Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34498723
9 октября 2016

Руководитель службы ИТ

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (23 февраля 1978), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет

апрель 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Заместитель директора по информационным технологиям

ОМС аутсорсинг партнер, г. Москва.

• Участие в утверждении основного вектора стратегического развития информационных технологий ИТ дивизиона комплексного обслуживания месторождений после слияния компаний (Группа Компаний Партнёры и компании ОМС), утверждение архитектурных решений;
• Формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета;
• Аудит всех ИТ систем, планирование и контроль работ по их доработке, модернизации, лицензированию;
• Осуществление руководства по обеспечению бесперебойной работы информационно-технической базы организации, поддержке и усовершенствованию ЛВС, как центрального подразделения, так и удаленных структурных подразделений организации, а также отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств;
• Разработка нормативных актов по ИТ и контроль их выполнения;
• Подготовка технических заданий и управление ИТ-проектами компании;
• Организация работ по управлению рисками проектной деятельности службы;
• Обеспечение бесперебойного материально-технического обеспечения - персональных компьютеров, оргтехники, расходных материалов, лицензионного программного обеспечения;
• Обеспечение информационной безопасности в соответствии с политиками и регламентами.

Достижения:
• Техническая поддержка организована в соответствии с ITIL в режиме 24\7;
• Реализован проект по автоматизации управления запасами на региональных складах (1С УПП).

февраль 2008 — октябрь 2014
6 лет и 9 месяцев

Руководитель службы ИТ

Группа Компаний Партнеры, г. Омск.

Руководитель службы ИТ
• Обеспечение бесперебойной и непрерывной работы информационных технологий компании (500 пользователей, 8 филиалов, 150 предприятий питания, 20 серверов Windows) с заданными параметрами RPO и RTO;
• Организация единой территориально распределенной ИТ-инфраструктуры компании c «0»;
• Формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета;
• Организация работы службы ИТ (25 человек): подбор персонала, распределение обязанностей и контроль их исполнения, разработка и внедрение системы KPI-показателей;
• Обеспечение эффективной работы ИТ-процессов: эксплуатации ИТ-инфраструктуры, разработки по различным, внедрения новых ИТ-решений, качественной поддержки;
• Организация закупок компьютеров, оргтехники, комплектующих через конкурсные процедуры (написание ТЗ, выбор потенциальных поставщиков, переговоры с потенциальными поставщиками);
• Организации и проведение обучения пользователей прикладных программных приложений;

Достижения:
• Разработана и внедрена собственная программа для работы на кассах;
• Полностью модернизирован «Общепит» (1С)

Начальник отдела системного администрирования (февраль 2008-сентябрь 2013)

• Обеспечение бесперебойного функционирования и технического обслуживания компьютерных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождения системного ПО;
• Разработка, организация, сопровождение и администрирование многоуровневой доменной структуры предприятия;
• Разработка и проектирование локальных сетей, составление ТЗ, составление смет на монтаж локальных сетей;
• Разработка, внедрение и сопровождение корпоративного портала и СЭД на базе Sharepoint;
• Подбор, установка, настройка, администрирование и сопровождение серверов;
• Установка, настройка и администрирование: RAID; Active Directory (Win2k-2k12); DHCP (Win2k-2k12); DNS (Win2k-2k12); VPN (организация удаленного доступа сотрудников к ЛВС компании + ЛВС между филиалами во многих городах, реализации на Microsoft Win 2k-2k10 и Mikrotik, (немного Cisco); IIS; MS Exchange srv 2010; MDaemon; Win9x; Win2000 (pro/ser); Win2003 (all); Win2008 (st, ent); WinXp (all); Win7 и 8 (all); MS Office ALL (вкл. 2016); MSSQL 2k-2k8; 1С v7-v8.3; Sharepoint, Joomla; Apache Server 2.0.50; MySQL Server 5.0; PHP;
• Обслуживание систем банк-клиент (модем, VPN, web и др.);
• Проектирование, внедрение, обслуживание корпоративной, распределенной телефонной сети (единый номерной пул, оптимальный способ связи в зависимости от направления, в том числе VoIP, GSM, ГТС);
• Администрирование подключений удаленных автоматизированных торговых точек и складов в различных регионах России, более > 400 объектов от 1 до 10 ПК или POS-систем.

Ключевые навыки
Управление проектами; Постановка задач разработчикам; Разработка в 1с; Разработка стратегии развития подразделения; Информационная безопасность; MS SharePoint; Active Directory; Информационные технологии; Администрирование серверов Windows; Администрирование сетевого оборудования; ITSM; Разработка технических заданий; Управление бюджетом; Разработка и внедрение политик и процедур; Управление персоналом; Стратегическое планирование
Учился

по 2013

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

• Глубокое понимание современных информационных технологий, в частности архитектур и решений в области распределенных высоконагруженных систем, облачных технологий, баз данных, систем информационной безопасности;
• Знание российского и зарубежного рынка программного обеспечения;
• Щепетилен к системам резервного копирования и технической документации;
• Знание законодательных норм РФ в области лицензирования ПО (Закон о защите личных данных, закон об охране авторских прав на электронных носителях);
• Уверенное знание IT-стандартов (ITIL);
• Опыт организация ИТ-инфраструктуры в региональных офисах;
• Практический опыт организации работы ИТ-команд (качественный подбор сотрудников, постановка задач, контроль выполнения, координация взаимодействия специалистов различного профиля)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34498723 обновлено 9 октября 2016, 06:12
Руководитель службы ИТ
По договоренности
Мужчина, 38 лет (23 февраля 1978)
Москва
Опыт работы 9 лет
Заместитель директора по информационным технологиям
2 года 10 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ОМС аутсорсинг партнер, Москва
• Участие в утверждении основного вектора стратегического развития информационных технологий ИТ дивизиона комплексного обслуживания месторождений после слияния компаний (Группа Компаний Партнёры и компании ОМС), утверждение архитектурных решений;
• Формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета;
• Аудит всех ИТ систем, планирование и контроль работ по их доработке, модернизации, лицензированию;
• Осуществление руководства по обеспечению бесперебойной работы информационно-технической базы организации, поддержке и усовершенствованию ЛВС, как центрального подразделения, так и удаленных структурных подразделений организации, а также отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств;
• Разработка нормативных актов по ИТ и контроль их выполнения;
• Подготовка технических заданий и управление ИТ-проектами компании;
• Организация работ по управлению рисками проектной деятельности службы;
• Обеспечение бесперебойного материально-технического обеспечения - персональных компьютеров, оргтехники, расходных материалов, лицензионного программного обеспечения;
• Обеспечение информационной безопасности в соответствии с политиками и регламентами.

Достижения:
• Техническая поддержка организована в соответствии с ITIL в режиме 24\7;
• Реализован проект по автоматизации управления запасами на региональных складах (1С УПП).
Руководитель службы ИТ
6 лет 9 месяцев
февраль 2008  — октябрь 2014
Группа Компаний Партнеры, Омск
Руководитель службы ИТ
• Обеспечение бесперебойной и непрерывной работы информационных технологий компании (500 пользователей, 8 филиалов, 150 предприятий питания, 20 серверов Windows) с заданными параметрами RPO и RTO;
• Организация единой территориально распределенной ИТ-инфраструктуры компании c «0»;
• Формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета;
• Организация работы службы ИТ (25 человек): подбор персонала, распределение обязанностей и контроль их исполнения, разработка и внедрение системы KPI-показателей;
• Обеспечение эффективной работы ИТ-процессов: эксплуатации ИТ-инфраструктуры, разработки по различным, внедрения новых ИТ-решений, качественной поддержки;
• Организация закупок компьютеров, оргтехники, комплектующих через конкурсные процедуры (написание ТЗ, выбор потенциальных поставщиков, переговоры с потенциальными поставщиками);
• Организации и проведение обучения пользователей прикладных программных приложений;

Достижения:
• Разработана и внедрена собственная программа для работы на кассах;
• Полностью модернизирован «Общепит» (1С)

Начальник отдела системного администрирования (февраль 2008-сентябрь 2013)

• Обеспечение бесперебойного функционирования и технического обслуживания компьютерных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождения системного ПО;
• Разработка, организация, сопровождение и администрирование многоуровневой доменной структуры предприятия;
• Разработка и проектирование локальных сетей, составление ТЗ, составление смет на монтаж локальных сетей;
• Разработка, внедрение и сопровождение корпоративного портала и СЭД на базе Sharepoint;
• Подбор, установка, настройка, администрирование и сопровождение серверов;
• Установка, настройка и администрирование: RAID; Active Directory (Win2k-2k12); DHCP (Win2k-2k12); DNS (Win2k-2k12); VPN (организация удаленного доступа сотрудников к ЛВС компании + ЛВС между филиалами во многих городах, реализации на Microsoft Win 2k-2k10 и Mikrotik, (немного Cisco); IIS; MS Exchange srv 2010; MDaemon; Win9x; Win2000 (pro/ser); Win2003 (all); Win2008 (st, ent); WinXp (all); Win7 и 8 (all); MS Office ALL (вкл. 2016); MSSQL 2k-2k8; 1С v7-v8.3; Sharepoint, Joomla; Apache Server 2.0.50; MySQL Server 5.0; PHP;
• Обслуживание систем банк-клиент (модем, VPN, web и др.);
• Проектирование, внедрение, обслуживание корпоративной, распределенной телефонной сети (единый номерной пул, оптимальный способ связи в зависимости от направления, в том числе VoIP, GSM, ГТС);
• Администрирование подключений удаленных автоматизированных торговых точек и складов в различных регионах России, более > 400 объектов от 1 до 10 ПК или POS-систем.
Высшее образование
2013
Международный институт экономики и права
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление проектами; Постановка задач разработчикам; Разработка в 1с; Разработка стратегии развития подразделения; Информационная безопасность; MS SharePoint; Active Directory; Информационные технологии; Администрирование серверов Windows; Администрирование сетевого оборудования; ITSM; Разработка технических заданий; Управление бюджетом; Разработка и внедрение политик и процедур; Управление персоналом; Стратегическое планирование
Дополнительные сведения
• Глубокое понимание современных информационных технологий, в частности архитектур и решений в области распределенных высоконагруженных систем, облачных технологий, баз данных, систем информационной безопасности;
• Знание российского и зарубежного рынка программного обеспечения;
• Щепетилен к системам резервного копирования и технической документации;
• Знание законодательных норм РФ в области лицензирования ПО (Закон о защите личных данных, закон об охране авторских прав на электронных носителях);
• Уверенное знание IT-стандартов (ITIL);
• Опыт организация ИТ-инфраструктуры в региональных офисах;
• Практический опыт организации работы ИТ-команд (качественный подбор сотрудников, постановка задач, контроль выполнения, координация взаимодействия специалистов различного профиля)