![]() |
Резюме № 35763202 | в открытом доступе | Последнее обновление 26 сентября 2017, 08:15 |
Руководитель сметно-договорного отдела
70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1957, 60 лет.
Москва
|
06.1994—н.в. 23 года 11 месяцев
Заместитель генерального директора по финансово-экономической деятельности
ООО "Мособлгидроспецстрой", г. Москва, полная занятость.
Организация процесса сметно-договорной работы с Заказчиком, Подрядчиком, Субподрядчиком.
Составление договоров на строительно-монтажные работы, на поставку материальных ресурсов, на оказание услуг, согласование договоров с Заказчиками, Подрядчиками, Поставщиками. Уверенная работа в программе Winsmeta. Знание нормативных баз ТСН, ФЕР, ТЕР и составление в них смет. Разработка и составление договорных цен по видам работ, сравнение договорных цен со сметами. Разработка коммерческих и тендерных предложений на выполнение строительно-монтажных работ с учетом действующих цен на строительном рынке, участие в тендерах. Расчет экономической целесообразности участия предприятия в тендерах. Проверка обоснованности стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат с учетом возможного их удорожания в период строительства. Работа с Заказчиками и Подрядчиками по компенсации затрат при увеличении стоимости материалов, услуг. Составление Расчетов по компенсации затрат. Работа с проектной и исполнительной документацией, чтение чертежей. Составление форм и справок КС-2, КС-3. Разработка и составление накопительных по объемам и стоимости выполненных работ по предприятию в целом и по отдельным строительным объектам. Работа с Заказчиками и Подрядчиками в пределах своей компетенции. Бюджетирование и планирование производственных затрат, расчет и формирование бюджетов предприятия в целом и по отдельным объектам строительства (БДДС и БДР). Определение статей доходов и расходов с учетом переменных и постоянных затрат. Систематизация затрат на предприятии. Составление отчетов о прибылях и убытках. Контроль над составлением бухгалтерской и налоговой отчетности на предприятии. Анализ производственной деятельности структурных подразделений, анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целом, разработка мер по снижению себестоимости. Управленческий контроль над формированием себестоимости предприятия в целом и отдельных строительных объектов. Расчет плановой и фактической потребности материалов, осуществление контроля над списанием материальных ценностей на производство. Разработка норм расхода ТМЦ. Работа с банками по оформлению и получению кредитов. Знание вопросов кадрового учета на предприятии, ведения табельного учета, привлечения и оформления иностранных работников, законодательных основ приема, перевода и увольнения работников, решения текущих вопросов между Работодателем и Работником. Разработка локальных нормативных документов предприятия, в том числе учетной политики, штатного расписания, Положений по оплате и стимулированию труда, приказов, распоряжений, Правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров и проч. Начисление и расчет заработной платы на предприятии. Непосредственное участие в аудиторских и налоговых проверках, урегулирование претензий в инспектирующих органах. Подготовка исковых заявлений по взысканию задолженности с предприятий-должников, участие в арбитражных судах. Руководство и координация работы отделов и служб строительного предприятия. 10.1980—10.1992 12 лет 1 месяц
Начальник планово-экономического отдела
Южно-Украинское СУ "Гидроспецстрой", г. Южноукраинск Николаевской области, полная занятость.
Высшее
1980
Тульский государственный университет
Факультет: Техническая кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-математик
Курсы и тренинги
1982
Экономика
Николаев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство и координация работы отделов и служб на предприятии.
Знание программ 1С, Winsmeta, уверенный пользователь ПК, разработка и ведение форм аналитического учета Знание действующего Законодательства РФ, Трудового Кодекса, действующих технических регламентов, СНиПов, ГОСТов, умение работать с нормативными документами. Знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия, основ анализа финансовой деятельности предприятия, оценки структуры и динамики статей бухгалтерского баланса, ценообразования и калькулирования затрат. |