Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35480456Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Руководитель службы персонала / менеджер по персоналу

По договоренности
Жен., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
2 года и 1 месяц
май 2014 — май 2016
Менеджер по персоналу
ЗАО "МКМ", Малоярославец
- организация управленческих процессов в службе персонала г. Малоярославец (производство), г. Медынь (производство), г. Москва (торговля),
- осуществление процесса реструктуризации компании, объединение трех производственных площадок, юридических лиц в единое предприятие,
- создание организационной структуры предприятия, единого штатного расписания после слияния,
- разработка и успешное внедрение корпоративных стандартов документооборота компании,
- снижение показателя ФОТ по итогам года на 30%
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме завода численностью персонала 220 человек,
- курирование, аудит ведения КДП территориально распределенных площадок предприятия (общая численность 450 чел),
- разработка (совместно с ПЭО), утверждение ЛНА (положение об отделе, положение об оплате труда, ПВТР), должностных инструкций совместно с руководителями служб,
- осуществление информационной, консультационной поддержки руководителей предприятия по вопросам трудового законодательства,
- участие в разработке кадровой политики Холдинга,
- осуществление подбора персонала на линейные и топ-позиции с использованием различного вида тестирований на предмет профессиональных компетенций и личностных качеств,
- составление программ адаптации новых сотрудников,
- организация процессов повышения квалификации персонала,
- проведение внутренних аттестаций персонала,
- разработка системы рацпредложений,
- обеспечение эффективного использования персонала,
- подготовка отчетов в ПФР по льготным должностям,
- ежемесячный анализ снижения ФОТ. Проведение квартальных мероприятий по снижению показателя ФОТ.
- Проведение мероприятий по оптимизации численности персонала согласно перспективных планов производства.
- Участие во внедрении системы 5S (бережливое производство) на производстве.
- выпуск ежемесячной корпоративной газеты.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2014
Начальник отдела кадров
ОАО "РУНО", Боровск
- восстановление КДП с «нуля»,
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме завода численностью персонала 350 человек,
- разработка структуры предприятия,
- кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала,
- осуществление поиска, подбора, адаптации, расстановки персонала,
- ведение учета военнообязанных, подготовка отчетов в ПФР по льготным профессиям,
- ежемесячные/ежеквартальные отчеты в ПФР, военкомат, управление статистическими данными Боровского р-на, администрацию Боровского р-на.
- разработка и внедрение ЛНА.
- разработка совместно с руководителями подразделений должностных инструкций, инструкций по технике безопасности на производстве.
- подготовка пакета документов для представления к наградам, наградным листам.
- разработка программ адаптации новых сотрудников,
- подготовка материалов по проведению аттестации сотрудников,
- анализ ФОТ,
- разработка и успешное внедрение процесса оптимизации численности персонала,
- разработка кадровой политики предприятия,
- информационная поддержка руководителей отделов
Высшее образование
2010
Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ
Социально-экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
НОУД ПО Институт повышения квалификации "ПРОФИТ"
Последние изменения в ТК, "проблемные" категории работников, особенности трудовых отношений
Калуга
2013
Учебно-курсовой комбинат г. Обнинск
Охрана труда и техника безопасности на производстве
Обнинск
2012
АНО ГЗОС, Организация кадрового делопроизводства
Кадровое делопроизводство
Обнинск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Gestori
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Камин 8.2
1С Управление Производственным Предприятием
MS Office
CRM
Дополнительные сведения
В свободное время: чтение, спорт, здоровый образ жизни, стремление к саморазвитию. навыки работы с большими объемами информации, опыт делового общения, личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
35 000 Р
Специалист отдела, Ифнс 20
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Менеджер по подбору персонала, World med
401 резюме
Резюме № 35480456 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 09:38

Резюме

Руководитель службы персонала / менеджер по персоналу По договоренности
Дата рождения: 8 июня 1987, 29 лет.
Москва
05.2014—05.2016   2 года 1 месяц
Менеджер по персоналу
ЗАО "МКМ", г. Малоярославец.
- организация управленческих процессов в службе персонала г. Малоярославец (производство), г. Медынь (производство), г. Москва (торговля),
- осуществление процесса реструктуризации компании, объединение трех производственных площадок, юридических лиц в единое предприятие,
- создание организационной структуры предприятия, единого штатного расписания после слияния,
- разработка и успешное внедрение корпоративных стандартов документооборота компании,
- снижение показателя ФОТ по итогам года на 30%
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме завода численностью персонала 220 человек,
- курирование, аудит ведения КДП территориально распределенных площадок предприятия (общая численность 450 чел),
- разработка (совместно с ПЭО), утверждение ЛНА (положение об отделе, положение об оплате труда, ПВТР), должностных инструкций совместно с руководителями служб,
- осуществление информационной, консультационной поддержки руководителей предприятия по вопросам трудового законодательства,
- участие в разработке кадровой политики Холдинга,
- осуществление подбора персонала на линейные и топ-позиции с использованием различного вида тестирований на предмет профессиональных компетенций и личностных качеств,
- составление программ адаптации новых сотрудников,
- организация процессов повышения квалификации персонала,
- проведение внутренних аттестаций персонала,
- разработка системы рацпредложений,
- обеспечение эффективного использования персонала,
- подготовка отчетов в ПФР по льготным должностям,
- ежемесячный анализ снижения ФОТ. Проведение квартальных мероприятий по снижению показателя ФОТ.
- Проведение мероприятий по оптимизации численности персонала согласно перспективных планов производства.
- Участие во внедрении системы 5S (бережливое производство) на производстве.
- выпуск ежемесячной корпоративной газеты.
09.2012—05.2014   1 год 9 месяцев
Начальник отдела кадров
ОАО "РУНО", г. Боровск.
- восстановление КДП с «нуля»,
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме завода численностью персонала 350 человек,
- разработка структуры предприятия,
- кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала,
- осуществление поиска, подбора, адаптации, расстановки персонала,
- ведение учета военнообязанных, подготовка отчетов в ПФР по льготным профессиям,
- ежемесячные/ежеквартальные отчеты в ПФР, военкомат, управление статистическими данными Боровского р-на, администрацию Боровского р-на.
- разработка и внедрение ЛНА.
- разработка совместно с руководителями подразделений должностных инструкций, инструкций по технике безопасности на производстве.
- подготовка пакета документов для представления к наградам, наградным листам.
- разработка программ адаптации новых сотрудников,
- подготовка материалов по проведению аттестации сотрудников,
- анализ ФОТ,
- разработка и успешное внедрение процесса оптимизации численности персонала,
- разработка кадровой политики предприятия,
- информационная поддержка руководителей отделов
Высшее
2010
Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ
Факультет: Социально-экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2015
НОУД ПО Институт повышения квалификации "ПРОФИТ"
Последние изменения в ТК, "проблемные" категории работников, особенности трудовых отношений
Калуга
2013
Учебно-курсовой комбинат г. Обнинск
Охрана труда и техника безопасности на производстве
Обнинск
2012
АНО ГЗОС, Организация кадрового делопроизводства
Кадровое делопроизводство
Обнинск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Gestori
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Камин 8.2
1С Управление Производственным Предприятием
MS Office
CRM
Дополнительные сведения
В свободное время: чтение, спорт, здоровый образ жизни, стремление к саморазвитию. навыки работы с большими объемами информации, опыт делового общения, личный автомобиль.