Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3901655Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Руководитель сервисной службы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (17 апреля 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бабушкинская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
3 года и 5 месяцев
март 2014 — н.в.
Руководитель проектов
Maykor, Москва, полная занятость
- Ведение региональных заказчиков
- Старт региональных проектов
- Инцидент менеджмент
- Управление ожиданиями заказчика
- Участие в переговорах с первыми лицами компаний-заказчиков
- Выявление потребностей заказчика
- Контроль уровня сервиса в разрезе проекта
- Контроль дебиторской задолженности
- Разработка инструкций по проекту
- Контроль за материальным обеспечением проекта
4 года и 9 месяцев
июль 2009 — март 2014
Руководитель сервисного центра / Руководитель проекта
Стинс Корп ЗАО, Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Планирование работы сервисного центра. В подчинении 7 сотрудников.
2. Ведение переговоров с заказчиками/ вендорами (англ. язык)
3. Заключение договоров на сервисное обслуживание (без поиска)
4. Планирование занятости инженеров.
5. Контроль качества и своевременности выполнения заявок.
6. Претензионная работа с заказчиками.
7. Изучение потребностей заказчиков в оборудовании и программном обеспечении, помощи по внедрению и настройке.
8. Организация поддержки корпоративных клиентов по телефону и на месте.
9. Управление широко развитой сетью региональных представительств (поиск и привлечение к сотрудничеству).
10. Составление отчетов по итогам бизнес периодов руководству и партнерам.

Достижения:

1. Увеличение доходности проектов на 30%

2. Оптимизирован процесса распределения клиентских заявок.
- Внедрены новые аутсорсинговые проекты (продана команда для проведения работ по миграции компании на Windows 7 -для P&G / продана команда выездных специалистов для подключения клиентов на местах для Orange Business Services)

3. Реализованы долгосрочные партнерские отношения с региональными представительствами.

4. Реализован проект по внедрению новых сервисных услуг для вендоров.
2 года и 7 месяцев
январь 2007 — июль 2009
Менеджер по учету товародвижения
ООО"МДМ-Комплект", Москва, полная занятость
Обязанности:

1. Проведение инвентаризаций.
2. Коррекция базы данных склада.
3. Работа по расследованию характера и причин возникновения брака на складе.
4. Составление отчетов по движению товара.
5. Ведение и обеспечение целостности данных учетной базы данных.
6. Сбор данных для выставления рекламаций поставщикам.

Достижения:

1. Выявления и устранение "узких мест" в системе складского учета
2. Разработала оптимизационные мероприятий для обеспечения прозрачности складского учета.
3. Разработаны сводные отчеты по характеру и динамике товародвижения складов.
4. Сокращены на 90% потери от производственного брака путем внедрения претензионной схемы работы с производителями.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2006
Бухгалтер-программист
УФ ЗАО ПТКБ "Меркурий", Уссурийск, полная занятость
Сверка документов дня
Ведение документации по информационной безопасности
Предоставление ежедневных отчетов в головной банк
Ежемесячное ведение отчетов по переводам Contact и Unistream
Отправка электронных платежей по программе АРМ КБР по почтовой системе Domain
Сверка первичной отчетности
Обслуживание ПК И ЛВС
Информационная безопасность банка
Работа с программой Банк - Клиент
Установка и сопровождение банковского ПО
Разграничение прав доступа к информации
Парольная защита
Антивирусная защита
9 месяцев
июнь 2005 — февраль 2006
Менеджер по рекламе\системный администратор
ООО "Сто Дорог", Уссурийск, полная занятость
Продвижение туров компании. Обслуживание ЭЛВС компании.
3 месяца
ноябрь 2005 — январь 2006
Менеджер по рекламе\системный администратор
ООО "Мария", Уссурийск, полная занятость
Продвижение туров компании. Обслуживание ЭЛВС компании.
Высшее образование
2005
Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Дополнительное к высшему образование
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (англ.яз)
2005
Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Институт Экономики и Бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Бух. учет, анализ и аудит
Курсы
2014
INTUIN
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание английского языка (в т.ч. технического) - разговорный, деловая переписка.
- Наличие сертификатов DELL (Laptops, Servers)
- Работа с пакетом программ Microsoft Office (Word/Excel/Access)
- Навыки Microsoft Access в разрезе разработки систем управления базами данных.
- Работа с SQL на уровне написания запросов.
- Владение Microsoft Windows XP, Microsoft, Windows Vista, Windows 7 на уровне администрирования.
- Навыки работы с Microsoft Windows 2008 Server на уровне установки, настройки, управления Active Directory.
- Знание 1С "Бухгалтерия" (обучение персонала работе с нововведениями программы)
Личные качества:
- Коммуникабельность
- Высокий уровень стрессоустойчивости
- Мобильность, желание постоянно развиваться и совершенствоваться в профессиональной сфере
- Навыки формирования команды под определенные задачи
- Умение решать конфликтные ситуации с заказчиками и подчиненными.
Дополнительные сведения
Высокоорганизованный специалист широкого профиля.
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, с активной жизненной позицией. Умею работать в команде и сформировать команду под определенные задачи. Умею вести переговоры с клиентами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта
150 000 Р
Начальник отдела, ИО, Министерство экономического развития РФ
Руководитель проекта
Главный инженер, Руководитель сервисной службы, центра, департамента
80 000 Р
Инженер по эксплуатации холодильного и климатического оборудования, ООО "Технический сервис", ООО "МСК Инжиниринг", ГК "АКАДО-телеком"
Главный инженер, Руководитель сервисной службы, центра, департамента
Руководитель, начальник отдела IT
70 000 Р
Системный администратор, Доктор Мартин и КО
Руководитель, начальник отдела IT
322 резюме
Резюме № 3901655 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 08:42

Резюме

Руководитель сервисной службы По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Бабушкинская)
03.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Руководитель проектов
Maykor, г. Москва, полная занятость.
- Ведение региональных заказчиков
- Старт региональных проектов
- Инцидент менеджмент
- Управление ожиданиями заказчика
- Участие в переговорах с первыми лицами компаний-заказчиков
- Выявление потребностей заказчика
- Контроль уровня сервиса в разрезе проекта
- Контроль дебиторской задолженности
- Разработка инструкций по проекту
- Контроль за материальным обеспечением проекта
07.2009—03.2014   4 года 9 месяцев
Руководитель сервисного центра / Руководитель проекта
Стинс Корп ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Планирование работы сервисного центра. В подчинении 7 сотрудников.
2. Ведение переговоров с заказчиками/ вендорами (англ. язык)
3. Заключение договоров на сервисное обслуживание (без поиска)
4. Планирование занятости инженеров.
5. Контроль качества и своевременности выполнения заявок.
6. Претензионная работа с заказчиками.
7. Изучение потребностей заказчиков в оборудовании и программном обеспечении, помощи по внедрению и настройке.
8. Организация поддержки корпоративных клиентов по телефону и на месте.
9. Управление широко развитой сетью региональных представительств (поиск и привлечение к сотрудничеству).
10. Составление отчетов по итогам бизнес периодов руководству и партнерам.

Достижения:

1. Увеличение доходности проектов на 30%

2. Оптимизирован процесса распределения клиентских заявок.
- Внедрены новые аутсорсинговые проекты (продана команда для проведения работ по миграции компании на Windows 7 -для P&G / продана команда выездных специалистов для подключения клиентов на местах для Orange Business Services)

3. Реализованы долгосрочные партнерские отношения с региональными представительствами.

4. Реализован проект по внедрению новых сервисных услуг для вендоров.
01.2007—07.2009   2 года 7 месяцев
Менеджер по учету товародвижения
ООО"МДМ-Комплект", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

1. Проведение инвентаризаций.
2. Коррекция базы данных склада.
3. Работа по расследованию характера и причин возникновения брака на складе.
4. Составление отчетов по движению товара.
5. Ведение и обеспечение целостности данных учетной базы данных.
6. Сбор данных для выставления рекламаций поставщикам.

Достижения:

1. Выявления и устранение "узких мест" в системе складского учета
2. Разработала оптимизационные мероприятий для обеспечения прозрачности складского учета.
3. Разработаны сводные отчеты по характеру и динамике товародвижения складов.
4. Сокращены на 90% потери от производственного брака путем внедрения претензионной схемы работы с производителями.
01.2006—09.2006   9 месяцев
Бухгалтер-программист
УФ ЗАО ПТКБ "Меркурий", г. Уссурийск, полная занятость.
Сверка документов дня
Ведение документации по информационной безопасности
Предоставление ежедневных отчетов в головной банк
Ежемесячное ведение отчетов по переводам Contact и Unistream
Отправка электронных платежей по программе АРМ КБР по почтовой системе Domain
Сверка первичной отчетности
Обслуживание ПК И ЛВС
Информационная безопасность банка
Работа с программой Банк - Клиент
Установка и сопровождение банковского ПО
Разграничение прав доступа к информации
Парольная защита
Антивирусная защита
06.2005—02.2006   9 месяцев
Менеджер по рекламе\системный администратор
ООО "Сто Дорог", г. Уссурийск, полная занятость.
Продвижение туров компании. Обслуживание ЭЛВС компании.
11.2005—01.2006   3 месяца
Менеджер по рекламе\системный администратор
ООО "Мария", г. Уссурийск, полная занятость.
Продвижение туров компании. Обслуживание ЭЛВС компании.
Высшее
2005
Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Дополнительное к высшему образование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (англ.яз)
Высшее
2005
Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Институт Экономики и Бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бух. учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2014
INTUIN
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Знание английского языка (в т.ч. технического) - разговорный, деловая переписка.
- Наличие сертификатов DELL (Laptops, Servers)
- Работа с пакетом программ Microsoft Office (Word/Excel/Access)
- Навыки Microsoft Access в разрезе разработки систем управления базами данных.
- Работа с SQL на уровне написания запросов.
- Владение Microsoft Windows XP, Microsoft, Windows Vista, Windows 7 на уровне администрирования.
- Навыки работы с Microsoft Windows 2008 Server на уровне установки, настройки, управления Active Directory.
- Знание 1С "Бухгалтерия" (обучение персонала работе с нововведениями программы)
Личные качества:
- Коммуникабельность
- Высокий уровень стрессоустойчивости
- Мобильность, желание постоянно развиваться и совершенствоваться в профессиональной сфере
- Навыки формирования команды под определенные задачи
- Умение решать конфликтные ситуации с заказчиками и подчиненными.
Дополнительные сведения
Высокоорганизованный специалист широкого профиля.
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, с активной жизненной позицией. Умею работать в команде и сформировать команду под определенные задачи. Умею вести переговоры с клиентами.