Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35602010
2 марта

Руководитель смены, Заместитель руководителя Call-центра, Руководитель Call-центра

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (6 сентября 1989), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

май 2015 — июль 2016
1 год и 3 месяца

Руководитель отдела рисков

(Полная занятость)

ОАО МФО "АЙ КЬЮ КАПИТАЛ", г. Москва.

Должностные обязанности:
• Организация работы отдела по исходящим звонкам клиентам;
• Создание sms рассылок клиентам (шаблонов для sms рассылок);
• Разработка стратегии возврата
проблемной задолженности;
• Организация и контроль работы
отдела по верификации
• Разработка новых инструментов для контроля качества деятельности сотрудников
• Осуществление ежедневной оценки эффективности работы сотрудников.
• Кадровый менеджмент (поиск/подбор/адаптация персонала);
• Координация работы вверенного подразделения (3 специалиста), решение спорных ситуаций (прослушивание разговоров операторов)
• Составление ежедневных/еженедельных/квартальных отчётов. Предоставление отчетной документации руководителю.
• Разработка алгоритмов работы, технологических схем, инструкций, методических и нормативных материалов, взаимодействие с сотрудниками по их внедрению \ применению \ изменению.
• Разработка мероприятий направленных на увеличение объемов взыскания.
• Обеспечение и контроль исполнения бизнес-процессов по взысканию просроченной задолженности;
• Составление тех.заданий для программиста 1С для усовершенствования и упрощения процесса работы.
• Самостоятельное ведение VIP клиентов компании.
• Организация работы отдела с юр.лицами.

Результаты: Создал новое структурное подразделение компании (Call-Центр). Разработал и внедрил стратегии по возврату проблемной задолженности; алгоритмы работы, а так же мною были разработаны и написаны скрипты и методические материалы; внедрил процессы по информированию клиентов (sms рассылка, информирование клиентов по средствам автоматического напоминания, составление и отправка претензионных писем). Это позволило через 3 месяца уменьшить долю просроченной задолженности в кредитном портфеле компании на 50%. Введенные мной новые нормы в отдел верификации уменьшили число заявок с дефолтом первого платежа на 30%. Создал и внедрил новые инструменты по контролю качества работы сотрудников. Выстроил работу с обращениями/претензиями клиентов (подготовка письменных ответов). Создал процесс документооборота с «0» со смежными отделами компании, что сократило время обработки обращений клиентов и снизило уровень жалоб. Организовал процесс работы по исполнительному производству (подготовка документов в суд, взаимодействие с юристами и сотрудниками ФССП).

ноябрь 2014 — март 2015
5 месяцев

Руководитель группы

(Полная занятость)

Линдорфф, г. Санкт-Петербург.

Должностные обязанности:
• Организация работы отдела по исходящим звонкам клиентам;
• Разработка стратегии возврата
проблемной задолженности;
• Координация работы вверенного подразделения (30 специалистов), решение спорных ситуаций (прослушивание разговоров операторов)
• Работа с возражениями, претензиями клиентов;
• Составление ежедневных/еженедельных/квартальных отчётов. Предоставление отчетной документации руководителю.
• Кадровый менеджмент (поиск/подбор/адаптация персонала)
• Работа над улучшением показателей отдела (помощь в проведении тренингов и составлении методических материалов);
• Аналитика, сбор статистики, ведение ежедневной и еженедельной отчетности;
• Проведение еженедельных совещаний.

июль 2013 — сентябрь 2014
1 год и 3 месяца

Старший специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

БАНК ИТБ (ОАО), г. Москва.

Должностные обязанности:
• Ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами банка, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита (ипотечное кредитование);
• Обеспечение выполнения обязательств путем достижения договоренности с клиентами. Работа с юридическими лицами;
• Проверки залогового имущества (выезд) помощь в подготовке документов для реализации залогового имущества.
• Подготовка письменных ответов на поступившие претензии клиентов банка;
• Курирование региональных представителей (распределение обязанностей между 5-ю специалистами находящимися в разных регионах и постановка задач еженедельных задач)

Ключевые достижения: Организации регионального подразделения банка отвечающего за проведение мероприятий, по контролю и реализации залогового имущества банка.

сентябрь 2010 — декабрь 2012
2 года и 4 месяца

Руководитель отдела

(Полная занятость)

Русская Долговая Корпорация, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
• Организация работы отдела по
работе с проблемной задолженностью (35 специалистов);
• Разработка стратегии возврата
проблемной задолженности;
• Организация взаимодействия
отдела с другими структурными
подразделениями (выездное взыскание);
• Кадровый менеджмент (поиск/подбор/адаптация персонала)
• Разработка мероприятий направленных на увеличение объемов взыскания задолженности.
• Выявление и предотвращение
мошенничества.
• Составление ежедневных/еженедельных/квартальных отчётов.
• Осуществление ежедневной оценки эффективности работы сотрудников.

Ключевые достижения: Начинал работу в компании с позиции "Оператора call-центра". Через три месяца был назначен на должность руководителя группы. На второй месяц мой отдел, который состоял из новых сотрудников не имеющих опыта стал вторым по показателям из четырех групп call-цента со сбором в размере 250 0000. В 2011 совместно с IT департаментом внедрили автоматическую систему DAILER.

Ключевые навыки
Успешный опыт построения работы Call-Центра с "0".
Успешное управление отделом с высокими количественными и качественными показателями работы (Управление отделом от 3 до 35 человек)
Построение успешной команды, которая показывает результат в сжатые сроки.
Опыт создания удаленного структурного подразделения (удаленное кураторство отдела специалистов от 3 до 5 человек).
Развитые управленческие навыки.
Опыт подбора, обучения, и адаптации персонала.
Успешный опыт разработки скриптов и методических материалов.
Опыт внедрения ЦОВ.
Уверенный пользователь Excel, Word, работа в программе 1С.
Учился

по 2011

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35602010 обновлено 2 марта, 16:42
Руководитель смены, Заместитель руководителя Call-центра, Руководитель Call-центра
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (6 сентября 1989)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год 3 месяца
май 2015  — июль 2016
ОАО МФО "АЙ КЬЮ КАПИТАЛ", Москва, полная занятость
Руководитель отдела рисков
Должностные обязанности:
• Организация работы отдела по исходящим звонкам клиентам;
• Создание sms рассылок клиентам (шаблонов для sms рассылок);
• Разработка стратегии возврата
проблемной задолженности;
• Организация и контроль работы
отдела по верификации
• Разработка новых инструментов для контроля качества деятельности сотрудников
• Осуществление ежедневной оценки эффективности работы сотрудников.
• Кадровый менеджмент (поиск/подбор/адаптация персонала);
• Координация работы вверенного подразделения (3 специалиста), решение спорных ситуаций (прослушивание разговоров операторов)
• Составление ежедневных/еженедельных/квартальных отчётов. Предоставление отчетной документации руководителю.
• Разработка алгоритмов работы, технологических схем, инструкций, методических и нормативных материалов, взаимодействие с сотрудниками по их внедрению \ применению \ изменению.
• Разработка мероприятий направленных на увеличение объемов взыскания.
• Обеспечение и контроль исполнения бизнес-процессов по взысканию просроченной задолженности;
• Составление тех.заданий для программиста 1С для усовершенствования и упрощения процесса работы.
• Самостоятельное ведение VIP клиентов компании.
• Организация работы отдела с юр.лицами.

Результаты: Создал новое структурное подразделение компании (Call-Центр). Разработал и внедрил стратегии по возврату проблемной задолженности; алгоритмы работы, а так же мною были разработаны и написаны скрипты и методические материалы; внедрил процессы по информированию клиентов (sms рассылка, информирование клиентов по средствам автоматического напоминания, составление и отправка претензионных писем). Это позволило через 3 месяца уменьшить долю просроченной задолженности в кредитном портфеле компании на 50%. Введенные мной новые нормы в отдел верификации уменьшили число заявок с дефолтом первого платежа на 30%. Создал и внедрил новые инструменты по контролю качества работы сотрудников. Выстроил работу с обращениями/претензиями клиентов (подготовка письменных ответов). Создал процесс документооборота с «0» со смежными отделами компании, что сократило время обработки обращений клиентов и снизило уровень жалоб. Организовал процесс работы по исполнительному производству (подготовка документов в суд, взаимодействие с юристами и сотрудниками ФССП).
5 месяцев
ноябрь 2014  — март 2015
Линдорфф, Санкт-Петербург, полная занятость
Руководитель группы
Должностные обязанности:
• Организация работы отдела по исходящим звонкам клиентам;
• Разработка стратегии возврата
проблемной задолженности;
• Координация работы вверенного подразделения (30 специалистов), решение спорных ситуаций (прослушивание разговоров операторов)
• Работа с возражениями, претензиями клиентов;
• Составление ежедневных/еженедельных/квартальных отчётов. Предоставление отчетной документации руководителю.
• Кадровый менеджмент (поиск/подбор/адаптация персонала)
• Работа над улучшением показателей отдела (помощь в проведении тренингов и составлении методических материалов);
• Аналитика, сбор статистики, ведение ежедневной и еженедельной отчетности;
• Проведение еженедельных совещаний.
1 год 3 месяца
июль 2013  — сентябрь 2014
БАНК ИТБ (ОАО), Москва, полная занятость
Старший специалист по работе с клиентами
Должностные обязанности:
• Ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами банка, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита (ипотечное кредитование);
• Обеспечение выполнения обязательств путем достижения договоренности с клиентами. Работа с юридическими лицами;
• Проверки залогового имущества (выезд) помощь в подготовке документов для реализации залогового имущества.
• Подготовка письменных ответов на поступившие претензии клиентов банка;
• Курирование региональных представителей (распределение обязанностей между 5-ю специалистами находящимися в разных регионах и постановка задач еженедельных задач)

Ключевые достижения: Организации регионального подразделения банка отвечающего за проведение мероприятий, по контролю и реализации залогового имущества банка.
2 года 4 месяца
сентябрь 2010  — декабрь 2012
Русская Долговая Корпорация, Москва, полная занятость
Руководитель отдела
Должностные обязанности и достижения:
• Организация работы отдела по
работе с проблемной задолженностью (35 специалистов);
• Разработка стратегии возврата
проблемной задолженности;
• Организация взаимодействия
отдела с другими структурными
подразделениями (выездное взыскание);
• Кадровый менеджмент (поиск/подбор/адаптация персонала)
• Разработка мероприятий направленных на увеличение объемов взыскания задолженности.
• Выявление и предотвращение
мошенничества.
• Составление ежедневных/еженедельных/квартальных отчётов.
• Осуществление ежедневной оценки эффективности работы сотрудников.

Ключевые достижения: Начинал работу в компании с позиции "Оператора call-центра". Через три месяца был назначен на должность руководителя группы. На второй месяц мой отдел, который состоял из новых сотрудников не имеющих опыта стал вторым по показателям из четырех групп call-цента со сбором в размере 250 0000. В 2011 совместно с IT департаментом внедрили автоматическую систему DAILER.
Высшее образование
2011
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Успешный опыт построения работы Call-Центра с "0".
Успешное управление отделом с высокими количественными и качественными показателями работы (Управление отделом от 3 до 35 человек)
Построение успешной команды, которая показывает результат в сжатые сроки.
Опыт создания удаленного структурного подразделения (удаленное кураторство отдела специалистов от 3 до 5 человек).
Развитые управленческие навыки.
Опыт подбора, обучения, и адаптации персонала.
Успешный опыт разработки скриптов и методических материалов.
Опыт внедрения ЦОВ.
Уверенный пользователь Excel, Word, работа в программе 1С.