Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 170015Обновлено 5 апреля
В избранные

Руководитель Управления делами

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 46 лет (3 июня 1971), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Перово
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
1 год
август 2014 — июль 2015
Руководитель Службы документационного обеспечения
ОАО "Меткомбанк" (СеверСталь), Москва, полная занятость
Организация работы Службы документационного обеспечения (группа делопроизводства, помощники, секретариат, архив, офис-менеджеры территориальных подразделений сети (22), курьеры). Постановка системы контроля исполнения поручений Председателя Правления. Настройка работы СЭД "Directum", обучение.
1 год и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2014
Начальник Управления делами
ООО КБ "Жилкредит", Москва, полная занятость
Организация деятельности Управления делами Банка (делопроизводство, архив, секретариат, организационные вопросы, отдел по работе с персоналом). Секретарь Правления и Совета Банка.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2011 — август 2014
Консультант
ООО "Новые технологии", частичная занятость
Консультант по вопросам ДОУ.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2009 — август 2011
Управляющий делами
ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Руководство Управлением делами. Организация и контроль документооборота. Разработка ОРД, нормативных и методических документов по ДОУ. Обучение сотрудников служб ДОУ филиалов (83 филиала). Внедрение системы электронного документооборота "с нуля" (проект, ТЗ, министерство, конкурс и т.д.). DocsVision.
1 год и 1 месяц
январь 2008 — январь 2009
Руководитель Управления делами
ООО "Глобал Девелопмент" (ГК ЕСН), Москва, полная занятость
Создание Управления делами и руководство им. Постановка системы управления документами. Разработка нормативных документов. Постановка электронного документооборота.
Административно-хозяйственное обеспечение, переезды, ремонт. Взаимодействие с арендодателями.
Переход с ГД МИАН
3 года и 1 месяц
январь 2005 — январь 2008
Руководитель Службы Управление делами
Управляющая компания ГК "МИАН", Москва, полная занятость
Создание Службы управления делами (Секторы: диспетчерская, ресепшн, секретариат, делопроизводство, экспедиция, протокол, архив, размещение сотрудников). Постановка системы делопроизводства для группы компаний. Внедрение электронного документооборота. Разработка стандартов и регламентов. Управление деятельностью персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация рабочих мест. Составление бюджета подразделения.
Ремонт. Аренда.

Опыт работы в условиях длительных налоговых проверок
1 год и 8 месяцев
июнь 2003 — январь 2005
Ведущий специалист Управления делами
ООО ИК "СИБИНТЕК" (ГК ЮКОС), Москва, полная занятость
Управление документами в холдинговой структуре. Обеспечение деятельности Совета директоров и Общих собраний участников. Контакты с государственными органами. Координация деятельности Управлений делами филиалов с московским офисом. Ведение контрольно-наблюдательных дел дочерних и управляемых обществ. Организация работы архива. Аналитическая работа, отчеты, выписки.
6 месяцев
январь  — июнь 2003
Секретарь Совета директоров
ООО "Торговый Дом "Копейка" (ГК ЮКОС в 2003 г.), Москва, полная занятость
Организация и ведение документооборота Совета директоров, обеспечение деятельности СД и Общего собрания участников. Ведение и согласование протоколов. Решение административных и организационных вопросов, планирование работы. Подготовка обзоров и справок экономической и правовой тематики.
10 лет и 3 месяца
сентябрь 1992 — ноябрь 2002
Доцент
Ростовский государственный экономический университет, Ростов-на-Дону, полная занятость
Разработка и чтение курсов лекций по экономической теории, написание, редактирование и рецензирование учебников, статей, монографий. Научно-исследовательская деятельность, руководство исследовательскими группами по проектам. Консультирование.
Высшее образование
1999
Ростовский государственный университет, ИППК
Очно-заочная форма обучения
Экономическая теория
1995
Институт социально-политических исследований РАН
Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Экономика народонаселения. Кандидат экономических наук
1992
Пермский государственный институт искусств и культуры
Библиографии
Дневная/Очная форма обучения
Библиография
Курсы
2011
Mbs
Система управления персоналом в современной организации
Москва
2010
Элар
Концепция управления документальными фондами ведомства
Москва
2007
Гильдия управляющих документацией
Электронный документооборот в компании
2005
Интеллект Инвест
Оперативный менеджмент и управление персоналом
2004
Рофэр
Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление
2004
Кадры делового мира
Ведение и организация документооборота и архива компании
1994
Курсы машинописи, стенографии, делопроизводства и иностранных языков Управления народного образования
Курсы английского языка
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, ряд программ электронного документооборота
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя
120 000 Р
Помощник Председателя Правления / Начальник Службы финансового мониторинга, Банк "Кузнецкий мост" ОАО
Руководитель подразделения
По договоренности
Руководитель направления, консалтинговая компания
Руководитель подразделения
Руководитель направления
По договоренности
Руководитель направления, консалтинговая компания
Руководитель направления
Смотреть все резюме
Резюме № 170015 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 20:34

Резюме

Руководитель Управления делами По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июня 1971, 46 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Перово)
08.2014—07.2015   1 год
Руководитель Службы документационного обеспечения
ОАО "Меткомбанк" (СеверСталь), г. Москва, полная занятость.
Организация работы Службы документационного обеспечения (группа делопроизводства, помощники, секретариат, архив, офис-менеджеры территориальных подразделений сети (22), курьеры). Постановка системы контроля исполнения поручений Председателя Правления. Настройка работы СЭД "Directum", обучение.
02.2013—08.2014   1 год 7 месяцев
Начальник Управления делами
ООО КБ "Жилкредит", г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности Управления делами Банка (делопроизводство, архив, секретариат, организационные вопросы, отдел по работе с персоналом). Секретарь Правления и Совета Банка.
12.2011—08.2014   2 года 9 месяцев
Консультант
ООО "Новые технологии", частичная занятость.
Консультант по вопросам ДОУ.
12.2009—08.2011   1 год 9 месяцев
Управляющий делами
ФГУП "Почта России", г. Москва, полная занятость.
Руководство Управлением делами. Организация и контроль документооборота. Разработка ОРД, нормативных и методических документов по ДОУ. Обучение сотрудников служб ДОУ филиалов (83 филиала). Внедрение системы электронного документооборота "с нуля" (проект, ТЗ, министерство, конкурс и т.д.). DocsVision.
01.2008—01.2009   1 год 1 месяц
Руководитель Управления делами
ООО "Глобал Девелопмент" (ГК ЕСН), г. Москва, полная занятость.
Создание Управления делами и руководство им. Постановка системы управления документами. Разработка нормативных документов. Постановка электронного документооборота.
Административно-хозяйственное обеспечение, переезды, ремонт. Взаимодействие с арендодателями.
Переход с ГД МИАН
01.2005—01.2008   3 года 1 месяц
Руководитель Службы Управление делами
Управляющая компания ГК "МИАН", г. Москва, полная занятость.
Создание Службы управления делами (Секторы: диспетчерская, ресепшн, секретариат, делопроизводство, экспедиция, протокол, архив, размещение сотрудников). Постановка системы делопроизводства для группы компаний. Внедрение электронного документооборота. Разработка стандартов и регламентов. Управление деятельностью персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация рабочих мест. Составление бюджета подразделения.
Ремонт. Аренда.

Опыт работы в условиях длительных налоговых проверок
06.2003—01.2005   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист Управления делами
ООО ИК "СИБИНТЕК" (ГК ЮКОС), г. Москва, полная занятость.
Управление документами в холдинговой структуре. Обеспечение деятельности Совета директоров и Общих собраний участников. Контакты с государственными органами. Координация деятельности Управлений делами филиалов с московским офисом. Ведение контрольно-наблюдательных дел дочерних и управляемых обществ. Организация работы архива. Аналитическая работа, отчеты, выписки.
01.2003—06.2003   6 месяцев
Секретарь Совета директоров
ООО "Торговый Дом "Копейка" (ГК ЮКОС в 2003 г.), г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение документооборота Совета директоров, обеспечение деятельности СД и Общего собрания участников. Ведение и согласование протоколов. Решение административных и организационных вопросов, планирование работы. Подготовка обзоров и справок экономической и правовой тематики.
09.1992—11.2002   10 лет 3 месяца
Доцент
Ростовский государственный экономический университет, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Разработка и чтение курсов лекций по экономической теории, написание, редактирование и рецензирование учебников, статей, монографий. Научно-исследовательская деятельность, руководство исследовательскими группами по проектам. Консультирование.
Высшее
1999
Ростовский государственный университет, ИППК
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономическая теория
Высшее
1995
Институт социально-политических исследований РАН
Факультет: Аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика народонаселения. Кандидат экономических наук
Высшее
1992
Пермский государственный институт искусств и культуры
Факультет: Библиографии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Библиография
Курсы и тренинги
2011
Mbs
Система управления персоналом в современной организации
Москва
2010
Элар
Концепция управления документальными фондами ведомства
Москва
2007
Гильдия управляющих документацией
Электронный документооборот в компании
2005
Интеллект Инвест
Оперативный менеджмент и управление персоналом
2004
Рофэр
Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление
2004
Кадры делового мира
Ведение и организация документооборота и архива компании
1994
Курсы машинописи, стенографии, делопроизводства и иностранных языков Управления народного образования
Курсы английского языка
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, ряд программ электронного документооборота