Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23304336Обновлено 8 октября 2017
В избранные

Руководитель службы сервиса, менеджер отдела претензий, специалист отдела рекламации

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 47 лет (30 января 1971), неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Медведково, м. Алтуфьево
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
6 месяцев
июль  — декабрь 2016
Руководитель службы сервиса
ООО «Вилайн-Арт», Москва
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Организация и контроль работы цеха по производству матрасов
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Проведение обучения по повышению квалификации
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
1 год и 1 месяц
июнь 2015 — июнь 2016
Руководитель службы сервиса
ООО «Сакура», Москва
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Организация и контроль работы цеха по производству матрасов
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
8 месяцев
октябрь 2014 — май 2015
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», Москва
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
3 года и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2014
Руководитель службы сервиса
ООО «Агида», Москва
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
5 лет и 10 месяцев
май 2005 — февраль 2011
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», Москва, полная занятость
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
11 месяцев
январь  — ноябрь 2008
Руководитель отдела сборки мебели
ООО «БыстровозЪ», Москва
Обязанности:
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Обеспечение своевременного и качественного оказания услуг по сборке мебели
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, претензионная работа
• Анализ деятельности отдела, обучение, развитие новых сотрудников
Неполное высшее образование
1993
Московский энергетический институт,Москва
Электроэнергетический факультет
Вечерняя форма обучения
Инженер по электроэнергетическим системам и сетям
Среднее специальное образование
1989
Среднее профессионально-техническое училище № 82 г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Электромонтажник 4 разряда по освещению, осветительным сетям, силовым сетям и электрооборудованию (к
Курсы
2001
Учебный центр частной охраны «Безопасность» при Министерстве образования РФ
Квалификация: частный охранник, лицензия на частную охранную деятельность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в мебельном бизнесе более 10 лет
Успешная организация службы сервиса с «нуля»
Успешная организация работы цеха по производству матрасов
Эффективное управление персоналом
Умение работать в коллективе
Разработка и внедрение отчетности по рекламации
Переезд склада на новые складские площади
Оптимизация работы склада, введение новых стандартов работы
Внедрение идей по повышению эффективности работы службы сервиса

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность за свои действия и принятые решения, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокие организаторские навыки, отсутствие вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель группы / отдела
70 000 Р
Руководитель аналитической группы, АО КБ Ситибанк
Заместитель руководителя отдела маркетинга
100 000 Р
Маркетолог-аналитик, ЭТК "Энергия" (B2B)
Смотреть все резюме
Резюме № 23304336 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября 2017, 22:49

Резюме

Руководитель службы сервиса, менеджер отдела претензий, специалист отдела рекламации По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 января 1971, 47 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Медведково, м. Алтуфьево)
07.2016—12.2016   6 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Вилайн-Арт», г. Москва.
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Организация и контроль работы цеха по производству матрасов
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Проведение обучения по повышению квалификации
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
06.2015—06.2016   1 год 1 месяц
Руководитель службы сервиса
ООО «Сакура», г. Москва.
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Организация и контроль работы цеха по производству матрасов
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
10.2014—05.2015   8 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», г. Москва.
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
03.2011—09.2014   3 года 7 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Агида», г. Москва.
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
05.2005—02.2011   5 лет 10 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
01.2008—11.2008   11 месяцев
Руководитель отдела сборки мебели
ООО «БыстровозЪ», г. Москва.
Обязанности:
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Обеспечение своевременного и качественного оказания услуг по сборке мебели
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, претензионная работа
• Анализ деятельности отдела, обучение, развитие новых сотрудников
Неполное высшее
1993
Московский энергетический институт,Москва
Факультет: Электроэнергетический факультет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер по электроэнергетическим системам и сетям
Среднее специальное
1989
Среднее профессионально-техническое училище № 82 г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромонтажник 4 разряда по освещению, осветительным сетям, силовым сетям и электрооборудованию (к
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр частной охраны «Безопасность» при Министерстве образования РФ
Квалификация: частный охранник, лицензия на частную охранную деятельность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в мебельном бизнесе более 10 лет
Успешная организация службы сервиса с «нуля»
Успешная организация работы цеха по производству матрасов
Эффективное управление персоналом
Умение работать в коллективе
Разработка и внедрение отчетности по рекламации
Переезд склада на новые складские площади
Оптимизация работы склада, введение новых стандартов работы
Внедрение идей по повышению эффективности работы службы сервиса

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность за свои действия и принятые решения, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокие организаторские навыки, отсутствие вредных привычек