Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3805999
в 07:59

Руководитель СТО, сервис-менеджер, технический эксперт

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (24 апреля 1969), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Юзао, м. Теплый Стан, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

январь 2014 — н.в.
3 года и 2 месяца

Частный трейдер

(Частичная занятость)

Финансовая биржа FOREX, г. Москва.

Получение финансовой прибыли при работе на финансовой бирже.

сентябрь 2010 — август 2013
3 года

Технический директор

(Полная занятость)

ЮНИТ, г. Москва.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Осуществлять руководство службой сервиса приемки и запчастей (оперативная доставка) с целью удовлетворения потребностей клиентов, получения прибыли.
Повышения эффективности производства. Подбор персонала, закупка оборудования и программного оборудования для работы с различными брендами. Решение конфликтных ситуаций между клиентами и компанией. Участие в судебных разбирательствах

апрель 2008 — сентябрь 2010
2 года и 6 месяцев

Консультант

(Полная занятость)

Частно лицо, г. Москва.

Консультирование как официальных так и не официальных дилеров БМВ в области организации ремонта и ослуживания автомобилей BMW, Mini.
Проведение презентаций.

декабрь 2007 — апрель 2008
5 месяцев

Сервис менеджер

(Полная занятость)

БорисХоф, г. Москва.

1. Руководство деятельностью служб сервиса, приемки и запчастей.
2. Ответственность за разработку и внедрение стандартов, технических условий и других нормативных материалов. регламентирующих работу подразделения.
3. Обеспечение высокого качества обслуживания (работа с клиентами, соблюдение сроков и качества выполняемых работ, мобильность клиентов, приемка автомобиля в присутствии клиента, экстренные услуги).
4. Ответственность за взаимодействие с представительством, в том числе, обмен информацией, организацию учебного процесса, соблюдение стандартов производителя и гарантийных обязательств, анализ (оценка) показателей дилерской сети, реклама.
5. Контроль соблюдения директив по организации производства.
6. Планирование экономической деятельности подразделения, контроль выполнения плановых показателей по сервису и продаже запчастей.
7. Планирование бюджета на оборудование станции, ее ремонт, обучение сотрудников, рекламу и представительские расходы. Контроль и обеспечение

август 2003 — декабрь 2007
4 года и 5 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

БорисХоф, г. Москва.

1. Контроль оформления гарантийных ремонтов и выполнения предписаний изготовителя, корректировка рекламаций и переписка по гарантийным вопросам. Выставление претензий.
2. Проверка уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение.
3. Получение технической информации от изготовителя и ее распространение. Обеспечение производства технической документацией и специальным инструментом.
4. Внедрение новых технологий.
5. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей.
6. Поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем по обслуживанию автомобилей; сложная диагностика.
7. Осуществление контактов с представительством по решению сложных технических задач и проведению технических акций.
8. Контроль и проведение списания гарантийных запчастей.
9. Проведение инвентаризации склада гарантийных запчастей.
10. Контроль заказа гарантийных запчастей и проведение ремонта гарантийных автомобилей.

июль 2001 — август 2003
2 года и 2 месяца

Мастер, участок диагностики электронных систем управления

(Полная занятость)

ЮНИТ, г. Москва.

1. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей.
2. Техническая поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем, связанных с обслуживанием автомобилей; сложная диагностика.
3. Проверка качества работ (выходной контроль).
4. Контроль уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение.
5. Контроль эффективности использования продуктивного времени и соблюдения производственной дисциплины, определяет ежедневный потенциал рабочего времени.
6. Помощь техническому персоналу в пользовании системами информации, учета времени, специнструментом и оборудованием.

Ключевые навыки
Налаживание новых участков по обслуживанию броневиков, Rolls-Royce и mini.
Организация работы сервиса.
Учился

по 1994

Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Двигатели внутреннего сгорания. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Нововведения концерна БМВ (новые автомобили, технологии, системы и т.д.). Представительство компании БМВ, г. Москва

2007

Руководитель сервиса БМВ. Представительство компании совместно с Traning News, г. Москва

2007

Общение с клиентом, коммуникация.. Traning News, г. Москва

2005

Семинар по устройству броневиков. Политика обслуживания. Диплом БМВ. BMW AG, г. Мюнхен

2004

Нововведения Rolls-Royce (Англия).. Henry Royce university, г. Chichester

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории C
О себе

Вредных превычек не имею. Стрессоустойчив.
Спорт, общение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3805999 обновлено в 07:59
Руководитель СТО, сервис-менеджер, технический эксперт
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (24 апреля 1969)
Не женат, детей нет
Москва, Юзао (м. Теплый Стан), готов к переезду
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Частный трейдер
3 года 2 месяца
январь 2014  — н.в.
Финансовая биржа FOREX, Москва, частичная занятость
Получение финансовой прибыли при работе на финансовой бирже.
Технический директор
3 года
сентябрь 2010  — август 2013
ЮНИТ, Москва, полная занятость
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Осуществлять руководство службой сервиса приемки и запчастей (оперативная доставка) с целью удовлетворения потребностей клиентов, получения прибыли.
Повышения эффективности производства. Подбор персонала, закупка оборудования и программного оборудования для работы с различными брендами. Решение конфликтных ситуаций между клиентами и компанией. Участие в судебных разбирательствах
Консультант
2 года 6 месяцев
апрель 2008  — сентябрь 2010
Частно лицо, Москва, полная занятость
Консультирование как официальных так и не официальных дилеров БМВ в области организации ремонта и ослуживания автомобилей BMW, Mini.
Проведение презентаций.
Сервис менеджер
5 месяцев
декабрь 2007  — апрель 2008
БорисХоф, Москва, полная занятость
1. Руководство деятельностью служб сервиса, приемки и запчастей.
2. Ответственность за разработку и внедрение стандартов, технических условий и других нормативных материалов. регламентирующих работу подразделения.
3. Обеспечение высокого качества обслуживания (работа с клиентами, соблюдение сроков и качества выполняемых работ, мобильность клиентов, приемка автомобиля в присутствии клиента, экстренные услуги).
4. Ответственность за взаимодействие с представительством, в том числе, обмен информацией, организацию учебного процесса, соблюдение стандартов производителя и гарантийных обязательств, анализ (оценка) показателей дилерской сети, реклама.
5. Контроль соблюдения директив по организации производства.
6. Планирование экономической деятельности подразделения, контроль выполнения плановых показателей по сервису и продаже запчастей.
7. Планирование бюджета на оборудование станции, ее ремонт, обучение сотрудников, рекламу и представительские расходы. Контроль и обеспечение
Инженер
4 года 5 месяцев
август 2003  — декабрь 2007
БорисХоф, Москва, полная занятость
1. Контроль оформления гарантийных ремонтов и выполнения предписаний изготовителя, корректировка рекламаций и переписка по гарантийным вопросам. Выставление претензий.
2. Проверка уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение.
3. Получение технической информации от изготовителя и ее распространение. Обеспечение производства технической документацией и специальным инструментом.
4. Внедрение новых технологий.
5. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей.
6. Поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем по обслуживанию автомобилей; сложная диагностика.
7. Осуществление контактов с представительством по решению сложных технических задач и проведению технических акций.
8. Контроль и проведение списания гарантийных запчастей.
9. Проведение инвентаризации склада гарантийных запчастей.
10. Контроль заказа гарантийных запчастей и проведение ремонта гарантийных автомобилей.
Мастер, участок диагностики электронных систем управления
2 года 2 месяца
июль 2001  — август 2003
ЮНИТ, Москва, полная занятость
1. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей.
2. Техническая поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем, связанных с обслуживанием автомобилей; сложная диагностика.
3. Проверка качества работ (выходной контроль).
4. Контроль уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение.
5. Контроль эффективности использования продуктивного времени и соблюдения производственной дисциплины, определяет ежедневный потенциал рабочего времени.
6. Помощь техническому персоналу в пользовании системами информации, учета времени, специнструментом и оборудованием.
Высшее образование
1994
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Двигатели внутреннего сгорания
Курсы
2008
Представительство компании БМВ
Нововведения концерна БМВ (новые автомобили, технологии, системы и т.д.)
Москва
2007
Представительство компании совместно с Traning News
Руководитель сервиса БМВ
Москва
2007
Traning News
Общение с клиентом, коммуникация.
Москва
2005
BMW AG
Семинар по устройству броневиков. Политика обслуживания. Диплом БМВ
Мюнхен
2004
Henry Royce university
Нововведения Rolls-Royce (Англия).
Chichester
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория C
Профессиональные навыки
Налаживание новых участков по обслуживанию броневиков, Rolls-Royce и mini.
Организация работы сервиса.
Дополнительные сведения
Вредных превычек не имею. Стрессоустойчив.
Спорт, общение.