Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30617028
18 декабря 2016

Руководитель службы / отдела документационного обеспечения / канцелярии / управления делами

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (27 апреля 1970), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Заместитель руководителя службы документационного обеспечения

(Полная занятость)

ПАО Группа Черкизово, г. Москва.

- Организация бесперебойного документооборота в компании;
- Формирование и контроль исполнения бюджета СДО;
- Разработка документов, регламентирующих деятельность СДО, анализ и участие в разработке регламентирующих документов по документообороту смежных подразделений (архива, юридического департамента, централизованной бухгалтерии и др.);
- Совершенствование форм и методов работы с документами, их унификация;
- Контроль в СЭД за оформлением ОРД на соответствие внутренним требованиям и государственным стандартам, редактирование, подготовка к подписи генеральным директором, регистрация и публикация-рассылка;
- Методическая помощь, осуществление текущего контроля и аудита по организации документооборота в производственных предприятиях и филиалах Компании (более 30);
- Участие в процессе внедрения СЭД в предприятиях и филиалах компании (методологическое консультирование, подготовка и согласование ТЗ);
- Формирование сводной номенклатуры дел по всем предприятиям и структурным подразделениям Компании;
- Организация и контроль специализированной доставки (отправки) корреспонденции, в т.ч. курьерами;
- Организация подписки на периодические издания.
Достижения: впервые в истории компании разработана номенклатура дел по всем подразделениям и предприятиям, входящим в ГК Черкизово.

апрель 2010 — февраль 2013
2 года и 11 месяцев

Главный эксперт по анализу и регламентации бизнес-процессов компании

(Полная занятость)

Специализированный депозитарий, г. Москва.

- Разработка методологии организации системы документооборота на бумажных носителях и в электронном виде;
- Разработка номенклатуры дел, системы архивирования документации, бланков и шаблонов документов в соответствии с требованиями организации и государственных стандартов;
- Обеспечение обработки и оперативного хранения электронных документов в системе электронного документооборота;
- Методическая помощь сотрудникам подразделений в оформлении и обработке документов;
- Оптимизация, описание (регламентация) и автоматизация документооборота (в СЭД) и сводной отчетности по профессиональным видам деятельности; разработка предложение по развитию ПО; тестирование, внедрение и обучение персонала изменениям в соответствии с актуализированными регламентами/инструкциями.
Достижения: систематизирована, унифицирована и регламентирована обработка всех типов документов Спецдепозитария; автоматизирован процесс сбора и формирования срочной отчетности.

июль 2009 — апрель 2010
10 месяцев

Руководитель проектов/Ведущий методолог отдела внедрения

(Полная занятость)

ООО "РОСТУ", г. Москва.

Функции методолога:
- изучение предметной области и написание нормативно-правовых документов, характеризующих/регламентирующих предметную область;
- разработка методологии и шаблонов внутренней документации в соответствии с требованиями методологии и ГОСТ;
- проведение предпроектного анализа и описание бизнес- процессов заказчика;
- разработка и согласование технического отчета на внедрение ИС;
- формирование рекомендаций по изменению процессов по профессиональным видам деятельности заказчика,
- разработка и согласование технического задания (ГОСТ 34.602-89).
Внесение предложений по совершенствованию как организационных процессов, так и продукта компании.
Функции руководителя проектов:
- формирование, реализация и контроль за исполнением планов работ по проекту;
- организация и контроль работ по проекту;
- решение финансовых вопросов проекта.
Достижения – успешная реализация проектов в органах исполнительной власти субъектов и городских округах РФ.

март 2007 — август 2009
2 года и 6 месяцев

Руководитель административной службы/помощник генерального директора

(Полная занятость)

Автохолдинг (крупнейший дилер концерна Ganeral Motors, Volkswagen Group), г. Пермь.

- Разработка положений, должностных регламентов для обеспечивающих подразделений холдинга (документационного, диспетчерского, экспедиционного обслуживания, эксплуатации и содержания офиса);
- организация и обеспечение документооборота Автохолдинга и генерального директора (в т.ч. разработка методологии, номенклатуры дел, системы архивирования документации, шаблонов внутренней документации и т.д.).
Достижения:
- организовано эффективное функционирование обеспечивающих служб;
- сформирована система взаимодействия управлением деятельностью во всех подразделениях Автохолдинга.

март 2006 — март 2007
1 год и 1 месяц

Заместитель начальника отдела анализа программ социально-экономического развития территорий

(Полная занятость)

Аппарат Правительства Пермского края, г. Пермь.

Организация работы отдела, участие в разработке, экспертизе, согласовании и подготовке для утверждения Правительством Пермского края программ социально-экономического развития (ПСЭР) и др.документов стратегического планирования деятельности органов исполнительной власти.
Экспертиза и разработка проектов федеральных и краевых нормативных правовых актов. Разработка и реализация региональных проектов.
Подготовка материалов для: рассмотрения на заседаниях Правительства Пермского края; проведения совещаний, семинаров и научно-практических конференций.
Достижения – реализованы уникальные региональные проекты. Рекомендована и утверждена Министерством экономического развития РФ для работы в торговом представительстве России за рубежом

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, MS Visio, MS Project, ARIS, 1С: Предприятие/Документооборот.
Училась

по 2002

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Менеджмент информационной безопасности ISO 27001:2005. BSI, г. Москва

2012

Введение в стандарт ISO 9001:2008. Bureav VERITAS, г. Москва

2003

Курсы повышения квалификации. Академия бюджета и казначейства МФ РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B
О себе

Аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, коммуникативные навыки, эффективность, нацеленность на результат, высокие организаторские способности.
Путешествия, книги, изучение языков, спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30617028 обновлено 18 декабря 2016, 12:17
Руководитель службы / отдела документационного обеспечения / канцелярии / управления делами
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (27 апреля 1970)
Не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Заместитель руководителя службы документационного обеспечения
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
ПАО Группа Черкизово, Москва, полная занятость
- Организация бесперебойного документооборота в компании;
- Формирование и контроль исполнения бюджета СДО;
- Разработка документов, регламентирующих деятельность СДО, анализ и участие в разработке регламентирующих документов по документообороту смежных подразделений (архива, юридического департамента, централизованной бухгалтерии и др.);
- Совершенствование форм и методов работы с документами, их унификация;
- Контроль в СЭД за оформлением ОРД на соответствие внутренним требованиям и государственным стандартам, редактирование, подготовка к подписи генеральным директором, регистрация и публикация-рассылка;
- Методическая помощь, осуществление текущего контроля и аудита по организации документооборота в производственных предприятиях и филиалах Компании (более 30);
- Участие в процессе внедрения СЭД в предприятиях и филиалах компании (методологическое консультирование, подготовка и согласование ТЗ);
- Формирование сводной номенклатуры дел по всем предприятиям и структурным подразделениям Компании;
- Организация и контроль специализированной доставки (отправки) корреспонденции, в т.ч. курьерами;
- Организация подписки на периодические издания.
Достижения: впервые в истории компании разработана номенклатура дел по всем подразделениям и предприятиям, входящим в ГК Черкизово.
Главный эксперт по анализу и регламентации бизнес-процессов компании
2 года 11 месяцев
апрель 2010  — февраль 2013
Специализированный депозитарий, Москва, полная занятость
- Разработка методологии организации системы документооборота на бумажных носителях и в электронном виде;
- Разработка номенклатуры дел, системы архивирования документации, бланков и шаблонов документов в соответствии с требованиями организации и государственных стандартов;
- Обеспечение обработки и оперативного хранения электронных документов в системе электронного документооборота;
- Методическая помощь сотрудникам подразделений в оформлении и обработке документов;
- Оптимизация, описание (регламентация) и автоматизация документооборота (в СЭД) и сводной отчетности по профессиональным видам деятельности; разработка предложение по развитию ПО; тестирование, внедрение и обучение персонала изменениям в соответствии с актуализированными регламентами/инструкциями.
Достижения: систематизирована, унифицирована и регламентирована обработка всех типов документов Спецдепозитария; автоматизирован процесс сбора и формирования срочной отчетности.
Руководитель проектов/Ведущий методолог отдела внедрения
10 месяцев
июль 2009  — апрель 2010
ООО "РОСТУ", Москва, полная занятость
Функции методолога:
- изучение предметной области и написание нормативно-правовых документов, характеризующих/регламентирующих предметную область;
- разработка методологии и шаблонов внутренней документации в соответствии с требованиями методологии и ГОСТ;
- проведение предпроектного анализа и описание бизнес- процессов заказчика;
- разработка и согласование технического отчета на внедрение ИС;
- формирование рекомендаций по изменению процессов по профессиональным видам деятельности заказчика,
- разработка и согласование технического задания (ГОСТ 34.602-89).
Внесение предложений по совершенствованию как организационных процессов, так и продукта компании.
Функции руководителя проектов:
- формирование, реализация и контроль за исполнением планов работ по проекту;
- организация и контроль работ по проекту;
- решение финансовых вопросов проекта.
Достижения – успешная реализация проектов в органах исполнительной власти субъектов и городских округах РФ.
Руководитель административной службы/помощник генерального директора
2 года 6 месяцев
март 2007  — август 2009
Автохолдинг (крупнейший дилер концерна Ganeral Motors, Volkswagen Group), Пермь, полная занятость
- Разработка положений, должностных регламентов для обеспечивающих подразделений холдинга (документационного, диспетчерского, экспедиционного обслуживания, эксплуатации и содержания офиса);
- организация и обеспечение документооборота Автохолдинга и генерального директора (в т.ч. разработка методологии, номенклатуры дел, системы архивирования документации, шаблонов внутренней документации и т.д.).
Достижения:
- организовано эффективное функционирование обеспечивающих служб;
- сформирована система взаимодействия управлением деятельностью во всех подразделениях Автохолдинга.
Заместитель начальника отдела анализа программ социально-экономического развития территорий
1 год 1 месяц
март 2006  — март 2007
Аппарат Правительства Пермского края, Пермь, полная занятость
Организация работы отдела, участие в разработке, экспертизе, согласовании и подготовке для утверждения Правительством Пермского края программ социально-экономического развития (ПСЭР) и др.документов стратегического планирования деятельности органов исполнительной власти.
Экспертиза и разработка проектов федеральных и краевых нормативных правовых актов. Разработка и реализация региональных проектов.
Подготовка материалов для: рассмотрения на заседаниях Правительства Пермского края; проведения совещаний, семинаров и научно-практических конференций.
Достижения – реализованы уникальные региональные проекты. Рекомендована и утверждена Министерством экономического развития РФ для работы в торговом представительстве России за рубежом
Высшее образование
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бухгалтерский учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
BSI
Менеджмент информационной безопасности ISO 27001:2005
Москва
2012
Bureav VERITAS
Введение в стандарт ISO 9001:2008
Москва
2003
Академия бюджета и казначейства МФ РФ
Курсы повышения квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, MS Visio, MS Project, ARIS, 1С: Предприятие/Документооборот.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, коммуникативные навыки, эффективность, нацеленность на результат, высокие организаторские способности.
Путешествия, книги, изучение языков, спорт