Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5814576Обновлено 16 октября 2017
В избранные

Руководитель телемаркетинга / call-центра

100 000 Р
Муж., 46 лет (28 сентября 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ювао , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
2 года и 10 месяцев
апрель 2014 — январь 2017
Руководитель телемаркетинга / call-центра
ООО "Революция Красоты" "МДЦ", Москва
http://mdc-sretenka.ru
Управление отделом телемаркетинга (call-центром). Закрытие плана по приходу. Планирование количества назначенных встреч с координацией клиента в день прихода. Набор и обучение и мотивация новых операторов. Составление скриптов и внутренней документации. Прослушивание и корректировка телефонных переговоров. Составление графиков с расчетом зарплаты отдела. Разработка мотивации сотрудников. Продвижение удаленной формы работ в целях оптимизации затрат.
9 месяцев
июль 2013 — март 2014
Руководитель call-центра
ООО "ЛяРошель", Москва, полная занятость
2 года и 3 месяца
май 2011 — июль 2013
Начальника отдела маркетинга
ООО "Альянс де Боте", Москва, полная занятость
С 28.05.2011г. оператор отдела маркетинга
с 01.10.2011г. зам.начальника отд. маркетинга
с 01.03.2011г. нач. отд. маркетинга
Управлением отделом маркетинга Gall-центра численностью 60 человек.
Обучение и мотивация новых операторов- маркетологов. Составление текстов телефонных переговоров с клиентами компании. Планирование количества назначенных встреч с клиентами компании. Контроль качества назначенных выездов к клиентам. Контроль качества встреч и оказанных услуг для клиентов компании. Расчет зарплат и бонусов операторов call-центра.
2012г. диплом - Лучший маркетолог года.
2012г. диплом - Лучший маркетолог компании.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2010
Менеджер по продажам
ООО "Сидтрейд", Москва, полная занятость
Активный поиск контрагентов в регионах посредством электронной рассылки, телефонных переговоров и личных контактов. Заключение договоров и пост-договорное сопровождение контрагента. Составление коммерческих предложений и стимулирующих акций. Наработка региональной базы по потенциальным контрагентам. Отчеты по базе контрагентов.
4 года и 3 месяца
октябрь 2005 — декабрь 2009
Директор
ООО ТД Мурал, Уфа, полная занятость
Управление организацией с полным циклом (производство и сбыт) пищевых продуктов Fast-Food, ключевые переговоры с региональными торговыми сетями, региональными оптовыми компаниями, фирмами поставщиками сырья, финансовый контроль расчетов.
7 лет и 5 месяцев
август 2002 — декабрь 2009
Руководитель
Индивидуальный предприниматель, Уфа, полная занятость
Управление предприятием, организация предприятия по выпуску продукции (Fast-Food), ТУ, Сан Пины, сертификаты, паспорт производства, дизайн упаковки, закупка сырья и реализация готового продукта.
6 лет и 4 месяца
сентябрь 1996 — декабрь 2002
Руководитель
Индивидуальный предприниматель, Когалым, полная занятость
Поиск оборудования, заключение договоров на поставку оборудования, спецодежды и прочих ТМЦ, посредничество в заключении договоров и т.д.
1 год и 5 месяцев
февраль 1995 — июнь 1996
Экспедитор
AOOT "Лукойл Когалымнефтегаз" УПТОиКО, Когалым, полная занятость
Поиск, размещение заказа, приемка, сопровождение и сдача на склад ТМЦ, замещение вакансии начальника отдела снабжения.
Высшее образование
2006
УГАТУ Уфимский государственный авиационный технический университет
Экономика
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Организация и запуск проектов сall-центр, управление отделом телемаркетинга (call-центром). Закрытие плана по приходу. Планирование количества конверсии результативных встреч с координацией посетителей в день прихода. Набор, обучение и мотивация новых операторов. Составление скриптов и внутренней документации. Прослушивание и корректировка телефонных переговоров. Составление графиков с расчётом зарплаты отдела. Разработка мотивации сотрудников. Продвижение удаленной формы работ в целях оптимизации затрат. Проведение тренингов, презентаций. Умение работать с большим объёмом информации, систематизировать её и проводить анализ. Базовые знания психологии. Ведение деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Немецкий базовый. Профессионально занимаюсь в области создания и оптимизации проектов call-центр с 2010 года. Организация предприятия полного цикла по производству и сбыту продукции (Fast -Food).

Тренинги и повышение квалификации:

Актуальные методики телефонных переговоров.
Ситуационное моделирование техники работы с возражениями.
Методы ведения сложных клиентов.
Работа с холодной базой.
Приёмы снятия психологических барьеров при вхождении в профессию оператор.
Теплый клиент.
Методы удержания теплого клиента.
Приемы поддержания позитивного настроения в коллективе.
Техника ведения клиента от холодного звонка до офиса компании.
Слова-паразиты.

Дополнительно:

2011г. - Лучший маркетолог
2012г. - Лучший зам. нач. отд. маркетинга
Управление call-центром численностью до 60 человек.

Компьютерные навыки:
Бизнес Пак, Мicrosoft Office, Налог. ЮЛ, Интернет, ТLM.
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, доброжелательный, высокий уровень самоорганизации, пунктуальный, умение быстро принимать решения, способен работать автономно и в коллективе, легкообучаем.

Хобби:

Рыбалка, путешествия, чтение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 5814576 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября 2017, 16:58

Резюме

Руководитель телемаркетинга / call-центра 100 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 28 сентября 1971, 46 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ювао, готов к переезду
04.2014—01.2017   2 года 10 месяцев
Руководитель телемаркетинга / call-центра
ООО "Революция Красоты" "МДЦ", г. Москва.
Управление отделом телемаркетинга (call-центром). Закрытие плана по приходу. Планирование количества назначенных встреч с координацией клиента в день прихода. Набор и обучение и мотивация новых операторов. Составление скриптов и внутренней документации. Прослушивание и корректировка телефонных переговоров. Составление графиков с расчетом зарплаты отдела. Разработка мотивации сотрудников. Продвижение удаленной формы работ в целях оптимизации затрат.
07.2013—03.2014   9 месяцев
Руководитель call-центра
ООО "ЛяРошель", г. Москва, полная занятость.
05.2011—07.2013   2 года 3 месяца
Начальника отдела маркетинга
ООО "Альянс де Боте", г. Москва, полная занятость.
С 28.05.2011г. оператор отдела маркетинга
с 01.10.2011г. зам.начальника отд. маркетинга
с 01.03.2011г. нач. отд. маркетинга
Управлением отделом маркетинга Gall-центра численностью 60 человек.
Обучение и мотивация новых операторов- маркетологов. Составление текстов телефонных переговоров с клиентами компании. Планирование количества назначенных встреч с клиентами компании. Контроль качества назначенных выездов к клиентам. Контроль качества встреч и оказанных услуг для клиентов компании. Расчет зарплат и бонусов операторов call-центра.
2012г. диплом - Лучший маркетолог года.
2012г. диплом - Лучший маркетолог компании.
07.2010—11.2010   5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Сидтрейд", г. Москва, полная занятость.
Активный поиск контрагентов в регионах посредством электронной рассылки, телефонных переговоров и личных контактов. Заключение договоров и пост-договорное сопровождение контрагента. Составление коммерческих предложений и стимулирующих акций. Наработка региональной базы по потенциальным контрагентам. Отчеты по базе контрагентов.
10.2005—12.2009   4 года 3 месяца
Директор
ООО ТД Мурал, г. Уфа, полная занятость.
Управление организацией с полным циклом (производство и сбыт) пищевых продуктов Fast-Food, ключевые переговоры с региональными торговыми сетями, региональными оптовыми компаниями, фирмами поставщиками сырья, финансовый контроль расчетов.
08.2002—12.2009   7 лет 5 месяцев
Руководитель
Индивидуальный предприниматель, г. Уфа, полная занятость.
Управление предприятием, организация предприятия по выпуску продукции (Fast-Food), ТУ, Сан Пины, сертификаты, паспорт производства, дизайн упаковки, закупка сырья и реализация готового продукта.
09.1996—12.2002   6 лет 4 месяца
Руководитель
Индивидуальный предприниматель, г. Когалым, полная занятость.
Поиск оборудования, заключение договоров на поставку оборудования, спецодежды и прочих ТМЦ, посредничество в заключении договоров и т.д.
02.1995—06.1996   1 год 5 месяцев
Экспедитор
AOOT "Лукойл Когалымнефтегаз" УПТОиКО, г. Когалым, полная занятость.
Поиск, размещение заказа, приемка, сопровождение и сдача на склад ТМЦ, замещение вакансии начальника отдела снабжения.
Высшее
2006
УГАТУ Уфимский государственный авиационный технический университет
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Организация и запуск проектов сall-центр, управление отделом телемаркетинга (call-центром). Закрытие плана по приходу. Планирование количества конверсии результативных встреч с координацией посетителей в день прихода. Набор, обучение и мотивация новых операторов. Составление скриптов и внутренней документации. Прослушивание и корректировка телефонных переговоров. Составление графиков с расчётом зарплаты отдела. Разработка мотивации сотрудников. Продвижение удаленной формы работ в целях оптимизации затрат. Проведение тренингов, презентаций. Умение работать с большим объёмом информации, систематизировать её и проводить анализ. Базовые знания психологии. Ведение деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Немецкий базовый. Профессионально занимаюсь в области создания и оптимизации проектов call-центр с 2010 года. Организация предприятия полного цикла по производству и сбыту продукции (Fast -Food).

Тренинги и повышение квалификации:

Актуальные методики телефонных переговоров.
Ситуационное моделирование техники работы с возражениями.
Методы ведения сложных клиентов.
Работа с холодной базой.
Приёмы снятия психологических барьеров при вхождении в профессию оператор.
Теплый клиент.
Методы удержания теплого клиента.
Приемы поддержания позитивного настроения в коллективе.
Техника ведения клиента от холодного звонка до офиса компании.
Слова-паразиты.

Дополнительно:

2011г. - Лучший маркетолог
2012г. - Лучший зам. нач. отд. маркетинга
Управление call-центром численностью до 60 человек.

Компьютерные навыки:
Бизнес Пак, Мicrosoft Office, Налог. ЮЛ, Интернет, ТLM.
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, доброжелательный, высокий уровень самоорганизации, пунктуальный, умение быстро принимать решения, способен работать автономно и в коллективе, легкообучаем.

Хобби:

Рыбалка, путешествия, чтение.