Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36375041Обновлено 29 мая
В избранные

Руководитель учебного центра

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года (14 декабря 1985), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
11 месяцев
февраль  — декабрь 2017
Руководитель секретариата
ФГБОУ ВО ГУУ, Москва, полная занятость
http://guu.ru
Образовательные услуги
Автоматизация организационных процессов.
Ведение финансовой, кадровой, закупочной и договорной работы.
Руководство кадровым составом в процессе реализации приемной компании (более 200 человек).
Личное обучение персонала к задачам проекта.
Разработка и реализация проектов (продуктов).
Организация и обеспечение методической работы.
Организация и проведение выставок, тренингов, совещаний (16 мероприятий).
Развитие сервиса и формирование спроса.
Увеличение доходов организации на 46% впервые за 10 лет.
4 месяца
ноябрь 2016 — февраль 2017
Директор международного учебного центра
ФГБОУ ВО ГУУ, Москва
http://guu.ru
Образовательные услуги для иностранных глаждан
Создание и запуск учебного центра.
Подбор сотрудников и преподавателей.
Составление, коррекция и контроль за реализацией образовательных продуктов.
Консультирование, работа с возражениями и конфликтными ситуациями.
Организация и обеспечение методической работы.
Разработка и запуск 6 проектов развития центра.
2 года и 3 месяца
июль 2014 — сентябрь 2016
Заместитель директора по развитию
ФГБОУ ВО ГУУ (Институт отраслевого менеджмента), Москва
http://guu.ru
Образовательные услуги
Повышение экономической эффективности деятельности организации за счет увеличения объемов продаж и разработки новых образовательных продуктов (увеличение доходов на 28% при сокращении издержек на 50%).
Разработка проектов и программ (6 проектов для АНО ТЦА и частных заказчиков, 2 программы).
Организация конференций и выставок (42 мероприятия).
Ведение смет программ.
Организация и обеспечение методической работы.
Формирование и поддержание клиентской базы, контроль за качеством обслуживания корпоративных клиентов.
Формирование внутреннего кадрового резерва.
Проведение обучения и тренингов для 200 человек
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Заместитель директора
ФГБОУ ВПО ГУУ (Институт управления в промышленности, энергетике и строительстве), Москва
http://guu.ru
Образовательные услуги
Разработка и запуск образовательных продуктов (5 ОП высшего образования, 7 программ дпо).
Разработка программ, проектов по развитию подразделения (26 программ, 2 программы с Китаем).
организация и обеспечение методической работы.
Организация и автоматизация документооборота.
Организация и проведение выставок, конференций, форумов и симпозиумов (16 мероприятий).
Управление персоналом (штат 2 человек прямого подчинения (соподчинение 186 чел.)).
Высшее образование
2012
Государственный университет управления
Кандидат наук
Институт подготовки научно-педагогических и научных кадров
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
2008
Государственный университет управления
(Институт) Бизнеса в строительстве и управления проектом
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2016
НОУ "Международный центр Профессионального образования"
Разработка основных и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
Москва
2015
НИУ "Высшая школа экономики"
Финансовая аналитика
Москва
2014
НОУ "Международный центр Профессионального образования"
Организация управления предприятием
Москва
2011
АНО "Центр профессионального обучения "Карьера"
Системный администратор (Администрирование Windows; Unix; Linux)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление персоналом, Обучение и развитие, Договорная работа, Построение систем, Контроль исполнения решений, Управление проектами, Организаторские навыки, Составление договоров, Организация мероприятий, Обучение персонала, Тренинги, Разработка должностных инструкций, Ведение переговоров, Мотивация персонала, Развитие продаж, Поиск и привлечение клиентов.
Дополнительные сведения
Альтруистичный, стрессоустойчивый и коммуникабельный. Умею разбирать завалы, наводить порядок и находить оптимальные решения.
Умение работать в условиях многозадачности.
Опыт работы, в строительстве, промышленности, здравоохранении, ИТ и образовании (школьное, высшее, дополнительное).
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель учебного центра, методист, преподаватель
50 000 Р
Менеджер учебной части, Компьютерная Академия ШАГ
Руководитель учебного центра
60 000 Р
Директор учебно-консультационного центра дополнительного профессионального образования, Государственный университет управления (ГУУ)
Руководитель учебного центра
Руководитель, педагог, режиссер
20 000 Р
Педагог, актер, режиссер
Руководитель, педагог, режиссер
Смотреть все резюме
Резюме № 36375041 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 17:13

Резюме

Руководитель учебного центра По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 декабря 1985, 32 года.
Москва
02.2017—12.2017   11 месяцев
Руководитель секретариата
ФГБОУ ВО ГУУ, г. Москва, полная занятость.
Автоматизация организационных процессов.
Ведение финансовой, кадровой, закупочной и договорной работы.
Руководство кадровым составом в процессе реализации приемной компании (более 200 человек).
Личное обучение персонала к задачам проекта.
Разработка и реализация проектов (продуктов).
Организация и обеспечение методической работы.
Организация и проведение выставок, тренингов, совещаний (16 мероприятий).
Развитие сервиса и формирование спроса.
Увеличение доходов организации на 46% впервые за 10 лет.
11.2016—02.2017   4 месяца
Директор международного учебного центра
ФГБОУ ВО ГУУ, г. Москва.
Создание и запуск учебного центра.
Подбор сотрудников и преподавателей.
Составление, коррекция и контроль за реализацией образовательных продуктов.
Консультирование, работа с возражениями и конфликтными ситуациями.
Организация и обеспечение методической работы.
Разработка и запуск 6 проектов развития центра.
07.2014—09.2016   2 года 3 месяца
Заместитель директора по развитию
ФГБОУ ВО ГУУ (Институт отраслевого менеджмента), г. Москва.
Повышение экономической эффективности деятельности организации за счет увеличения объемов продаж и разработки новых образовательных продуктов (увеличение доходов на 28% при сокращении издержек на 50%).
Разработка проектов и программ (6 проектов для АНО ТЦА и частных заказчиков, 2 программы).
Организация конференций и выставок (42 мероприятия).
Ведение смет программ.
Организация и обеспечение методической работы.
Формирование и поддержание клиентской базы, контроль за качеством обслуживания корпоративных клиентов.
Формирование внутреннего кадрового резерва.
Проведение обучения и тренингов для 200 человек
09.2013—06.2014   10 месяцев
Заместитель директора
ФГБОУ ВПО ГУУ (Институт управления в промышленности, энергетике и строительстве), г. Москва.
Разработка и запуск образовательных продуктов (5 ОП высшего образования, 7 программ дпо).
Разработка программ, проектов по развитию подразделения (26 программ, 2 программы с Китаем).
организация и обеспечение методической работы.
Организация и автоматизация документооборота.
Организация и проведение выставок, конференций, форумов и симпозиумов (16 мероприятий).
Управление персоналом (штат 2 человек прямого подчинения (соподчинение 186 чел.)).
Высшее (кандидат наук)
2012
Государственный университет управления
Факультет: Институт подготовки научно-педагогических и научных кадров
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Высшее
2008
Государственный университет управления
Факультет: (Институт) Бизнеса в строительстве и управления проектом
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2016
НОУ "Международный центр Профессионального образования"
Разработка основных и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
Москва
2015
НИУ "Высшая школа экономики"
Финансовая аналитика
Москва
2014
НОУ "Международный центр Профессионального образования"
Организация управления предприятием
Москва
2011
АНО "Центр профессионального обучения "Карьера"
Системный администратор (Администрирование Windows; Unix; Linux)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление персоналом, Обучение и развитие, Договорная работа, Построение систем, Контроль исполнения решений, Управление проектами, Организаторские навыки, Составление договоров, Организация мероприятий, Обучение персонала, Тренинги, Разработка должностных инструкций, Ведение переговоров, Мотивация персонала, Развитие продаж, Поиск и привлечение клиентов.
Дополнительные сведения
Альтруистичный, стрессоустойчивый и коммуникабельный. Умею разбирать завалы, наводить порядок и находить оптимальные решения.
Умение работать в условиях многозадачности.
Опыт работы, в строительстве, промышленности, здравоохранении, ИТ и образовании (школьное, высшее, дополнительное).
Без вредных привычек.