Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9391509Обновлено 23 апреля
В избранные

Руководитель складского комплекса

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 52 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
3 года и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2015
Генеральный директор, Заместитель генерального директора
ООО Руссток, Москва, полная занятость
- Операционное управление и организация работы офисно-складского комплекса.
- Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов.
- Планирование и оптимизация бизнес-процессов, сокращение издержек.
- Взаимодействие со всем государственными проверяющими органами.
- Поддержание жизнедеятельности объекта, организация и контроль ремонтных работ.
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности производства.
- Подбор и руководство персоналом.
- Оптимизация хранения товара, обеспечение эффективного использования складских площадей.
- Обеспечение безопасности работ и сохранности товарных запасов.
- Разработка и внедрение систем мотивации для персонала.
- Контроль ключевых показателей работы склада и персонала.
- Организация заключения договоров, связанных с арендой недвижимости.
- Подготовка и заключение договоров, контрактов, в том числе на: техническое обслуживание и эксплуатацию помещений, поставку энергоресурсов, услуги связи, транспортные услуги, охрану и т.д.
- Контроль сроков и качества выполнения работ подрядчиками.
- Контроль сроков и комплектности поставки, приемка товаров и оборудования для обеспечения нужд предприятия.
- Ведение работы с действующими арендаторами.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Направление арендаторам счетов на оплату.
- Поиск клиентов, заключение, ведение и контроль исполнения договоров по аренде складских и офисных площадей.
- Оптимизация и контроль работы собственного транспорта.
- Обеспечение своевременного составления установленной отчетности по работе транспорта.
- Мониторинг рынка транспортных услуг.
- Оптимизация логистических схем доставки товара автомобильным транспортом.
- Регистрация подвижного состава в органах ГИБДД, прохождение ежегодного тех. осмотра.
- Работа со страховыми компаниями.
- Проведение инструктажей по ТБ и БДД.
3 года и 3 месяца
январь 2009 — март 2012
Начальник отдела логистики
ООО "Апогей-металл", Москва, полная занятость
- Организация отдела с «0»
- Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью отдела в области транспортного обслуживания.
- Организация работы транспортного отдела (с «нуля»), создание условий для надлежащей работы.
- Оптимизация и контроль работы собственного транспорта.
- Обеспечение своевременного составления установленной отчетности по работе транспорта.
- Заключение, ведение и контроль исполнения договоров с транспортными компаниями.
- Организация, контроль поступления и отправки продукции автотранспортом.
- Мониторинг рынка транспортных услуг.
- Оптимизация логистических схем доставки товара автомобильным транспортом,
- Разработка рациональных маршрутов доставки товара по фиксированному
клиентом времени (логистическая технология JIT - «точно в срок») и месту
5 лет и 3 месяца
февраль 2003 — апрель 2008
Заместитель генерального директора (с 2005)
ЗАО Складской Комплекс Универсальной Продукции, Москва, полная занятость
Начальник транспортно-диспетчерского отдела - 4 месяца, главный инженер - 1,8 года, заместитель генерального директора - 3 года
- Операционное управление и организация работы складского комплекса (36 000 кв.м теплых складов, 24 000 кв.м холодных складов, 12 000 кв.м открытых площадок), автопарка (20 ед.), персонала (200 чел.), крановое хозяйство (мостовые, козловой, автомобильный и дизель-электрический).
- Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов.
- Организация заключения договоров, связанных с арендой недвижимости.
- Подготовка и заключение договоров, контрактов, в том числе на: техническое обслуживание и эксплуатацию помещений, поставку энергоресурсов, услуги связи, транспортные услуги, охрану и т.д.
- Контроль сроков и качества выполнения работ подрядчиками.
- Контроль сроков и комплектности поставки, приемка товаров и оборудования для обеспечения нужд предприятия.
- Ведение работы с действующими арендаторами.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Организация и контроль поступления и отправки грузов по ж/д и автотранспортом.
- Взаимодействие с организациями, которые оказывают ж/д услуги и структурными подразделениями РЖД.
- Обеспечение и поддержания собственного ж/д пути в технически исправном состоянии.
- Планирование и оптимизация бизнес-процессов, сокращение издержек.
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности производства.
- Подбор и руководство персоналом.
- Оптимизация хранения товара, обеспечение эффективного использования складских площадей.
- Обеспечение безопасности работ и сохранности товарных запасов.
- Разработка и внедрение систем мотивации для персонала.
- Контроль ключевых показателей работы склада и персонала.
- Опыт организации разнотипных систем хранения. Опыт автоматизации склада и участие во внедрении систем WMS.
- Поиск клиентов, заключение, ведение и контроль исполнения договоров по ответственному хранению и аренде складских и офисных площадей.
Высшее образование
1997
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ: Ms Office, 1C (8)
Успешный опыт руководства коллективом более 200 человек,
Опыт взаимодействия с проверяющими и надзорными гос.органами,
Организация работы различных подразделений с «0»,
Бюджетирование, контроль расходов, оценка рисков.

Компьютерные навыки:
Знание компьютерных программ: Ms Office, 1C (8)
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат.

Дополнительные сведения:
Наличие личной автомашины, все категории, стаж вождения – 29 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по логистике, Руководитель отдела логистики
По договоренности
Руководитель отдела логистики, Агротек Альянс
Руководитель отдела логистики
По договоренности
Ведущий менеджер по логистике / Начальник отдела транспортной логистики, ООО "ГазТранс"
Руководитель отдела логистики
Руководитель отдела ВЭД / таможенного оформления и логистики
100 000 Р
Заместитель начальника отдела снабжения, ЗАО "РОЗАН ФАЙНЭНС"
Руководитель отдела ВЭД / таможенного оформления и логистики
625 резюме
Резюме № 9391509 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 13:30

Резюме

Руководитель складского комплекса По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 апреля 1965, 52 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
04.2012—06.2015   3 года 3 месяца
Генеральный директор, Заместитель генерального директора
ООО Руссток, г. Москва, полная занятость.
- Операционное управление и организация работы офисно-складского комплекса.
- Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов.
- Планирование и оптимизация бизнес-процессов, сокращение издержек.
- Взаимодействие со всем государственными проверяющими органами.
- Поддержание жизнедеятельности объекта, организация и контроль ремонтных работ.
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности производства.
- Подбор и руководство персоналом.
- Оптимизация хранения товара, обеспечение эффективного использования складских площадей.
- Обеспечение безопасности работ и сохранности товарных запасов.
- Разработка и внедрение систем мотивации для персонала.
- Контроль ключевых показателей работы склада и персонала.
- Организация заключения договоров, связанных с арендой недвижимости.
- Подготовка и заключение договоров, контрактов, в том числе на: техническое обслуживание и эксплуатацию помещений, поставку энергоресурсов, услуги связи, транспортные услуги, охрану и т.д.
- Контроль сроков и качества выполнения работ подрядчиками.
- Контроль сроков и комплектности поставки, приемка товаров и оборудования для обеспечения нужд предприятия.
- Ведение работы с действующими арендаторами.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Направление арендаторам счетов на оплату.
- Поиск клиентов, заключение, ведение и контроль исполнения договоров по аренде складских и офисных площадей.
- Оптимизация и контроль работы собственного транспорта.
- Обеспечение своевременного составления установленной отчетности по работе транспорта.
- Мониторинг рынка транспортных услуг.
- Оптимизация логистических схем доставки товара автомобильным транспортом.
- Регистрация подвижного состава в органах ГИБДД, прохождение ежегодного тех. осмотра.
- Работа со страховыми компаниями.
- Проведение инструктажей по ТБ и БДД.
01.2009—03.2012   3 года 3 месяца
Начальник отдела логистики
ООО "Апогей-металл", г. Москва, полная занятость.
- Организация отдела с «0»
- Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью отдела в области транспортного обслуживания.
- Организация работы транспортного отдела (с «нуля»), создание условий для надлежащей работы.
- Оптимизация и контроль работы собственного транспорта.
- Обеспечение своевременного составления установленной отчетности по работе транспорта.
- Заключение, ведение и контроль исполнения договоров с транспортными компаниями.
- Организация, контроль поступления и отправки продукции автотранспортом.
- Мониторинг рынка транспортных услуг.
- Оптимизация логистических схем доставки товара автомобильным транспортом,
- Разработка рациональных маршрутов доставки товара по фиксированному
клиентом времени (логистическая технология JIT - «точно в срок») и месту
02.2003—04.2008   5 лет 3 месяца
Заместитель генерального директора (с 2005)
ЗАО Складской Комплекс Универсальной Продукции, г. Москва, полная занятость.
Начальник транспортно-диспетчерского отдела - 4 месяца, главный инженер - 1,8 года, заместитель генерального директора - 3 года
- Операционное управление и организация работы складского комплекса (36 000 кв.м теплых складов, 24 000 кв.м холодных складов, 12 000 кв.м открытых площадок), автопарка (20 ед.), персонала (200 чел.), крановое хозяйство (мостовые, козловой, автомобильный и дизель-электрический).
- Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов.
- Организация заключения договоров, связанных с арендой недвижимости.
- Подготовка и заключение договоров, контрактов, в том числе на: техническое обслуживание и эксплуатацию помещений, поставку энергоресурсов, услуги связи, транспортные услуги, охрану и т.д.
- Контроль сроков и качества выполнения работ подрядчиками.
- Контроль сроков и комплектности поставки, приемка товаров и оборудования для обеспечения нужд предприятия.
- Ведение работы с действующими арендаторами.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Организация и контроль поступления и отправки грузов по ж/д и автотранспортом.
- Взаимодействие с организациями, которые оказывают ж/д услуги и структурными подразделениями РЖД.
- Обеспечение и поддержания собственного ж/д пути в технически исправном состоянии.
- Планирование и оптимизация бизнес-процессов, сокращение издержек.
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности производства.
- Подбор и руководство персоналом.
- Оптимизация хранения товара, обеспечение эффективного использования складских площадей.
- Обеспечение безопасности работ и сохранности товарных запасов.
- Разработка и внедрение систем мотивации для персонала.
- Контроль ключевых показателей работы склада и персонала.
- Опыт организации разнотипных систем хранения. Опыт автоматизации склада и участие во внедрении систем WMS.
- Поиск клиентов, заключение, ведение и контроль исполнения договоров по ответственному хранению и аренде складских и офисных площадей.
Высшее
1997
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ: Ms Office, 1C (8)
Успешный опыт руководства коллективом более 200 человек,
Опыт взаимодействия с проверяющими и надзорными гос.органами,
Организация работы различных подразделений с «0»,
Бюджетирование, контроль расходов, оценка рисков.

Компьютерные навыки:
Знание компьютерных программ: Ms Office, 1C (8)
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат.

Дополнительные сведения:
Наличие личной автомашины, все категории, стаж вождения – 29 лет.