

Организация с 0 отдела документооборота. Разработка нормативных инструкций и положений, номенклатура, архивный фонд. Организация работы секретарей руководства: совещания, приемы, организация командировок

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Acrobat Reader, Fine Reader, Outlook, Vizio, DocsVision 4.1-4.5 (сертификат внедрения платформы), версия 5.3.
Училась

по 1998

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобильные перевозки. Специальность: Организация и управление. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2685295 обновлено 24 марта, 08:38
Руководитель управления делами, отдела ДОУ, канцелярии
75 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (25 октября 1974)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Строгино
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
7 лет
апрель 2010  — н.в.
ПАО НПО "Алмаз" (ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей"), Москва, полная занятость
Заведующий канцелярией Управления делами
Руководство канцелярией Управления Делами (централизованно ДОУ, разработка нормативных стандартов Управления делами с учетом СМК, внедрение электронного документооборота DocVision 4.1-4.5, обновления до версии 5.3), осуществление единого документооборота Общества, контроль исполнения документов и поручений руководства, статистические отчеты по исполнительской дисциплине, Управление отделом 20 человек, в том числе и в удаленных офисах по Москве, управленческий учет работы отдела (бюджет-отчет).
2 года 9 месяцев
апрель 2007  — декабрь 2009
ОАО ГИПРОНИИАВИАПРОМ, Москва, полная занятость
Заведующий канцелярией
Методическое руководство делопроизводством в компании от 30 отделов (400
человек); опыт разработки корпоративных стандартов в области
документационного обеспечения согласно ГОСТов и международного стандарта
ICO 9001; оптимизация схем движения документов, номенклатура дел,
формирование дел в архив, экспертиза дел на уничтожение, электронный документооборот (вх \ исх, внутренние документы – регистрация- рассылка по резолюции), контроль сроков исполнения, сводки контроля по исполнителю, по поручению; работа в приемной генерального директора: планирование
рабочего дня руководителя (звонки, встречи), подготовка и участие в совещаниях и переговорах,
организация приема иностранных делегаций, выездные сессии, организация
поездок (билеты, гостиницы), руководство службами секретариата 3 приемных директоров, (курьеры, водители, клининговые служащие
3 года
май 2004  — апрель 2007
Группа компаний (Холдинг СИНДИКА), Москва, полная занятость
Руководитель отдела секретариата, канцелярии
Руководство сектором канцелярии, ресепшн, курьер. Обязанности - оптимизация схем движения документов, архив, руководство секретарями и референтами руководства, организация переговоров, совещаний.
2 года 7 месяцев
ноябрь 2001  — май 2004
ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность", Москва, полная занятость
Начальник отдела ДОУ
Организация с 0 отдела документооборота. Разработка нормативных инструкций и положений, номенклатура, архивный фонд. Организация работы секретарей руководства: совещания, приемы, организация командировок
Высшее образование
1998
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобильные перевозки
Вечерняя форма обучения
Организация и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Acrobat Reader, Fine Reader, Outlook, Vizio, DocsVision 4.1-4.5 (сертификат внедрения платформы), версия 5.3.