![]() |
Резюме № 23304336 | в открытом доступе | Последнее обновление 8 октября 2017, 22:49 |
Руководитель службы сервиса, менеджер отдела претензий, специалист отдела рекламации
По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 января 1971, 47 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Медведково, м. Алтуфьево)
|
07.2016—12.2016 6 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Вилайн-Арт», г. Москва.
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций • Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели • Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику • Ведение базы данных по рекламациям • Организация и контроль работы цеха по производству матрасов • Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели • Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели • Проведение обучения по повышению квалификации • Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация • Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг 06.2015—06.2016 1 год 1 месяц
Руководитель службы сервиса
ООО «Сакура», г. Москва.
Обязанности:
• Организация, координация, анализ эффективности складских операций • Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели • Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику • Ведение базы данных по рекламациям • Организация и контроль работы цеха по производству матрасов • Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели • Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация • Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг 10.2014—05.2015 8 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», г. Москва.
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели • Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику • Ведение базы данных по рекламациям • Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели • Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели • Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация • Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг 03.2011—09.2014 3 года 7 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Агида», г. Москва.
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели • Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику • Ведение базы данных по рекламациям • Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели • Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели • Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация • Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг 05.2005—02.2011 5 лет 10 месяцев
Руководитель службы сервиса
ООО «Вектор+», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели • Организация хранения брака, подготовка возврата, возврат брака поставщику • Ведение базы данных по рекламациям • Развитие вспомогательного подразделения – реставрация мебели • Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели • Осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками, подбор и обучение персонала, мотивация • Организация процессов урегулирования вопросов, связанных с ненадлежащим качеством поставленного товара или оказанных услуг 01.2008—11.2008 11 месяцев
Руководитель отдела сборки мебели
ООО «БыстровозЪ», г. Москва.
Обязанности:
• Организация и управление деятельностью отдела сборки мебели • Обеспечение своевременного и качественного оказания услуг по сборке мебели • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, претензионная работа • Анализ деятельности отдела, обучение, развитие новых сотрудников
Неполное высшее
1993
Московский энергетический институт,Москва
Факультет: Электроэнергетический факультет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер по электроэнергетическим системам и сетям
Среднее специальное
1989
Среднее профессионально-техническое училище № 82 г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромонтажник 4 разряда по освещению, осветительным сетям, силовым сетям и электрооборудованию (к
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр частной охраны «Безопасность» при Министерстве образования РФ
Квалификация: частный охранник, лицензия на частную охранную деятельность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в мебельном бизнесе более 10 лет
Успешная организация службы сервиса с «нуля» Успешная организация работы цеха по производству матрасов Эффективное управление персоналом Умение работать в коллективе Разработка и внедрение отчетности по рекламации Переезд склада на новые складские площади Оптимизация работы склада, введение новых стандартов работы Внедрение идей по повышению эффективности работы службы сервиса Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность за свои действия и принятые решения, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокие организаторские навыки, отсутствие вредных привычек
|