Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8463462Обновлено 15 августа
В избранные

Руководитель сервисной службы / руководитель отдела монтажа

По договоренности
Муж., 45 лет (3 февраля 1972), женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
1 год и 9 месяцев
декабрь 2014 — август 2016
Руководитель сервисной службы
Александрийские двери (должность сократили), Москва, полная занятость
• Руководство строительно-монтажными бригадами, сервисной группой (монтажники-установщики межкомнатных дверей, замерщики);
• Организация работы с обращениями клиентов по вопросам качества продукции;
• Координация и мониторинг хода работ при монтаже/сервисе, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе работ;
• Контроль исполнение заказов качественно и в срок, взаимодействие с клиентами по заказам, назначение времени и даты выезда мастера
• Разработка системы мотивации
• Участие в разработках по улучшению и оптимизации работы отдела в 1С., полная автоматизация от замера до монтажа.
• Построение эффективной системы взаимодействия между всеми подразделениями
• Участие в тестирования новых моделей дверей и выявления ошибок производства.
• Контроль за работой отдела рекламаций, снижение неоправданных расходов и убытки компании при удовлетворении претензий и требований клиентов
• Контроль соблюдения сроков и качества строительно-монтажных работ/сервисного обслуживания;
• Создание отдела с "0" от замера до монтажа.
• Личные качества: комплексное мышление, лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, самоконтроль, готовность к ответственности, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
1 год и 9 месяцев
май 2011 — январь 2013
Начальник производства
Праймекс (компания закрылась), Москва
Управление производственным персоналом;
* Управление производственным процессом, ответственность за выполнение сменного задания,
* Организация и контроль выполнения плановых показателей производства;
* Управление качеством выпускаемой продукции,
* Контроль качества продукции, диагностика, проверка и выявление, устранение причин неисправных изделий.
* Участие в подборе персонала, организация обучения персонала на производстве;
* Ответственность за исполнение сроков готовности продукции;
* Контроль и ведение переговоров с поставщиками комплектующих для производства.
* Взаимодействие с другими службами производства для решения спорных вопросов.
2 года и 3 месяца
январь 2009 — март 2011
Начальник сервисной службы
Технопласт (компания закрылась), Москва, полная занятость
Должностные обязанности
* Управление отделом, распределение задач, контроль выполнения
* Работа с корпоративными клиентами компании
* Разработка и внедрение стандартов сервисного обслуживания
* Документооборот (контроль оплаты счетов)
* Контроль выполнения договорных отношений
* Контроль и ведение переговоров с поставщиками расходного материала для монтажных работ.
* Сопровождение и координация работы проводимой инженерами сервисной службы по гарантийному ремонту;
* Организация работы с обращениями клиентов по вопросам качества продукции;
* Плановые проверки бригад, аттестация и обучение новых монтажных бригад.
* Создание отдела с "0"
* Личные качества: комплексное мышление, лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, самоконтроль, готовность к ответственности, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
1 год и 9 месяцев
январь 2007 — сентябрь 2008
Начальник отдела клиентских услуг
Евроальянс (компания закрылась), Москва, полная занятость
Должностные обязанности
* Руководство отдела клиентских услуг, организация и контроль работы сотрудников отдела. (производители работ, монтажные бригады)
* Анализ работы отделов, выявление возможностей повышения качества выполнения работ, *Формирование целей и задач для руководителей подразделений, контроль исполнения
* Разработка и внедрение технологических требований, нормативов по проводимым работам, услугам *Разработка и внедрение стандартов качества
* Обработка рекламаций и подготовка ответов на претензии клиентов по выполненным монтажным работам.
* Обеспечение высокого уровня сервиса
* Разработка системы мотивации подразделений
* Плановые проверки бригад, аттестация и обучение новых монтажных бригад.
* Создание отдела с "0"
* Личные качества: комплексное мышление, лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, самоконтроль, готовность к ответственности, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
1 год и 11 месяцев
январь 2005 — ноябрь 2006
Руководитель технического отдела
Балтийские оконные системы, Санкт-Петербург, полная занятость
Должностные обязанности
* Руководство монтажным отделом, организация и контроль работы сотрудников отдела (производители работ, монтажные бригады)
* Оценка объема выполняемых монтажных работ, согласование графика монтажных работ по объекту.
* Планирование ресурсов по текущим и перспективным объектам
* Утверждение закупки материалов и оборудования на объекты
* Контроль качества и объема выполненных монтажных работ на объектах, согласование изменений объемов работ и комплектации с клиентом.
* Обработка рекламаций и подготовка ответов на претензии клиентов по выполненным монтажным работам.
* Плановые проверки бригад, аттестация и обучение новых монтажных бригад.
* Создание отдела с "0"
* Личные качества: комплексное мышление, лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, самоконтроль, готовность к ответственности, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
1 год и 5 месяцев
январь 2003 — май 2004
Прораб-бригадир монтажных бригад
Дивные окна, Москва, полная занятость
2 года и 1 месяц
январь 2001 — январь 2003
Монтажник
Дивные окна, Москва, полная занятость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела эксплуатации
250 000 Р
Директор департамента эксплуатации, X5 RETAIL GROUP Торговый Дом Перекресток
Руководитель отдела эксплуатации
Руководитель проекта, Главный специалист сметно-договорного отдела, Юрист, Инженер ПТО
По договоренности
Инженер ПТО, Представительство компании "Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед"
Коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж
80 000 Р
Коммерческий директор, ООО Дольче,продуктовые магазины
Смотреть все резюме
Резюме № 8463462 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 00:15

Резюме

Руководитель сервисной службы / руководитель отдела монтажа По договоренности
Дата рождения: 3 февраля 1972, 45 лет. Женат, есть дети.
Москва
12.2014—08.2016   1 год 9 месяцев
Руководитель сервисной службы
Александрийские двери (должность сократили), г. Москва, полная занятость.
• Руководство строительно-монтажными бригадами, сервисной группой (монтажники-установщики межкомнатных дверей, замерщики);
• Организация работы с обращениями клиентов по вопросам качества продукции;
• Координация и мониторинг хода работ при монтаже/сервисе, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе работ;
• Контроль исполнение заказов качественно и в срок, взаимодействие с клиентами по заказам, назначение времени и даты выезда мастера
• Разработка системы мотивации
• Участие в разработках по улучшению и оптимизации работы отдела в 1С., полная автоматизация от замера до монтажа.
• Построение эффективной системы взаимодействия между всеми подразделениями
• Участие в тестирования новых моделей дверей и выявления ошибок производства.
• Контроль за работой отдела рекламаций, снижение неоправданных расходов и убытки компании при удовлетворении претензий и требований клиентов
• Контроль соблюдения сроков и качества строительно-монтажных работ/сервисного обслуживания;
• Создание отдела с "0" от замера до монтажа.
• Личные качества: комплексное мышление, лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, самоконтроль, готовность к ответственности, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
05.2011—01.2013   1 год 9 месяцев
Начальник производства
Праймекс (компания закрылась), г. Москва.
Управление производственным персоналом;
* Управление производственным процессом, ответственность за выполнение сменного задания,
* Организация и контроль выполнения плановых показателей производства;
* Управление качеством выпускаемой продукции,
* Контроль качества продукции, диагностика, проверка и выявление, устранение причин неисправных изделий.
* Участие в подборе персонала, организация обучения персонала на производстве;
* Ответственность за исполнение сроков готовности продукции;
* Контроль и ведение переговоров с поставщиками комплектующих для производства.
* Взаимодействие с другими службами производства для решения спорных вопросов.
01.2009—03.2011   2 года 3 месяца
Начальник сервисной службы
Технопласт (компания закрылась), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности
* Управление отделом, распределение задач, контроль выполнения
* Работа с корпоративными клиентами компании
* Разработка и внедрение стандартов сервисного обслуживания
* Документооборот (контроль оплаты счетов)
* Контроль выполнения договорных отношений
* Контроль и ведение переговоров с поставщиками расходного материала для монтажных работ.
* Сопровождение и координация работы проводимой инженерами сервисной службы по гарантийному ремонту;
* Организация работы с обращениями клиентов по вопросам качества продукции;
* Плановые проверки бригад, аттестация и обучение новых монтажных бригад.
* Создание отдела с "0"
* Личные качества: комплексное мышление, лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, самоконтроль, готовность к ответственности, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
01.2007—09.2008   1 год 9 месяцев
Начальник отдела клиентских услуг
Евроальянс (компания закрылась), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности
* Руководство отдела клиентских услуг, организация и контроль работы сотрудников отдела. (производители работ, монтажные бригады)
* Анализ работы отделов, выявление возможностей повышения качества выполнения работ, *Формирование целей и задач для руководителей подразделений, контроль исполнения
* Разработка и внедрение технологических требований, нормативов по проводимым работам, услугам *Разработка и внедрение стандартов качества
* Обработка рекламаций и подготовка ответов на претензии клиентов по выполненным монтажным работам.
* Обеспечение высокого уровня сервиса
* Разработка системы мотивации подразделений
* Плановые проверки бригад, аттестация и обучение новых монтажных бригад.
* Создание отдела с "0"
* Личные качества: комплексное мышление, лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, самоконтроль, готовность к ответственности, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
01.2005—11.2006   1 год 11 месяцев
Руководитель технического отдела
Балтийские оконные системы, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Должностные обязанности
* Руководство монтажным отделом, организация и контроль работы сотрудников отдела (производители работ, монтажные бригады)
* Оценка объема выполняемых монтажных работ, согласование графика монтажных работ по объекту.
* Планирование ресурсов по текущим и перспективным объектам
* Утверждение закупки материалов и оборудования на объекты
* Контроль качества и объема выполненных монтажных работ на объектах, согласование изменений объемов работ и комплектации с клиентом.
* Обработка рекламаций и подготовка ответов на претензии клиентов по выполненным монтажным работам.
* Плановые проверки бригад, аттестация и обучение новых монтажных бригад.
* Создание отдела с "0"
* Личные качества: комплексное мышление, лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, самоконтроль, готовность к ответственности, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
01.2003—05.2004   1 год 5 месяцев
Прораб-бригадир монтажных бригад
Дивные окна, г. Москва, полная занятость.
01.2001—01.2003   2 года 1 месяц
Монтажник
Дивные окна, г. Москва, полная занятость.