Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24306608
28 сентября 2016

Руководитель службы обучения / Руководитель учебного центра

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (19 марта 1968), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

март 2007 — н.в.
9 лет и 11 месяцев

Руководитель программ дополнительного образования, заведующий кафедрой экономики

(Полная занятость)

"Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П.А. Соловьева".

Обязанности:
• Организация процесса дополнительного профессионального обучения и развитие данного вида деятельности;
• Подбор и координация действий, обучение сотрудников центра дополнительного профессионального образования и профессорско-преподавательского состава кафедры;
• Выявление потребностей в обучении;
• Взаимодействие с администрацией города, ЦЗ населения, коммерческими и некоммерческими организациями, с целью увеличения контингента студентов и слушателей ДПО. Готовила документацию для участия в тендерах по оказанию дополнительных образовательных услуг;
• Обеспечение и сопровождение процесса дополнительного профессионального обучения, разработка учебных планов и учебных программ;
• Контроль своевременности и качества выполнения учебной, методической работы сотрудниками центра ДПО и ППС кафедры;
• Создание guide book, подготовка учебно-методических материалов, для обучения, в том числе для использования в дистанционном обучении.

Достижения:
• Формирование и развитие с «нуля» деятельности центра дополнительного профессионального образования. Привлекла государственных контрактов на общую сумму более 2000 тыс. руб. за два года, готовила и заключала договора с коммерческими организациями на научно-исследовательские работы на сумму более 500 тыс руб.
• Разработка и составление бюджета обучения;
• Определение направлений и тем дополнительного образования (курсы, тренинги) исходя из потребностей бизнеса и конъюнктуры рынка;
• Использование современных технологий и технических средств обучения при проведении учебных занятий;
• Самостоятельная разработка и проведение бизнес -тренингов;
• Оценка эффективности обучения;
• Разработка предложений по оптимизации обучения;
• Положительные отзывы слушателей по результатам обучения, применение ими в работе полученных знаний и умений

апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев

Помощник кандидата в депутаты Гос. Думы Ярославской области

(Частичная занятость)

Выборы в Государственную Думу Ярославской области, частичная занятость, г. Ярославль.

Обязанности:
- информационная, рекламная, аналитическая, справочная помощь в избирательной кампании
- ведение документооборота по избирательной кампании;
- составление и ведение графика встреч с избирателями и их организация

сентябрь 2006 — август 2007
1 год

Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита

(Частичная занятость)

Ярославский филиал МЭСИ, г. Ярославль.

Управление ППС кафедры, распределение педагогической нагрузки, организационно-методическое обеспечение учебного процесса

сентябрь 2004 — февраль 2007
2 года и 6 месяцев

Декан экономического факультета

(Полная занятость)

Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева.

Обязанности:
• организация работы экономического факультета и непосредственное руководство;
• организация учета текущего контроля успеваемости, аттестации и др.
Достижения:
• Активизация учебной и научной деятельности преподавателей и студентов, призовые места на конференциях, олимпиадах и конкурсах и др.

Ключевые навыки
Управление
• Более 9 лет работы на руководящих должностях
• Выстраивание отношений и развитие сотрудничества с Администрацией города, района, ЦЗ населения, коммерческими организациями по оказанию дополнительных образовательных услуг и повышению профессиональной квалификации персонала.

Наука
• Участие с докладами на Международных, Всероссийских конференциях и симпозиумах
• Подготовка, заключение и выполнение хоз. договорных научно-исследовательских работ по проблемам оценки и развития персонала

Обучение и развитие персонала
• Более 20 лет стаж профессиональной педагогической деятельности
• Развитие и обучение персонала, организация семинаров и тренингов, чтение лекций, проведение практических занятий по дисциплинам управленческого и экономического цикла;
• Разработка, подготовка программ, проведение бизнес-тренингов, в том числе тренингов продаж и их самостоятельная разработка.

Коммерческая деятельность
• Формирование и развитие с «нуля» деятельности дополнительного профессионального образования;
• Продвижение и опыт личных продаж образовательных услуг и продаж в оптовой торговле;
• Ведение переговоров с коммерческими организациями, подготовка и заключение с ними договоров;
• Опыт создания, регистрации и развития коммерческого предприятия – оптовая торговля (2003 – 2005 г.г.)

Экономика
Бюджетирование, составление, чтение, анализ и оценка бухгалтерской и статистической отчетности

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь Windows, Word, Excel, MsOffiсe, 1С: Предприятие 8.0, Консультант Плюс
Училась

по 2004

Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П.А. Соловьева Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Аспирантура. Специальность: Экономика и управление народным хозяйством. Форма обучения: Заочная.

по 1989

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

"Тренер по продажам". Центр подготовки бизнес тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», Тренинг тренеров 32 час, г. Москва

2013

«Управление персоналом (кадровый менеджмент)». Институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва

2012

Тренинг «ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ. Тренинг по ассессменту». Центр подготовки бизнес тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», г. Москва

2012

Тренинг тренеров «Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР». Центр подготовки бизнес тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», г. Москва

2012

«Модульное обучение: сущность, технология, эффективность применения». Институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва

2010

«Информационное пространство преподавателя высшей школы». Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества
Высокий уровень внешней культуры и деловой этики; отличные организаторские способности; умение выделить приоритетные направления и правильно распределить рабочее время; высокая работоспособность и профессионализм; созидательная активная жизненная позиция; умение находить общий язык с разными типами людей, работать на достижение нужных результатов.

Готовность к командировкам; водительские права категории В, личный автомобиль; загранпаспорт; отсутствие вредных привычек; рекомендации по запросу

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24306608 обновлено 28 сентября 2016, 11:07
Руководитель службы обучения / Руководитель учебного центра
По договоренности
Женщина, 48 лет (19 марта 1968)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Руководитель программ дополнительного образования, заведующий кафедрой экономики
9 лет 11 месяцев
март 2007  — н.в.
"Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П.А. Соловьева", полная занятость
Обязанности:
• Организация процесса дополнительного профессионального обучения и развитие данного вида деятельности;
• Подбор и координация действий, обучение сотрудников центра дополнительного профессионального образования и профессорско-преподавательского состава кафедры;
• Выявление потребностей в обучении;
• Взаимодействие с администрацией города, ЦЗ населения, коммерческими и некоммерческими организациями, с целью увеличения контингента студентов и слушателей ДПО. Готовила документацию для участия в тендерах по оказанию дополнительных образовательных услуг;
• Обеспечение и сопровождение процесса дополнительного профессионального обучения, разработка учебных планов и учебных программ;
• Контроль своевременности и качества выполнения учебной, методической работы сотрудниками центра ДПО и ППС кафедры;
• Создание guide book, подготовка учебно-методических материалов, для обучения, в том числе для использования в дистанционном обучении.

Достижения:
• Формирование и развитие с «нуля» деятельности центра дополнительного профессионального образования. Привлекла государственных контрактов на общую сумму более 2000 тыс. руб. за два года, готовила и заключала договора с коммерческими организациями на научно-исследовательские работы на сумму более 500 тыс руб.
• Разработка и составление бюджета обучения;
• Определение направлений и тем дополнительного образования (курсы, тренинги) исходя из потребностей бизнеса и конъюнктуры рынка;
• Использование современных технологий и технических средств обучения при проведении учебных занятий;
• Самостоятельная разработка и проведение бизнес -тренингов;
• Оценка эффективности обучения;
• Разработка предложений по оптимизации обучения;
• Положительные отзывы слушателей по результатам обучения, применение ими в работе полученных знаний и умений
Помощник кандидата в депутаты Гос. Думы Ярославской области
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2013
Выборы в Государственную Думу Ярославской области, частичная занятость, Ярославль, частичная занятость
Обязанности:
- информационная, рекламная, аналитическая, справочная помощь в избирательной кампании
- ведение документооборота по избирательной кампании;
- составление и ведение графика встреч с избирателями и их организация
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
1 год
сентябрь 2006  — август 2007
Ярославский филиал МЭСИ, Ярославль, частичная занятость
Управление ППС кафедры, распределение педагогической нагрузки, организационно-методическое обеспечение учебного процесса
Декан экономического факультета
2 года 6 месяцев
сентябрь 2004  — февраль 2007
Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева, полная занятость
Обязанности:
• организация работы экономического факультета и непосредственное руководство;
• организация учета текущего контроля успеваемости, аттестации и др.
Достижения:
• Активизация учебной и научной деятельности преподавателей и студентов, призовые места на конференциях, олимпиадах и конкурсах и др.
Высшее образование
2004
Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П.А. Соловьева
Кандидат наук
Аспирантура
Заочная форма обучения
Экономика и управление народным хозяйством
1989
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Курсы
2014
Центр подготовки бизнес тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», Тренинг тренеров 32 час
"Тренер по продажам"
Москва
2013
Институт развития дополнительного профессионального образования
«Управление персоналом (кадровый менеджмент)»
Москва
2012
Центр подготовки бизнес тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»
Тренинг «ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ. Тренинг по ассессменту»
Москва
2012
Центр подготовки бизнес тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»
Тренинг тренеров «Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР»
Москва
2012
Институт развития дополнительного профессионального образования
«Модульное обучение: сущность, технология, эффективность применения»
Москва
2010
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
«Информационное пространство преподавателя высшей школы»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление
• Более 9 лет работы на руководящих должностях
• Выстраивание отношений и развитие сотрудничества с Администрацией города, района, ЦЗ населения, коммерческими организациями по оказанию дополнительных образовательных услуг и повышению профессиональной квалификации персонала.

Наука
• Участие с докладами на Международных, Всероссийских конференциях и симпозиумах
• Подготовка, заключение и выполнение хоз. договорных научно-исследовательских работ по проблемам оценки и развития персонала

Обучение и развитие персонала
• Более 20 лет стаж профессиональной педагогической деятельности
• Развитие и обучение персонала, организация семинаров и тренингов, чтение лекций, проведение практических занятий по дисциплинам управленческого и экономического цикла;
• Разработка, подготовка программ, проведение бизнес-тренингов, в том числе тренингов продаж и их самостоятельная разработка.

Коммерческая деятельность
• Формирование и развитие с «нуля» деятельности дополнительного профессионального образования;
• Продвижение и опыт личных продаж образовательных услуг и продаж в оптовой торговле;
• Ведение переговоров с коммерческими организациями, подготовка и заключение с ними договоров;
• Опыт создания, регистрации и развития коммерческого предприятия – оптовая торговля (2003 – 2005 г.г.)

Экономика
Бюджетирование, составление, чтение, анализ и оценка бухгалтерской и статистической отчетности

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь Windows, Word, Excel, MsOffiсe, 1С: Предприятие 8.0, Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Личные качества
Высокий уровень внешней культуры и деловой этики; отличные организаторские способности; умение выделить приоритетные направления и правильно распределить рабочее время; высокая работоспособность и профессионализм; созидательная активная жизненная позиция; умение находить общий язык с разными типами людей, работать на достижение нужных результатов.

Готовность к командировкам; водительские права категории В, личный автомобиль; загранпаспорт; отсутствие вредных привычек; рекомендации по запросу