Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3901655
2 ноября 2016

Руководитель сервисной службы

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (17 апреля 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бабушкинская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

март 2014 — н.в.
3 года

Руководитель проектов

(Полная занятость)

Maykor, г. Москва.

- Ведение региональных заказчиков
- Старт региональных проектов
- Инцидент менеджмент
- Управление ожиданиями заказчика
- Участие в переговорах с первыми лицами компаний-заказчиков
- Выявление потребностей заказчика
- Контроль уровня сервиса в разрезе проекта
- Контроль дебиторской задолженности
- Разработка инструкций по проекту
- Контроль за материальным обеспечением проекта

июль 2009 — март 2014
4 года и 9 месяцев

Руководитель сервисного центра / Руководитель проекта

(Полная занятость)

Стинс Корп ЗАО, г. Москва.

Обязанности:
1. Планирование работы сервисного центра. В подчинении 7 сотрудников.
2. Ведение переговоров с заказчиками/ вендорами (англ. язык)
3. Заключение договоров на сервисное обслуживание (без поиска)
4. Планирование занятости инженеров.
5. Контроль качества и своевременности выполнения заявок.
6. Претензионная работа с заказчиками.
7. Изучение потребностей заказчиков в оборудовании и программном обеспечении, помощи по внедрению и настройке.
8. Организация поддержки корпоративных клиентов по телефону и на месте.
9. Управление широко развитой сетью региональных представительств (поиск и привлечение к сотрудничеству).
10. Составление отчетов по итогам бизнес периодов руководству и партнерам.

Достижения:

1. Увеличение доходности проектов на 30%

2. Оптимизирован процесса распределения клиентских заявок.
- Внедрены новые аутсорсинговые проекты (продана команда для проведения работ по миграции компании на Windows 7 -для P&G / продана команда выездных специалистов для подключения клиентов на местах для Orange Business Services)

3. Реализованы долгосрочные партнерские отношения с региональными представительствами.

4. Реализован проект по внедрению новых сервисных услуг для вендоров.

январь 2007 — июль 2009
2 года и 7 месяцев

Менеджер по учету товародвижения

(Полная занятость)

ООО"МДМ-Комплект", г. Москва.

Обязанности:

1. Проведение инвентаризаций.
2. Коррекция базы данных склада.
3. Работа по расследованию характера и причин возникновения брака на складе.
4. Составление отчетов по движению товара.
5. Ведение и обеспечение целостности данных учетной базы данных.
6. Сбор данных для выставления рекламаций поставщикам.

Достижения:

1. Выявления и устранение "узких мест" в системе складского учета
2. Разработала оптимизационные мероприятий для обеспечения прозрачности складского учета.
3. Разработаны сводные отчеты по характеру и динамике товародвижения складов.
4. Сокращены на 90% потери от производственного брака путем внедрения претензионной схемы работы с производителями.

январь 2006 — сентябрь 2006
9 месяцев

Бухгалтер-программист

(Полная занятость)

УФ ЗАО ПТКБ "Меркурий", г. Уссурийск.

Сверка документов дня
Ведение документации по информационной безопасности
Предоставление ежедневных отчетов в головной банк
Ежемесячное ведение отчетов по переводам Contact и Unistream
Отправка электронных платежей по программе АРМ КБР по почтовой системе Domain
Сверка первичной отчетности
Обслуживание ПК И ЛВС
Информационная безопасность банка
Работа с программой Банк - Клиент
Установка и сопровождение банковского ПО
Разграничение прав доступа к информации
Парольная защита
Антивирусная защита

июнь 2005 — февраль 2006
9 месяцев

Менеджер по рекламе\системный администратор

(Полная занятость)

ООО "Сто Дорог", г. Уссурийск.

Продвижение туров компании. Обслуживание ЭЛВС компании.

ноябрь 2005 — январь 2006
3 месяца

Менеджер по рекламе\системный администратор

(Полная занятость)

ООО "Мария", г. Уссурийск.

Продвижение туров компании. Обслуживание ЭЛВС компании.

Ключевые навыки
- Знание английского языка (в т.ч. технического) - разговорный, деловая переписка.
- Наличие сертификатов DELL (Laptops, Servers)
- Работа с пакетом программ Microsoft Office (Word/Excel/Access)
- Навыки Microsoft Access в разрезе разработки систем управления базами данных.
- Работа с SQL на уровне написания запросов.
- Владение Microsoft Windows XP, Microsoft, Windows Vista, Windows 7 на уровне администрирования.
- Навыки работы с Microsoft Windows 2008 Server на уровне установки, настройки, управления Active Directory.
- Знание 1С "Бухгалтерия" (обучение персонала работе с нововведениями программы)
Личные качества:
- Коммуникабельность
- Высокий уровень стрессоустойчивости
- Мобильность, желание постоянно развиваться и совершенствоваться в профессиональной сфере
- Навыки формирования команды под определенные задачи
- Умение решать конфликтные ситуации с заказчиками и подчиненными.
Училась

по 2005

Приморская государственная сельскохозяйственная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Дополнительное к высшему образование. Специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (англ.яз). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Приморская государственная сельскохозяйственная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт Экономики и Бизнеса. Специальность: Бух. учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1. INTUIN, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Высокоорганизованный специалист широкого профиля.
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, с активной жизненной позицией. Умею работать в команде и сформировать команду под определенные задачи. Умею вести переговоры с клиентами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3901655 обновлено 2 ноября 2016, 08:42
Руководитель сервисной службы
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (17 апреля 1983)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Бабушкинская)
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Руководитель проектов
3 года
март 2014  — н.в.
Maykor, Москва, полная занятость
- Ведение региональных заказчиков
- Старт региональных проектов
- Инцидент менеджмент
- Управление ожиданиями заказчика
- Участие в переговорах с первыми лицами компаний-заказчиков
- Выявление потребностей заказчика
- Контроль уровня сервиса в разрезе проекта
- Контроль дебиторской задолженности
- Разработка инструкций по проекту
- Контроль за материальным обеспечением проекта
Руководитель сервисного центра / Руководитель проекта
4 года 9 месяцев
июль 2009  — март 2014
Стинс Корп ЗАО, Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Планирование работы сервисного центра. В подчинении 7 сотрудников.
2. Ведение переговоров с заказчиками/ вендорами (англ. язык)
3. Заключение договоров на сервисное обслуживание (без поиска)
4. Планирование занятости инженеров.
5. Контроль качества и своевременности выполнения заявок.
6. Претензионная работа с заказчиками.
7. Изучение потребностей заказчиков в оборудовании и программном обеспечении, помощи по внедрению и настройке.
8. Организация поддержки корпоративных клиентов по телефону и на месте.
9. Управление широко развитой сетью региональных представительств (поиск и привлечение к сотрудничеству).
10. Составление отчетов по итогам бизнес периодов руководству и партнерам.

Достижения:

1. Увеличение доходности проектов на 30%

2. Оптимизирован процесса распределения клиентских заявок.
- Внедрены новые аутсорсинговые проекты (продана команда для проведения работ по миграции компании на Windows 7 -для P&G / продана команда выездных специалистов для подключения клиентов на местах для Orange Business Services)

3. Реализованы долгосрочные партнерские отношения с региональными представительствами.

4. Реализован проект по внедрению новых сервисных услуг для вендоров.
Менеджер по учету товародвижения
2 года 7 месяцев
январь 2007  — июль 2009
ООО"МДМ-Комплект", Москва, полная занятость
Обязанности:

1. Проведение инвентаризаций.
2. Коррекция базы данных склада.
3. Работа по расследованию характера и причин возникновения брака на складе.
4. Составление отчетов по движению товара.
5. Ведение и обеспечение целостности данных учетной базы данных.
6. Сбор данных для выставления рекламаций поставщикам.

Достижения:

1. Выявления и устранение "узких мест" в системе складского учета
2. Разработала оптимизационные мероприятий для обеспечения прозрачности складского учета.
3. Разработаны сводные отчеты по характеру и динамике товародвижения складов.
4. Сокращены на 90% потери от производственного брака путем внедрения претензионной схемы работы с производителями.
Бухгалтер-программист
9 месяцев
январь   — сентябрь 2006
УФ ЗАО ПТКБ "Меркурий", Уссурийск, полная занятость
Сверка документов дня
Ведение документации по информационной безопасности
Предоставление ежедневных отчетов в головной банк
Ежемесячное ведение отчетов по переводам Contact и Unistream
Отправка электронных платежей по программе АРМ КБР по почтовой системе Domain
Сверка первичной отчетности
Обслуживание ПК И ЛВС
Информационная безопасность банка
Работа с программой Банк - Клиент
Установка и сопровождение банковского ПО
Разграничение прав доступа к информации
Парольная защита
Антивирусная защита
Менеджер по рекламе\системный администратор
9 месяцев
июнь 2005  — февраль 2006
ООО "Сто Дорог", Уссурийск, полная занятость
Продвижение туров компании. Обслуживание ЭЛВС компании.
Менеджер по рекламе\системный администратор
3 месяца
ноябрь 2005  — январь 2006
ООО "Мария", Уссурийск, полная занятость
Продвижение туров компании. Обслуживание ЭЛВС компании.
Высшее образование
2005
Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Дополнительное к высшему образование
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (англ.яз)
2005
Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Институт Экономики и Бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Бух. учет, анализ и аудит
Курсы
2014
INTUIN
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание английского языка (в т.ч. технического) - разговорный, деловая переписка.
- Наличие сертификатов DELL (Laptops, Servers)
- Работа с пакетом программ Microsoft Office (Word/Excel/Access)
- Навыки Microsoft Access в разрезе разработки систем управления базами данных.
- Работа с SQL на уровне написания запросов.
- Владение Microsoft Windows XP, Microsoft, Windows Vista, Windows 7 на уровне администрирования.
- Навыки работы с Microsoft Windows 2008 Server на уровне установки, настройки, управления Active Directory.
- Знание 1С "Бухгалтерия" (обучение персонала работе с нововведениями программы)
Личные качества:
- Коммуникабельность
- Высокий уровень стрессоустойчивости
- Мобильность, желание постоянно развиваться и совершенствоваться в профессиональной сфере
- Навыки формирования команды под определенные задачи
- Умение решать конфликтные ситуации с заказчиками и подчиненными.
Дополнительные сведения
Высокоорганизованный специалист широкого профиля.
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, с активной жизненной позицией. Умею работать в команде и сформировать команду под определенные задачи. Умею вести переговоры с клиентами.