Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35730131Обновлено 28 ноября 2016
В избранные

Руководитель творческой студии, заведующий труппой театра, помощник режиссера, администратор

45 000 Р
Жен., 54 года (19 мая 1963), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 2 месяца
4 года и 3 месяца
апрель 2013 — н.в.
Специалист учебного отдела
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования (театральный вуз) г. Москва, Москва
 участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся;
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов) в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 компьютерная обработка учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел;
 подготовка информации для сайта вуза;
 деловая переписка.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Помощник режиссера, заведующий труппой
Детский музыкальный театр юного актера (ДМТЮА), Москва
 участие в планировании текущего репертуара театра;
 составление репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новых постановок, ведения учета репетиций и спектаклей.
 контроль за оформлением/подготовкой сцены на репетициях и при показе спектаклей;
 участие в распределении ролей, назначении состава исполнителей;
 контроль за выходом артистов на сцену во время спектаклей и репетиций;
 учет рабочего времени работников постановочного состава.
2 года и 7 месяцев
февраль 2010 — август 2012
Специалист по учебно-методической работе актерского факультета
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), Москва
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел.
3 года и 2 месяца
март 2006 — апрель 2009
Руководитель отдела оптовых продаж
ООО «Эвирра» (офисная мебель), Москва
 организация работы менеджеров по продажам;
 участие в разработке ценовой политики компании;
 разработка текущих и перспективных планов;
 разработка и сопровождение дизайн-проектов;
 организация тренингов, курсов повышения квалификации для персонала компании;
 участие в организации и проведении выставок;
 подготовка и проведение деловых встреч;
 подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами;
 подготовка корпоративных мероприятий (выбор площадки, составление сметы, согласование расходов);
 деловая переписка;
 ведение первичной документации.
7 лет и 6 месяцев
сентябрь 1998 — февраль 2006
Менеджер активных продаж
ООО "Олсар" (офисная мебель), Москва
Оптовые продажи офисной мебели Премиум – класса от производителя.
• Подготовка коммерческого предложения, составление дизайн-проектов
• Проведение переговоров с Первыми лицами компаний
• Оформление документов, заключение договоров, составление деловых писем
• Полное сопровождение сделки, поддержание постоянных отношений с клиентами
• Участие в тендерах
1 год и 3 месяца
январь 1992 — март 1993
Главный редактор
Телекомпания РИТМ, Уссурийск
 организация работы по созданию телевизионных программ;
 взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, творческими коллективами;
 разработка проектов художественного оформления телепрограмм, контроль за качеством представленных к эфиру материалов;
 организация работы по заключению договоров с авторами и участниками программ.
10 месяцев
октябрь 1988 — июль 1989
Руководитель кружка Пантомимы
Дом культуры «Липовцы», Уссурийск
 формирование у детей представлений о технике пантомимы;
 проведение уроков актерского мастерства (разработка программы, составление плана занятий);
 развитие пластики, воображения у детей;
 создание образов с помощью мимики, жеста и элементов пантомимы;
 подготовка и участие в проведении представлений, концертов, открытых занятий;
 организация встреч для детей и родителей с представителями творческих коллективов города.
2 года
октябрь 1986 — сентябрь 1988
Ассистент режиссера молодежной редакции, диктор
Региональное телевидение, Хабаровск
 проведение телевизионный передач в прямом эфире;
 участие в подготовке текста, подбор и просмотр видеозаписей для программы;
 чтение текста с учетом особенностей жанра, содержания;
 контроль времени прохождения передачи в эфире;
 внесение по согласованию с вышестоящим руководителем необходимых изменений в утвержденный текст в процессе подготовки и ведения программы
Высшее образование
1989
Государственный институт театрального искусства (ГИТИС)
Актерский
Очно-заочная форма обучения
Актер эстрады
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook), Консультант Плюс, 1С:Предприятие, Internet.
 Опыт работы в специализированной программе «Электронный деканат»: ввод данных, поиск информации, формирование и распечатка отчетов.
 Работа в программе, осуществляющей электронный документооборот.
 Высокая скорость набора текста.
Иностранные языки: Английский, базовые знания

Коммуникабельна, неконфликтна, ответственна, добиваюсь поставленных задач, способна быстро обучиться новому, умею работать в режиме многозадачности, оптимистично смотрю на трудности, стрессоустойчива, имею высокий уровень самоорганизованности и творческий подход к работе. Открыта к поиску новых решений, готова поддерживать перемены.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Режиссер-постановщик массовых мероприятий, руководитель театральной студии, помощник режиссера
По договоренности
Режиссер массовых мероприятий, сценарист детской филармонии, педагог по актерскому мастерству, ГБОУ Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования "Радость"
Режиссер-постановщик массовых мероприятий, руководитель театральной студии, помощник режиссера
Преподаватель английского языка
По договоренности
Частный репетитор
Преподаватель английского языка
Резюме № 35730131 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2016, 13:46

Резюме

Руководитель творческой студии, заведующий труппой театра, помощник режиссера, администратор 45 000
Дата рождения: 19 мая 1963, 54 года.
Москва
04.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Специалист учебного отдела
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования (театральный вуз) г. Москва, г. Москва.
 участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся;
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов) в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 компьютерная обработка учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел;
 подготовка информации для сайта вуза;
 деловая переписка.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Помощник режиссера, заведующий труппой
Детский музыкальный театр юного актера (ДМТЮА), г. Москва.
 участие в планировании текущего репертуара театра;
 составление репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новых постановок, ведения учета репетиций и спектаклей.
 контроль за оформлением/подготовкой сцены на репетициях и при показе спектаклей;
 участие в распределении ролей, назначении состава исполнителей;
 контроль за выходом артистов на сцену во время спектаклей и репетиций;
 учет рабочего времени работников постановочного состава.
02.2010—08.2012   2 года 7 месяцев
Специалист по учебно-методической работе актерского факультета
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), г. Москва.
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел.
03.2006—04.2009   3 года 2 месяца
Руководитель отдела оптовых продаж
ООО «Эвирра» (офисная мебель), г. Москва.
 организация работы менеджеров по продажам;
 участие в разработке ценовой политики компании;
 разработка текущих и перспективных планов;
 разработка и сопровождение дизайн-проектов;
 организация тренингов, курсов повышения квалификации для персонала компании;
 участие в организации и проведении выставок;
 подготовка и проведение деловых встреч;
 подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами;
 подготовка корпоративных мероприятий (выбор площадки, составление сметы, согласование расходов);
 деловая переписка;
 ведение первичной документации.
09.1998—02.2006   7 лет 6 месяцев
Менеджер активных продаж
ООО "Олсар" (офисная мебель), г. Москва.
Оптовые продажи офисной мебели Премиум – класса от производителя.
• Подготовка коммерческого предложения, составление дизайн-проектов
• Проведение переговоров с Первыми лицами компаний
• Оформление документов, заключение договоров, составление деловых писем
• Полное сопровождение сделки, поддержание постоянных отношений с клиентами
• Участие в тендерах
01.1992—03.1993   1 год 3 месяца
Главный редактор
Телекомпания РИТМ, г. Уссурийск.
 организация работы по созданию телевизионных программ;
 взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, творческими коллективами;
 разработка проектов художественного оформления телепрограмм, контроль за качеством представленных к эфиру материалов;
 организация работы по заключению договоров с авторами и участниками программ.
10.1988—07.1989   10 месяцев
Руководитель кружка Пантомимы
Дом культуры «Липовцы», г. Уссурийск.
 формирование у детей представлений о технике пантомимы;
 проведение уроков актерского мастерства (разработка программы, составление плана занятий);
 развитие пластики, воображения у детей;
 создание образов с помощью мимики, жеста и элементов пантомимы;
 подготовка и участие в проведении представлений, концертов, открытых занятий;
 организация встреч для детей и родителей с представителями творческих коллективов города.
10.1986—09.1988   2 года
Ассистент режиссера молодежной редакции, диктор
Региональное телевидение, г. Хабаровск.
 проведение телевизионный передач в прямом эфире;
 участие в подготовке текста, подбор и просмотр видеозаписей для программы;
 чтение текста с учетом особенностей жанра, содержания;
 контроль времени прохождения передачи в эфире;
 внесение по согласованию с вышестоящим руководителем необходимых изменений в утвержденный текст в процессе подготовки и ведения программы
Высшее
1989
Государственный институт театрального искусства (ГИТИС)
Факультет: Актерский
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Актер эстрады
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook), Консультант Плюс, 1С:Предприятие, Internet.
 Опыт работы в специализированной программе «Электронный деканат»: ввод данных, поиск информации, формирование и распечатка отчетов.
 Работа в программе, осуществляющей электронный документооборот.
 Высокая скорость набора текста.
Иностранные языки: Английский, базовые знания

Коммуникабельна, неконфликтна, ответственна, добиваюсь поставленных задач, способна быстро обучиться новому, умею работать в режиме многозадачности, оптимистично смотрю на трудности, стрессоустойчива, имею высокий уровень самоорганизованности и творческий подход к работе. Открыта к поиску новых решений, готова поддерживать перемены.