Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35480456Обновлено 16 августа 2017
В избранные

Руководитель службы персонала / менеджер по персоналу

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 30 лет (8 июня 1987), высшее образование
Москва, м. Теплый Стан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
2 года
май 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Рекламное объединение, Москва, полная занятость
http://www.hpo.ru
Продажа рекламных мест
- подбор персонала на открытые позиции (от линейного персонала до топ-менеджеров)
- дистанционный подбор (Санкт-Петербург, Краснодар)
- ведение КДП в полном объеме (численность 170 чел)
- информационная поддержка сотрудников офиса по вопросам ТК
- разработка ЛНА для филиала компании, должностных инструкций, программы адаптации
- разработка эффективной системы мотивации для сотрудников отдела продаж
Причина увольнения:
Переезд офиса на другой конец Москвы
2 года и 1 месяц
май 2014 — май 2016
Менеджер по персоналу
ЗАО "МКМ", Малоярославец
- организация управленческих процессов в службе персонала г. Малоярославец (производство), г. Медынь (производство), г. Москва (торговля),
- осуществление процесса реструктуризации компании, объединение трех производственных площадок, юридических лиц в единое предприятие,
- создание организационной структуры предприятия, единого штатного расписания после слияния,
- разработка и успешное внедрение корпоративных стандартов документооборота компании,
- снижение показателя ФОТ по итогам года на 30%
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме завода численностью персонала 420 человек,
- курирование, аудит ведения КДП территориально распределенных площадок предприятия (общая численность 750 чел),
- разработка (совместно с ПЭО), утверждение ЛНА (положение об отделе, положение об оплате труда, ПВТР), должностных инструкций совместно с руководителями служб,
- осуществление информационной, консультационной поддержки руководителей предприятия по вопросам трудового законодательства,
- участие в разработке кадровой политики Холдинга,
- осуществление подбора персонала на линейные и топ-позиции с использованием различного вида тестирований на предмет профессиональных компетенций и личностных качеств,
- составление программ адаптации новых сотрудников,
- организация процессов повышения квалификации персонала,
- проведение внутренних аттестаций персонала,
- разработка системы рацпредложений,
- обеспечение эффективного использования персонала,
- подготовка отчетов в ПФР по льготным должностям,
- ежемесячный анализ снижения ФОТ. Проведение квартальных мероприятий по снижению показателя ФОТ.
- Проведение мероприятий по оптимизации численности персонала согласно перспективных планов производства.
- Участие во внедрении системы 5S (бережливое производство) на производстве.
- выпуск ежемесячной корпоративной газеты.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2014
Начальник отдела кадров
ОАО "РУНО", Боровск
- восстановление КДП с «нуля»,
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме завода численностью персонала 350 человек,
- разработка структуры предприятия,
- кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала,
- осуществление поиска, подбора, адаптации, расстановки персонала,
- ведение учета военнообязанных, подготовка отчетов в ПФР по льготным профессиям,
- ежемесячные/ежеквартальные отчеты в ПФР, военкомат, управление статистическими данными Боровского р-на, администрацию Боровского р-на.
- разработка и внедрение ЛНА.
- разработка совместно с руководителями подразделений должностных инструкций, инструкций по технике безопасности на производстве.
- подготовка пакета документов для представления к наградам, наградным листам.
- разработка программ адаптации новых сотрудников,
- подготовка материалов по проведению аттестации сотрудников,
- анализ ФОТ,
- разработка и успешное внедрение процесса оптимизации численности персонала,
- разработка кадровой политики предприятия,
- информационная поддержка руководителей отделов
Высшее образование
2010
Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ
Социально-экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
НОУД ПО Институт повышения квалификации "ПРОФИТ"
Последние изменения в ТК, "проблемные" категории работников, особенности трудовых отношений
Калуга
2013
Учебно-курсовой комбинат г. Обнинск
Охрана труда и техника безопасности на производстве
Обнинск
2012
АНО ГЗОС, Организация кадрового делопроизводства
Кадровое делопроизводство
Обнинск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Gestori
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Камин 8.2
1С Управление Производственным Предприятием
MS Office
CRM
Дополнительные сведения
В свободное время: чтение, спорт, здоровый образ жизни, стремление к саморазвитию. навыки работы с большими объемами информации, опыт делового общения, личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Тренинг-менеджер, Сервис-менеджер для домашнего персонала
10 000 Р
Тренинг-менеджер, Агентство «Очень Важный Персонал»
Тренинг-менеджер, Сервис-менеджер для домашнего персонала
Менеджер по подбору персоналу
По договоренности
Менеджер по развитию, ИП Семенов П.А.
Менеджер по подбору персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, ООО ЧОП "Дубровник"
Смотреть все резюме
Резюме № 35480456 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2017, 17:13

Резюме

Руководитель службы персонала / менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 8 июня 1987, 30 лет.
Москва (м. Теплый Стан)
05.2016—н.в.   2 года
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Рекламное объединение, г. Москва, полная занятость.
- подбор персонала на открытые позиции (от линейного персонала до топ-менеджеров)
- дистанционный подбор (Санкт-Петербург, Краснодар)
- ведение КДП в полном объеме (численность 170 чел)
- информационная поддержка сотрудников офиса по вопросам ТК
- разработка ЛНА для филиала компании, должностных инструкций, программы адаптации
- разработка эффективной системы мотивации для сотрудников отдела продаж
Причина увольнения:
Переезд офиса на другой конец Москвы
05.2014—05.2016   2 года 1 месяц
Менеджер по персоналу
ЗАО "МКМ", г. Малоярославец.
- организация управленческих процессов в службе персонала г. Малоярославец (производство), г. Медынь (производство), г. Москва (торговля),
- осуществление процесса реструктуризации компании, объединение трех производственных площадок, юридических лиц в единое предприятие,
- создание организационной структуры предприятия, единого штатного расписания после слияния,
- разработка и успешное внедрение корпоративных стандартов документооборота компании,
- снижение показателя ФОТ по итогам года на 30%
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме завода численностью персонала 420 человек,
- курирование, аудит ведения КДП территориально распределенных площадок предприятия (общая численность 750 чел),
- разработка (совместно с ПЭО), утверждение ЛНА (положение об отделе, положение об оплате труда, ПВТР), должностных инструкций совместно с руководителями служб,
- осуществление информационной, консультационной поддержки руководителей предприятия по вопросам трудового законодательства,
- участие в разработке кадровой политики Холдинга,
- осуществление подбора персонала на линейные и топ-позиции с использованием различного вида тестирований на предмет профессиональных компетенций и личностных качеств,
- составление программ адаптации новых сотрудников,
- организация процессов повышения квалификации персонала,
- проведение внутренних аттестаций персонала,
- разработка системы рацпредложений,
- обеспечение эффективного использования персонала,
- подготовка отчетов в ПФР по льготным должностям,
- ежемесячный анализ снижения ФОТ. Проведение квартальных мероприятий по снижению показателя ФОТ.
- Проведение мероприятий по оптимизации численности персонала согласно перспективных планов производства.
- Участие во внедрении системы 5S (бережливое производство) на производстве.
- выпуск ежемесячной корпоративной газеты.
09.2012—05.2014   1 год 9 месяцев
Начальник отдела кадров
ОАО "РУНО", г. Боровск.
- восстановление КДП с «нуля»,
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме завода численностью персонала 350 человек,
- разработка структуры предприятия,
- кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала,
- осуществление поиска, подбора, адаптации, расстановки персонала,
- ведение учета военнообязанных, подготовка отчетов в ПФР по льготным профессиям,
- ежемесячные/ежеквартальные отчеты в ПФР, военкомат, управление статистическими данными Боровского р-на, администрацию Боровского р-на.
- разработка и внедрение ЛНА.
- разработка совместно с руководителями подразделений должностных инструкций, инструкций по технике безопасности на производстве.
- подготовка пакета документов для представления к наградам, наградным листам.
- разработка программ адаптации новых сотрудников,
- подготовка материалов по проведению аттестации сотрудников,
- анализ ФОТ,
- разработка и успешное внедрение процесса оптимизации численности персонала,
- разработка кадровой политики предприятия,
- информационная поддержка руководителей отделов
Высшее
2010
Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ
Факультет: Социально-экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2015
НОУД ПО Институт повышения квалификации "ПРОФИТ"
Последние изменения в ТК, "проблемные" категории работников, особенности трудовых отношений
Калуга
2013
Учебно-курсовой комбинат г. Обнинск
Охрана труда и техника безопасности на производстве
Обнинск
2012
АНО ГЗОС, Организация кадрового делопроизводства
Кадровое делопроизводство
Обнинск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Gestori
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Камин 8.2
1С Управление Производственным Предприятием
MS Office
CRM
Дополнительные сведения
В свободное время: чтение, спорт, здоровый образ жизни, стремление к саморазвитию. навыки работы с большими объемами информации, опыт делового общения, личный автомобиль.