Обязанности:
1. Реализация плановых индикаторов люксового портфеля брендов, как в объемной части Sell-out/в стоимостном выражении NSV, так и дистрибьюционных показателей
2. Годовое планирование и управление маркетинговым бюджетом, в том числе расчет эффективности инвестиций ROI
3. Управление выделенной командой (3-5 Sales manager) с общей долей в объеме (9lc) более 65%
(Ginza Project, Ресторанный Синдикат, Torro Grill, Buddha Bar, Space Moscow, ICON, Soho Rooms, Shakti, Джагер итд., отели Корстон, Хилтон, Украина, Метрополь, Арарат), а также организация работы команды бренд-амбассадоров в клиентском скейле
4. Разработка эффективных инструментов для работы сейлз менеджеров в «полях» и отчетности на базе электронной системы ECOD
5. Взаимодействие с бренд группой на предмет представленности стратегических брендов в канале Reserve (разработка Tool Kits Johnnie Walker, Captain Morgan, а также Tailor-made интеграций Bulleit Bourbon, Singleton)
6. Взаимодействие с внешними и внутренними поставщиками услуг, контроль инвестиций и оптимизация бюджетов (Atomic, Comway итд.)
7. Контроль складских запасов дистрибьютора и минимизация OOS
Основные результаты работы:
- Выполнение плановых показателей Sell-out/NSV (107%/98%), по итогам года
- Эффективность маркетинговых затрат выше плановой цели на 16%, по итогам года
- Увеличение доли команды в общем объеме за 7 месяцев на 15%, путем привлечения объемообразующих клиентов и оптимизации текущих контрактов.