Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26704280
15 марта

Руководитель start up, руководитель отдела маркетинга, руководитель проектов

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (31 декабря 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Руководитель проектов

ООО Спектр-Кейтеринг, г. Москва.

Открытие точек общепита с нуля:
- создание концепции сети столовых доготовочного цикла (кафе самообслуживания современного формата фри-фло)
- на базе имеющегося комбината школьного питания создания фабрики Cook&Chill
- подбор команды (технологи, шефы, тех. надзор, строители, линейный персонал)
- разработка вместе со специалистами неповторяющегося меню
- разработка вместе с подрядчиком стандарта технологических проектов столовых
- разработка системы отчетности и учета (тех.карты, касса, склад, фабрика, учет - чз 1с рарус)
- разработка, контроль, ведение и согласование проектной документации - электричество, ВК, ОВиК, пожарка, дизайн
- работа с договорами аренды, документация для открытия
- контроль подбора оборудования и гастро, мебель и закупки
- бюджетирование.

сентябрь 2010 — февраль 2015
4 года и 6 месяцев

Руководитель проектов

ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского", г. Москва.

Руководитель проектов
сеть ресторанов "Грабли"
с февраля 2013 по настоящее время
в должности руководитель start up проектов сети
Проработка бизнес-проекта и внедрение нового проекта "Служба доставки сети ресторанов "Грабли".
Организация и ведение всех процессов:
Организация всех процессов пешей и транспортной доставки блюд в сети ресторанов.
Организация рекламных-идей для сайта-работа с call центром-взаимодействие с курьерами и директорами ресторанов.
Организация работы операторов call-centre и отделов Доставки в ресторанах;
кадровая политика, обучение сотрудников
Контроль качества и эффективности работы операторов (разработка и внедрение стандартов обслуживания) call-centre и отделов доставки ресторанов;
Техническое совершенствование и кассовые расчеты (мобильные кассы, электронные расчеты, эквайринг)
Определение критериев оценки результативности работы
Ведение, разработка годового прогноза и плана продаж службы доставки и обеспечение его выполнения.
Обеспечение роста объема продаж службы Доставки, Банкетов и корпоративного питания
Взаимодействие с подрядчиками (разработка технического задания на программное обеспечение, согласование договоров, взаимодействие с IT специалистами)
Участие в реализации стратегии развития взаимоотношений с клиентами (запуск новых акций и сервисов)
С учетом прогноза продаж - разработка успешных рекламно-маркетинговой стратегии.
Минимализация затрат службы доставки без потери оборотов для роста рентабельности доставки. Минимизация стоимости доставки при заданных параметрах качества
Оперативное управление службой
Достижение: функционирующая в полном объеме собственная служба доставки сети "Грабли" (с нуля), ежемесячный рост продаж, увеличение рентабельности, минимизация стоимости доставки при заданных параметрах качества, стабильная база корпоративных клиентов

с февраля 2014 по настоящее время
Проработка и внедрение нового проекта парковый формат "кафе Грабли"
Координация проекта, разработка стратегии и самой идеи проекта
Поиск и анализ площадок для открытия заведений (парки ВДНХ, Сокольники и подобное).
Маркетинговые анализ площадки под кафе.
Оформление и согласование документации, необходимой для открытия заведений: полная работа с архитектором и дизайнером проекта, строительной подрядной организацией, проекты по коммуникациям, подключению, электрике, пожарки, страховка. Согласование проектной документации для открытия с управами, администрацией парков, города.
Переговоры и договорная работа с арендодателями
Работа с поставщиками (оборудование, мебель)
Проведение анализа и расчеты по затратам:
Просчет первичных затрат (стройка, оборудование, коммуникации, разрешения, лицензии, дизайн-проект и архитектурный) совместно с подрядчиками и профильными отделами и постоянных (ФОТ, аренда, коммуналка, логистика, реклама, охрана, техническая служба)
Подготовка проекта по ассортименту и кадрам для данного формата, его конкурентоспособности и качества товаров и услуг.
Расчет рентабельности объекта

сентябрь 2010 года по февраль 2013 года
в должности руководитель отдела рекламы и маркетинга сети
Формирование отдела с нуля;
Проведение маркетинговых исследований;
Полный рестайлинг брэнда;
Подготовка к открытию новых ресторанов;
Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии;
Разработка рекламного бюджета, медиапланирование, оценка эффективности;
Анализ рынка, конкурентов, потребителей;
Работа с поставщиками/партнерами с целью реализации совместных рекламных проектов;
Работа с подрядчиками и координация их деятельности;
Планирование, запуск и оценка эффективности мероприятий по рекламе и размещения наружной рекламы, промо, рекламных мероприятий;
Разработка стратегии и методологии рекламы компании. Запуск новых рекламных акций. Переговоры. Маркетинговые исследования рынка, анализ конкурентной среды.
Оптимизация рекламных затрат на основе оценки их эффективности. Внутренний PR. Участие в формировании рекламной концепции и маркетинговой структуры компании;
Маркетинговые исследования (потребительский портрет, спрос, предложения, ценовая политика, анализ деятельности конкурентов);
Поиск инновационных подходов в области продаж и конкурентной борьбы;
Разработка, составление, контроль и реализация рекламных кампаний (наружная реклама, радио, печатные СМИ, полиграфия, промо, обучение и подготовка персонала ресторанов);
Интернет-маркетинг и управление интернет ресурсами компании;
Отчетность;
Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании, концепции продвижения брэнда.
Годовой план, бюджет.
Достижение: сформирован успешно работающий отдел рекламы, проведен рестайлинг брэнда, увеличение узнаваемости брэнда, значительное увеличение лояльности гостей ресторанов, высокая эффективность проводимых постоянных акций, "захват" новых целевых групп гостей ресторанов.

Ключевые навыки
Из тех кто за идею готов работать и думать о работе 24 часа в сутки 365 дней в году, энергичная, высокие коммуникативные навыки, организационные способности, жесткий и требовательный руководитель, способна вникать и понять любые темы, верить точным цифрам.

Английский pre-intermediate (в настоящий момент курсы)
Училась

по 2009

Институт бизнеса и права Уровень образования: Высшее. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26704280 обновлено 15 марта, 15:12
Руководитель start up, руководитель отдела маркетинга, руководитель проектов
150 000 Р
Женщина, 32 года (31 декабря 1984)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
2 года 2 месяца
февраль 2015  — н.в.
ООО Спектр-Кейтеринг, Москва
Руководитель проектов
Открытие точек общепита с нуля:
- создание концепции сети столовых доготовочного цикла (кафе самообслуживания современного формата фри-фло)
- на базе имеющегося комбината школьного питания создания фабрики Cook&Chill
- подбор команды (технологи, шефы, тех. надзор, строители, линейный персонал)
- разработка вместе со специалистами неповторяющегося меню
- разработка вместе с подрядчиком стандарта технологических проектов столовых
- разработка системы отчетности и учета (тех.карты, касса, склад, фабрика, учет - чз 1с рарус)
- разработка, контроль, ведение и согласование проектной документации - электричество, ВК, ОВиК, пожарка, дизайн
- работа с договорами аренды, документация для открытия
- контроль подбора оборудования и гастро, мебель и закупки
- бюджетирование.
4 года 6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2015
ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского", Москва
Руководитель проектов
Руководитель проектов
сеть ресторанов "Грабли"
с февраля 2013 по настоящее время
в должности руководитель start up проектов сети
Проработка бизнес-проекта и внедрение нового проекта "Служба доставки сети ресторанов "Грабли".
Организация и ведение всех процессов:
Организация всех процессов пешей и транспортной доставки блюд в сети ресторанов.
Организация рекламных-идей для сайта-работа с call центром-взаимодействие с курьерами и директорами ресторанов.
Организация работы операторов call-centre и отделов Доставки в ресторанах;
кадровая политика, обучение сотрудников
Контроль качества и эффективности работы операторов (разработка и внедрение стандартов обслуживания) call-centre и отделов доставки ресторанов;
Техническое совершенствование и кассовые расчеты (мобильные кассы, электронные расчеты, эквайринг)
Определение критериев оценки результативности работы
Ведение, разработка годового прогноза и плана продаж службы доставки и обеспечение его выполнения.
Обеспечение роста объема продаж службы Доставки, Банкетов и корпоративного питания
Взаимодействие с подрядчиками (разработка технического задания на программное обеспечение, согласование договоров, взаимодействие с IT специалистами)
Участие в реализации стратегии развития взаимоотношений с клиентами (запуск новых акций и сервисов)
С учетом прогноза продаж - разработка успешных рекламно-маркетинговой стратегии.
Минимализация затрат службы доставки без потери оборотов для роста рентабельности доставки. Минимизация стоимости доставки при заданных параметрах качества
Оперативное управление службой
Достижение: функционирующая в полном объеме собственная служба доставки сети "Грабли" (с нуля), ежемесячный рост продаж, увеличение рентабельности, минимизация стоимости доставки при заданных параметрах качества, стабильная база корпоративных клиентов

с февраля 2014 по настоящее время
Проработка и внедрение нового проекта парковый формат "кафе Грабли"
Координация проекта, разработка стратегии и самой идеи проекта
Поиск и анализ площадок для открытия заведений (парки ВДНХ, Сокольники и подобное).
Маркетинговые анализ площадки под кафе.
Оформление и согласование документации, необходимой для открытия заведений: полная работа с архитектором и дизайнером проекта, строительной подрядной организацией, проекты по коммуникациям, подключению, электрике, пожарки, страховка. Согласование проектной документации для открытия с управами, администрацией парков, города.
Переговоры и договорная работа с арендодателями
Работа с поставщиками (оборудование, мебель)
Проведение анализа и расчеты по затратам:
Просчет первичных затрат (стройка, оборудование, коммуникации, разрешения, лицензии, дизайн-проект и архитектурный) совместно с подрядчиками и профильными отделами и постоянных (ФОТ, аренда, коммуналка, логистика, реклама, охрана, техническая служба)
Подготовка проекта по ассортименту и кадрам для данного формата, его конкурентоспособности и качества товаров и услуг.
Расчет рентабельности объекта

сентябрь 2010 года по февраль 2013 года
в должности руководитель отдела рекламы и маркетинга сети
Формирование отдела с нуля;
Проведение маркетинговых исследований;
Полный рестайлинг брэнда;
Подготовка к открытию новых ресторанов;
Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии;
Разработка рекламного бюджета, медиапланирование, оценка эффективности;
Анализ рынка, конкурентов, потребителей;
Работа с поставщиками/партнерами с целью реализации совместных рекламных проектов;
Работа с подрядчиками и координация их деятельности;
Планирование, запуск и оценка эффективности мероприятий по рекламе и размещения наружной рекламы, промо, рекламных мероприятий;
Разработка стратегии и методологии рекламы компании. Запуск новых рекламных акций. Переговоры. Маркетинговые исследования рынка, анализ конкурентной среды.
Оптимизация рекламных затрат на основе оценки их эффективности. Внутренний PR. Участие в формировании рекламной концепции и маркетинговой структуры компании;
Маркетинговые исследования (потребительский портрет, спрос, предложения, ценовая политика, анализ деятельности конкурентов);
Поиск инновационных подходов в области продаж и конкурентной борьбы;
Разработка, составление, контроль и реализация рекламных кампаний (наружная реклама, радио, печатные СМИ, полиграфия, промо, обучение и подготовка персонала ресторанов);
Интернет-маркетинг и управление интернет ресурсами компании;
Отчетность;
Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании, концепции продвижения брэнда.
Годовой план, бюджет.
Достижение: сформирован успешно работающий отдел рекламы, проведен рестайлинг брэнда, увеличение узнаваемости брэнда, значительное увеличение лояльности гостей ресторанов, высокая эффективность проводимых постоянных акций, "захват" новых целевых групп гостей ресторанов.
Высшее образование
2009
Институт бизнеса и права
Заочная форма обучения
Специалист по рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Из тех кто за идею готов работать и думать о работе 24 часа в сутки 365 дней в году, энергичная, высокие коммуникативные навыки, организационные способности, жесткий и требовательный руководитель, способна вникать и понять любые темы, верить точным цифрам.

Английский pre-intermediate (в настоящий момент курсы)