Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3805999Обновлено 11 марта
В избранные

Руководитель СТО, сервис-менеджер, технический эксперт

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 48 лет (24 апреля 1969), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Юзао, м. Теплый Стан, готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
3 года и 6 месяцев
январь 2014 — н.в.
Частный трейдер
Финансовая биржа FOREX, Москва, частичная занятость
Получение финансовой прибыли при работе на финансовой бирже.
3 года
сентябрь 2010 — август 2013
Технический директор
ЮНИТ, Москва, полная занятость
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Осуществлять руководство службой сервиса приемки и запчастей (оперативная доставка) с целью удовлетворения потребностей клиентов, получения прибыли.
Повышения эффективности производства. Подбор персонала, закупка оборудования и программного оборудования для работы с различными брендами. Решение конфликтных ситуаций между клиентами и компанией. Участие в судебных разбирательствах
2 года и 6 месяцев
апрель 2008 — сентябрь 2010
Консультант
Частно лицо, Москва, полная занятость
Консультирование как официальных так и не официальных дилеров БМВ в области организации ремонта и ослуживания автомобилей BMW, Mini.
Проведение презентаций.
5 месяцев
декабрь 2007 — апрель 2008
Сервис менеджер
БорисХоф, Москва, полная занятость
1. Руководство деятельностью служб сервиса, приемки и запчастей.
2. Ответственность за разработку и внедрение стандартов, технических условий и других нормативных материалов. регламентирующих работу подразделения.
3. Обеспечение высокого качества обслуживания (работа с клиентами, соблюдение сроков и качества выполняемых работ, мобильность клиентов, приемка автомобиля в присутствии клиента, экстренные услуги).
4. Ответственность за взаимодействие с представительством, в том числе, обмен информацией, организацию учебного процесса, соблюдение стандартов производителя и гарантийных обязательств, анализ (оценка) показателей дилерской сети, реклама.
5. Контроль соблюдения директив по организации производства.
6. Планирование экономической деятельности подразделения, контроль выполнения плановых показателей по сервису и продаже запчастей.
7. Планирование бюджета на оборудование станции, ее ремонт, обучение сотрудников, рекламу и представительские расходы. Контроль и обеспечение
4 года и 5 месяцев
август 2003 — декабрь 2007
Инженер
БорисХоф, Москва, полная занятость
1. Контроль оформления гарантийных ремонтов и выполнения предписаний изготовителя, корректировка рекламаций и переписка по гарантийным вопросам. Выставление претензий.
2. Проверка уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение.
3. Получение технической информации от изготовителя и ее распространение. Обеспечение производства технической документацией и специальным инструментом.
4. Внедрение новых технологий.
5. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей.
6. Поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем по обслуживанию автомобилей; сложная диагностика.
7. Осуществление контактов с представительством по решению сложных технических задач и проведению технических акций.
8. Контроль и проведение списания гарантийных запчастей.
9. Проведение инвентаризации склада гарантийных запчастей.
10. Контроль заказа гарантийных запчастей и проведение ремонта гарантийных автомобилей.
2 года и 2 месяца
июль 2001 — август 2003
Мастер, участок диагностики электронных систем управления
ЮНИТ, Москва, полная занятость
1. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей.
2. Техническая поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем, связанных с обслуживанием автомобилей; сложная диагностика.
3. Проверка качества работ (выходной контроль).
4. Контроль уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение.
5. Контроль эффективности использования продуктивного времени и соблюдения производственной дисциплины, определяет ежедневный потенциал рабочего времени.
6. Помощь техническому персоналу в пользовании системами информации, учета времени, специнструментом и оборудованием.
Высшее образование
1994
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Двигатели внутреннего сгорания
Курсы
2008
Представительство компании БМВ
Нововведения концерна БМВ (новые автомобили, технологии, системы и т.д.)
Москва
2007
Представительство компании совместно с Traning News
Руководитель сервиса БМВ
Москва
2007
Traning News
Общение с клиентом, коммуникация.
Москва
2005
BMW AG
Семинар по устройству броневиков. Политика обслуживания. Диплом БМВ
Мюнхен
2004
Henry Royce university
Нововведения Rolls-Royce (Англия).
Chichester
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория C
Профессиональные навыки
Налаживание новых участков по обслуживанию броневиков, Rolls-Royce и mini.
Организация работы сервиса.
Дополнительные сведения
Вредных превычек не имею. Стрессоустойчив.
Спорт, общение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления / проекта, ведущий менеджер
По договоренности
Руководитель проектов, ООО "Стекольная Корпорация"
Руководитель направления / проекта, ведущий менеджер
Мастер-приемщик, менеджер по гарантии, технический специалист, сервис-менеджер, инженер-технолог, мастер-приемщик
60 000 Р
Мастер-консультант / мастер-приемщик FERRARI, АВИЛОН Автомобильная Группа
Мастер-приемщик, менеджер по гарантии, технический специалист, сервис-менеджер, инженер-технолог, мастер-приемщик
Менеджер АЗС, управляющий АЗС, управляющий магазином
70 000 Р
Оператор АЗС, ООО СО "Тверьнефтепродукт
Менеджер АЗС, управляющий АЗС, управляющий магазином
168 резюме
Резюме № 3805999 в открытом доступе Последнее обновление 11 марта, 09:00

Резюме

Руководитель СТО, сервис-менеджер, технический эксперт По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 апреля 1969, 48 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Юзао (м. Теплый Стан), готов к переезду
01.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Частный трейдер
Финансовая биржа FOREX, г. Москва, частичная занятость.
Получение финансовой прибыли при работе на финансовой бирже.
09.2010—08.2013   3 года
Технический директор
ЮНИТ, г. Москва, полная занятость.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Осуществлять руководство службой сервиса приемки и запчастей (оперативная доставка) с целью удовлетворения потребностей клиентов, получения прибыли.
Повышения эффективности производства. Подбор персонала, закупка оборудования и программного оборудования для работы с различными брендами. Решение конфликтных ситуаций между клиентами и компанией. Участие в судебных разбирательствах
04.2008—09.2010   2 года 6 месяцев
Консультант
Частно лицо, г. Москва, полная занятость.
Консультирование как официальных так и не официальных дилеров БМВ в области организации ремонта и ослуживания автомобилей BMW, Mini.
Проведение презентаций.
12.2007—04.2008   5 месяцев
Сервис менеджер
БорисХоф, г. Москва, полная занятость.
1. Руководство деятельностью служб сервиса, приемки и запчастей.
2. Ответственность за разработку и внедрение стандартов, технических условий и других нормативных материалов. регламентирующих работу подразделения.
3. Обеспечение высокого качества обслуживания (работа с клиентами, соблюдение сроков и качества выполняемых работ, мобильность клиентов, приемка автомобиля в присутствии клиента, экстренные услуги).
4. Ответственность за взаимодействие с представительством, в том числе, обмен информацией, организацию учебного процесса, соблюдение стандартов производителя и гарантийных обязательств, анализ (оценка) показателей дилерской сети, реклама.
5. Контроль соблюдения директив по организации производства.
6. Планирование экономической деятельности подразделения, контроль выполнения плановых показателей по сервису и продаже запчастей.
7. Планирование бюджета на оборудование станции, ее ремонт, обучение сотрудников, рекламу и представительские расходы. Контроль и обеспечение
08.2003—12.2007   4 года 5 месяцев
Инженер
БорисХоф, г. Москва, полная занятость.
1. Контроль оформления гарантийных ремонтов и выполнения предписаний изготовителя, корректировка рекламаций и переписка по гарантийным вопросам. Выставление претензий.
2. Проверка уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение.
3. Получение технической информации от изготовителя и ее распространение. Обеспечение производства технической документацией и специальным инструментом.
4. Внедрение новых технологий.
5. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей.
6. Поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем по обслуживанию автомобилей; сложная диагностика.
7. Осуществление контактов с представительством по решению сложных технических задач и проведению технических акций.
8. Контроль и проведение списания гарантийных запчастей.
9. Проведение инвентаризации склада гарантийных запчастей.
10. Контроль заказа гарантийных запчастей и проведение ремонта гарантийных автомобилей.
07.2001—08.2003   2 года 2 месяца
Мастер, участок диагностики электронных систем управления
ЮНИТ, г. Москва, полная занятость.
1. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей.
2. Техническая поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем, связанных с обслуживанием автомобилей; сложная диагностика.
3. Проверка качества работ (выходной контроль).
4. Контроль уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение.
5. Контроль эффективности использования продуктивного времени и соблюдения производственной дисциплины, определяет ежедневный потенциал рабочего времени.
6. Помощь техническому персоналу в пользовании системами информации, учета времени, специнструментом и оборудованием.
Высшее
1994
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Факультет: Механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Двигатели внутреннего сгорания
Курсы и тренинги
2008
Представительство компании БМВ
Нововведения концерна БМВ (новые автомобили, технологии, системы и т.д.)
Москва
2007
Представительство компании совместно с Traning News
Руководитель сервиса БМВ
Москва
2007
Traning News
Общение с клиентом, коммуникация.
Москва
2005
BMW AG
Семинар по устройству броневиков. Политика обслуживания. Диплом БМВ
Мюнхен
2004
Henry Royce university
Нововведения Rolls-Royce (Англия).
Chichester
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
C
Профессиональные навыки
Налаживание новых участков по обслуживанию броневиков, Rolls-Royce и mini.
Организация работы сервиса.
Дополнительные сведения
Вредных превычек не имею. Стрессоустойчив.
Спорт, общение.