Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23304336Обновлено 9 августа
В избранные

Руководитель службы сервиса

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 46 лет (30 января 1971), неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Медведково, м. Алтуфьево
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
6 месяцев
июль  — декабрь 2016
Руководитель службы сервиса
ООО «Вилайн-Арт», Москва
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Организация и контроль работы цеха по производству матрасов
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Проведение обучения по повышению квалификации
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
1 год и 1 месяц
июнь 2015 — июнь 2016
Руководитель службы сервиса
ООО «Сакура», Москва
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Организация и контроль работы цеха по производству матрасов
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
8 месяцев
октябрь 2014 — май 2015
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», Москва
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
3 года и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2014
Руководитель службы сервиса
ООО «Агида», Москва
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
5 лет и 10 месяцев
май 2005 — февраль 2011
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», Москва, полная занятость
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
11 месяцев
январь  — ноябрь 2008
Руководитель отдела сборки мебели
ООО «БыстровозЪ», Москва
Обязанности:
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Обеспечение своевременного и качественного оказания услуг по сборке мебели
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, претензионная работа
• Анализ деятельности отдела, обучение, развитие новых сотрудников
Неполное высшее образование
1993
Московский энергетический институт,Москва
Электроэнергетический факультет
Вечерняя форма обучения
Инженер по электроэнергетическим системам и сетям
Среднее специальное образование
1989
Среднее профессионально-техническое училище № 82 г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Электромонтажник 4 разряда по освещению, осветительным сетям, силовым сетям и электрооборудованию (к
Курсы
2001
Учебный центр частной охраны «Безопасность» при Министерстве образования РФ
Квалификация: частный охранник, лицензия на частную охранную деятельность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в мебельном бизнесе более 10 лет
Успешная организация службы сервиса с «нуля»
Успешная организация работы цеха по производству матрасов
Эффективное управление персоналом
Умение работать в коллективе
Разработка и внедрение отчетности по рекламации
Переезд склада на новые складские площади
Оптимизация работы склада, введение новых стандартов работы
Внедрение идей по повышению эффективности работы службы сервиса

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность за свои действия и принятые решения, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокие организаторские навыки, отсутствие вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель СТО
По договоренности
Руководитель кузовного цеха, ООО"Авалюкс Центр"
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
По договоренности
Управляющий офисом, БЕСТ-Недвижимость
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
Директор по start-up проектам / Руководитель проекта
200 000 Р
Менеджер проекта / Директор по развитию, Основные достижения и компетенции:
Смотреть все резюме
Резюме № 23304336 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 15:06

Резюме

Руководитель службы сервиса По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 января 1971, 46 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Медведково, м. Алтуфьево)
07.2016—12.2016   6 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Вилайн-Арт», г. Москва.
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Организация и контроль работы цеха по производству матрасов
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Проведение обучения по повышению квалификации
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
06.2015—06.2016   1 год 1 месяц
Руководитель службы сервиса
ООО «Сакура», г. Москва.
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Организация и контроль работы цеха по производству матрасов
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
10.2014—05.2015   8 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», г. Москва.
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
03.2011—09.2014   3 года 7 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Агида», г. Москва.
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
05.2005—02.2011   5 лет 10 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
• Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику
• Ведение базы данных по рекламациям
• Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация
• Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг
01.2008—11.2008   11 месяцев
Руководитель отдела сборки мебели
ООО «БыстровозЪ», г. Москва.
Обязанности:
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели
• Обеспечение своевременного и качественного оказания услуг по сборке мебели
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, претензионная работа
• Анализ деятельности отдела, обучение, развитие новых сотрудников
Неполное высшее
1993
Московский энергетический институт,Москва
Факультет: Электроэнергетический факультет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер по электроэнергетическим системам и сетям
Среднее специальное
1989
Среднее профессионально-техническое училище № 82 г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромонтажник 4 разряда по освещению, осветительным сетям, силовым сетям и электрооборудованию (к
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр частной охраны «Безопасность» при Министерстве образования РФ
Квалификация: частный охранник, лицензия на частную охранную деятельность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в мебельном бизнесе более 10 лет
Успешная организация службы сервиса с «нуля»
Успешная организация работы цеха по производству матрасов
Эффективное управление персоналом
Умение работать в коллективе
Разработка и внедрение отчетности по рекламации
Переезд склада на новые складские площади
Оптимизация работы склада, введение новых стандартов работы
Внедрение идей по повышению эффективности работы службы сервиса

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность за свои действия и принятые решения, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокие организаторские навыки, отсутствие вредных привычек