Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36391814
28 сентября

Руководитель складского хозяйства

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
54 года (27 октября 1962), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год

Руководитель складского хозяйства

ООО «БАИК РУС» (холдинг “Huasheng International Group” официально Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd.), г. Москва.

Управление складом (получение товара, передача на ответственное хранение в транспортно-логистический центр и отгрузка запасных частей со склада покупателям, управление командой 12 человек).
Работа с браком – анализ товара по факту его прихода на склад и принятие решения о сортировке, переупаковке или списанию и утилизации транспортировочного и заводского брака.
Работа с производителями – обмен информацией о полученном товаре и браку, некомлекту и пересортице. Заказ новой упаковки взамен повреждённой при транспортировке. Выборочный контроль соответствия параметров поставленного товара заявленным стандартам.
Работа с возвратами товара на склад от покупателей по гарантийным случаям.
Ежедневный учет отгрузок (продаж) в соответствии с документацией.

март 2013 — декабрь 2014
1 год и 10 месяцев

Заместитель руководителя Департамента сервисного обслуживания

ООО «Партнер Энерджи» (бытовая техника “Polaris”), г. Москва.

Анализ и обработка информации о проведенных гарантийных и предторговых ремонтов техники в авторизованных сервисных центрах на территории России и в странах СНГ.
Управление складом Департамента сервисного обслуживания (получение, хранение и отгрузка запасных частей для проведения сервисного обслуживания и гарантийных ремонтов техники POLARIS).
Составление, обработка и анализ глобального сервисного отчета. Проверка и согласование актов по списанию неремонтопригодной техники, работа по проведению зачета взаимных требований с сервисными центрами по поставке запасных частей. Координация работы с крупными торговыми сетями. Проведения испытаний образцов техники в соответствии с планами и рекомендациями специалистов Департамента продаж компании.
Работа с ключевыми клиентами в amoCRM.

ноябрь 2011 — март 2013
1 год и 5 месяцев

Начальник информационно-аналитического отдела

ФГБУ "Центр ветеринарии" Министерства сельского хозяйства РФ, г. Москва.

Проведение экспертизы данных для маркетинговых исследований, необходимых при подготовке тендеров по выбору поставщиков товаров и услуг для обеспечения деятельности ФГБУ «Центр ветеринарии».
Сбор и анализ необходимых данных, полученных от производителей и поставщиков ветеринарных препаратов и средств дезинфекции для подготовки и проведения тендеров при организации Государственных закупок ветеринарных препаратов.
Управление работой типографии организации, участие в разработке оригинал-макетов, печати, брошюровке и производстве печатной продукции, необходимой для обеспечения деятельности организации.

октябрь 2004 — ноябрь 2008
4 года и 2 месяца

Менеджер Департамента маркетинга, рекламы и продвижения

Акционерный Коммерческий Банк "Электроника" ОАО, г. Москва.

Осуществление руководства работой склада по приему, хранению и отгрузке ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Организация проведения погрузо-разгрузочных работ на складе.
Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ (рекламных, информационных материалов и сувенирной продукции).
Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
Разработка методических и нормативных материалов по вопросам организации складского хозяйства.
Разработка стандартов и технических условий на хранение ТМЦ (виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики ТМЦ).
Организация погрузо-разгрузочных работ, контроль порядка хранения и складирования ТМЦ, разработка Положения и инструкций по их учету.
Определение условий договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования.
Контроль порядка расчетов за оказанные услуги и выполненные работы.
Оптимизация логистики и организация учета отправки рекламных, информационных материалов и сувенирной продукции по всем структурным подразделениям Банка (в т.ч. и региональные представительства и филиалы).
Обеспечение всех структурных подразделений банка информационными и рекламными материалами по заявкам;
Проведение семинаров по обучению кадров в новых региональных филиалах и отделениях банка по организации логистики рекламных, информационных материалов и сувенирной продукции.
Организация и проведение работы по участию банка в профильных и межотраслевых выставках.

Ключевые навыки
Нацеленность на результат, расстановка приоритетов
Клиентоориентированность, управление отношениями с клиентами, «ведение» ключевых клиентов в amoCRM
Участие в профессиональных выставках
Проведение тендеров
Работа в команде
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Проведение семинаров
Аналитическое мышление
Уверенный пользователь ПК
Работа с большим объемом информации, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
Учился

по 1986

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительный. Специальность: Технология машиностроения, металорежущие станки и нструменты. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36391814 обновлено 28 сентября, 16:32
Руководитель складского хозяйства
По договоренности
Мужчина, 54 года (27 октября 1962)
Москва
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Руководитель складского хозяйства
1 год
январь 2016 — н.в.
ООО «БАИК РУС» (холдинг “Huasheng International Group” официально Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd.), Москва
Управление складом (получение товара, передача на ответственное хранение в транспортно-логистический центр и отгрузка запасных частей со склада покупателям, управление командой 12 человек).
Работа с браком – анализ товара по факту его прихода на склад и принятие решения о сортировке, переупаковке или списанию и утилизации транспортировочного и заводского брака.
Работа с производителями – обмен информацией о полученном товаре и браку, некомлекту и пересортице. Заказ новой упаковки взамен повреждённой при транспортировке. Выборочный контроль соответствия параметров поставленного товара заявленным стандартам.
Работа с возвратами товара на склад от покупателей по гарантийным случаям.
Ежедневный учет отгрузок (продаж) в соответствии с документацией.
Заместитель руководителя Департамента сервисного обслуживания
1 год 10 месяцев
март 2013 — декабрь 2014
ООО «Партнер Энерджи» (бытовая техника “Polaris”), Москва
Анализ и обработка информации о проведенных гарантийных и предторговых ремонтов техники в авторизованных сервисных центрах на территории России и в странах СНГ.
Управление складом Департамента сервисного обслуживания (получение, хранение и отгрузка запасных частей для проведения сервисного обслуживания и гарантийных ремонтов техники POLARIS).
Составление, обработка и анализ глобального сервисного отчета. Проверка и согласование актов по списанию неремонтопригодной техники, работа по проведению зачета взаимных требований с сервисными центрами по поставке запасных частей. Координация работы с крупными торговыми сетями. Проведения испытаний образцов техники в соответствии с планами и рекомендациями специалистов Департамента продаж компании.
Работа с ключевыми клиентами в amoCRM.
Начальник информационно-аналитического отдела
1 год 5 месяцев
ноябрь 2011 — март 2013
ФГБУ "Центр ветеринарии" Министерства сельского хозяйства РФ, Москва
Проведение экспертизы данных для маркетинговых исследований, необходимых при подготовке тендеров по выбору поставщиков товаров и услуг для обеспечения деятельности ФГБУ «Центр ветеринарии».
Сбор и анализ необходимых данных, полученных от производителей и поставщиков ветеринарных препаратов и средств дезинфекции для подготовки и проведения тендеров при организации Государственных закупок ветеринарных препаратов.
Управление работой типографии организации, участие в разработке оригинал-макетов, печати, брошюровке и производстве печатной продукции, необходимой для обеспечения деятельности организации.
Менеджер Департамента маркетинга, рекламы и продвижения
4 года 2 месяца
октябрь 2004 — ноябрь 2008
Акционерный Коммерческий Банк "Электроника" ОАО, Москва
Осуществление руководства работой склада по приему, хранению и отгрузке ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Организация проведения погрузо-разгрузочных работ на складе.
Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ (рекламных, информационных материалов и сувенирной продукции).
Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
Разработка методических и нормативных материалов по вопросам организации складского хозяйства.
Разработка стандартов и технических условий на хранение ТМЦ (виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики ТМЦ).
Организация погрузо-разгрузочных работ, контроль порядка хранения и складирования ТМЦ, разработка Положения и инструкций по их учету.
Определение условий договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования.
Контроль порядка расчетов за оказанные услуги и выполненные работы.
Оптимизация логистики и организация учета отправки рекламных, информационных материалов и сувенирной продукции по всем структурным подразделениям Банка (в т.ч. и региональные представительства и филиалы).
Обеспечение всех структурных подразделений банка информационными и рекламными материалами по заявкам;
Проведение семинаров по обучению кадров в новых региональных филиалах и отделениях банка по организации логистики рекламных, информационных материалов и сувенирной продукции.
Организация и проведение работы по участию банка в профильных и межотраслевых выставках.
Высшее образование
1986
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Технология машиностроения, металорежущие станки и нструменты
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, расстановка приоритетов
Клиентоориентированность, управление отношениями с клиентами, «ведение» ключевых клиентов в amoCRM
Участие в профессиональных выставках
Проведение тендеров
Работа в команде
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Проведение семинаров
Аналитическое мышление
Уверенный пользователь ПК
Работа с большим объемом информации, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности