Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36330491
2 ноября

Руководитель учебного центра

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (24 апреля 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Специалист по развитию персонала

Центр Бизнеса им. А. Д. Меншикова, г. Москва.

Создание программ обучения, оценки и развития персонала с нуля.
Ведение переговоров с клиентами.
Ведение и участие в проектах:
- "Создание кадрового резерва" (карьерные лестницы, отбор кадрового резерва, подготовка учебных программ для кандидатов и др.)
- "Построение корпоративной системы обучения" (от КМК до передачи тренингов)
- Оценочные проекты (ассессмент, ДЕЛОВЫЕ оценочные ИГРЫ (Game Appraisal) и др.)
- создание бизнес-симуляций и деловых игр.

июнь 2013 — июль 2015
2 года и 2 месяца

ОМС аутсорсинг партнер

Клининг, кейтеринг, обслуживание месторождений, транспорт и др, г. Москва.

Руководитель корпоративного университета
I Разработка и внедрение документооборота (положения и регламенты, бюджетирование, профилирование и др.)
II Создание Корпоративного Университета с "нуля":
1 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ (Разработка КМК (корпоративной модели компетенций), входная оценка, периодическая аттестация, оценка кадрового потенциала, оценка лояльности и вовлеченности и др.) Методы: ассессмент, 360, кейс-студия, тестирование и др. Составление планов развития персонала (ИПР, учебные планы групп и т.п.).
Введение периодической системы оценки персонала, внутреннего клиента и др.
Разработка и внедрение проф оценки
2 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Развитие для топ менеджмента по ИПР, индивидуальный коучинг
- Обучающие программы для среднего менеджмента (Школа менеджмента, Школа кейтеринга, Школа клининга и др.)
- Обучение профессиональным навыкам сотрудников АУП (тренинги по подбору персонала, практикумы по компьютерной грамотности и др.)
- Школа продаж (sales-book, многоступенчатая школа "Успешные продажи" и др.)
- развитие внутреннего тренерского состава, взаимодействие с ВУЗами, тренинговыми компаниями..
- Внедрение МВА
3 УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- разработка и наполнение системы удаленного обучения (Webtutor, потом Moodle), геймификация процесса обучения и др.
- организация "доставки новых технологий": библиотека, информирование, участие во внедрении проектов.
4 КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
- разработка карьерных лестниц
- создание системы управления талантами
- программа "Кадровый резерв" (бюджетирование и PR проекта, отбор участников, оценка и обучение по ИПР, карьерное продвижение)
5 АДАПТАЦИЯ
- введение системы адаптации (welcome-тренингов, наставничество, адаптационные документы и др.), обучение и мотивация наставников.
- создание start-book
6. РУКОВОДСТВО КОЛЛЕКТИВОМ (20 чел.)
- Подбор и обучение сотрудников КУ.
- Осуществление оперативного руководства (распределение нагрузки, сертификация тренеров и пр.), анализ эффективности учебных\оценочных программ, корректировка.
- Разработка и внедрение мотивации (KPI и др)

Достижения:
- построение корпоративного университета с "нуля",
- создания эффективной системы управления знаниями для Компании (более 50 000 человек),
- снижение текучки персонала через внедрение адаптационных, обучающих мероприятий и технологий эффективной оценки персонала,
- лицензирование корпоративного университета, МВА в компании.
- вывод КУ на доходный уровень.

Училась

по 2002

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Педагог-психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36330491 обновлено 2 ноября, 10:00
Руководитель учебного центра
150 000 Р
Женщина, 39 лет (24 апреля 1977)
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Специалист по развитию персонала
1 год 6 месяцев
июль 2015 — н.в.
Центр Бизнеса им. А. Д. Меншикова, Москва
Создание программ обучения, оценки и развития персонала с нуля.
Ведение переговоров с клиентами.
Ведение и участие в проектах:
- "Создание кадрового резерва" (карьерные лестницы, отбор кадрового резерва, подготовка учебных программ для кандидатов и др.)
- "Построение корпоративной системы обучения" (от КМК до передачи тренингов)
- Оценочные проекты (ассессмент, ДЕЛОВЫЕ оценочные ИГРЫ (Game Appraisal) и др.)
- создание бизнес-симуляций и деловых игр.
ОМС аутсорсинг партнер
2 года 2 месяца
июнь 2013 — июль 2015
Клининг, кейтеринг, обслуживание месторождений, транспорт и др, Москва
Руководитель корпоративного университета
I Разработка и внедрение документооборота (положения и регламенты, бюджетирование, профилирование и др.)
II Создание Корпоративного Университета с "нуля":
1 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ (Разработка КМК (корпоративной модели компетенций), входная оценка, периодическая аттестация, оценка кадрового потенциала, оценка лояльности и вовлеченности и др.) Методы: ассессмент, 360, кейс-студия, тестирование и др. Составление планов развития персонала (ИПР, учебные планы групп и т.п.).
Введение периодической системы оценки персонала, внутреннего клиента и др.
Разработка и внедрение проф оценки
2 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Развитие для топ менеджмента по ИПР, индивидуальный коучинг
- Обучающие программы для среднего менеджмента (Школа менеджмента, Школа кейтеринга, Школа клининга и др.)
- Обучение профессиональным навыкам сотрудников АУП (тренинги по подбору персонала, практикумы по компьютерной грамотности и др.)
- Школа продаж (sales-book, многоступенчатая школа "Успешные продажи" и др.)
- развитие внутреннего тренерского состава, взаимодействие с ВУЗами, тренинговыми компаниями..
- Внедрение МВА
3 УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- разработка и наполнение системы удаленного обучения (Webtutor, потом Moodle), геймификация процесса обучения и др.
- организация "доставки новых технологий": библиотека, информирование, участие во внедрении проектов.
4 КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
- разработка карьерных лестниц
- создание системы управления талантами
- программа "Кадровый резерв" (бюджетирование и PR проекта, отбор участников, оценка и обучение по ИПР, карьерное продвижение)
5 АДАПТАЦИЯ
- введение системы адаптации (welcome-тренингов, наставничество, адаптационные документы и др.), обучение и мотивация наставников.
- создание start-book
6. РУКОВОДСТВО КОЛЛЕКТИВОМ (20 чел.)
- Подбор и обучение сотрудников КУ.
- Осуществление оперативного руководства (распределение нагрузки, сертификация тренеров и пр.), анализ эффективности учебных\оценочных программ, корректировка.
- Разработка и внедрение мотивации (KPI и др)

Достижения:
- построение корпоративного университета с "нуля",
- создания эффективной системы управления знаниями для Компании (более 50 000 человек),
- снижение текучки персонала через внедрение адаптационных, обучающих мероприятий и технологий эффективной оценки персонала,
- лицензирование корпоративного университета, МВА в компании.
- вывод КУ на доходный уровень.
Высшее образование
2002
Московский педагогический государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог