Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23240055Обновлено 31 марта
В избранные

Руководитель службы доставки, Менеджер-логист службы доставки

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (10 января 1973), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
2 года и 1 месяц
август 2014 — август 2016
Руководитель курьерской службы
ООО "Альматур", Москва, полная занятость
Организация работы курьерской службы от "А" до "Я". Составление договоров. Привлечение клиентов и заключение договоров. Прием заявок от клиентов и распределение их на доставку. Построение маршрутов для курьеров. Прием денежных средств и работа с кассовым аппаратом. Ведение отчетности по курьерским пропускам. Работа в CRM по составлению финансовых отчетов. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Учет складских площадей и складских остатков, проведение складских инвентаризаций. Расчет заработной платы. Контроль расходов на содержание автомобилей и проведение своевременного ТО. В течении рабочего дня контроль работы курьеров, консультирование по телефону клиентов. Подбор транспортных компаний для междугородних перевозок. Оперативное решение нестандартных и конфликтных ситуаций.
1 год и 3 месяца
апрель 2013 — июнь 2014
Менеджер по продажам
Интернет-магазины, Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих заявок и звонков.
Работа с наполнением контентом сайта.
Консультирование клиента по товару.
Формирование заказов и передача их на доставку.
Учет товарных запасов и потребительского спроса.
Работа с поставщиками и курьерскими службами
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Бухгалтер
Москапстрой-недвижимость, ООО (Москва, bms-prof.com), Москва, полная занятость
Работа с договорами аренды.
Выставление счетов и закрывающих документов арендаторам.
Составление агентских отчетов собственникам.
Работа с документами сторонних обслуживающих организаций.
Работа с банк-клиентом.
Работа в 1С (7.7).
Работа с валютным контролем.
2 года и 2 месяца
август 2010 — сентябрь 2012
Финансовый менеджер
ООО "БизнесПост" (Москва, /www.businesspost.ru), Москва, полная занятость
Финансовый контроль за отчетностью.
Составление агентских отчетов.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Расчет аренды склада и расчеты с арендаторами.
Работа с банк-клиентом.
Работа в 1С (7.7, 8.2).
Работа с банковскими выписками.
Работа с входящими и исходящими счетами, актами, счет-фактурами.
Помимо основных обязанностей занималась оформлением и обработкой курьерских пропусков, ведением кассовой книги.
Личными достижениями считаю постановку задач программисту для работы с отчетами в интернет-базе, обучение новых сотрудников, помощь в обучении сотрудников Питерской службы доставки.
7 лет и 10 месяцев
декабрь 1997 — сентябрь 2005
Заместитель директора по торговле
Комбинат общественного питания (Саратов), Саратов, полная занятость
Заключение договоров и работа с поставщиками.
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль нескольких складов и складской документации.
Ведение отчетов заведующих производством и продавцов.
Организация новых торговых точек.
Организация выездных мероприятий.
Контроль за работой коллектива 25 человек.
Исполнение обязанностей заведующей во время её отсутствия.
Работа с государственными органами - городская администрация, налоговая инспекция, санэпидемстанция.
Среднее специальное образование
1995
СТЭТ (Саратовский Торгово-Экономический техникум)
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошее знание Москвы и области.
Построение маршрутов, распределение заказов по маршрутам.
Диспетчерская работа.
Руководство и контроль работы в небольшом коллективе.
Финансовый анализ и контроль.
Работа с бухгалтерской документацией.
Работа с большим объемом информации.
Управление коллективом.
Ведение переговоров.
Продвинутый пользователь ПК.
Работа с офисной оргтехникой.
Быстрая обучаемость и высокая работоспособность.
Аналитический склад ума.
Грамотная речь.
Личное обаяние и дар убеждения.
Компьютерные навыки:
1С, Банк-Клиент, CRM, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, уверенный пользователь сети Интернет.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Логист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логист
55 000 Р
Специалист по транспортной логистике и складским операциям, ООО «ИДС Боржоми»
Логист
Логист
50 000 Р
Логист, Фантазия-МСК
Логист
Логист, специалист по логистике, менеджер по логистике
50 000 Р
Менеджер по логистике и складу, АО "МТИ" (медицинские технологии и инновации)
Логист, специалист по логистике, менеджер по логистике
Смотреть все резюме
Резюме № 23240055 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 16:24

Резюме

Руководитель службы доставки, Менеджер-логист службы доставки 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 января 1973, 44 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2014—08.2016   2 года 1 месяц
Руководитель курьерской службы
ООО "Альматур", г. Москва, полная занятость.
Организация работы курьерской службы от "А" до "Я". Составление договоров. Привлечение клиентов и заключение договоров. Прием заявок от клиентов и распределение их на доставку. Построение маршрутов для курьеров. Прием денежных средств и работа с кассовым аппаратом. Ведение отчетности по курьерским пропускам. Работа в CRM по составлению финансовых отчетов. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Учет складских площадей и складских остатков, проведение складских инвентаризаций. Расчет заработной платы. Контроль расходов на содержание автомобилей и проведение своевременного ТО. В течении рабочего дня контроль работы курьеров, консультирование по телефону клиентов. Подбор транспортных компаний для междугородних перевозок. Оперативное решение нестандартных и конфликтных ситуаций.
04.2013—06.2014   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам
Интернет-магазины, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящих заявок и звонков.
Работа с наполнением контентом сайта.
Консультирование клиента по товару.
Формирование заказов и передача их на доставку.
Учет товарных запасов и потребительского спроса.
Работа с поставщиками и курьерскими службами
09.2012—03.2013   7 месяцев
Бухгалтер
Москапстрой-недвижимость, ООО (Москва, bms-prof.com), г. Москва, полная занятость.
Работа с договорами аренды.
Выставление счетов и закрывающих документов арендаторам.
Составление агентских отчетов собственникам.
Работа с документами сторонних обслуживающих организаций.
Работа с банк-клиентом.
Работа в 1С (7.7).
Работа с валютным контролем.
08.2010—09.2012   2 года 2 месяца
Финансовый менеджер
ООО "БизнесПост" (Москва, /www.businesspost.ru), г. Москва, полная занятость.
Финансовый контроль за отчетностью.
Составление агентских отчетов.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Расчет аренды склада и расчеты с арендаторами.
Работа с банк-клиентом.
Работа в 1С (7.7, 8.2).
Работа с банковскими выписками.
Работа с входящими и исходящими счетами, актами, счет-фактурами.
Помимо основных обязанностей занималась оформлением и обработкой курьерских пропусков, ведением кассовой книги.
Личными достижениями считаю постановку задач программисту для работы с отчетами в интернет-базе, обучение новых сотрудников, помощь в обучении сотрудников Питерской службы доставки.
12.1997—09.2005   7 лет 10 месяцев
Заместитель директора по торговле
Комбинат общественного питания (Саратов), г. Саратов, полная занятость.
Заключение договоров и работа с поставщиками.
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль нескольких складов и складской документации.
Ведение отчетов заведующих производством и продавцов.
Организация новых торговых точек.
Организация выездных мероприятий.
Контроль за работой коллектива 25 человек.
Исполнение обязанностей заведующей во время её отсутствия.
Работа с государственными органами - городская администрация, налоговая инспекция, санэпидемстанция.
Среднее специальное
1995
СТЭТ (Саратовский Торгово-Экономический техникум)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Хорошее знание Москвы и области.
Построение маршрутов, распределение заказов по маршрутам.
Диспетчерская работа.
Руководство и контроль работы в небольшом коллективе.
Финансовый анализ и контроль.
Работа с бухгалтерской документацией.
Работа с большим объемом информации.
Управление коллективом.
Ведение переговоров.
Продвинутый пользователь ПК.
Работа с офисной оргтехникой.
Быстрая обучаемость и высокая работоспособность.
Аналитический склад ума.
Грамотная речь.
Личное обаяние и дар убеждения.
Компьютерные навыки:
1С, Банк-Клиент, CRM, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, уверенный пользователь сети Интернет.