Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33583534Обновлено 27 марта
В избранные

Руководитель службы безопасности

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 46 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
4 года и 10 месяцев
июль 2012 — н.в.
Руководитель службы безопасности и режима
ЗАО "Сигнал"--Производство,Склад и ЧОП., Москва
- организация работы с "нуля" (поиск помещений, подбор и обучение персонала);
- руководство и организация работы подразделений;
- работа с регионами;
- совместные действия с владельцем компании по работе с компанией в предкризисной ситуацией, в т.ч. ротация персонала, разработка стратегических действий по дальнейшему ведению бизнеса.
- контроль и мониторинг лояльности сотрудников;
- руководство и организация работы подразделений;
- изучение и анализ деятельности конкурентов;
- организация и обеспечение экономической, информационной безопасности, безопасности персонала компании и региональных подразделений. Создание систем безопасности региональных представительств, производственных и розничных проектов "с нуля".
- организация и обеспечение физической охраны объектов компании;
- организация безопасности с помощью технических средств защиты;
- деловая разведка (А/М--РП/М--Т/М);
- IT--Безопасность (включая работу АТС):
- информационно-аналитическое обеспечение деловой разведки;
- организация защиты коммерческой тайны и иных конфиденциальных сведений;
- проведение технических мероприятий по обеспечению сохранности имущества предприятия;
- проверка контрагентов и заключенных с ними договоров;
- управление процессами по оптимизации внешних и внутренних рисков, снижению потерь, снижению критической дебиторской задолженности;
- разработка внутренних документов по режиму.
- защита электронной информации.
- разработка основополагающих документов и правовая защита.
- работа с правоохранительными органами;
- финансовое планирование, бюджетирование деятельности СБ.
- проведение комплексных проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств;
- работа по профилактике финансовых нарушений;
- организация мероприятий по выявлению и предотвращению хищений;
- организация режима охраны;
- организация работы с сотрудниками;
- организация работы с документами;
- ведение зон ограничения доступа;
- организация пропускного режима;
- соблюдение пребывания сотрудников и их временной режим на территории;
- администрирование деятельности компании в полном объеме;
- организация, руководство и контроль деятельности сотрудников в региональных филиалах Компании;
- четкое выполнение поставленных задач;
- составление должностных инструкций;
- ведение переговоров;
- Работа с любыми видами видеонаблюдения (он-лайн, офф-лайн), Trassir - камеры, опыт работы с системами удаленного доступа, ​опыт работы с системами СКУД, пожарной сигнализации и аварийных систем оповещения.
- Готовность к командировкам и ненормированному графику работы;
- Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, АD, DNS, DHCP, Гарант, Консультант, 1С.

Организация работы службы охраны:

- Составление необходимой документации (графики дежурств, инструкции по охране объекта и др.), а так же контроль над их выполнением сотрудниками охраны;
- Контроль за созданием и обслуживанием систем многоуровневой охраны (охранная сигнализация, видео наблюдение, система контроля доступа);
- Контроль за выполнением функциональных обязанностей сотрудниками охраны;
- Ведение служебной документации;
- Поиск и подбор персонала на охраняемые объекты;

Администрирование деятельности компании:

- Делопроизводство, содержание, передача и учет документооборота;
- Фиксация на материальных носителях в установленном порядке;
- Движение документов с момента создания до завершения исполнения;
- Контроль за исполнением документооборота компании;
- Организация предварительного рассмотрения поступающих документов и их распределение исполнителям;
- Служебная переписка;
- Инструкции, протоколы, приказы и распоряжения.
Высшее образование
1996
Международный Экологический институт
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2003
МОКа---Московская Областная Коллегия адвокатов
Адвокатура
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- 1994-2002г. работал в правоохранительных органах РФ (оперативные службы МВД РФ).
- 2002-2003г. начальник службы безопасности фонд обеспечения логистики (грузоперевозки, штат-80 чел.);
- 2003-2004г. адвокат МОКа (Московская Областная Коллегия адвокатов);
- 2004-2007г. заведующий юридической консультацией МОКА (штат-50чел);
- 2007-2010г. зам. генерального директора по безопасности и общим вопросам группы компаний "Альтрон" (IT -технологии и Телекоммуникации+СаLL Центр, штат- 172 чел.).
- 2010-2012г. руководитель службы безопасности ООО "GOOD LOOK"(включая ЧОП, производство и магазины);
- 2012г.- по наст.время ЗАО "Сигнал"-- руководитель службы режима и безопасности (группа компаний, производство, ЧОП и складской комплекс штат-237 чел).
Дополнительные сведения
- порядочность;
- высокая работоспособность;
- способность оперативно принимать решения и брать на себя ответственность;

Водительские права: Категория "С" "В" c 1989г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33583534 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 21:00

Резюме

Руководитель службы безопасности 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 декабря 1970, 46 лет.
Москва
07.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Руководитель службы безопасности и режима
ЗАО "Сигнал"--Производство,Склад и ЧОП., г. Москва.
- организация работы с "нуля" (поиск помещений, подбор и обучение персонала);
- руководство и организация работы подразделений;
- работа с регионами;
- совместные действия с владельцем компании по работе с компанией в предкризисной ситуацией, в т.ч. ротация персонала, разработка стратегических действий по дальнейшему ведению бизнеса.
- контроль и мониторинг лояльности сотрудников;
- руководство и организация работы подразделений;
- изучение и анализ деятельности конкурентов;
- организация и обеспечение экономической, информационной безопасности, безопасности персонала компании и региональных подразделений. Создание систем безопасности региональных представительств, производственных и розничных проектов "с нуля".
- организация и обеспечение физической охраны объектов компании;
- организация безопасности с помощью технических средств защиты;
- деловая разведка (А/М--РП/М--Т/М);
- IT--Безопасность (включая работу АТС):
- информационно-аналитическое обеспечение деловой разведки;
- организация защиты коммерческой тайны и иных конфиденциальных сведений;
- проведение технических мероприятий по обеспечению сохранности имущества предприятия;
- проверка контрагентов и заключенных с ними договоров;
- управление процессами по оптимизации внешних и внутренних рисков, снижению потерь, снижению критической дебиторской задолженности;
- разработка внутренних документов по режиму.
- защита электронной информации.
- разработка основополагающих документов и правовая защита.
- работа с правоохранительными органами;
- финансовое планирование, бюджетирование деятельности СБ.
- проведение комплексных проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств;
- работа по профилактике финансовых нарушений;
- организация мероприятий по выявлению и предотвращению хищений;
- организация режима охраны;
- организация работы с сотрудниками;
- организация работы с документами;
- ведение зон ограничения доступа;
- организация пропускного режима;
- соблюдение пребывания сотрудников и их временной режим на территории;
- администрирование деятельности компании в полном объеме;
- организация, руководство и контроль деятельности сотрудников в региональных филиалах Компании;
- четкое выполнение поставленных задач;
- составление должностных инструкций;
- ведение переговоров;
- Работа с любыми видами видеонаблюдения (он-лайн, офф-лайн), Trassir - камеры, опыт работы с системами удаленного доступа, ​опыт работы с системами СКУД, пожарной сигнализации и аварийных систем оповещения.
- Готовность к командировкам и ненормированному графику работы;
- Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, АD, DNS, DHCP, Гарант, Консультант, 1С.

Организация работы службы охраны:

- Составление необходимой документации (графики дежурств, инструкции по охране объекта и др.), а так же контроль над их выполнением сотрудниками охраны;
- Контроль за созданием и обслуживанием систем многоуровневой охраны (охранная сигнализация, видео наблюдение, система контроля доступа);
- Контроль за выполнением функциональных обязанностей сотрудниками охраны;
- Ведение служебной документации;
- Поиск и подбор персонала на охраняемые объекты;

Администрирование деятельности компании:

- Делопроизводство, содержание, передача и учет документооборота;
- Фиксация на материальных носителях в установленном порядке;
- Движение документов с момента создания до завершения исполнения;
- Контроль за исполнением документооборота компании;
- Организация предварительного рассмотрения поступающих документов и их распределение исполнителям;
- Служебная переписка;
- Инструкции, протоколы, приказы и распоряжения.
Высшее
1996
Международный Экологический институт
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2003
МОКа---Московская Областная Коллегия адвокатов
Адвокатура
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- 1994-2002г. работал в правоохранительных органах РФ (оперативные службы МВД РФ).
- 2002-2003г. начальник службы безопасности фонд обеспечения логистики (грузоперевозки, штат-80 чел.);
- 2003-2004г. адвокат МОКа (Московская Областная Коллегия адвокатов);
- 2004-2007г. заведующий юридической консультацией МОКА (штат-50чел);
- 2007-2010г. зам. генерального директора по безопасности и общим вопросам группы компаний "Альтрон" (IT -технологии и Телекоммуникации+СаLL Центр, штат- 172 чел.).
- 2010-2012г. руководитель службы безопасности ООО "GOOD LOOK"(включая ЧОП, производство и магазины);
- 2012г.- по наст.время ЗАО "Сигнал"-- руководитель службы режима и безопасности (группа компаний, производство, ЧОП и складской комплекс штат-237 чел).
Дополнительные сведения
- порядочность;
- высокая работоспособность;
- способность оперативно принимать решения и брать на себя ответственность;

Водительские права: Категория "С" "В" c 1989г.