Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 170015
9 декабря

Руководитель Управления делами

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (3 июня 1971), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Перово
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 9 месяцев

август 2014 — июль 2015
1 год

Руководитель Службы документационного обеспечения

(Полная занятость)

ОАО "Меткомбанк" (СеверСталь), г. Москва.

Организация работы Службы документационного обеспечения (группа делопроизводства, секретариат, архив, офис-менеджеры территориальных подразделений сети (22). Постановка системы контроля исполнения поручений Председателя Правления. Настройка работы СЭД "Directum", обучение.

февраль 2013 — август 2014
1 год и 7 месяцев

Начальник Управления делами

(Полная занятость)

ООО КБ "Жилкредит", г. Москва.

Организация деятельности Управления делами Банка (делопроизводство, архив, секретариат, организационные вопросы, отдел по работе с персоналом). Секретарь Правления и Совета Банка.

декабрь 2011 — август 2014
2 года и 9 месяцев

Консультант

(Частичная занятость)

ООО "Новые технологии".

Консультант по вопросам ДОУ.

декабрь 2009 — август 2011
1 год и 9 месяцев

Управляющий делами

(Полная занятость)

ФГУП "Почта России", г. Москва.

Руководство Управлением делами. Организация и контроль документооборота. Разработка ОРД, нормативных и методических документов по ДОУ. Обучение сотрудников служб ДОУ филиалов (83 филиала). Внедрение системы электронного документооборота "с нуля" (проект, ТЗ, министерство, конкурс и т.д.). DocsVision.

январь 2008 — январь 2009
1 год и 1 месяц

Руководитель Управления делами

(Полная занятость)

ООО "Глобал Девелопмент" (ГК ЕСН), г. Москва.

Создание Управления делами и руководство им. Постановка системы управления документами. Разработка нормативных документов. Постановка электронного документооборота.
Административно-хозяйственное обеспечение, переезды, ремонт. Взаимодействие с арендодателями.
Переход с ГД МИАН

январь 2005 — январь 2008
3 года и 1 месяц

Руководитель Службы Управление делами

(Полная занятость)

Управляющая компания ГК "МИАН", г. Москва.

Создание Службы управления делами (Секторы: диспетчерская, ресепшн, секретариат, делопроизводство, экспедиция, протокол, архив, размещение сотрудников). Постановка системы делопроизводства для группы компаний. Внедрение электронного документооборота. Разработка стандартов и регламентов. Управление деятельностью персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация рабочих мест. Составление бюджета подразделения.
Ремонт. Аренда.

Опыт работы в условиях длительных налоговых проверок

июнь 2003 — январь 2005
1 год и 8 месяцев

Ведущий специалист Управления делами

(Полная занятость)

ООО ИК "СИБИНТЕК" (ГК ЮКОС), г. Москва.

Управление документами в холдинговой структуре. Обеспечение деятельности Совета директоров и Общих собраний участников. Контакты с государственными органами. Координация деятельности Управлений делами филиалов с московским офисом. Ведение контрольно-наблюдательных дел дочерних и управляемых обществ. Организация работы архива. Аналитическая работа, отчеты, выписки.

январь 2003 — июнь 2003
6 месяцев

Секретарь Совета директоров

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом "Копейка" (ГК ЮКОС в 2003 г.), г. Москва.

Организация и ведение документооборота Совета директоров, обеспечение деятельности СД и Общего собрания участников. Ведение и согласование протоколов. Решение административных и организационных вопросов, планирование работы. Подготовка обзоров и справок экономической и правовой тематики.

сентябрь 1992 — ноябрь 2002
10 лет и 3 месяца

Доцент

(Полная занятость)

Ростовский государственный экономический университет, г. Ростов-на-Дону.

Разработка и чтение курсов лекций по экономической теории, написание, редактирование и рецензирование учебников, статей, монографий. Научно-исследовательская деятельность, руководство исследовательскими группами по проектам. Консультирование.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, ряд программ электронного документооборота
Училась

по 1995

Институт социально-политических исследований РАН Уровень образования: Высшее. Факультет: Аспирантура. Специальность: Экономика народонаселения. Кандидат экономических наук. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1992

Пермский государственный институт искусств и культуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Библиографии. Специальность: Библиография. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Система управления персоналом в современной организации. Mbs, г. Москва

2010

Концепция управления документальными фондами ведомства. Элар, г. Москва

2007

Электронный документооборот в компании. Гильдия управляющих документацией

2005

Оперативный менеджмент и управление персоналом. Интеллект Инвест

2004

Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление. Рофэр

2004

Ведение и организация документооборота и архива компании. Кадры делового мира

1994

Курсы английского языка. Курсы машинописи, стенографии, делопроизводства и иностранных языков Управления народного образования

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 170015 обновлено 9 декабря, 10:54
Руководитель Управления делами
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (3 июня 1971)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Перово)
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
Руководитель Службы документационного обеспечения
1 год
август 2014  — июль 2015
ОАО "Меткомбанк" (СеверСталь), Москва, полная занятость
Организация работы Службы документационного обеспечения (группа делопроизводства, секретариат, архив, офис-менеджеры территориальных подразделений сети (22). Постановка системы контроля исполнения поручений Председателя Правления. Настройка работы СЭД "Directum", обучение.
Начальник Управления делами
1 год 7 месяцев
февраль 2013  — август 2014
ООО КБ "Жилкредит", Москва, полная занятость
Организация деятельности Управления делами Банка (делопроизводство, архив, секретариат, организационные вопросы, отдел по работе с персоналом). Секретарь Правления и Совета Банка.
Консультант
2 года 9 месяцев
декабрь 2011  — август 2014
ООО "Новые технологии", частичная занятость
Консультант по вопросам ДОУ.
Управляющий делами
1 год 9 месяцев
декабрь 2009  — август 2011
ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Руководство Управлением делами. Организация и контроль документооборота. Разработка ОРД, нормативных и методических документов по ДОУ. Обучение сотрудников служб ДОУ филиалов (83 филиала). Внедрение системы электронного документооборота "с нуля" (проект, ТЗ, министерство, конкурс и т.д.). DocsVision.
Руководитель Управления делами
1 год 1 месяц
январь 2008  — январь 2009
ООО "Глобал Девелопмент" (ГК ЕСН), Москва, полная занятость
Создание Управления делами и руководство им. Постановка системы управления документами. Разработка нормативных документов. Постановка электронного документооборота.
Административно-хозяйственное обеспечение, переезды, ремонт. Взаимодействие с арендодателями.
Переход с ГД МИАН
Руководитель Службы Управление делами
3 года 1 месяц
январь 2005  — январь 2008
Управляющая компания ГК "МИАН", Москва, полная занятость
Создание Службы управления делами (Секторы: диспетчерская, ресепшн, секретариат, делопроизводство, экспедиция, протокол, архив, размещение сотрудников). Постановка системы делопроизводства для группы компаний. Внедрение электронного документооборота. Разработка стандартов и регламентов. Управление деятельностью персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация рабочих мест. Составление бюджета подразделения.
Ремонт. Аренда.

Опыт работы в условиях длительных налоговых проверок
Ведущий специалист Управления делами
1 год 8 месяцев
июнь 2003  — январь 2005
ООО ИК "СИБИНТЕК" (ГК ЮКОС), Москва, полная занятость
Управление документами в холдинговой структуре. Обеспечение деятельности Совета директоров и Общих собраний участников. Контакты с государственными органами. Координация деятельности Управлений делами филиалов с московским офисом. Ведение контрольно-наблюдательных дел дочерних и управляемых обществ. Организация работы архива. Аналитическая работа, отчеты, выписки.
Секретарь Совета директоров
6 месяцев
январь   — июнь 2003
ООО "Торговый Дом "Копейка" (ГК ЮКОС в 2003 г.), Москва, полная занятость
Организация и ведение документооборота Совета директоров, обеспечение деятельности СД и Общего собрания участников. Ведение и согласование протоколов. Решение административных и организационных вопросов, планирование работы. Подготовка обзоров и справок экономической и правовой тематики.
Доцент
10 лет 3 месяца
сентябрь 1992  — ноябрь 2002
Ростовский государственный экономический университет, Ростов-на-Дону, полная занятость
Разработка и чтение курсов лекций по экономической теории, написание, редактирование и рецензирование учебников, статей, монографий. Научно-исследовательская деятельность, руководство исследовательскими группами по проектам. Консультирование.
Высшее образование
1995
Институт социально-политических исследований РАН
Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Экономика народонаселения. Кандидат экономических наук
1992
Пермский государственный институт искусств и культуры
Библиографии
Дневная/Очная форма обучения
Библиография
Курсы
2011
Mbs
Система управления персоналом в современной организации
Москва
2010
Элар
Концепция управления документальными фондами ведомства
Москва
2007
Гильдия управляющих документацией
Электронный документооборот в компании
2005
Интеллект Инвест
Оперативный менеджмент и управление персоналом
2004
Рофэр
Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление
2004
Кадры делового мира
Ведение и организация документооборота и архива компании
1994
Курсы машинописи, стенографии, делопроизводства и иностранных языков Управления народного образования
Курсы английского языка
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, ряд программ электронного документооборота