Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3017623Обновлено 24 апреля
В избранные

Руководитель управления / департамента закупок и логистики

150 000 Р, полный рабочий день
Жен., 44 года (25 сентября 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северный округ
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 5 месяцев
5 лет и 10 месяцев
июнь 2010 — март 2016
Руководитель управления закупок
ООО "ХКФ Банк", Москва, полная занятость
Обеспечение полного цикла снабжения Банка.
• Стратегическое планирование процесса Закупок
• Создание плана закупок на отчетные периоды
• Формирование и оптимизация базы Поставщиков
• Создание базы договоров
• Проведение процедур выбора Поставщика (Конкурсов)
• Ведение переговоров с ключевыми Поставщиками
• Обеспечение транспортной и складской логистики
• Построение системы отчетности и документооборота
• Обеспечение работы системы учета и движения МЦ
• Регламентация и методология закупочной и логистической деятельности
Руководство Управлением (в подчинении 3 отдела: закупки, логистика, документооборот):
• Разработка КПЭ
• Развитие профессиональных компетенций сотрудников
• Построение моделей личностного и карьерного роста
• Внедрение схем взаимодействия с другими подразделениями Банка
• Обеспечение активного участия Управления в бизнес-процессах Компании
Достижения:
• Экономия затрат Банка за 2015 год составила 8%.
• Обеспечение снабжения для действующих региональных офисов (8 регионов по России, 500 структурных подразделений)
• Успешное внедрение и поддержка функции координации закупок ("единое окно Департамента Закупок")
• Разработка и внедрение системы планирования закупок, переход от принципа позаявочного обслуживания на плановое
• Внедрение новой схемы поставок в регионы (в т.ч. открытие 3х региональных складов)
• Внедрение SAP SRM для автоматизации закупочной и логистической деятельности
• Реализация стратегии снижения валютных рисков в закупках в период нестабильного валютного курса
• Внедрение системы работы с поставщиками-монополистами
11 месяцев
август 2009 — июнь 2010
Руководитель по развитию
ООО "Динамика", Москва, полная занятость
Развитие отдела ассортимента и снабжения:
- разработка и внедрение процедуры проведения закупок на конкурсной основе;
- разработка методики проведения конкурсных торгов;
- реализация размещения информации о закупке на сайте компании;
- подбор поставщиков по группе товаров для участия в конкурсах и аукционах по заявкам заказчика, подготовка технического задания, проведение переговоров, закдючение договора, закупка и поставка группы товаров. Отслеживание выполнения условий договоров с поставщиками и заказчиками (сроки поставки, приемка, оплата);
- работа в соответствии с законом № 94-ФЗ.
10 месяцев
октябрь 2008 — июль 2009
Руководитель по развитию
ЗАО "Юник Хаус", Москва, полная занятость
Руководство проектным бюро по разработке "мебели по индивидульному проекту" VIP уровня.
Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на поставку.
Оптимизация работы подразделения.
Подбор подрядчиков для исполнения договорных работ.
Авторский надзор над исполнение заказа.
Контроль качества и сроков изготовления.
Решение вопросов ценообразования.
Разработка системы анализа себестоимости.
5 лет и 3 месяца
июнь 2003 — август 2008
Заместитель директора направления
ЗАО ТПК "Феликс", направление "Мебель для дома "Европа", Москва, полная занятость
Развитие направления.
Внедрение нового ассортимента товаров собственного производства и сторонних поставщиков.
Формирование плана производства на двух месячный период с разбивкой на десятидневные циклы, контроль своевременного наполнения склада, контроль и формирование мероприятий по поддержанию оптимального коэффициента запаса на складе Компании.
Контроль исполнения заказов производством, решение вопросов связанных со сроками и качеством изготовления.
Проведение переговоров, подписание договоров с ключевыми поставщиками. Формирование товарной матрицы. Формирование бюджета, работа в рамках утвержденного бюджета. Оптимизация закупочной деятельности направления.
Решение финансовых вопросов направления: ценообразование, анализ рентабельности работы подразделений, анализ торговых наценок на продукцию.
Постановка задач подчиненным и контроль выполнения работ.
Организация взаимодействия направления с другими подразделениями холдинга.
Общеорганизационные функции по работе направления.
Достижения:
Выведено на рынок 8 новых моделей. Все модели получили дипломы в различных номинациях на выставках "ЕвроЭкспоМебель". Увеличен оборот направления в 4 раза. Внедрен с «0» ассортимент консигнационных товаров.
13 лет и 9 месяцев
октябрь 1989 — июнь 2003
Экономист
Производственные Компании, Москва, полная занятость
Работала экономистом в различных производственных Компания (Знамя, Адамас, БиВ Интернешнл).
Высшее образование
1995
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономика в строительстве
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация работы подразделений ответственных за проведение выбора поставщика, закупку, логистику, документооборот.
Внедрение новых процессов в деятельность крупной компании.
Оптимизация существующих процессов и документооборота.
Умение организовать работу по всей цепочке закупок: проведение процедуры выбора поставщика, заключение договора, поставка, хранение, логистика.
Управление проектным бюро.
Дополнительные сведения
​ Большой опыт и компетенция в области ведения Закупок

​ Отличные менеджерские качества, способность управлять коллективом, внедрять и продвигать инновационные идеи в больших, комплексных организациях

​ Умение ориентироваться на финансовые аспекты деятельности и бизнес нужды Компании, с учетом интересов внутреннего и внешнего Заказчика

​ Умение построить эффективное сотрудничество своей команды с другими подразделениями Компаний

​ Хорошо развитые аналитические способности

​ Отличные коммуникативные навыки

​ Стрессоустойчивость, способность вести переговоры любого уровня

​ Вариативный подход в решении задач и достижении целей

​ Ответственный подход к принятию решений, умение работать на результат

​ Готовность к командировкам

​ Компьютерные навыки – продвинутый пользователь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель департамента по закупкам и логистике / заместитель директора
По договоренности
Начальник складского хозяйства, Т-хелпер телеком
Руководитель управления, департамента, управления закупок
По договоренности
Руководитель службы обеспечения эфира, Закрытое акционерное общество Межгосударственная телерадиокомпания "Мир"
Руководитель управления, департамента, управления закупок
Руководитель / директор, начальник департамента / управления транспорта, транспортной компании
По договоренности
Руководитель направления, Международный центр логистики НОУ "Высшая школа экономики"
Руководитель / директор, начальник департамента / управления транспорта, транспортной компании
58 резюме
Резюме № 3017623 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 12:32

Резюме

Руководитель управления / департамента закупок и логистики 150 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 сентября 1972, 44 года. Замужем, есть дети.
Москва, Северный округ
06.2010—03.2016   5 лет 10 месяцев
Руководитель управления закупок
ООО "ХКФ Банк", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение полного цикла снабжения Банка.
• Стратегическое планирование процесса Закупок
• Создание плана закупок на отчетные периоды
• Формирование и оптимизация базы Поставщиков
• Создание базы договоров
• Проведение процедур выбора Поставщика (Конкурсов)
• Ведение переговоров с ключевыми Поставщиками
• Обеспечение транспортной и складской логистики
• Построение системы отчетности и документооборота
• Обеспечение работы системы учета и движения МЦ
• Регламентация и методология закупочной и логистической деятельности
Руководство Управлением (в подчинении 3 отдела: закупки, логистика, документооборот):
• Разработка КПЭ
• Развитие профессиональных компетенций сотрудников
• Построение моделей личностного и карьерного роста
• Внедрение схем взаимодействия с другими подразделениями Банка
• Обеспечение активного участия Управления в бизнес-процессах Компании
Достижения:
• Экономия затрат Банка за 2015 год составила 8%.
• Обеспечение снабжения для действующих региональных офисов (8 регионов по России, 500 структурных подразделений)
• Успешное внедрение и поддержка функции координации закупок ("единое окно Департамента Закупок")
• Разработка и внедрение системы планирования закупок, переход от принципа позаявочного обслуживания на плановое
• Внедрение новой схемы поставок в регионы (в т.ч. открытие 3х региональных складов)
• Внедрение SAP SRM для автоматизации закупочной и логистической деятельности
• Реализация стратегии снижения валютных рисков в закупках в период нестабильного валютного курса
• Внедрение системы работы с поставщиками-монополистами
08.2009—06.2010   11 месяцев
Руководитель по развитию
ООО "Динамика", г. Москва, полная занятость.
Развитие отдела ассортимента и снабжения:
- разработка и внедрение процедуры проведения закупок на конкурсной основе;
- разработка методики проведения конкурсных торгов;
- реализация размещения информации о закупке на сайте компании;
- подбор поставщиков по группе товаров для участия в конкурсах и аукционах по заявкам заказчика, подготовка технического задания, проведение переговоров, закдючение договора, закупка и поставка группы товаров. Отслеживание выполнения условий договоров с поставщиками и заказчиками (сроки поставки, приемка, оплата);
- работа в соответствии с законом № 94-ФЗ.
10.2008—07.2009   10 месяцев
Руководитель по развитию
ЗАО "Юник Хаус", г. Москва, полная занятость.
Руководство проектным бюро по разработке "мебели по индивидульному проекту" VIP уровня.
Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на поставку.
Оптимизация работы подразделения.
Подбор подрядчиков для исполнения договорных работ.
Авторский надзор над исполнение заказа.
Контроль качества и сроков изготовления.
Решение вопросов ценообразования.
Разработка системы анализа себестоимости.
06.2003—08.2008   5 лет 3 месяца
Заместитель директора направления
ЗАО ТПК "Феликс", направление "Мебель для дома "Европа", г. Москва, полная занятость.
Развитие направления.
Внедрение нового ассортимента товаров собственного производства и сторонних поставщиков.
Формирование плана производства на двух месячный период с разбивкой на десятидневные циклы, контроль своевременного наполнения склада, контроль и формирование мероприятий по поддержанию оптимального коэффициента запаса на складе Компании.
Контроль исполнения заказов производством, решение вопросов связанных со сроками и качеством изготовления.
Проведение переговоров, подписание договоров с ключевыми поставщиками. Формирование товарной матрицы. Формирование бюджета, работа в рамках утвержденного бюджета. Оптимизация закупочной деятельности направления.
Решение финансовых вопросов направления: ценообразование, анализ рентабельности работы подразделений, анализ торговых наценок на продукцию.
Постановка задач подчиненным и контроль выполнения работ.
Организация взаимодействия направления с другими подразделениями холдинга.
Общеорганизационные функции по работе направления.
Достижения:
Выведено на рынок 8 новых моделей. Все модели получили дипломы в различных номинациях на выставках "ЕвроЭкспоМебель". Увеличен оборот направления в 4 раза. Внедрен с «0» ассортимент консигнационных товаров.
10.1989—06.2003   13 лет 9 месяцев
Экономист
Производственные Компании, г. Москва, полная занятость.
Работала экономистом в различных производственных Компания (Знамя, Адамас, БиВ Интернешнл).
Высшее
1995
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Экономика в строительстве
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация работы подразделений ответственных за проведение выбора поставщика, закупку, логистику, документооборот.
Внедрение новых процессов в деятельность крупной компании.
Оптимизация существующих процессов и документооборота.
Умение организовать работу по всей цепочке закупок: проведение процедуры выбора поставщика, заключение договора, поставка, хранение, логистика.
Управление проектным бюро.
Дополнительные сведения
​ Большой опыт и компетенция в области ведения Закупок

​ Отличные менеджерские качества, способность управлять коллективом, внедрять и продвигать инновационные идеи в больших, комплексных организациях

​ Умение ориентироваться на финансовые аспекты деятельности и бизнес нужды Компании, с учетом интересов внутреннего и внешнего Заказчика

​ Умение построить эффективное сотрудничество своей команды с другими подразделениями Компаний

​ Хорошо развитые аналитические способности

​ Отличные коммуникативные навыки

​ Стрессоустойчивость, способность вести переговоры любого уровня

​ Вариативный подход в решении задач и достижении целей

​ Ответственный подход к принятию решений, умение работать на результат

​ Готовность к командировкам

​ Компьютерные навыки – продвинутый пользователь