Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1596332
19 сентября 2016

Руководитель тендерного отдела

170 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (12 августа 1981), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 6 месяцев

сентябрь 2009 — август 2016
7 лет

Руководитель тендерного отдела

(Полная занятость)

Мосстрой, г. Москва.

Организация работы отдела с нуля, мониторинг торгов различного вида (квалификационные отборы, открытые, закрытые, аукционы и т.д. по ФЗ 44, 94, 223), работа с бюджетными организациями. Аккредитация на торговых площадках. Участие в торгах, подготовка основного пакета документов тендера, анализ проведенной работы, организация подготовки финансово-коммерческих предложений в рамках торгов, подготовка и подписание договоров строительного подряда с Заказчиками и/или Субподрядными организациями. С позиции заказчика: разработка тендерной документации (на основании законодательства РФ), определение условий и критериев участия в конкурсе, разработка методики оценки участников, проведение тендера, формирование и анализ проведенного тендера, уведомление, составление протоколов, расторжение, хранение документации, график проведения тендеров на год. Организация работы по получению СРО (строительное, проектное, изыскательское). Анализ работы отдела, бюджетирование, отчетность. Работа с большим объемом информации.

апрель 2008 — март 2009
1 год

Ведущий специалист тендерного отдела

(Полная занятость)

ООО "ПСП_Фарман", г. Москва.

Проведения тендерных конкурсов на все виды строительно-отделочных работ по внутреннему регламенту компании, поиск и подбор подрядчиков на все виды строительно-отделочных работ, мониторинг рынка строительных материалов, подбор, согласование и стоимостная оценка материалов, проведение встреч, презентаций и семинаров, проведение трехсторонних переговоров, работа с не стандартными материалами. Подготовка отчетности и ведение бюджета тендерных пакетов (проекта), проверка актов выполненных работ (КС-2, КС-3). Работа с рекламациями, совместная работа с договорным отделом, по ведению договоров субподряда. Взаимодействие с проектным, сметным отделами. Участие в реализации строительства следующих проектов: Московской Школы Управления "Сколково", реконструкции г-цы Минск, торгово-административное здание на Цветном бульваре, гостинично-офисный комплекс "Олимпийский и др.

сентябрь 2006 — март 2008
1 год и 7 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "Овик Элемент Сепаратиф", г. Москва.

Создание и ведение собственной клиентской базы, привлечение новых клиентов в компанию, проведение презентации компании, проведение семинаров, ведение переговоров с первыми лицами компаний, подготовка тендерной документации, участие в тендерах, проработка и выставление коммерческих предложений, заключение и ведение договоров купли-продажи до полного финансового и документального закрытия, контроль за исполнением заказа, участие в выставках и презентациях, предоставление необходимой отчетности, работа с рекламациями в адрес компании, обучение новых сотрудников внутри отдела, работа с поставщиками компании, разработка рекламной компании фирмы (презентации, каталог, сайт).

август 2004 — июль 2006
2 года

Менеджер по продажам, администратор коммерческого отдела

(Полная занятость)

Строймода, г. Москва.

Создание и ведение собственной клиентской базы, привлечение новых клиентов в компанию, проведение презентации продукции, заключение и ведение договоров купли-продажи до полного финансового и документального закрытия, контроль за исполнением заказа, проработка и выставление коммерческих предложений, участие в выставках и презентациях, предоставление необходимой недельной, месячной, полугодовой и годовой отчетности руководству компании, обработка входящей документации, работа с рекламациями в адрес компании, ведение переговоров, проведение и протоколирование собраний внутри отдела, выполнение поручений руководителя отдела.

сентябрь 1999 — август 2004
5 лет

Бухгалтер, помощник руководителя

(Полная занятость)

Аваль-Нефть, г. Москва.

Ведение первичной бухгалтерии (выписка с\фактур, счетов на оплату, сверка), составления и ведение договоров купли-продажи, ведение кредитной линии типа овердрафт, работа с клиент-банком, сверки с поставщиками и покупателями компании, обработка входящей документации, работа с рекламациями в адрес компании, ведение переговоров. Закупка и продажа продукта на российском рынке (в т.ч. по ж\д), оформление сделки с момента подписания договора до полного финансового закрытия сделки. Выполнение различных поручений руководства компании.

Ключевые навыки
ПК - опытный пользователь
Организация работы с нуля.
Ведения деловой переписки, деловых переговоров на высшем уровне, составления отчетностей, оформления и ведение документооборота, проведение презентаций и семинаров.
Выдвижение предложений и участие в принятии решений, ответственность за проделанную работу.

целеустремленность, стессоустойчивость, ответственность, аккуратность, высокая исполнительность и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, готовность к обучению.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, AutoCAD, Outlook, PowerPoint, Visio

Увлечения: спорт, фотография, дизайн, путешествия
Училась

по 2006

Московский экономико-правовой институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический - Менеджмент организаций. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Разговорный английский язык. ООО "Система-3" метод Шехтера, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1596332 обновлено 19 сентября 2016, 10:32
Руководитель тендерного отдела
170 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (12 августа 1981)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Руководитель тендерного отдела
7 лет
сентябрь 2009  — август 2016
Мосстрой, Москва, полная занятость
Организация работы отдела с нуля, мониторинг торгов различного вида (квалификационные отборы, открытые, закрытые, аукционы и т.д. по ФЗ 44, 94, 223), работа с бюджетными организациями. Аккредитация на торговых площадках. Участие в торгах, подготовка основного пакета документов тендера, анализ проведенной работы, организация подготовки финансово-коммерческих предложений в рамках торгов, подготовка и подписание договоров строительного подряда с Заказчиками и/или Субподрядными организациями. С позиции заказчика: разработка тендерной документации (на основании законодательства РФ), определение условий и критериев участия в конкурсе, разработка методики оценки участников, проведение тендера, формирование и анализ проведенного тендера, уведомление, составление протоколов, расторжение, хранение документации, график проведения тендеров на год. Организация работы по получению СРО (строительное, проектное, изыскательское). Анализ работы отдела, бюджетирование, отчетность. Работа с большим объемом информации.
Ведущий специалист тендерного отдела
1 год
апрель 2008  — март 2009
ООО "ПСП_Фарман", Москва, полная занятость
Проведения тендерных конкурсов на все виды строительно-отделочных работ по внутреннему регламенту компании, поиск и подбор подрядчиков на все виды строительно-отделочных работ, мониторинг рынка строительных материалов, подбор, согласование и стоимостная оценка материалов, проведение встреч, презентаций и семинаров, проведение трехсторонних переговоров, работа с не стандартными материалами. Подготовка отчетности и ведение бюджета тендерных пакетов (проекта), проверка актов выполненных работ (КС-2, КС-3). Работа с рекламациями, совместная работа с договорным отделом, по ведению договоров субподряда. Взаимодействие с проектным, сметным отделами. Участие в реализации строительства следующих проектов: Московской Школы Управления "Сколково", реконструкции г-цы Минск, торгово-административное здание на Цветном бульваре, гостинично-офисный комплекс "Олимпийский и др.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
1 год 7 месяцев
сентябрь 2006  — март 2008
ООО "Овик Элемент Сепаратиф", Москва, полная занятость
Создание и ведение собственной клиентской базы, привлечение новых клиентов в компанию, проведение презентации компании, проведение семинаров, ведение переговоров с первыми лицами компаний, подготовка тендерной документации, участие в тендерах, проработка и выставление коммерческих предложений, заключение и ведение договоров купли-продажи до полного финансового и документального закрытия, контроль за исполнением заказа, участие в выставках и презентациях, предоставление необходимой отчетности, работа с рекламациями в адрес компании, обучение новых сотрудников внутри отдела, работа с поставщиками компании, разработка рекламной компании фирмы (презентации, каталог, сайт).
Менеджер по продажам, администратор коммерческого отдела
2 года
август 2004  — июль 2006
Строймода, Москва, полная занятость
Создание и ведение собственной клиентской базы, привлечение новых клиентов в компанию, проведение презентации продукции, заключение и ведение договоров купли-продажи до полного финансового и документального закрытия, контроль за исполнением заказа, проработка и выставление коммерческих предложений, участие в выставках и презентациях, предоставление необходимой недельной, месячной, полугодовой и годовой отчетности руководству компании, обработка входящей документации, работа с рекламациями в адрес компании, ведение переговоров, проведение и протоколирование собраний внутри отдела, выполнение поручений руководителя отдела.
Бухгалтер, помощник руководителя
5 лет
сентябрь 1999  — август 2004
Аваль-Нефть, Москва, полная занятость
Ведение первичной бухгалтерии (выписка с\фактур, счетов на оплату, сверка), составления и ведение договоров купли-продажи, ведение кредитной линии типа овердрафт, работа с клиент-банком, сверки с поставщиками и покупателями компании, обработка входящей документации, работа с рекламациями в адрес компании, ведение переговоров. Закупка и продажа продукта на российском рынке (в т.ч. по ж\д), оформление сделки с момента подписания договора до полного финансового закрытия сделки. Выполнение различных поручений руководства компании.
Высшее образование
2006
Московский экономико-правовой институт
Экономический - Менеджмент организаций
Вечерняя форма обучения
Курсы
2009
ООО "Система-3" метод Шехтера
Разговорный английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь
Организация работы с нуля.
Ведения деловой переписки, деловых переговоров на высшем уровне, составления отчетностей, оформления и ведение документооборота, проведение презентаций и семинаров.
Выдвижение предложений и участие в принятии решений, ответственность за проделанную работу.

целеустремленность, стессоустойчивость, ответственность, аккуратность, высокая исполнительность и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, готовность к обучению.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, AutoCAD, Outlook, PowerPoint, Visio

Увлечения: спорт, фотография, дизайн, путешествия