Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2087827
30 сентября 2016

Руководитель службы делопроизводства, документационного обеспечения управления

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
44 года (9 апреля 1972), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 5 месяцев

Начальник управления по организации работы с документами

Банк, г. Москва.

Руководство Управлением (4 отдела, 20 человек в подчинении) - отдел общего делопроизводства (регистрация писем, учет доверенностей, печатей), отдел согласования и учета распорядительных документов и договоров, группа курьерской доставки, архив. Выстраивание бизнес-процессов по основным направлениям деятельности Управления. Контроль бюджета по основным направлениям деятельности Управления. Разработка регламентирующих документов по управлению документацией (порядок ведения делопроизводства, порядок оформления и согласования договоров, приказов, порядок приема и регистрации обращений клиентов), типовых форм документов. Регламентация и осуществление контроля исполнения поручений. Администрирование корпоративной СЭД (DocsVision): постановка задач на доработку СЭД, предоставление доступов, настройка словарей, справочников, регистрационных групп, в том числе для удаленных пользователей (филиалы и операционные офисы). Консолидация информации о деятельности коллегиальных органов (комитеты, комиссии). Организация работы Экспертной комиссии. Заключение и ведение договоров с организациями, обеспечивающими деятельность Управления.

февраль 2008 — сентябрь 2010
2 года и 8 месяцев

Начальник отдела делопроизводства

(Полная занятость)

Проектно-инвестиционная, строительная компания в области электроэнергетики, г. Москва.

Руководство работой отдела (8 чел. - делопроизводители, курьер, секретари). Организация и ведение делопроизводства группы компаний (7 юридических лиц, 8 филиалов). Составление и редактирование распорядительных и нормативных документов (инструкция по делопроизводству и др.), составление должностных инструкций и положения об отделе, разработка бланков и шаблонов документов, контроль исполнения распорядительных документов, организация оформления командировок, заключение и ведение договоров на экспресс-доставку корреспонденции, приобретение авиа и ж/д билетов

август 2004 — январь 2008
3 года и 6 месяцев

Заместитель начальника общего отдела, заведующий архивом

(Полная занятость)

Управляющая компания кондитерского холдинга, г. Москва.

Организация документооборота, замещение начальника отдела, проведение проверок организации делопроизводства и архивного дела предприятий, организация и участие в семинарах работников делопроизводственных служб предприятий, обучение работников структурных подразделений основам делопроизводства, составление и редактирование распорядительных и нормативных документов, в т.ч. инструкции по делопроизводству; составление сводной номенклатуры дел, делопроизводственных индексов; ведение электронного архива нормативных и распорядительных документов (Docs Vision); ведение конфиденциального делопроизводства, проведение проверок наличия конфиденциальных документов; учет печатей и штампов компании; создание архива с «0», оборудование архивохранилища, составление описей на дела постоянного хранения и по личному составу; взаимодействие с Центральным архивом города Москвы (заключение договора); заключение и ведение договора с архивной фирмой (организация работы переплетчиков и архивистов); создание и организация работы Экспертной комиссии

июль 2002 — август 2004
2 года и 2 месяца

Архивариус

(Полная занятость)

АКБ "ФОРПОСТ", г. Москва.

Составление сводной номенклатуры дел, организационно-правовых и методических документов (инструкция по делопроизводству, историческая справка, «Порядок разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников банка» и т.д.), создание архива банка с «0», организация работы Экспертной комиссии; создание учетной документации архива в электронном виде, проведение экспертизы ценности документов, составление описей на дела постоянного хранения и по личному составу, выделение к уничтожению и уничтожение документов с истекшими сроками хранения; материально-техническое обеспечение деятельности архива (закупка мебели, стеллажей и т.п.), заключение договора на аренду помещения для архива

Ключевые навыки
Создание и организация работы коллектива, участие в подготовке кадров по специальности документоведение и архивоведение (взаимодействие с вузами, организация производственной практики студентов и др.). ПК пользователь (Word, Excell, Access, Outlook, Internet, Docs Vision, Евфрат).
Училась

по 1997

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Архивного дела. Специальность: Историко-архивоведение. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1991

Техникум государственного делопроизводства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Организатор делопроизводства-архивист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Управление персоналом, профпереподготовка. Государственный университет управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2087827 обновлено 30 сентября 2016, 00:49
Руководитель службы делопроизводства, документационного обеспечения управления
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 44 года (9 апреля 1972)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
5 лет 5 месяцев
ноябрь 2011  — н.в.
Банк, Москва
Начальник управления по организации работы с документами
Руководство Управлением (4 отдела, 20 человек в подчинении) - отдел общего делопроизводства (регистрация писем, учет доверенностей, печатей), отдел согласования и учета распорядительных документов и договоров, группа курьерской доставки, архив. Выстраивание бизнес-процессов по основным направлениям деятельности Управления. Контроль бюджета по основным направлениям деятельности Управления. Разработка регламентирующих документов по управлению документацией (порядок ведения делопроизводства, порядок оформления и согласования договоров, приказов, порядок приема и регистрации обращений клиентов), типовых форм документов. Регламентация и осуществление контроля исполнения поручений. Администрирование корпоративной СЭД (DocsVision): постановка задач на доработку СЭД, предоставление доступов, настройка словарей, справочников, регистрационных групп, в том числе для удаленных пользователей (филиалы и операционные офисы). Консолидация информации о деятельности коллегиальных органов (комитеты, комиссии). Организация работы Экспертной комиссии. Заключение и ведение договоров с организациями, обеспечивающими деятельность Управления.
2 года 8 месяцев
февраль 2008  — сентябрь 2010
Проектно-инвестиционная, строительная компания в области электроэнергетики, Москва, полная занятость
Начальник отдела делопроизводства
Руководство работой отдела (8 чел. - делопроизводители, курьер, секретари). Организация и ведение делопроизводства группы компаний (7 юридических лиц, 8 филиалов). Составление и редактирование распорядительных и нормативных документов (инструкция по делопроизводству и др.), составление должностных инструкций и положения об отделе, разработка бланков и шаблонов документов, контроль исполнения распорядительных документов, организация оформления командировок, заключение и ведение договоров на экспресс-доставку корреспонденции, приобретение авиа и ж/д билетов
3 года 6 месяцев
август 2004  — январь 2008
Управляющая компания кондитерского холдинга, Москва, полная занятость
Заместитель начальника общего отдела, заведующий архивом
Организация документооборота, замещение начальника отдела, проведение проверок организации делопроизводства и архивного дела предприятий, организация и участие в семинарах работников делопроизводственных служб предприятий, обучение работников структурных подразделений основам делопроизводства, составление и редактирование распорядительных и нормативных документов, в т.ч. инструкции по делопроизводству; составление сводной номенклатуры дел, делопроизводственных индексов; ведение электронного архива нормативных и распорядительных документов (Docs Vision); ведение конфиденциального делопроизводства, проведение проверок наличия конфиденциальных документов; учет печатей и штампов компании; создание архива с «0», оборудование архивохранилища, составление описей на дела постоянного хранения и по личному составу; взаимодействие с Центральным архивом города Москвы (заключение договора); заключение и ведение договора с архивной фирмой (организация работы переплетчиков и архивистов); создание и организация работы Экспертной комиссии
2 года 2 месяца
июль 2002  — август 2004
АКБ "ФОРПОСТ", Москва, полная занятость
Архивариус
Составление сводной номенклатуры дел, организационно-правовых и методических документов (инструкция по делопроизводству, историческая справка, «Порядок разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников банка» и т.д.), создание архива банка с «0», организация работы Экспертной комиссии; создание учетной документации архива в электронном виде, проведение экспертизы ценности документов, составление описей на дела постоянного хранения и по личному составу, выделение к уничтожению и уничтожение документов с истекшими сроками хранения; материально-техническое обеспечение деятельности архива (закупка мебели, стеллажей и т.п.), заключение договора на аренду помещения для архива
Высшее образование
1997
Российский государственный гуманитарный университет
Архивного дела
Очно-заочная форма обучения
Историко-архивоведение
Среднее специальное образование
1991
Техникум государственного делопроизводства
Дневная/Очная форма обучения
Организатор делопроизводства-архивист
Курсы
2008
Государственный университет управления
Управление персоналом, профпереподготовка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание и организация работы коллектива, участие в подготовке кадров по специальности документоведение и архивоведение (взаимодействие с вузами, организация производственной практики студентов и др.). ПК пользователь (Word, Excell, Access, Outlook, Internet, Docs Vision, Евфрат).