Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4136857
12 марта

Руководитель склада, заместитель руководителя склада

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (16 декабря 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Люблино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

май 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Старший менеджер

(Полная занятость)

ООО "Ваниль", г. Москва.

Редактирование 27.02.2017г. Убедительная просьба - другие вакансии не предлагать, не рассматриваю!
На данный момент имею опыт руководства складом. Быстро осваиваю новую работу, нюансы и тонкости. Имею опыт на руководящей должности, умею организовать и поставить работу сотрудников для более эффективной работы склада. Имею опыт работы с лицами ближайшего зарубежья. Стрессоустойчива. Более подробно можно почитать ниже.
C 17 мая 2013г.работала оператором склада в обязанности входило:занесение в компьютер, на основании заявок, данных и распечатка расходных накладных. В организации имеется склад готовой продукции, свои цеха (производства). В день на одного оператора приходится по 200-300 накладных. Работа в 1С -7 (заточена специально под нашу организацию). Так же в обязанность входит разбор накладных по реестру, распечатка ценников, корректировка и распечатка заявок для торговых точек, участие в проведении инвентаризаций.
С 03 января 2014г.переведена в холодильное отделение, официально должность осталась таже, но в обязанности входит:контроль по приему, хранению и отпуску продуктов, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, контроль за сроками годности, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Организация проведения инвентаризации и подведение итогов. Работа со сканером, присвоение товару внутренних штрих-кодов. Работа в Word 2010, Excel 2010.
С декабря 2014 г.в дополнительные обязанности стало входить:прием заявок от сторонних контрагентов (15точек), контроль формирования заявок, распечатка накладных, контроль отправки товара со склада, разбор конфликтных ситуаций.
Легко и быстро обучаема. Пунктуальна, честна, ответственна, стрессоустойчива.

ноябрь 2012 — март 2013
5 месяцев

Кладовщик-контролер

(Полная занятость)

ООО Скайси, г. Москва.

Работа на складе электрической продукции.. В обязанности входит:контроль по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (перед отпуском -проверка заказов согласно расходных накладных), по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, участие в проведении инвентаризации. Работа со сканером, присвоение. Работа в Word 2010, Excel 2010, работа с оргтехникой.
Работа в 1С-8 склад.

май 2011 — ноябрь 2011
7 месяцев

Дизайнер-консультант

(Полная занятость)

Стильные кухни, г. Москва.

Консультирование посетителей, составление дизайн-проекта в специальной программе, расчет стоимости, оформление договора-продажи кухни

ноябрь 2010 — май 2011
7 месяцев

Менеджер-риэлтор

(Полная занятость)

ООО Прометей, г. Москва.

Организация работы риэлторов, подбор помещений, прием входящих звонков.

август 2009 — ноябрь 2010
1 год и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Ип косов, г. Москва.

Прием в ремонт и выдача из ремонта аппаратуры, обзвон клиентов по готовности, прием входящих звонков, работа с клиентской базой.

ноябрь 2006 — май 2009
2 года и 7 месяцев

Начальник отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

Smile-Mobile, г. Москва.

Управление и организация работы приемного пункта:решение конфликтных ситуаций с клиентами, с роспотребнадзором, письменные ответы на притензии на официальном бланке компании, составление и ведение графиков работы менеджеров, контроль работы менеджеров, ведение и хранение первичных документов, проведение инвентаризаций хранимого оборудования после ремонта на приемном пункте, помощь менеджерам по текущим вопросам, отслеживание сроков ремонта, отслеживание отправки оборудования в ремонт и принятия оборудования из ремонта, заказ канцтоваров, работа с клиентами по телефону, работа с программой 1С-Предприятие (7), работа с прграммами WORD, EXCEL, работа с оргтехникой, с интернетом и электронной почтой.

август 2002 — ноябрь 2006
4 года и 4 месяца

Продавец музыкальной продукции (музыка, игры, программы)

(Полная занятость)

Частное лицо(ИП), г. Москва.

Работа с покупателями (предложение и презентация кино, муз.альбома.игры).заказ товара.проведение инвентаризаций, отчетность, работа с кассой и кассовой книгой. При занимаемой должности управляющей-распределение денежных средств на зип, аренду, закупки, работа с проверяющими органами.контроль работы продавцов.
Навык управления павильоном, руководящий навык, навык работы с прграммами WORD, EXCEL, работа с оргтехникой

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Работа в 1С-склад:создание приходных накладных, расходных накладных, формирование отчетов (например реестров), работа в Excel2010, WORD, программа по приему-выдачи аппаров в ремонт из ремонта на базе 1C-Предприятие, работа с интернетом и электронной почтой, работа с оргтехникой, работа в программе на основе фотошопа с готовыми стандартными рисунками, с возможностью редактирования.
Училась

по 2015

Автономная некоммерческая организация Высшего образования "Институт деловой карьеры" г.Москва Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 1997

ПЛ№38 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор ЭВМ, бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1994

ПТУ №23 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-машинистка, кондитер 3 разряда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Честна, трудолюбива, ответственна, легко обучаема, курю
Причина поиска новой работы-повышение квалификации руководящей должности, карьерный рост.
Очень люблю отдых на природе, увлекаюсь нумизматикой и бонистикой.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель склада»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4136857 обновлено 12 марта, 14:14
Руководитель склада, заместитель руководителя склада
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (16 декабря 1976)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Люблино), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
3 года 11 месяцев
май 2013  — н.в.
ООО "Ваниль", Москва, полная занятость
Старший менеджер
Редактирование 27.02.2017г. Убедительная просьба - другие вакансии не предлагать, не рассматриваю!
На данный момент имею опыт руководства складом. Быстро осваиваю новую работу, нюансы и тонкости. Имею опыт на руководящей должности, умею организовать и поставить работу сотрудников для более эффективной работы склада. Имею опыт работы с лицами ближайшего зарубежья. Стрессоустойчива. Более подробно можно почитать ниже.
C 17 мая 2013г.работала оператором склада в обязанности входило:занесение в компьютер, на основании заявок, данных и распечатка расходных накладных. В организации имеется склад готовой продукции, свои цеха (производства). В день на одного оператора приходится по 200-300 накладных. Работа в 1С -7 (заточена специально под нашу организацию). Так же в обязанность входит разбор накладных по реестру, распечатка ценников, корректировка и распечатка заявок для торговых точек, участие в проведении инвентаризаций.
С 03 января 2014г.переведена в холодильное отделение, официально должность осталась таже, но в обязанности входит:контроль по приему, хранению и отпуску продуктов, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, контроль за сроками годности, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Организация проведения инвентаризации и подведение итогов. Работа со сканером, присвоение товару внутренних штрих-кодов. Работа в Word 2010, Excel 2010.
С декабря 2014 г.в дополнительные обязанности стало входить:прием заявок от сторонних контрагентов (15точек), контроль формирования заявок, распечатка накладных, контроль отправки товара со склада, разбор конфликтных ситуаций.
Легко и быстро обучаема. Пунктуальна, честна, ответственна, стрессоустойчива.
5 месяцев
ноябрь 2012  — март 2013
ООО Скайси, Москва, полная занятость
Кладовщик-контролер
Работа на складе электрической продукции.. В обязанности входит:контроль по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (перед отпуском -проверка заказов согласно расходных накладных), по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, участие в проведении инвентаризации. Работа со сканером, присвоение. Работа в Word 2010, Excel 2010, работа с оргтехникой.
Работа в 1С-8 склад.
7 месяцев
май   — ноябрь 2011
Стильные кухни, Москва, полная занятость
Дизайнер-консультант
Консультирование посетителей, составление дизайн-проекта в специальной программе, расчет стоимости, оформление договора-продажи кухни
7 месяцев
ноябрь 2010  — май 2011
ООО Прометей, Москва, полная занятость
Менеджер-риэлтор
Организация работы риэлторов, подбор помещений, прием входящих звонков.
1 год 4 месяца
август 2009  — ноябрь 2010
Ип косов, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Прием в ремонт и выдача из ремонта аппаратуры, обзвон клиентов по готовности, прием входящих звонков, работа с клиентской базой.
2 года 7 месяцев
ноябрь 2006  — май 2009
Smile-Mobile, Москва, полная занятость
Начальник отдела по работе с клиентами
Управление и организация работы приемного пункта:решение конфликтных ситуаций с клиентами, с роспотребнадзором, письменные ответы на притензии на официальном бланке компании, составление и ведение графиков работы менеджеров, контроль работы менеджеров, ведение и хранение первичных документов, проведение инвентаризаций хранимого оборудования после ремонта на приемном пункте, помощь менеджерам по текущим вопросам, отслеживание сроков ремонта, отслеживание отправки оборудования в ремонт и принятия оборудования из ремонта, заказ канцтоваров, работа с клиентами по телефону, работа с программой 1С-Предприятие (7), работа с прграммами WORD, EXCEL, работа с оргтехникой, с интернетом и электронной почтой.
4 года 4 месяца
август 2002  — ноябрь 2006
Частное лицо(ИП), Москва, полная занятость
Продавец музыкальной продукции (музыка, игры, программы)
Работа с покупателями (предложение и презентация кино, муз.альбома.игры).заказ товара.проведение инвентаризаций, отчетность, работа с кассой и кассовой книгой. При занимаемой должности управляющей-распределение денежных средств на зип, аренду, закупки, работа с проверяющими органами.контроль работы продавцов.
Навык управления павильоном, руководящий навык, навык работы с прграммами WORD, EXCEL, работа с оргтехникой
Высшее образование
2015
Автономная некоммерческая организация Высшего образования "Институт деловой карьеры" г.Москва
Бакалавр
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1997
ПЛ№38
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ, бухгалтер
1994
ПТУ №23
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка, кондитер 3 разряда
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа в 1С-склад:создание приходных накладных, расходных накладных, формирование отчетов (например реестров), работа в Excel2010, WORD, программа по приему-выдачи аппаров в ремонт из ремонта на базе 1C-Предприятие, работа с интернетом и электронной почтой, работа с оргтехникой, работа в программе на основе фотошопа с готовыми стандартными рисунками, с возможностью редактирования.
Дополнительные сведения
Честна, трудолюбива, ответственна, легко обучаема, курю
Причина поиска новой работы-повышение квалификации руководящей должности, карьерный рост.
Очень люблю отдых на природе, увлекаюсь нумизматикой и бонистикой.