Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2469823Обновлено 28 февраля
В избранные

Руководитель службы безопасности

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 48 лет (22 октября 1968), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Выхино-Жулебино
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2016 — н.в.
Руководитель службы охраны труда
ГБУЗ МО "Королевская городская больница", Королев, полная занятость
Организация работы службы охраны труда в полном объеме (больница с отдельными структурными подразделениями и четыре филиала 3000 сотрудников). Обучение руководителей служб по ОТ и другим направлениям (электробезопасность, лифтовое хозяйство, сосуды под давлением, противопожарная безопасность, ГО и ЧО и т.п.). Проведение СОУТ.
3 года и 7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2016
Менеджер таможенного оформления
АО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь", Москва, полная занятость
Работа с уполномоченным экономическим оператором по специальным упрощенным процедурам с целью минимизировать финансовые и временные затраты на совершение таможенных операций. Таможенное оформление импортируемой продукции для нужд предприятия.
Занимался автомобильными перевозками, перевозками ЖД транспортом. Отвечал за зону таможенного контроля, подготовку проектов соглашений с таможенными органами и т.п. Непосредственно взаимодействовал с таможенным постом. НЕ РАБОТАЛ ТАМОЖЕННЫМ ДЕКЛАРАНТОМ.
1 год и 3 месяца
март 2011 — май 2012
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе
ООО " Телеком финанс", Москва, полная занятость
Организация административно- хозяйственной деятельности компании в полном объеме:
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположены отделы и службы компании, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции);
- текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами (электрика, сантехника, плотницкие работы и т. д.);
- обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
- обеспечение транспортного обслуживания организации;
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию организации;
руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
- работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
- проведение инвентаризации;
- выполнение личных поручений президента компании;
- обслуживание аквариума (900л);
- организация системы учета, хранения и перемещения материальных ценностей;
- организация праздничных мероприятий (новогодние в ресторанах, юбилейные на корабле).
Снижение издержек и оптимизация затрат на содержание организации.
1 год и 8 месяцев
июнь 2008 — январь 2010
Генеральный директор
ООО ЧОП "Арбалет", Москва, полная занятость
Организация деятельности частного охранного предприятия в соответствии с действующим законодательством (в полном объеме). Обеспечение безопасности организации учредившей ЧОП. Лицензирование (наличие оружия - служебных пистолетов). Взаимодействие с ЦЛРР и иными правоохранительными органами. Обеспечение безопасности первых лиц и членов их семей. Проверка контрагентов на финансовую состоятельность. Лично вел кадровую работу ЧОП.
Обеспечение информационной безопасности (DLP (data leak protection) системы Symantec и т.п.)
18 лет и 11 месяцев
январь 1989 — ноябрь 2007
Заместитель начальника оперативного управления УФСИН России по Республике Мордовия
УФСИН России по Республике Мордовия, Москва, полная занятость
Как заместитель начальника оперативного управления курировал (организовывал и координировал) деятельность оперативных подразделений УФСИН России по РМ по линии собственной безопасности и противодействию преступных групп, а так же по взаимодействию с территориальными органами внутренних дел и борьбе с терроризмом. По линии собственной безопасности проводил: проверки партнеров на финансовую состоятельность и благонадежность при заключении договоров; служебные проверки с вынесением заключений а также первоначальные следственные действия в пределах своей компетенции и в случаях установленных уголовным законодательством и т.п.
Высшее образование
1993
Рязанская Высшая Школа МВД РФ
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- организация деятельности ЧОП с оружием (работал до изменения законодательства);
- обеспечение безопасности фирмы учредившей ЧОП (пропускной режим, администрирование СКУД, и т.п.);
- обеспечение личной безопасности учредителей и членов их семей.
- организация оперативно-розыскной деятельности (опыт работы более 12 лет);
- осуществление собственной безопасности УФСИН;
- Знание форм и методов оперативно-технической деятельности (4,5 лет Зам. начальника оперативно-технического подразделения по линии собственной безопасности. Организовывал деятельность подразделения с нуля);
- руководство крупным подразделением охраны в УФСИН (70 человек с табельным оружием), организация караульной службы (3 года);

Обеспечение информационной безопасности (DLP (data leak protection) системы Symantec и т.п.)

Компьютерные навыки:
Знания на уровне Продвинутого пользователя. Ремонт ПК, установка ПО, прокладка локальных сетей по витой паре.
Пакет MS Office, Excel (написание макросов), Word, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, "Консультант +", Кронос, Outlook, Знание основ бухгалтерии, уверенные знания в области права. Администрирование программ: электронной проводки денег (фин. отдел), кадрового учета, статистической отчетности (УИН СТАТ), консультант плюс. Руководил отделением автоматизации УФСИН России по РМ (1 год.)

Наличие удостоверения частного охранника 6 разряда
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель / заместитель службы безопасности, начальник отдела
По договоренности
Начальник территориального ГИБДД МВД, Территориальный отдел МВД России по Оренбургской области
Руководитель / заместитель службы безопасности, начальник отдела
Руководитель службы режима / безопасности
По договоренности
Ведущий специалист Управления режима, Банк (ТОП-50)
Руководитель службы режима и безопасности
По договоренности
Начальник отдела по режиму и безопасности, ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента РФ
Руководитель службы режима и безопасности
Смотреть все резюме
Резюме № 2469823 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 18:16

Резюме

Руководитель службы безопасности 60 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 октября 1968, 48 лет. Не женат, есть дети.
Москва, Выхино-Жулебино
06.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Руководитель службы охраны труда
ГБУЗ МО "Королевская городская больница", г. Королев, полная занятость.
Организация работы службы охраны труда в полном объеме (больница с отдельными структурными подразделениями и четыре филиала 3000 сотрудников). Обучение руководителей служб по ОТ и другим направлениям (электробезопасность, лифтовое хозяйство, сосуды под давлением, противопожарная безопасность, ГО и ЧО и т.п.). Проведение СОУТ.
09.2012—03.2016   3 года 7 месяцев
Менеджер таможенного оформления
АО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь", г. Москва, полная занятость.
Работа с уполномоченным экономическим оператором по специальным упрощенным процедурам с целью минимизировать финансовые и временные затраты на совершение таможенных операций. Таможенное оформление импортируемой продукции для нужд предприятия.
Занимался автомобильными перевозками, перевозками ЖД транспортом. Отвечал за зону таможенного контроля, подготовку проектов соглашений с таможенными органами и т.п. Непосредственно взаимодействовал с таможенным постом. НЕ РАБОТАЛ ТАМОЖЕННЫМ ДЕКЛАРАНТОМ.
03.2011—05.2012   1 год 3 месяца
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе
ООО " Телеком финанс", г. Москва, полная занятость.
Организация административно- хозяйственной деятельности компании в полном объеме:
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположены отделы и службы компании, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции);
- текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами (электрика, сантехника, плотницкие работы и т. д.);
- обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
- обеспечение транспортного обслуживания организации;
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию организации;
руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
- работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
- проведение инвентаризации;
- выполнение личных поручений президента компании;
- обслуживание аквариума (900л);
- организация системы учета, хранения и перемещения материальных ценностей;
- организация праздничных мероприятий (новогодние в ресторанах, юбилейные на корабле).
Снижение издержек и оптимизация затрат на содержание организации.
06.2008—01.2010   1 год 8 месяцев
Генеральный директор
ООО ЧОП "Арбалет", г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности частного охранного предприятия в соответствии с действующим законодательством (в полном объеме). Обеспечение безопасности организации учредившей ЧОП. Лицензирование (наличие оружия - служебных пистолетов). Взаимодействие с ЦЛРР и иными правоохранительными органами. Обеспечение безопасности первых лиц и членов их семей. Проверка контрагентов на финансовую состоятельность. Лично вел кадровую работу ЧОП.
Обеспечение информационной безопасности (DLP (data leak protection) системы Symantec и т.п.)
01.1989—11.2007   18 лет 11 месяцев
Заместитель начальника оперативного управления УФСИН России по Республике Мордовия
УФСИН России по Республике Мордовия, г. Москва, полная занятость.
Как заместитель начальника оперативного управления курировал (организовывал и координировал) деятельность оперативных подразделений УФСИН России по РМ по линии собственной безопасности и противодействию преступных групп, а так же по взаимодействию с территориальными органами внутренних дел и борьбе с терроризмом. По линии собственной безопасности проводил: проверки партнеров на финансовую состоятельность и благонадежность при заключении договоров; служебные проверки с вынесением заключений а также первоначальные следственные действия в пределах своей компетенции и в случаях установленных уголовным законодательством и т.п.
Высшее
1993
Рязанская Высшая Школа МВД РФ
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- организация деятельности ЧОП с оружием (работал до изменения законодательства);
- обеспечение безопасности фирмы учредившей ЧОП (пропускной режим, администрирование СКУД, и т.п.);
- обеспечение личной безопасности учредителей и членов их семей.
- организация оперативно-розыскной деятельности (опыт работы более 12 лет);
- осуществление собственной безопасности УФСИН;
- Знание форм и методов оперативно-технической деятельности (4,5 лет Зам. начальника оперативно-технического подразделения по линии собственной безопасности. Организовывал деятельность подразделения с нуля);
- руководство крупным подразделением охраны в УФСИН (70 человек с табельным оружием), организация караульной службы (3 года);

Обеспечение информационной безопасности (DLP (data leak protection) системы Symantec и т.п.)

Компьютерные навыки:
Знания на уровне Продвинутого пользователя. Ремонт ПК, установка ПО, прокладка локальных сетей по витой паре.
Пакет MS Office, Excel (написание макросов), Word, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, "Консультант +", Кронос, Outlook, Знание основ бухгалтерии, уверенные знания в области права. Администрирование программ: электронной проводки денег (фин. отдел), кадрового учета, статистической отчетности (УИН СТАТ), консультант плюс. Руководил отделением автоматизации УФСИН России по РМ (1 год.)

Наличие удостоверения частного охранника 6 разряда