Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35730131
28 ноября 2016

Руководитель творческой студии, заведующий труппой театра, помощник режиссера, администратор

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
53 года (19 мая 1963), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 9 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Специалист учебного отдела

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования (театральный вуз) г. Москва, г. Москва.

 участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся;
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов) в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 компьютерная обработка учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел;
 подготовка информации для сайта вуза;
 деловая переписка.

сентябрь 2012 — март 2013
7 месяцев

Помощник режиссера, заведующий труппой

Детский музыкальный театр юного актера (ДМТЮА), г. Москва.

 участие в планировании текущего репертуара театра;
 составление репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новых постановок, ведения учета репетиций и спектаклей.
 контроль за оформлением/подготовкой сцены на репетициях и при показе спектаклей;
 участие в распределении ролей, назначении состава исполнителей;
 контроль за выходом артистов на сцену во время спектаклей и репетиций;
 учет рабочего времени работников постановочного состава.

февраль 2010 — август 2012
2 года и 7 месяцев

Специалист по учебно-методической работе актерского факультета

Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), г. Москва.

 формирование пакета основных документов (личные дела студентов;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел.

март 2006 — апрель 2009
3 года и 2 месяца

Руководитель отдела оптовых продаж

ООО «Эвирра» (офисная мебель), г. Москва.

 организация работы менеджеров по продажам;
 участие в разработке ценовой политики компании;
 разработка текущих и перспективных планов;
 разработка и сопровождение дизайн-проектов;
 организация тренингов, курсов повышения квалификации для персонала компании;
 участие в организации и проведении выставок;
 подготовка и проведение деловых встреч;
 подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами;
 подготовка корпоративных мероприятий (выбор площадки, составление сметы, согласование расходов);
 деловая переписка;
 ведение первичной документации.

сентябрь 1998 — февраль 2006
7 лет и 6 месяцев

Менеджер активных продаж

ООО "Олсар" (офисная мебель), г. Москва.

Оптовые продажи офисной мебели Премиум – класса от производителя.
• Подготовка коммерческого предложения, составление дизайн-проектов
• Проведение переговоров с Первыми лицами компаний
• Оформление документов, заключение договоров, составление деловых писем
• Полное сопровождение сделки, поддержание постоянных отношений с клиентами
• Участие в тендерах

январь 1992 — март 1993
1 год и 3 месяца

Главный редактор

Телекомпания РИТМ, г. Уссурийск.

 организация работы по созданию телевизионных программ;
 взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, творческими коллективами;
 разработка проектов художественного оформления телепрограмм, контроль за качеством представленных к эфиру материалов;
 организация работы по заключению договоров с авторами и участниками программ.

октябрь 1988 — июль 1989
10 месяцев

Руководитель кружка Пантомимы

Дом культуры «Липовцы», г. Уссурийск.

 формирование у детей представлений о технике пантомимы;
 проведение уроков актерского мастерства (разработка программы, составление плана занятий);
 развитие пластики, воображения у детей;
 создание образов с помощью мимики, жеста и элементов пантомимы;
 подготовка и участие в проведении представлений, концертов, открытых занятий;
 организация встреч для детей и родителей с представителями творческих коллективов города.

октябрь 1986 — сентябрь 1988
2 года

Ассистент режиссера молодежной редакции, диктор

Региональное телевидение, г. Хабаровск.

 проведение телевизионный передач в прямом эфире;
 участие в подготовке текста, подбор и просмотр видеозаписей для программы;
 чтение текста с учетом особенностей жанра, содержания;
 контроль времени прохождения передачи в эфире;
 внесение по согласованию с вышестоящим руководителем необходимых изменений в утвержденный текст в процессе подготовки и ведения программы

Ключевые навыки
 Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook), Консультант Плюс, 1С:Предприятие, Internet.
 Опыт работы в специализированной программе «Электронный деканат»: ввод данных, поиск информации, формирование и распечатка отчетов.
 Работа в программе, осуществляющей электронный документооборот.
 Высокая скорость набора текста.
Иностранные языки: Английский, базовые знания

Коммуникабельна, неконфликтна, ответственна, добиваюсь поставленных задач, способна быстро обучиться новому, умею работать в режиме многозадачности, оптимистично смотрю на трудности, стрессоустойчива, имею высокий уровень самоорганизованности и творческий подход к работе. Открыта к поиску новых решений, готова поддерживать перемены.
Училась

по 1989

Государственный институт театрального искусства (ГИТИС) Уровень образования: Высшее. Факультет: Актерский. Специальность: Актер эстрады. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35730131 обновлено 28 ноября 2016, 13:46
Руководитель творческой студии, заведующий труппой театра, помощник режиссера, администратор
45 000 Р
Женщина, 53 года (19 мая 1963)
Москва
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
Специалист учебного отдела
3 года 10 месяцев
апрель 2013  — н.в.
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования (театральный вуз) г. Москва, Москва
 участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся;
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов) в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 компьютерная обработка учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел;
 подготовка информации для сайта вуза;
 деловая переписка.
Помощник режиссера, заведующий труппой
7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2013
Детский музыкальный театр юного актера (ДМТЮА), Москва
 участие в планировании текущего репертуара театра;
 составление репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новых постановок, ведения учета репетиций и спектаклей.
 контроль за оформлением/подготовкой сцены на репетициях и при показе спектаклей;
 участие в распределении ролей, назначении состава исполнителей;
 контроль за выходом артистов на сцену во время спектаклей и репетиций;
 учет рабочего времени работников постановочного состава.
Специалист по учебно-методической работе актерского факультета
2 года 7 месяцев
февраль 2010  — август 2012
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), Москва
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел.
Руководитель отдела оптовых продаж
3 года 2 месяца
март 2006  — апрель 2009
ООО «Эвирра» (офисная мебель), Москва
 организация работы менеджеров по продажам;
 участие в разработке ценовой политики компании;
 разработка текущих и перспективных планов;
 разработка и сопровождение дизайн-проектов;
 организация тренингов, курсов повышения квалификации для персонала компании;
 участие в организации и проведении выставок;
 подготовка и проведение деловых встреч;
 подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами;
 подготовка корпоративных мероприятий (выбор площадки, составление сметы, согласование расходов);
 деловая переписка;
 ведение первичной документации.
Менеджер активных продаж
7 лет 6 месяцев
сентябрь 1998  — февраль 2006
ООО "Олсар" (офисная мебель), Москва
Оптовые продажи офисной мебели Премиум – класса от производителя.
• Подготовка коммерческого предложения, составление дизайн-проектов
• Проведение переговоров с Первыми лицами компаний
• Оформление документов, заключение договоров, составление деловых писем
• Полное сопровождение сделки, поддержание постоянных отношений с клиентами
• Участие в тендерах
Главный редактор
1 год 3 месяца
январь 1992  — март 1993
Телекомпания РИТМ, Уссурийск
 организация работы по созданию телевизионных программ;
 взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, творческими коллективами;
 разработка проектов художественного оформления телепрограмм, контроль за качеством представленных к эфиру материалов;
 организация работы по заключению договоров с авторами и участниками программ.
Руководитель кружка Пантомимы
10 месяцев
октябрь 1988  — июль 1989
Дом культуры «Липовцы», Уссурийск
 формирование у детей представлений о технике пантомимы;
 проведение уроков актерского мастерства (разработка программы, составление плана занятий);
 развитие пластики, воображения у детей;
 создание образов с помощью мимики, жеста и элементов пантомимы;
 подготовка и участие в проведении представлений, концертов, открытых занятий;
 организация встреч для детей и родителей с представителями творческих коллективов города.
Ассистент режиссера молодежной редакции, диктор
2 года
октябрь 1986  — сентябрь 1988
Региональное телевидение, Хабаровск
 проведение телевизионный передач в прямом эфире;
 участие в подготовке текста, подбор и просмотр видеозаписей для программы;
 чтение текста с учетом особенностей жанра, содержания;
 контроль времени прохождения передачи в эфире;
 внесение по согласованию с вышестоящим руководителем необходимых изменений в утвержденный текст в процессе подготовки и ведения программы
Высшее образование
1989
Государственный институт театрального искусства (ГИТИС)
Актерский
Очно-заочная форма обучения
Актер эстрады
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook), Консультант Плюс, 1С:Предприятие, Internet.
 Опыт работы в специализированной программе «Электронный деканат»: ввод данных, поиск информации, формирование и распечатка отчетов.
 Работа в программе, осуществляющей электронный документооборот.
 Высокая скорость набора текста.
Иностранные языки: Английский, базовые знания

Коммуникабельна, неконфликтна, ответственна, добиваюсь поставленных задач, способна быстро обучиться новому, умею работать в режиме многозадачности, оптимистично смотрю на трудности, стрессоустойчива, имею высокий уровень самоорганизованности и творческий подход к работе. Открыта к поиску новых решений, готова поддерживать перемены.