Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8463462
25 ноября

Руководитель сервисной службы

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (3 февраля 1972), мужской, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

январь 2015 — август 2016
1 год и 8 месяцев

Руководитель сервисной службы

(Полная занятость)

Александрийские двери, г. Москва.

• Управление отделом, распределение задач, контроль выполнения
• Организация работы с обращениями клиентов по вопросам качества продукции
• Разработка системы мотивации
• Взаимодействие с другими службами производства для решения спорных вопросов
• Сопровождение и координация работы проводимой сервисной службы по гарантийному ремонту (реставрация)
• формирование эффективной системы оплаты труда и мотивации
• Расширение и адаптация набора сервисных услуг.
• Разработка и автоматизация бизнес-процессов клиентского сервиса

январь 2011 — октябрь 2013
2 года и 10 месяцев

Начальник производства

(Полная занятость)

Праймекс, г. Москва.

• Управление производственным персоналом;
• Управление производственным процессом, ответственность за выполнение сменного задания, • Организация и контроль выполнения плановых показателей производства; • Управление качеством выпускаемой продукции, • Участие в подборе персонала, организация обучения персонала на производстве; • Ответственность за исполнение сроков готовности продукции; • Взаимодействие с другими службами производства для решения спорных вопросов.

январь 2009 — март 2011
2 года и 3 месяца

Начальник сервисной службы

(Полная занятость)

Технопласт, г. Москва.

• Управление отделом, распределение задач, контроль выполнения • Работа с корпоративными клиентами компании • Разработка и внедрение стандартов сервисного обслуживания • Документооборот (контроль оплаты счетов) • Контроль выполнения договорных отношений • Сопровождение и координация работы проводимой инженерами сервисной службы по гарантийному ремонту; •Организация работы с обращениями клиентов по вопросам качества продукции.

январь 2007 — сентябрь 2008
1 год и 9 месяцев

Начальник отдела клиентских услуг

(Полная занятость)

Евроальянс, г. Москва.

• Руководство отдела клиентских услуг, организация и контроль работы сотрудников отдела. (производители работ, монтажные бригады) •Анализ работы отделов, выявление возможностей повышения качества выполнения работ, •Формирование целей и задач для руководителей подразделений, контроль исполнения •Разработка и внедрение технологических требований, нормативов по проводимым работам, услугам •Разработка и внедрение стандартов качества • Обработка рекламаций и подготовка ответов на претензии клиентов по выполненным монтажным работам. •Обеспечение высокого уровня сервиса •Разработка системы мотивации подразделений

январь 2005 — ноябрь 2006
1 год и 11 месяцев

Руководитель технического отдела

(Полная занятость)

Балтийские оконные системы, г. Санкт-Петербург.

• Руководство монтажным отделом, организация и контроль работы сотрудников отдела (производители работ, монтажные бригады) • Оценка объема выполняемых монтажных работ, согласование графика монтажных работ по объекту. • Планирование ресурсов по текущим и перспективным объектам • Утверждение закупки материалов и оборудования на объекты • Контроль качества и объема выполненных монтажных работ на объектах, согласование изменений объемов работ и комплектации с клиентом. • Обработка рекламаций и подготовка ответов на претензии клиентов по выполненным монтажным работам.

январь 2003 — май 2004
1 год и 5 месяцев

Прораб-бригадир монтажных бригад

(Полная занятость)

Дивные окна, г. Москва.

январь 2001 — январь 2003
2 года и 1 месяц

Монтажник

(Полная занятость)

Дивные окна, г. Москва.

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8463462 обновлено 25 ноября, 15:45
Руководитель сервисной службы
По договоренности
Мужчина, 44 года (3 февраля 1972)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Руководитель сервисной службы
1 год 8 месяцев
январь 2015  — август 2016
Александрийские двери, Москва, полная занятость
• Управление отделом, распределение задач, контроль выполнения
• Организация работы с обращениями клиентов по вопросам качества продукции
• Разработка системы мотивации
• Взаимодействие с другими службами производства для решения спорных вопросов
• Сопровождение и координация работы проводимой сервисной службы по гарантийному ремонту (реставрация)
• формирование эффективной системы оплаты труда и мотивации
• Расширение и адаптация набора сервисных услуг.
• Разработка и автоматизация бизнес-процессов клиентского сервиса
Начальник производства
2 года 10 месяцев
январь 2011  — октябрь 2013
Праймекс, Москва, полная занятость
• Управление производственным персоналом;
• Управление производственным процессом, ответственность за выполнение сменного задания, • Организация и контроль выполнения плановых показателей производства; • Управление качеством выпускаемой продукции, • Участие в подборе персонала, организация обучения персонала на производстве; • Ответственность за исполнение сроков готовности продукции; • Взаимодействие с другими службами производства для решения спорных вопросов.
Начальник сервисной службы
2 года 3 месяца
январь 2009  — март 2011
Технопласт, Москва, полная занятость
• Управление отделом, распределение задач, контроль выполнения • Работа с корпоративными клиентами компании • Разработка и внедрение стандартов сервисного обслуживания • Документооборот (контроль оплаты счетов) • Контроль выполнения договорных отношений • Сопровождение и координация работы проводимой инженерами сервисной службы по гарантийному ремонту; •Организация работы с обращениями клиентов по вопросам качества продукции.
Начальник отдела клиентских услуг
1 год 9 месяцев
январь 2007  — сентябрь 2008
Евроальянс, Москва, полная занятость
• Руководство отдела клиентских услуг, организация и контроль работы сотрудников отдела. (производители работ, монтажные бригады) •Анализ работы отделов, выявление возможностей повышения качества выполнения работ, •Формирование целей и задач для руководителей подразделений, контроль исполнения •Разработка и внедрение технологических требований, нормативов по проводимым работам, услугам •Разработка и внедрение стандартов качества • Обработка рекламаций и подготовка ответов на претензии клиентов по выполненным монтажным работам. •Обеспечение высокого уровня сервиса •Разработка системы мотивации подразделений
Руководитель технического отдела
1 год 11 месяцев
январь 2005  — ноябрь 2006
Балтийские оконные системы, Санкт-Петербург, полная занятость
• Руководство монтажным отделом, организация и контроль работы сотрудников отдела (производители работ, монтажные бригады) • Оценка объема выполняемых монтажных работ, согласование графика монтажных работ по объекту. • Планирование ресурсов по текущим и перспективным объектам • Утверждение закупки материалов и оборудования на объекты • Контроль качества и объема выполненных монтажных работ на объектах, согласование изменений объемов работ и комплектации с клиентом. • Обработка рекламаций и подготовка ответов на претензии клиентов по выполненным монтажным работам.
Прораб-бригадир монтажных бригад
1 год 5 месяцев
январь 2003  — май 2004
Дивные окна, Москва, полная занятость
Монтажник
2 года 1 месяц
январь 2001  — январь 2003
Дивные окна, Москва, полная занятость
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C