Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27773485Обновлено 20 ноября
В избранные

Руководитель технической поддержки

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 27 лет (18 апреля 1990), неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новогиреево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
6 лет и 4 месяца
август 2011 — н.в.
Старший системный администратор
Альянс Трейдинг, Москва, полная занятость
Обязанности:
управление группой технической поддержки (от 10 человек);
постановка задач и контроль их исполнения;
составления-ведение каталога сервисов;
составление и согласование SLA;
внедрение, ведение и развитие системы Service Desk, портала службы HelpDesk, Problem Management, Knowledge base и тд;
внедрение проектов по автоматизации бизнес-деятельности;
диспетчеризация и автоматизация деятельности, контроль выполнения заявок, распределение задач по приоритетам, решение организационных вопросов, контроль качества выполняемой работы;
предоставления отчетности из систем, разработка новых отчетов;
обучение и развитие персонала службы технической поддержки;
планирование, управление задачами Helpdesk;
составление графиков, учет рабочего времени;
контроль исполнения работ подрядчиками;
подготовка и составление инструкции, политик, положений, графиков дежурств, регламентов, процедур для взаимодействия организационных единиц организации и заказчика;
выполнение обязанностей руководителя (deputy CTO) в его отсутствие.
Неполное высшее образование
2016
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва
ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Заочная форма обучения
Информационные системы и технологии
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Администрирование домена на базе Active Directory

Аппаратные маршрутизаторы: D-link, LinkSYS, asus

Внутренняя электронная почта: MS Exchange

Знание принципов построения и работы сетей на базе протоколов семейства TCP/IP

Организация антивирусной защиты ЛВС и знание аппаратного обеспечения компьютеров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист/ Помощник руководителя
50 000 Р
Менеджер по развитию, ООО Управляющая компания Орбита Менеджмент
Ведущий специалист/ Помощник руководителя
Руководитель, сетевой наладчик, водитель
50 000 Р
Младший инспектор отдела режима, УК ФСИН
Руководитель отдела ИТ
По договоренности
Configuration manager, Incadea Rus
Руководитель отдела ИТ
Смотреть все резюме
Резюме № 27773485 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 13:18

Резюме

Руководитель технической поддержки По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 апреля 1990, 27 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новогиреево
08.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Старший системный администратор
Альянс Трейдинг, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
управление группой технической поддержки (от 10 человек);
постановка задач и контроль их исполнения;
составления-ведение каталога сервисов;
составление и согласование SLA;
внедрение, ведение и развитие системы Service Desk, портала службы HelpDesk, Problem Management, Knowledge base и тд;
внедрение проектов по автоматизации бизнес-деятельности;
диспетчеризация и автоматизация деятельности, контроль выполнения заявок, распределение задач по приоритетам, решение организационных вопросов, контроль качества выполняемой работы;
предоставления отчетности из систем, разработка новых отчетов;
обучение и развитие персонала службы технической поддержки;
планирование, управление задачами Helpdesk;
составление графиков, учет рабочего времени;
контроль исполнения работ подрядчиками;
подготовка и составление инструкции, политик, положений, графиков дежурств, регламентов, процедур для взаимодействия организационных единиц организации и заказчика;
выполнение обязанностей руководителя (deputy CTO) в его отсутствие.
Неполное высшее
2016
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва
Факультет: ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Заочная форма обучения
Специальность: Информационные системы и технологии
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Администрирование домена на базе Active Directory

Аппаратные маршрутизаторы: D-link, LinkSYS, asus

Внутренняя электронная почта: MS Exchange

Знание принципов построения и работы сетей на базе протоколов семейства TCP/IP

Организация антивирусной защиты ЛВС и знание аппаратного обеспечения компьютеров