Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36330491Обновлено 20 апреля
В избранные

Руководитель учебного центра

150 000 Р
Жен., 40 лет (24 апреля 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
2 года и 1 месяц
июль 2015 — н.в.
Специалист по развитию персонала
Центр Бизнеса им. А. Д. Меншикова, Москва
Создание программ обучения, оценки и развития персонала с нуля.
Ведение переговоров с клиентами.
Ведение и участие в проектах:
- "Создание кадрового резерва" (карьерные лестницы, отбор кадрового резерва, подготовка учебных программ для кандидатов и др.)
- "Построение корпоративной системы обучения" (от КМК до передачи тренингов)
- Оценочные проекты (ассессмент, ДЕЛОВЫЕ оценочные ИГРЫ (Game Appraisal) и др.)
- создание бизнес-симуляций и деловых игр.
2 года и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2015
ОМС аутсорсинг партнер
Клининг, кейтеринг, обслуживание месторождений, транспорт и др, Москва
Руководитель корпоративного университета
I Разработка и внедрение документооборота (положения и регламенты, бюджетирование, профилирование и др.)
II Создание Корпоративного Университета с "нуля":
1 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ (Разработка КМК (корпоративной модели компетенций), входная оценка, периодическая аттестация, оценка кадрового потенциала, оценка лояльности и вовлеченности и др.) Методы: ассессмент, 360, кейс-студия, тестирование и др. Составление планов развития персонала (ИПР, учебные планы групп и т.п.).
Введение периодической системы оценки персонала, внутреннего клиента и др.
Разработка и внедрение проф оценки
2 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Развитие для топ менеджмента по ИПР, индивидуальный коучинг
- Обучающие программы для среднего менеджмента (Школа менеджмента, Школа кейтеринга, Школа клининга и др.)
- Обучение профессиональным навыкам сотрудников АУП (тренинги по подбору персонала, практикумы по компьютерной грамотности и др.)
- Школа продаж (sales-book, многоступенчатая школа "Успешные продажи" и др.)
- развитие внутреннего тренерского состава, взаимодействие с ВУЗами, тренинговыми компаниями..
- Внедрение МВА
3 УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- разработка и наполнение системы удаленного обучения (Webtutor, потом Moodle), геймификация процесса обучения и др.
- организация "доставки новых технологий": библиотека, информирование, участие во внедрении проектов.
4 КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
- разработка карьерных лестниц
- создание системы управления талантами
- программа "Кадровый резерв" (бюджетирование и PR проекта, отбор участников, оценка и обучение по ИПР, карьерное продвижение)
5 АДАПТАЦИЯ
- введение системы адаптации (welcome-тренингов, наставничество, адаптационные документы и др.), обучение и мотивация наставников.
- создание start-book
6. РУКОВОДСТВО КОЛЛЕКТИВОМ (20 чел.)
- Подбор и обучение сотрудников КУ.
- Осуществление оперативного руководства (распределение нагрузки, сертификация тренеров и пр.), анализ эффективности учебных\оценочных программ, корректировка.
- Разработка и внедрение мотивации (KPI и др)

Достижения:
- построение корпоративного университета с "нуля",
- создания эффективной системы управления знаниями для Компании (более 50 000 человек),
- снижение текучки персонала через внедрение адаптационных, обучающих мероприятий и технологий эффективной оценки персонала,
- лицензирование корпоративного университета, МВА в компании.
- вывод КУ на доходный уровень.
Высшее образование
2002
Московский педагогический государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель департамента образования
По договоренности
Ведущий специалист Департамента организации приема на обучение, АНО ВО "Международная академия бизнеса и управления"
Руководитель департамента образования
Руководитель департамента, директор департамента
150 000 Р
Советник директора по работе с молодыми учеными, ИННОПРАКТИКА (ЦНИР МГУ, Фонд"НИР")
16 резюме
Резюме № 36330491 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 22:05

Резюме

Руководитель учебного центра 150 000
Дата рождения: 24 апреля 1977, 40 лет.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Специалист по развитию персонала
Центр Бизнеса им. А. Д. Меншикова, г. Москва.
Создание программ обучения, оценки и развития персонала с нуля.
Ведение переговоров с клиентами.
Ведение и участие в проектах:
- "Создание кадрового резерва" (карьерные лестницы, отбор кадрового резерва, подготовка учебных программ для кандидатов и др.)
- "Построение корпоративной системы обучения" (от КМК до передачи тренингов)
- Оценочные проекты (ассессмент, ДЕЛОВЫЕ оценочные ИГРЫ (Game Appraisal) и др.)
- создание бизнес-симуляций и деловых игр.
06.2013—07.2015   2 года 2 месяца
ОМС аутсорсинг партнер
Клининг, кейтеринг, обслуживание месторождений, транспорт и др, г. Москва.
Руководитель корпоративного университета
I Разработка и внедрение документооборота (положения и регламенты, бюджетирование, профилирование и др.)
II Создание Корпоративного Университета с "нуля":
1 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ (Разработка КМК (корпоративной модели компетенций), входная оценка, периодическая аттестация, оценка кадрового потенциала, оценка лояльности и вовлеченности и др.) Методы: ассессмент, 360, кейс-студия, тестирование и др. Составление планов развития персонала (ИПР, учебные планы групп и т.п.).
Введение периодической системы оценки персонала, внутреннего клиента и др.
Разработка и внедрение проф оценки
2 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Развитие для топ менеджмента по ИПР, индивидуальный коучинг
- Обучающие программы для среднего менеджмента (Школа менеджмента, Школа кейтеринга, Школа клининга и др.)
- Обучение профессиональным навыкам сотрудников АУП (тренинги по подбору персонала, практикумы по компьютерной грамотности и др.)
- Школа продаж (sales-book, многоступенчатая школа "Успешные продажи" и др.)
- развитие внутреннего тренерского состава, взаимодействие с ВУЗами, тренинговыми компаниями..
- Внедрение МВА
3 УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- разработка и наполнение системы удаленного обучения (Webtutor, потом Moodle), геймификация процесса обучения и др.
- организация "доставки новых технологий": библиотека, информирование, участие во внедрении проектов.
4 КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
- разработка карьерных лестниц
- создание системы управления талантами
- программа "Кадровый резерв" (бюджетирование и PR проекта, отбор участников, оценка и обучение по ИПР, карьерное продвижение)
5 АДАПТАЦИЯ
- введение системы адаптации (welcome-тренингов, наставничество, адаптационные документы и др.), обучение и мотивация наставников.
- создание start-book
6. РУКОВОДСТВО КОЛЛЕКТИВОМ (20 чел.)
- Подбор и обучение сотрудников КУ.
- Осуществление оперативного руководства (распределение нагрузки, сертификация тренеров и пр.), анализ эффективности учебных\оценочных программ, корректировка.
- Разработка и внедрение мотивации (KPI и др)

Достижения:
- построение корпоративного университета с "нуля",
- создания эффективной системы управления знаниями для Компании (более 50 000 человек),
- снижение текучки персонала через внедрение адаптационных, обучающих мероприятий и технологий эффективной оценки персонала,
- лицензирование корпоративного университета, МВА в компании.
- вывод КУ на доходный уровень.
Высшее
2002
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог