Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3086144
8 сентября 2016

Руководитель службы эксплуатации

90 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (30 января 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

май 2014 — июль 2016
2 года и 3 месяца

Руководитель службы эксплуатации

ТМ ТВОЕ, г. Москва.

Планирование бюджета на службу эксплуатации и прочие затраты на эксплуатацию. Контроль исполнения бюджета. Подбор персонала, организация обучения, по требующимся допускам. Организация закупки инструмента, спецодежды, расходных материалов и пр. Подготовка всей необходимой документации для эксплуатации объекта: журналы по охране труда, журналы по эксплуатационной деятельности на объекте, составление дефектной ведомости при приемке объекта в эксплуатацию, составление графиков ППР. Организация подбора подрядных организаций, согласование и заключение договоров с подрядными организациями. Взаимодействие с заказчиком, решение вопросов по улучшению эксплуатации объекта и разрешения спорных моментов.

май 2013 — январь 2014
9 месяцев

Технический директор

(Полная занятость)

ООО "Антонио Биаджи", г. Москва.

Управление в области обеспечения процессов связанных с эксплуатацией, строительством, ремонтом, благоустройством, жизнеобеспечением всей инфраструктуры, инженерии (отопление, энергоснабжение, климатические системы, системы видеонаблюдения, ОПС СУОЭ, и др.),
Техническое сопровождение открытия новых магазинов компании как собственных так и по программе франчайзинга создание проектов АСП, ЭОМ, ОВиК.
Инспектирование открывающихся магазинов на техническое соответствие проектам, взаимодействие и с местными органами самоуправления. Обеспечение технического сопровождения по новым направлениям компании. Составление отчетов, плана работ по устранению выявленных замечаний и разработка рекомендаций для объектов компании по оптимизации и эффективному ведению инженерно-хозяйственной деятельности. Организация и контроль строительного производства, работа с проектно-сметной документацией и рабочими чертежами. Мониторинг и поиск подрядчиков в регионах, проведение тендеров. Заключение договоров и их сопровождение вплоть до окончания завершения работ с подрядными организациями в области строительства, ремонтов, хозяйственно-бытового обеспечения. Контроль качества и технадзор за СМР. Приемка–сдача работ с 0 под ключ, с предоставлением и получением полного пакета технической и бухгалтерской документации актов КС-2, КС-3. Составление Техзаданий (ТЗ) и ППР. Модернизации уже действующих объектов компании, улучшению условий труда и обслуживания клиентов. Оптимизация затрат, отчетность. Представительские функции в контролирующих, административных органах и органах государственной власти

январь 2012 — май 2013
1 год и 5 месяцев

Директор по развитию

ООО "Компания НИККО", г. Москва.

Разрабатывал стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия, проводил “диагностику” процессов на предприятии, подготавливал конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, готовил предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков, разрабатывать проекты технической и административной модернизации предприятия.
Организовывал презентацию проектов и их реализации руководству, защищал и обосновывал их. После утверждения проектов организовывал подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. Доводил утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до персонала предприятия. Назначал ответственных за реализацию проектов, давал общие указания, осуществлял непосредственное руководство и координацию их деятельности. Организовывал взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. Координировал работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.

декабрь 2009 — январь 2012
2 года и 2 месяца

Менеджер по комплектации

(Полная занятость)

ТМ ТВОЕ, г. Москва.

Координировал мероприятий связанные с открытием фирменных магазинов компании, осуществлял техническую и юридическую поддержку магазинов. Занимался эксплуатацией существующих магазинов, транспортная логистика, складская логистика, контроль и сопровождение процесса закупок ТМЦ.
Контроль проведения монтажных работ и обслуживание систем учета посетителей и противокражного оборудования. Обслуживание систем кондиционирования. Разработка проектов по световому оборудования для магазинов компании, приобретение, доставка, монтаж. Разработка проектов по музыкальному оборудованию для компании, приобретение, доставка, монтаж. Контроль за сроками поставки торгового оборудования, складских систем, офисной мебели, оргтехники, комплектующих.

сентябрь 2008 — май 2009
9 месяцев

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ООО "ДентЛаб", г. Москва.

Контроль и организация работы уборщиц, ведение и подготовка документации, закупка хозяйственных и канцелярских товаров. Обеспечение технической эксплуатации и хозяйственного обслуживания помещений
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов.
Заключение/продление договоров аренды, снабжения.

январь 2006 — сентябрь 2008
2 года и 9 месяцев

Руководитель отела МТО

(Полная занятость)

ЗАО "Фирма"АНТА", г. Москва.

Руководил отделом материально-технического обеспечения, более двух лет успешное обеспечение открывающихся объектов. Поддержка уже открытых объектов (эксплуатация), организация работы склада отдела (транспортная логистика, складская логистика, подбор персонала, контроль товарных запасов «движение товара») формирование бюджета подразделение долгосрочное более полугода и оперативное, контролировал исполнение бюджета подразделения, составление смет на запуск объекта, работа с проектной документацией, принимал участие в разработке новых концепций по Торговому оборудованию, большая база поставщиков.

Ключевые навыки
Подбор поставщиков по товарной группе (Торговое и офисное оборудование, товары ТНП), анализ цен поставщиков, разработка ассортимента для предприятия, анализ товарных запасов на складах и своевременное их пополнение, проверка организации розничной торговли в магазинах, составление отчетности по установленным формам, подготовка аналитической отчетности по работе подразделения.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 7.7
Учился

по 2001

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведенья и Торговли. Специальность: Товаровед эксперт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3086144 обновлено 8 сентября 2016, 11:20
Руководитель службы эксплуатации
90 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (30 января 1979)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
2 года 3 месяца
май 2014  — июль 2016
ТМ ТВОЕ, Москва
Руководитель службы эксплуатации
Планирование бюджета на службу эксплуатации и прочие затраты на эксплуатацию. Контроль исполнения бюджета. Подбор персонала, организация обучения, по требующимся допускам. Организация закупки инструмента, спецодежды, расходных материалов и пр. Подготовка всей необходимой документации для эксплуатации объекта: журналы по охране труда, журналы по эксплуатационной деятельности на объекте, составление дефектной ведомости при приемке объекта в эксплуатацию, составление графиков ППР. Организация подбора подрядных организаций, согласование и заключение договоров с подрядными организациями. Взаимодействие с заказчиком, решение вопросов по улучшению эксплуатации объекта и разрешения спорных моментов.
9 месяцев
май 2013  — январь 2014
ООО "Антонио Биаджи", Москва, полная занятость
Технический директор
Управление в области обеспечения процессов связанных с эксплуатацией, строительством, ремонтом, благоустройством, жизнеобеспечением всей инфраструктуры, инженерии (отопление, энергоснабжение, климатические системы, системы видеонаблюдения, ОПС СУОЭ, и др.),
Техническое сопровождение открытия новых магазинов компании как собственных так и по программе франчайзинга создание проектов АСП, ЭОМ, ОВиК.
Инспектирование открывающихся магазинов на техническое соответствие проектам, взаимодействие и с местными органами самоуправления. Обеспечение технического сопровождения по новым направлениям компании. Составление отчетов, плана работ по устранению выявленных замечаний и разработка рекомендаций для объектов компании по оптимизации и эффективному ведению инженерно-хозяйственной деятельности. Организация и контроль строительного производства, работа с проектно-сметной документацией и рабочими чертежами. Мониторинг и поиск подрядчиков в регионах, проведение тендеров. Заключение договоров и их сопровождение вплоть до окончания завершения работ с подрядными организациями в области строительства, ремонтов, хозяйственно-бытового обеспечения. Контроль качества и технадзор за СМР. Приемка–сдача работ с 0 под ключ, с предоставлением и получением полного пакета технической и бухгалтерской документации актов КС-2, КС-3. Составление Техзаданий (ТЗ) и ППР. Модернизации уже действующих объектов компании, улучшению условий труда и обслуживания клиентов. Оптимизация затрат, отчетность. Представительские функции в контролирующих, административных органах и органах государственной власти
1 год 5 месяцев
январь 2012  — май 2013
ООО "Компания НИККО", Москва
Директор по развитию
Разрабатывал стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия, проводил “диагностику” процессов на предприятии, подготавливал конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, готовил предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков, разрабатывать проекты технической и административной модернизации предприятия.
Организовывал презентацию проектов и их реализации руководству, защищал и обосновывал их. После утверждения проектов организовывал подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. Доводил утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до персонала предприятия. Назначал ответственных за реализацию проектов, давал общие указания, осуществлял непосредственное руководство и координацию их деятельности. Организовывал взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. Координировал работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.
2 года 2 месяца
декабрь 2009  — январь 2012
ТМ ТВОЕ, Москва, полная занятость
Менеджер по комплектации
Координировал мероприятий связанные с открытием фирменных магазинов компании, осуществлял техническую и юридическую поддержку магазинов. Занимался эксплуатацией существующих магазинов, транспортная логистика, складская логистика, контроль и сопровождение процесса закупок ТМЦ.
Контроль проведения монтажных работ и обслуживание систем учета посетителей и противокражного оборудования. Обслуживание систем кондиционирования. Разработка проектов по световому оборудования для магазинов компании, приобретение, доставка, монтаж. Разработка проектов по музыкальному оборудованию для компании, приобретение, доставка, монтаж. Контроль за сроками поставки торгового оборудования, складских систем, офисной мебели, оргтехники, комплектующих.
9 месяцев
сентябрь 2008  — май 2009
ООО "ДентЛаб", Москва, полная занятость
Руководитель АХО
Контроль и организация работы уборщиц, ведение и подготовка документации, закупка хозяйственных и канцелярских товаров. Обеспечение технической эксплуатации и хозяйственного обслуживания помещений
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов.
Заключение/продление договоров аренды, снабжения.
2 года 9 месяцев
январь 2006  — сентябрь 2008
ЗАО "Фирма"АНТА", Москва, полная занятость
Руководитель отела МТО
Руководил отделом материально-технического обеспечения, более двух лет успешное обеспечение открывающихся объектов. Поддержка уже открытых объектов (эксплуатация), организация работы склада отдела (транспортная логистика, складская логистика, подбор персонала, контроль товарных запасов «движение товара») формирование бюджета подразделение долгосрочное более полугода и оперативное, контролировал исполнение бюджета подразделения, составление смет на запуск объекта, работа с проектной документацией, принимал участие в разработке новых концепций по Торговому оборудованию, большая база поставщиков.
Высшее образование
2001
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Товароведенья и Торговли
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед эксперт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Подбор поставщиков по товарной группе (Торговое и офисное оборудование, товары ТНП), анализ цен поставщиков, разработка ассортимента для предприятия, анализ товарных запасов на складах и своевременное их пополнение, проверка организации розничной торговли в магазинах, составление отчетности по установленным формам, подготовка аналитической отчетности по работе подразделения.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 7.7