Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33583534Обновлено 27 марта
В избранные

Руководитель службы безопасности

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 46 лет (30 декабря 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
5 лет и 3 месяца
июль 2012 — н.в.
Руководитель службы безопасности и режима
ЗАО "Сигнал"--Производство,Склад и ЧОП., Москва
- организация работы с "нуля" (поиск помещений, подбор и обучение персонала);
- руководство и организация работы подразделений;
- работа с регионами;
- совместные действия с владельцем компании по работе с компанией в предкризисной ситуацией, в т.ч. ротация персонала, разработка стратегических действий по дальнейшему ведению бизнеса.
- контроль и мониторинг лояльности сотрудников;
- руководство и организация работы подразделений;
- изучение и анализ деятельности конкурентов;
- организация и обеспечение экономической, информационной безопасности, безопасности персонала компании и региональных подразделений. Создание систем безопасности региональных представительств, производственных и розничных проектов "с нуля".
- организация и обеспечение физической охраны объектов компании;
- организация безопасности с помощью технических средств защиты;
- деловая разведка (А/М--РП/М--Т/М);
- IT--Безопасность (включая работу АТС):
- информационно-аналитическое обеспечение деловой разведки;
- организация защиты коммерческой тайны и иных конфиденциальных сведений;
- проведение технических мероприятий по обеспечению сохранности имущества предприятия;
- проверка контрагентов и заключенных с ними договоров;
- управление процессами по оптимизации внешних и внутренних рисков, снижению потерь, снижению критической дебиторской задолженности;
- разработка внутренних документов по режиму.
- защита электронной информации.
- разработка основополагающих документов и правовая защита.
- работа с правоохранительными органами;
- финансовое планирование, бюджетирование деятельности СБ.
- проведение комплексных проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств;
- работа по профилактике финансовых нарушений;
- организация мероприятий по выявлению и предотвращению хищений;
- организация режима охраны;
- организация работы с сотрудниками;
- организация работы с документами;
- ведение зон ограничения доступа;
- организация пропускного режима;
- соблюдение пребывания сотрудников и их временной режим на территории;
- администрирование деятельности компании в полном объеме;
- организация, руководство и контроль деятельности сотрудников в региональных филиалах Компании;
- четкое выполнение поставленных задач;
- составление должностных инструкций;
- ведение переговоров;
- Работа с любыми видами видеонаблюдения (он-лайн, офф-лайн), Trassir - камеры, опыт работы с системами удаленного доступа, ​опыт работы с системами СКУД, пожарной сигнализации и аварийных систем оповещения.
- Готовность к командировкам и ненормированному графику работы;
- Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, АD, DNS, DHCP, Гарант, Консультант, 1С.

Организация работы службы охраны:

- Составление необходимой документации (графики дежурств, инструкции по охране объекта и др.), а так же контроль над их выполнением сотрудниками охраны;
- Контроль за созданием и обслуживанием систем многоуровневой охраны (охранная сигнализация, видео наблюдение, система контроля доступа);
- Контроль за выполнением функциональных обязанностей сотрудниками охраны;
- Ведение служебной документации;
- Поиск и подбор персонала на охраняемые объекты;

Администрирование деятельности компании:

- Делопроизводство, содержание, передача и учет документооборота;
- Фиксация на материальных носителях в установленном порядке;
- Движение документов с момента создания до завершения исполнения;
- Контроль за исполнением документооборота компании;
- Организация предварительного рассмотрения поступающих документов и их распределение исполнителям;
- Служебная переписка;
- Инструкции, протоколы, приказы и распоряжения.
Высшее образование
1996
Международный Экологический институт
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2003
МОКа---Московская Областная Коллегия адвокатов
Адвокатура
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- 1994-2002г. работал в правоохранительных органах РФ (оперативные службы МВД РФ).
- 2002-2003г. начальник службы безопасности фонд обеспечения логистики (грузоперевозки, штат-80 чел.);
- 2003-2004г. адвокат МОКа (Московская Областная Коллегия адвокатов);
- 2004-2007г. заведующий юридической консультацией МОКА (штат-50чел);
- 2007-2010г. зам. генерального директора по безопасности и общим вопросам группы компаний "Альтрон" (IT -технологии и Телекоммуникации+СаLL Центр, штат- 172 чел.).
- 2010-2012г. руководитель службы безопасности ООО "GOOD LOOK"(включая ЧОП, производство и магазины);
- 2012г.- по наст.время ЗАО "Сигнал"-- руководитель службы режима и безопасности (группа компаний, производство, ЧОП и складской комплекс штат-237 чел).
Дополнительные сведения
- порядочность;
- высокая работоспособность;
- способность оперативно принимать решения и брать на себя ответственность;

Водительские права: Категория "С" "В" c 1989г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель службы безопасности
По договоренности
Руководитель департамента экономической службы безопасности, ООО ГК "АУРИ" многопрофильный холдинг
Руководитель службы безопасности
Руководитель / Заместитель директора/Начальник службы безопасности
70 000 Р
Заместитель начальника службы безопасности, ООО Южный Двор
Смотреть все резюме
Резюме № 33583534 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 21:00

Резюме

Руководитель службы безопасности 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 декабря 1970, 46 лет.
Москва
07.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Руководитель службы безопасности и режима
ЗАО "Сигнал"--Производство,Склад и ЧОП., г. Москва.
- организация работы с "нуля" (поиск помещений, подбор и обучение персонала);
- руководство и организация работы подразделений;
- работа с регионами;
- совместные действия с владельцем компании по работе с компанией в предкризисной ситуацией, в т.ч. ротация персонала, разработка стратегических действий по дальнейшему ведению бизнеса.
- контроль и мониторинг лояльности сотрудников;
- руководство и организация работы подразделений;
- изучение и анализ деятельности конкурентов;
- организация и обеспечение экономической, информационной безопасности, безопасности персонала компании и региональных подразделений. Создание систем безопасности региональных представительств, производственных и розничных проектов "с нуля".
- организация и обеспечение физической охраны объектов компании;
- организация безопасности с помощью технических средств защиты;
- деловая разведка (А/М--РП/М--Т/М);
- IT--Безопасность (включая работу АТС):
- информационно-аналитическое обеспечение деловой разведки;
- организация защиты коммерческой тайны и иных конфиденциальных сведений;
- проведение технических мероприятий по обеспечению сохранности имущества предприятия;
- проверка контрагентов и заключенных с ними договоров;
- управление процессами по оптимизации внешних и внутренних рисков, снижению потерь, снижению критической дебиторской задолженности;
- разработка внутренних документов по режиму.
- защита электронной информации.
- разработка основополагающих документов и правовая защита.
- работа с правоохранительными органами;
- финансовое планирование, бюджетирование деятельности СБ.
- проведение комплексных проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств;
- работа по профилактике финансовых нарушений;
- организация мероприятий по выявлению и предотвращению хищений;
- организация режима охраны;
- организация работы с сотрудниками;
- организация работы с документами;
- ведение зон ограничения доступа;
- организация пропускного режима;
- соблюдение пребывания сотрудников и их временной режим на территории;
- администрирование деятельности компании в полном объеме;
- организация, руководство и контроль деятельности сотрудников в региональных филиалах Компании;
- четкое выполнение поставленных задач;
- составление должностных инструкций;
- ведение переговоров;
- Работа с любыми видами видеонаблюдения (он-лайн, офф-лайн), Trassir - камеры, опыт работы с системами удаленного доступа, ​опыт работы с системами СКУД, пожарной сигнализации и аварийных систем оповещения.
- Готовность к командировкам и ненормированному графику работы;
- Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, АD, DNS, DHCP, Гарант, Консультант, 1С.

Организация работы службы охраны:

- Составление необходимой документации (графики дежурств, инструкции по охране объекта и др.), а так же контроль над их выполнением сотрудниками охраны;
- Контроль за созданием и обслуживанием систем многоуровневой охраны (охранная сигнализация, видео наблюдение, система контроля доступа);
- Контроль за выполнением функциональных обязанностей сотрудниками охраны;
- Ведение служебной документации;
- Поиск и подбор персонала на охраняемые объекты;

Администрирование деятельности компании:

- Делопроизводство, содержание, передача и учет документооборота;
- Фиксация на материальных носителях в установленном порядке;
- Движение документов с момента создания до завершения исполнения;
- Контроль за исполнением документооборота компании;
- Организация предварительного рассмотрения поступающих документов и их распределение исполнителям;
- Служебная переписка;
- Инструкции, протоколы, приказы и распоряжения.
Высшее
1996
Международный Экологический институт
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2003
МОКа---Московская Областная Коллегия адвокатов
Адвокатура
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- 1994-2002г. работал в правоохранительных органах РФ (оперативные службы МВД РФ).
- 2002-2003г. начальник службы безопасности фонд обеспечения логистики (грузоперевозки, штат-80 чел.);
- 2003-2004г. адвокат МОКа (Московская Областная Коллегия адвокатов);
- 2004-2007г. заведующий юридической консультацией МОКА (штат-50чел);
- 2007-2010г. зам. генерального директора по безопасности и общим вопросам группы компаний "Альтрон" (IT -технологии и Телекоммуникации+СаLL Центр, штат- 172 чел.).
- 2010-2012г. руководитель службы безопасности ООО "GOOD LOOK"(включая ЧОП, производство и магазины);
- 2012г.- по наст.время ЗАО "Сигнал"-- руководитель службы режима и безопасности (группа компаний, производство, ЧОП и складской комплекс штат-237 чел).
Дополнительные сведения
- порядочность;
- высокая работоспособность;
- способность оперативно принимать решения и брать на себя ответственность;

Водительские права: Категория "С" "В" c 1989г.