Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21620200
27 февраля

Руководитель склада, заместитель руководителя складского комплекса, операционный менеджер

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (9 апреля 1973), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Перово, м. Перово
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года и 3 месяца

Менеджер по оптимизации бизнес-процессов

(Полная занятость)

ГК "OUTLOG".

Разработка корпоративной стратегии;
Разработка и внедрение технологических процессов на старте проектов;
Содействие операционному развитию и улучшению качества операций;
Подробный анализ существующих процессов;
Выявление процессов, требующих изменения;
Определение ключевых показателей эффективности для бизнес-процессов;
Реинжиниринг и оптимизация бизнес процессов;
Оптимизация затрат;
Подготовка отчетов на основе исследования, проведенного по данным, полученным из различных источников;
Обработка статистических данных;
Оценка перспективности проектов и продуктов компании;
Участие в создании стратегии развития компании (краткосрочный и долгосрочный горизонт планирования);
Определение ключевых компетенций, которые необходимы для внедрения стратегии;
Подготовка коммерческих предложений и презентаций по проектам и инициативам компании;
Организационное консультирование;
Операционное консультирование;
Стратегическое консультирование.

февраль 2011 — октябрь 2012
1 год и 9 месяцев

Руководитель склада

(Полная занятость)

ООО "Айрон Маунтен СНГ".

- организация работы складского комплекса (общая площадь - 8500 кв.м.);
- контроль, координация работы склада;
- организация работы по приему, хранению, обработке документов, уничтожению документов;
- организация и проведение инвентаризации;
- оптимизация процессов работы склада;
- руководством коллективом из 50 человек;
- составление отчетности, ведение финансово-хозяйственной деятельности;
- ведение договорной работы и контроль исполнения;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- информационно-аналитическая работа.

апрель 2009 — январь 2011
1 год и 10 месяцев

Заместитель начальника склада

(Полная занятость)

ООО "ДХЛ Логистика".

• контроль, управление и координация работы склада (складской комплекс класса «А», общая площадь - 30000 кв.м);
• руководство коллективом из 150 человек (бригадиры, специалисты склада);
• организация работы по приему, хранению, отгрузке и инвентаризации товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
• оптимизация процессов работы склада;
• обеспечение выполнения сотрудниками всех объемов по сбору товара, его отгрузке, учету;
• контроль наличия, состояния и правил эксплуатации техники на складе;
• организация работы сотрудников смены, обеспечение выполнения требований техники безопасности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• составление отчетов;
• взаимодействие с клиентами компании;
• решение проблемных вопросов

октябрь 2008 — апрель 2009
7 месяцев

Координатор по складским операциям

(Полная занятость)

ЗАО "ФМ Ложистик Сидорово".

• управление и координация работы складского терминала;
• организация работы по приему, хранению, отгрузке и инвентаризации товаров;
• организация и контроль своевременного обслуживания и ремонта техники на складе;
• руководство коллективом до 90 человек, контроль выполнения поставленных задач;
• контроль над соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка;
• подготовка отчетов;
• взаимодействие с клиентами компании.

июнь 2005 — октябрь 2008
3 года и 5 месяцев

Координатор по складским операциям, бригадир склада

(Полная занятость)

ЗАО "ФМ Ложистик Рус".

• управление и координация работы складского терминала;
• организация работы по приему, хранению, отгрузке и инвентаризации товаров;
• организация и контроль своевременного обслуживания и ремонта техники на складе;
• руководство коллективом;
• учет рабочего времени;
• подготовка отчетов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, складские программы
Учился

по 2010

(НОУ ИЭСО) Институт экономики и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Московский политехнический колледж им. Моссовета Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер организации обслуживания в сфере сервиса. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленность, коммуникабельность, ярковыраженные лидерские качества, порядочность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21620200 обновлено 27 февраля, 12:23
Руководитель склада, заместитель руководителя складского комплекса, операционный менеджер
150 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (9 апреля 1973)
Высшее образование
Среднее специальное образование
женат, есть дети
Москва, Перово (м. Перово)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
4 года 3 месяца
январь 2013  — н.в.
ГК "OUTLOG", полная занятость
Менеджер по оптимизации бизнес-процессов
Разработка корпоративной стратегии;
Разработка и внедрение технологических процессов на старте проектов;
Содействие операционному развитию и улучшению качества операций;
Подробный анализ существующих процессов;
Выявление процессов, требующих изменения;
Определение ключевых показателей эффективности для бизнес-процессов;
Реинжиниринг и оптимизация бизнес процессов;
Оптимизация затрат;
Подготовка отчетов на основе исследования, проведенного по данным, полученным из различных источников;
Обработка статистических данных;
Оценка перспективности проектов и продуктов компании;
Участие в создании стратегии развития компании (краткосрочный и долгосрочный горизонт планирования);
Определение ключевых компетенций, которые необходимы для внедрения стратегии;
Подготовка коммерческих предложений и презентаций по проектам и инициативам компании;
Организационное консультирование;
Операционное консультирование;
Стратегическое консультирование.
1 год 9 месяцев
февраль 2011  — октябрь 2012
ООО "Айрон Маунтен СНГ", полная занятость
Руководитель склада
- организация работы складского комплекса (общая площадь - 8500 кв.м.);
- контроль, координация работы склада;
- организация работы по приему, хранению, обработке документов, уничтожению документов;
- организация и проведение инвентаризации;
- оптимизация процессов работы склада;
- руководством коллективом из 50 человек;
- составление отчетности, ведение финансово-хозяйственной деятельности;
- ведение договорной работы и контроль исполнения;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- информационно-аналитическая работа.
1 год 10 месяцев
апрель 2009  — январь 2011
ООО "ДХЛ Логистика", полная занятость
Заместитель начальника склада
• контроль, управление и координация работы склада (складской комплекс класса «А», общая площадь - 30000 кв.м);
• руководство коллективом из 150 человек (бригадиры, специалисты склада);
• организация работы по приему, хранению, отгрузке и инвентаризации товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
• оптимизация процессов работы склада;
• обеспечение выполнения сотрудниками всех объемов по сбору товара, его отгрузке, учету;
• контроль наличия, состояния и правил эксплуатации техники на складе;
• организация работы сотрудников смены, обеспечение выполнения требований техники безопасности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• составление отчетов;
• взаимодействие с клиентами компании;
• решение проблемных вопросов
7 месяцев
октябрь 2008  — апрель 2009
ЗАО "ФМ Ложистик Сидорово", полная занятость
Координатор по складским операциям
• управление и координация работы складского терминала;
• организация работы по приему, хранению, отгрузке и инвентаризации товаров;
• организация и контроль своевременного обслуживания и ремонта техники на складе;
• руководство коллективом до 90 человек, контроль выполнения поставленных задач;
• контроль над соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка;
• подготовка отчетов;
• взаимодействие с клиентами компании.
3 года 5 месяцев
июнь 2005  — октябрь 2008
ЗАО "ФМ Ложистик Рус", полная занятость
Координатор по складским операциям, бригадир склада
• управление и координация работы складского терминала;
• организация работы по приему, хранению, отгрузке и инвентаризации товаров;
• организация и контроль своевременного обслуживания и ремонта техники на складе;
• руководство коллективом;
• учет рабочего времени;
• подготовка отчетов.
Высшее образование
2010
(НОУ ИЭСО) Институт экономики и социальных отношений
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2006
Московский политехнический колледж им. Моссовета
Заочная форма обучения
Менеджер организации обслуживания в сфере сервиса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, складские программы
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, ярковыраженные лидерские качества, порядочность.