Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30138033
23 января

Руководитель торгового сектора

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
50 лет (5 января 1967), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года и 4 месяца

октябрь 2011 — июль 2014
2 года и 10 месяцев

Директор обособленного подразделения / магазина

(Полная занятость)

ООО "ИГРОТОРГ" (B2B, B2C, торговая сеть, игрушки и товары для детей), г. Москва.

Функциональные обязанности:
• Организация, контроль и управление деятельностью магазина в рамках стандартов компании;
• Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазина;
• Решение технических и хозяйственных вопросов;
• Работа с действующей клиентской базой и проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;
• Оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины;
• Приемка товара, учет и контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
• Организация, проведение и контроль выкладки согласно утвержденных в компании планограмм:
• Учет товародвижения в магазине, организация, проведение и анализ инвентаризаций;
• Ведение документации, включая кассовую. Инкассация денежных средств;
• Решение спорных вопросов с покупателями;
• Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
• Анализ результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания.

Управление коллективом – 23 человека.
Торговая площадь – 960 кв.м.

Достижения:
• Увеличение товарооборота в 2012 году на 34,66 %, по сравнению с 2011 г., 2013 году на 7,13% по сравнению с 2012 г.;
• Значительное уменьшение недостачи ТМЦ по результатам инвентаризации.

февраль 2007 — июнь 2010
3 года и 5 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО «Мастер» (B2C, DIY, строительные и хозяйственные товары), г. Москва.

Функциональные обязанности:
• Коммерческое, административно-хозяйственное, техническое руководство;
• Управление персоналом, разработка систем мотивации;
• Бюджетирование, анализ финансовых результатов, оптимизация издержек;
• Контроль состояния торгового зала и склада, Мерчандайзинг;
• Контроль сохранности товаров и торгового оборудования;
• Взаимодействие с контролирующими инстанциями.

Достижения:
• Вывод магазина из кризисного состояния;
• Открытие нового магазина;
• Увеличение товарооборота в 2007 году на 100%, 2008 году на 45%, в сравнении с предыдущим периодом, 2009 году на 5,6% в сравнении с предыдущим периодом.

август 1997 — февраль 2007
9 лет и 7 месяцев

Исполнительный директор. Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО «Андарика» (B2B, B2C, DIY, хозяйственные товары), г. Москва.

Функциональные обязанности:
• Проектирование организационной структуры магазина, постановка, описание;
• Управление коммерческой деятельностью магазина;
• Планирование и контроль исполнения бюджета;
• Ведение переговоров и заключение договоров с прямыми оптовыми поставщиками;
• Управление персоналом (прием, обучение, адаптация, мотивация и т.д.);
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.

Достижения:
• Регистрация фирмы, открытие магазина "с нуля";
• Благодарности от покупателей и Управы района за добросовестное и качественное обслуживание.

май 1996 — июль 1997
1 год и 3 месяца

Коммерческий агент

(Полная занятость)

ТОО «МП Интерес» (FMCG, food), г. Москва.

Функциональные обязанности:
Личные продажи. Заведующий складом. Руководство закупками. Проектирование, организация и управление складом. Ценообразование. Руководство персоналом.

июль 1993 — май 1996
2 года и 11 месяцев

Бухгалтер (соучредитель)

(Полная занятость)

ТОО «Арго» (туристическая компания), г. Москва.

Функциональные обязанности:
Организация туристической фирмы с нуля. Ведение переговоров и заключение договоров с иностранными и российскими партнерами. Руководство ФХД. Подбор, адаптация и обучение персонала. Расчет и выдача заработной платы.

апрель 1990 — сентябрь 1992
2 года и 6 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

Конструкторское бюро «Салют» (Предприятие ОПК), г. Москва.

Функциональные обязанности:
Мониторинг достижений по альтернативным источникам энергии. Разработка проектной документации и ТЗ.

Ключевые навыки
- Умение работать с первыми лицами компании, понимать и решать поставленные задачи;
- Способность ставить четкие цели и добиваться их исполнения;
- Умение в сложных ситуациях принимать эффективные решения и нести ответственность за них;
- Опыт ведения деловых переговоров с представителями самых разных слоев бизнес – сообществ;
- Умение организовывать рабочее время и расставлять приоритеты;
- Умение общаться легко, продуктивно устанавливая доверительные отношения;
- Опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала;
- Опыт в организации и контроле работы сотрудников.
- Умение работать в команде;
- Опыт личных продаж;
- Опыт делопроизводства;
- Умения слушать и проявлять искренний интерес к людям;
- Навык проведения презентации продукции и услуг;
- Способность эффективно работать с большим объемом информации.
Учился

по 1990

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Двигатели летательных аппаратов. Специальность: Двигательные, энергетические и энергофизические установки КЛА. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Менеджмент в коммерции. Московский Государственный Университет Экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Дневная/Очная форма обучения, 622 часа. Диплом с отличием., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Честен, работоспособен, организован и дисциплинирован, с активной жизненной позицией.
Имею богатый опыт работы в системе антикризисного управления.

Личные качества:
- Доброжелательность в любых жизненных ситуациях;
- Надежность и порядочность по отношению к партнерам;
- Справедливость, требовательность к себе и к подчиненным;
- Харизматичность;
- Креативность мышления в достижении поставленных целей;
- Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Владение прикладными программами: MS Office`, CRM, 1С «Торговля и склад», версия 7.7, Интернет, электронная почта. Умение работать с офисной техникой..

Хобби - рыбалка, лыжи, прогулочный бег, чтение, фотография.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30138033 обновлено 23 января, 08:40
Руководитель торгового сектора
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (5 января 1967)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 22 года и 4 месяца
Директор обособленного подразделения / магазина
2 года 10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2014
ООО "ИГРОТОРГ" (B2B, B2C, торговая сеть, игрушки и товары для детей), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Организация, контроль и управление деятельностью магазина в рамках стандартов компании;
• Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазина;
• Решение технических и хозяйственных вопросов;
• Работа с действующей клиентской базой и проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;
• Оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины;
• Приемка товара, учет и контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
• Организация, проведение и контроль выкладки согласно утвержденных в компании планограмм:
• Учет товародвижения в магазине, организация, проведение и анализ инвентаризаций;
• Ведение документации, включая кассовую. Инкассация денежных средств;
• Решение спорных вопросов с покупателями;
• Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
• Анализ результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания.

Управление коллективом – 23 человека.
Торговая площадь – 960 кв.м.

Достижения:
• Увеличение товарооборота в 2012 году на 34,66 %, по сравнению с 2011 г., 2013 году на 7,13% по сравнению с 2012 г.;
• Значительное уменьшение недостачи ТМЦ по результатам инвентаризации.
Заместитель директора магазина
3 года 5 месяцев
февраль 2007  — июнь 2010
ООО «Мастер» (B2C, DIY, строительные и хозяйственные товары), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Коммерческое, административно-хозяйственное, техническое руководство;
• Управление персоналом, разработка систем мотивации;
• Бюджетирование, анализ финансовых результатов, оптимизация издержек;
• Контроль состояния торгового зала и склада, Мерчандайзинг;
• Контроль сохранности товаров и торгового оборудования;
• Взаимодействие с контролирующими инстанциями.

Достижения:
• Вывод магазина из кризисного состояния;
• Открытие нового магазина;
• Увеличение товарооборота в 2007 году на 100%, 2008 году на 45%, в сравнении с предыдущим периодом, 2009 году на 5,6% в сравнении с предыдущим периодом.
Исполнительный директор. Заместитель директора магазина
9 лет 7 месяцев
август 1997  — февраль 2007
ООО «Андарика» (B2B, B2C, DIY, хозяйственные товары), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Проектирование организационной структуры магазина, постановка, описание;
• Управление коммерческой деятельностью магазина;
• Планирование и контроль исполнения бюджета;
• Ведение переговоров и заключение договоров с прямыми оптовыми поставщиками;
• Управление персоналом (прием, обучение, адаптация, мотивация и т.д.);
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.

Достижения:
• Регистрация фирмы, открытие магазина "с нуля";
• Благодарности от покупателей и Управы района за добросовестное и качественное обслуживание.
Коммерческий агент
1 год 3 месяца
май 1996  — июль 1997
ТОО «МП Интерес» (FMCG, food), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
Личные продажи. Заведующий складом. Руководство закупками. Проектирование, организация и управление складом. Ценообразование. Руководство персоналом.
Бухгалтер (соучредитель)
2 года 11 месяцев
июль 1993  — май 1996
ТОО «Арго» (туристическая компания), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
Организация туристической фирмы с нуля. Ведение переговоров и заключение договоров с иностранными и российскими партнерами. Руководство ФХД. Подбор, адаптация и обучение персонала. Расчет и выдача заработной платы.
Инженер
2 года 6 месяцев
апрель 1990  — сентябрь 1992
Конструкторское бюро «Салют» (Предприятие ОПК), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
Мониторинг достижений по альтернативным источникам энергии. Разработка проектной документации и ТЗ.
Высшее образование
1990
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Двигатели летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Двигательные, энергетические и энергофизические установки КЛА
Курсы
2010
Московский Государственный Университет Экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Дневная/Очная форма обучения, 622 часа. Диплом с отличием.
Менеджмент в коммерции
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Умение работать с первыми лицами компании, понимать и решать поставленные задачи;
- Способность ставить четкие цели и добиваться их исполнения;
- Умение в сложных ситуациях принимать эффективные решения и нести ответственность за них;
- Опыт ведения деловых переговоров с представителями самых разных слоев бизнес – сообществ;
- Умение организовывать рабочее время и расставлять приоритеты;
- Умение общаться легко, продуктивно устанавливая доверительные отношения;
- Опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала;
- Опыт в организации и контроле работы сотрудников.
- Умение работать в команде;
- Опыт личных продаж;
- Опыт делопроизводства;
- Умения слушать и проявлять искренний интерес к людям;
- Навык проведения презентации продукции и услуг;
- Способность эффективно работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Честен, работоспособен, организован и дисциплинирован, с активной жизненной позицией.
Имею богатый опыт работы в системе антикризисного управления.

Личные качества:
- Доброжелательность в любых жизненных ситуациях;
- Надежность и порядочность по отношению к партнерам;
- Справедливость, требовательность к себе и к подчиненным;
- Харизматичность;
- Креативность мышления в достижении поставленных целей;
- Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Владение прикладными программами: MS Office`, CRM, 1С «Торговля и склад», версия 7.7, Интернет, электронная почта. Умение работать с офисной техникой..

Хобби - рыбалка, лыжи, прогулочный бег, чтение, фотография.